УБРиР. Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
a
art@
По уровню обслуживания УБРиР хуже Сбера. Но лучше СКБ
Согласен на все 100
A
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:54]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
П
ПАО КБ УБРиР
Бесплатная карта к пакету "Все под контролем" выпускается клиентам без активного карточного счета.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
Н
Новохудоносов
Все же не надо в пьяном виде какие-то финансовые решения принимать
лучше в таком состоянии и не писать.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:07]
М
Михаил (КМН)
3. Не открывают второй картсчет
Второй картсчёт никогда не открывали (как минимум уже лет 10). На этот счёт есть сноска в тарифах: "За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 ".
Эта "заградительная" комиссия фактически означает запрет.
2. Не закрывают старые счета
Если есть распоряжение клиента на закрытие картсчёта - то закрывают без вопросов. Проверено.
1. Час надо стоять до операциониста
Ну Вы же сами писали:
Однако банк пользуется спросом.
П
ПАО КБ УБРиР
1. Вы делаете вывод на основе единственного посещения вами банка за 2 года. Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.
2. Закрытие карты не означает автоматическое закрытие карточного счета. К одному картсчету может быть привязано много карт.
Вы сами решаете, закрывать вам счет в банке или нет .
3. