УБРиР. Вопросы и ответы

AlexLenin
От пользователя USB здесь


:-) побузил вчера чуток
захотел вдруг вклад открыть там, где до этого не очень хотел :-)
отсюда мораль: пьянству бой :-)

справедливости ради, банку тоже бы урок извлечь по клиентоориентированности.
но тут уж им самим решать, приоритет ли это для них :-)

про очереди тут много говорилось. Лет 10 назад я был там вкладчиком, они были точно.
С того времени видимо мало что меняется.
Тогда не было напрягающих карточек, навязываемых к ним пакетов и прочего.
Сейчас - не знаю, как там обстановка. Давно последний раз там не был.
Перевод как то получал. Не очень понравилось, в других банках лучше себя чувствовал.

Присоединяюсь к мысли о том, что банк отвечает на сообщения - это замечательно.
Клиентам стало важно иметь возможность написать и получить ответ. Я по крайней мере точно люблю, когда есть куда пожаловаться - причем результативно.
10 / 0
Зашел сегодня днем в отделение на Ленина рядом с оперным, народу никого, даже операционистов :-D, охранник позвал. Открытие вклада 10 минут, пока все нравится.
5 / 8
Bush007
От пользователя Mihco
Зашел сегодня днем в отделение на Ленина рядом с оперным, народу никого, даже операционистов

Игорь предпочитает ходить когда всем приспичило :-D
Тогда можно побузить на форуме, покидаться какашками в банк и поставить ультиматум прямо из очереди.
5 / 7
mserg
У Игоря опять не срослось с УБРиРом :-D

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Тем более, когда банк популярен.


2igor вдруг напомнил критика Эго из "Рататуя" и его риторический вопрос "Как он может быть популярен?"

2 / 4
Dimik1978
От пользователя Мимоглазник
Но ваш вчерашний пьяный дебош дискредитировал вас.


От пользователя USB здесь
Где дебош? Что за поклёп? Не заметил.

внимательно все прочитал, никакого тоже дебоша не заметил, ну может немного чуть побольше эмоциональности............

От пользователя Мимоглазник
дискредитировал вас.

ваш банк давно уже сам себя дискредитировал, даже если обратить на комментарии ваших представителей, то можно сделать следующие выводы:
1) вы отвечате только на удобные вопросы;
2) все ответы носят формально-отписочно-отсылочный характер и ничего реально вы не предпринимаете (как были очереди 10 лет назад, так и остались.............как не работали неделями банкоматы с кешином так и не работают)

таким образом, можно сделать выводы только о том что вся эта тема это просто дешевый фарс.........хотелось бы обратить внимание на соседнюю ветку с Нейвой............есть проблемы-есть реакция руководства ми есть результат, в Вашем случае только словоблудие, кстати которое было 10 лет назад и сейчас ничего не меняется
16 / 5
ShmidT
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

УБРиР, вермя 18-00 воскресенье, звонок с Вашего номера.
- Здравствуйте, это УБРиР, как зарплатному клиенту предлагаем Вам ПОВЫШЕННУЮ ставку по вкладу Доходный, открываемый через интернет банк.
- Сколько?
- 11% годовых.
- А почему же ставка предлагается как ПОВЫШЕННАЯ? Обычные клиенты так же получают 11% и 11,5% при выполнении каких то условий.
- ...молчание
- Ну и в чем тут специальное предложение?
- Мы просто информируем наших клиентов.

Дело было 10 минут назад. У вас даже офисы не работают, а холодные звонки в воскресенье вечером от вас исходят. Звоните в рабочее время, не нужно навязывать лживую информацию о специальном предложении для зарплатных клиентов в вечернее и тем более воскресное время!
25 / 1
Muxeu
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
С картой ситуация следующая: бесплатная карта ко вкладу и пакету услуг "Все под контролем" выдается клиентам, у которых нет активного карточного счета. У вас, как оказалось, он остался. Поэтому был предложен вариант закрыть его сегодня и открыть новый на следующий день.

вот в этом вся клиентоориентированность: закрыть сегодня, открыть завтра.

