УБРиР. Вопросы и ответы

2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
9 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
10 / 3
art@
От пользователя 2igor
По уровню обслуживания УБРиР хуже Сбера. Но лучше СКБ


Согласен на все 100 :-)
9 / 3
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:54]
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
8 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
9 / 4
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor

Бесплатная карта к пакету "Все под контролем" выпускается клиентам без активного карточного счета.
1 / 9
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
11 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
5 / 12
Новохудоносов
От пользователя 2igor
Все же не надо в пьяном виде какие-то финансовые решения принимать


лучше в таком состоянии и не писать.
12 / 6
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
10 / 5
Михаил (КМН)
От пользователя 2igor
3. Не открывают второй картсчет

Второй картсчёт никогда не открывали (как минимум уже лет 10). На этот счёт есть сноска в тарифах: "За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 ".
Эта "заградительная" комиссия фактически означает запрет.

От пользователя 2igor
2. Не закрывают старые счета

Если есть распоряжение клиента на закрытие картсчёта - то закрывают без вопросов. Проверено.

От пользователя 2igor
1. Час надо стоять до операциониста

Ну Вы же сами писали:

От пользователя 2igor
Однако банк пользуется спросом.

;-)
4 / 8
ПАО КБ УБРиР
От пользователя 2igor

1. Вы делаете вывод на основе единственного посещения вами банка за 2 года. Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.

2. Закрытие карты не означает автоматическое закрытие карточного счета. К одному картсчету может быть привязано много карт.
Вы сами решаете, закрывать вам счет в банке или нет .

3. Вы хотели открыть второй карточный счет? Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента вообще нет карточных счетов (а не при открытии нового к уже существующему - второго, третьего и так далее).
4 / 12
Reverse
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
1. Вы делаете вывод на основе единственного посещения вами банка за 2 года. Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.

2. Закрытие карты не означает автоматическое закрытие карточного счета. К одному картсчету может быть привязано много карт.
Вы сами решаете, закрывать вам счет в банке или нет .

3. Вы хотели открыть второй карточный счет? Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента вообще нет карточных счетов (а не при открытии нового к уже существующему - второго, третьего и так далее).


от 2igor:

"Зачем врать? Мне отказали сегодня в открытии карты на основании того, что есть старый картсчет
И в декабре 2013, когда я закрывал карту, я не подумал, что вы картсчет оставите
Видимо отсюда миллион клиентов"
5 / 3
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Reverse

Продублируем то же, что ответили ему в личных сообщениях:

Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента нет карточных счетов (а не при открытии нового при уж существующем). У вас карточный счет был, поэтому вам его и предложили закрыть. Любую другую карту можно, разумеется, выпустить и к старому картсчету.

Закрытие карты не означает автоматическое закрытие карточного счета. К одному картсчету может быть привязано много карт.
Вы сами решаете, закрывать вам счет в банке или нет .
4 / 8
Михаил (КМН)
От пользователя Reverse
когда я закрывал карту, я не подумал, что вы картсчет оставите

2igor, неожиданно от Вас то такой аргумент услышать! Так ведь во всех банках, например: СвязнойБанк, Сбербанк и т.д. Везде карта - отдельно, счет - отдельно.
5 / 6
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента нет карточных счетов (а не при открытии нового при уж существующем). У вас карточный счет был, поэтому вам его и предложили закрыть. Любую другую карту можно, разумеется, выпустить и к старому картсчету.

У меня нет карты , но карт счет открыт, карту новую не дали , для того что бы войти в интернет банк надо вводить логин и пароль , которые я допустим забыл, в офис возможности идти нету, как я могу попасть в интернет банк? без карты восстановить пароль нельзя, за интернет банк откуда вы списывать будете денежные средства 100 рублей? или когда придет время списания 100 рублей то есть через 4 месяца , вклад будет расторгнут из за списания этих денег?
8 / 2
U.S.B.
От пользователя Нэльсон
Отделение на Кузнецова 2 не в центре, однако, народу там всегда очень много!


Отделение на Кузнецова 2 - народ всегда, хоть в будни хоть в выходные, хоть днем хоть вечером.
Отделение на Победы, 36, отделение на Луначарского, 91, отделение на Куйбышева, 95, отделение на Малышева, 53
Везде где был в УБРИРЕ - везде нужно готовить час на обслуживание.
Только на А.Валека, 15 было быстро перед закрытием отделения пару раз.

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
В популярных отделениях, особенно в центре города, очереди могут случаться. Сейчас банк рассматривает разные возможности по регулированию клиентопотока в офисах.


Это неправда. Последние лет 5 такая ситуация и чем дальше тем хуже.


От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
1. Вы делаете вывод на основе единственного посещения вами банка за 2 года. Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.



Объясню почему. У вас в отделениях есть зоны для обслуживания Юр.лиц и Физ.лиц. А в реальности вы Юр.лиц направляете в зону обслуживания Физ.лиц, снижая пропускную способность операционистов этой зоны. Зона обслуживания Юр.лиц просто не работает. Факт есть факт. Вот почему в успешной организации имеет место такая оптимизация персонала и такое отношение к клиентам?

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 19:54]
8 / 2
Нэльсон
От пользователя USB здесь
Отделение на Кузнецова 2 - народ всегда, хоть в будни хоть в выходные, хоть днем хоть вечером.

Как и писал ранее, сегодня вечером заходил в УБРИР на Кузнецова 2. В данном отделении сделали электронную очередь по талонам. Народ есть, стоял в очереди к операционисту 15 минут. Работает 5 окон из 12 и заведующая каких то людей выборочно брала, возможно знакомых, она в углу сидит там.
В кассу тоже электронная очередь.
4 / 3
Нэльсон
Теперь вопрос к Банку.
Задал вопрос в отделении про кредитные карты, ответили, что сейчас банк не выпускает кредитные карты, только если вам пришло специальное предложение.

У меня скоро заканчивается УБРИРовская карта, спросил про базовую дебетовую карту за 450 рублей на 2 года, специалист ответила, что у них нет данных карт и они не могут их открыть, только пакет Активный за 2400 рублей. Предложила из интернет-банка подать заявку на обычную карту за 450 рублей(возможно ли это?). Видимо в УБРИРе действительно есть установка сотрудникам всем навязывать пакет Активный. Обычную карту выпустить нельзя, нет у них их. Отделение Кузнецова 2.
УБРИР, прошу разъяснить по этому поводу!
8 / 2
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.

Очередь не только может возникнуть, она постоянно возникает в ваших отделениях. Вы сами пишите, что ваш банк популярен, однако, ничего с этим не делаете.
Первое, что нужно сделать – продлить время работы банка до 20 часов.
График понедельник – пятница с 9 до 20 часов, суббота с 10 до 17 часов, воскресенье с 10 до 15. Да, да нужно возвращать работу по воскресеньям, по крайне мере в период с октября по май, возможно, не всех отделений, наиболее крупных, но банк должен работать по воскресеньям!
Далее нужно увеличивать количество сотрудников, которые работают с физ лицами, в том же отделении на Малышева 30 работает всего 3 сотрудника, отделение маленькое и три человека не справляются с потоком клиентов. Тем более центр города, народу много. В отделении есть возможность установить больше окон, либо когда народу много привлекать к обслуживанию специалистов по работе с юр лицами, они все равно сидят без дела, сколько на них смотрю, народу там нет. Сидят, чего то ждут.
Далее поиграть с графиками работы специалистов. Понятно, что в 9 утра в будний день народу в банке мало и смысл чтобы работало много сотрудников нет. Тогда как в вечерние часы после 17 часов, когда клиенты идут с работы, максимальное число сотрудников выводить, чтобы народ не сидел уставший после работы по часу в очереди.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 21:36]
15 / 2
Pavlush595
про очередь подпишусь... сколько раз приходил в свое отделение всегда ждал полчаса - час минимум... а все потому что любой чих через операциониста, через интернет банк невозможно это сделать, или техподдержка по 8800 не может.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 12:03]
5 / 4
Reverse
от 2igor:

"До меня дошла причина минусов. УБРиРа. Вот они:
1. Часовые очереди
2. Недоразвитый и-банк (даже проценты с вклада не перевести)
3. Неквалифицированный персонал
4. Хамское отношение к клиентам
5. Впаривание ненужных дорогих продуктов
6. Запутанные тарифы
№№ 1-5 из-за низких зарплат. Поэтому к ним и не идут хорошие работники. Фронт-зона, как только наберет минимальный опыт, сразу же переходит в другой банк. Программисты вообще отстой. Ни калькулятора сделать не могут, ни расходных операций с вклада через и-банк. Видимо, куцую зарплату чуть повышают, если работник впарил клиентам пакеты. Потому они и продвигают Активный и скрывают Базовый. Из-за этих же куцых зарплат они озлоблены на весь мир и в первую очередь на клиентов.
Ну а расторжение миллионных вкладов из-за копеечных штрафов вообще превратилось в бизнес банка. Не платить клиентам 20-30 тыс процентов из-за досрочного расторжения вклада стало регулярным явлением. Не удивлюсь, что они и при оплате за обслуживание (например 100р за и-банк) будут тоже досрочно расторгать вклады, чтобы не платить клиентам проценты."
12 / 5
Для 2igor
Вы всегда были для нас авторитетным экспертом, вдумчивым комментатором и объективным аналитиком. Даже ваша настойчивая сконцентрированность на недостатках банков не умаляла ценности вашего мнения для посетителей этого форума.
Но ваш вчерашний пьяный дебош дискредитировал вас.
Очень жаль
14 / 15
U.S.B.
Где дебош? Что за поклёп? Не заметил.
12 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.