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
1. Вы делаете вывод на основе единственного посещения вами банка за 2 года. Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.

Слушайте ну я давно клиент банка, пусть и с перерывом небольшим, у вас в офисах всегда очереди что в центре что на окраине, меньше часа у операциониста никогда не выходит.

З.Ы.: убриром пользуюсь, зарплатный проект там, да и вообще не худший банк, НО тока стандартными способами и без посещения офиса: карту получил, инетбанк открыл и через инетбанк вклады открываю, деньги туда сюда гоняю, через банкомат пополняю снимаю (через кассу карту пополняю еще там очереди не попадались последнее время). На этом все, все остальное через убрир нини.
8 / 0
Dimik1978
ну это в стиле сотрудников убрира заявить ; "сам дурак", а потом еще язык поворачивается человека в дебоше обвинить постеснялись бы...............
От пользователя ShmidT
а холодные звонки в воскресенье вечером от вас исходят.

которые при этом дурно пахнут, а вот позвонить вкладчику о поступившем на него исполнительном листе - религия не позволяет??? думаю на это опять ответа не будет
11 / 4
Нэльсон
По закону не обязаны звонить.
Но если банк проявляет заботу о своих клиентах, могли бы и позвонить. Телефоны вкладчиков есть, при заключении вклада записывают в договор. Позвонили, сообщили, пришел исполнительный лист, в течение дня нужно приехать в банк и оплатить его, либо вклад будет расторгнут и с него списано.
Если вкладчик не приехал или до него не дозвонились, это другой вопрос.
10 / 0
minin_cuzma1612
От пользователя Dimik1978
внимательно все прочитал, никакого тоже дебоша не заметил, ну может немного чуть побольше эмоциональности............


Сейчас уже стерто все самое скандальное. Подпишитесь на тему, тогда вам в почту будут падать все сообщения в оригинале.
3 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон


Добрый день!

Для удобства наших клиентов мы добавили в интернет-банк функцию заказа карты, поэтому вы самостоятельно можете заказать карту в рамках тарифного плана "Базовый" за 450 руб. Для этого в интернет-банке во вкладке карты перейдите в раздел "Заказать выпуск карты" и выберите нужную вам карту.
1 / 5
От пользователя Scooter
Цитата:
От пользователя: ПАО КБ "УБРиР"

Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента нет карточных счетов (а не при открытии нового при уж существующем). У вас карточный счет был, поэтому вам его и предложили закрыть. Любую другую карту можно, разумеется, выпустить и к старому картсчету.

У меня нет карты , но карт счет открыт, карту новую не дали , для того что бы войти в интернет банк надо вводить логин и пароль , которые я допустим забыл, в офис возможности идти нету, как я могу попасть в интернет банк? без карты восстановить пароль нельзя, за интернет банк откуда вы списывать будете денежные средства 100 рублей? или когда придет время списания 100 рублей то есть через 4 месяца , вклад будет расторгнут из за списания этих денег?
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Scooter


Добрый день!

Комиссия будет списана с карточного счета, при недостатке денежных средств комиссия встанет на счет "Требований" и будет списана при первом пополнении карточного счета.
Со вклада денежные средства ( а также начисленные %) списываться не будут. Только по окончанию вклада, когда денежные средства "упадут " на карточный счет, или в случае , если вы самостоятельно переведете денежные средства на карт. счет.
Восстановить пароль без карты вы не сможете, вам необходимо будет обратиться в отделение банка.
0 / 2
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Для удобства наших клиентов мы добавили в интернет-банк функцию заказа карты, поэтому вы самостоятельно можете заказать карту в рамках тарифного плана "Базовый" за 450 руб. Для этого в интернет-банке во
вкладке карты перейдите в раздел "Заказать выпуск карты" и выберите нужную вам карту.

Хорошо, если у меня нет интернет-банка, клиент зашел с улицы к вам в отделение на Кузнецова 2 и хочет оформить базовую карту за 450 рублей, ему говорят мы такие не оформляем, только активный за 2400 рублей, как быть?
1 / 0
Pavlush595
Пожалуйста уточните эффективную годовую ставку по вкладу праздничному? (срок 365 дней)

на вскидку получилось около 11 процентов, т.е. рядовая ставка по банкам в регионе.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:12]
1 / 1
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Комиссия будет списана с карточного счета, при недостатке денежных средств комиссия встанет на счет "Требований" и будет списана при первом пополнении карточного счета.
Со вклада денежные средства ( а также начисленные %) списываться не будут. Только по окончанию вклада, когда денежные средства "упадут " на карточный счет, или в случае , если вы самостоятельно переведете денежные средства на карт. счет.
Восстановить пароль без карты вы не сможете, вам необходимо будет обратиться в отделение банка.

На карточный счет деньги вообще ни когда не попадут, кредит мне на 100 оформите? через 3 месяца вклад расторгну к примеру, 100 рублей вы списать не можете потому что списывают с 4 месяца, меняйте значит систему восстановления пароля к инет банку раз вы не даете физической возможности сделать это без выпуска карты , которую как выясняется можно выпустить только за 2400.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон


Добрый день!

Мы зафиксировали ваше обращения по поводу офиса на Кузнецова, 2 и обязательно проведем работу с персоналом. Если у вас возникнут сложности с оформлением пакета "Базовый" в другом отделении, то сигнализируйте нам об этом.
2 / 2
_Эталон Этанолович_
От пользователя Pavlusha
Пожалуйста уточните эффективную годовую ставку по вкладу праздничному? (срок 365 дней)

на вскидку получилось около 11 процентов, т.е. рядовая ставка по банкам в регионе.

Я на днях посчитал. Если с пакетом "Все под контролем" открыть вклад на минималку и залить около 1 АСВ в последние дни, когда возможно пополнение, то у меня получилось около 13.17% годовых
1 / 3
Pavlush595
От пользователя _Эталон Этанолович_
залить около 1 АСВ в последние дни


Спасибо. понял, это не учел, напомните в течении какого срока возможно пополнение вклада.?
0
Нэльсон
От пользователя Pavlusha

Первые 150 дней пополнение. Срок вклада 300 дней.
1 / 0
Pavlush595
От пользователя Нэльсон


Понял. Спасибо.
1 / 1
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Если у вас возникнут сложности с оформлением пакета "Базовый" в другом отделении, то сигнализируйте нам об этом.

Сигнализирую. Ваше отделение на Индустрии на Уралмаше, карт Базовый так же нет, оформить не могут, когда будут не знают, только Активный можем оформить!
Более того, специалист заявляет, что базовый за 450 рублей идет с СМС информирование 50 рублей в месяц, которые нельзя отключить!!! УБРИР, это как?

Карту Базовый за 450 рублей можно выпустить с фамилией и именем Виза Классик? Или они выпускаются без именные только?

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 18:55]
2 / 0
Малевич 1987
Почему отказ в открытии расчетного счета? что за х-ня??? Компания чистая с чистыми мыслями а тут такое? Ужасный банк отвращение к вам!
4 / 2
Летевший на Марс
От пользователя Малевич 1987
Почему отказ в открытии расчетного счета? что за х-ня??? Компания чистая с чистыми мыслями а тут такое? Ужасный банк отвращение к вам!

что за компания, кто собственник?
1 / 0
Федот,да не тот
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента нет карточных счетов (а не при открытии нового при уж существующем). У вас карточный счет был, поэтому вам его и предложили закрыть. Любую другую карту можно, разумеется, выпустить и к старому картсчету.

То есть получается,что если я оплатил пару месяцев назад пакет Активный и хочу открыть вклад с пакетом ,чтоб получить повышенную ставку по вкладу,то придется закрыть счета и потерять деньги за Активный ради 1%?
А вооббе для себя усвоил чем меньше в офис УБРиРа ходишь тем спокойнее.В пятницу заскочил пополнить счет (по ИП)так анкет впарили 3 штуки за 2014 и 2015 годы.Как будто их заполнение нельзя организовать через систему ДБО
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.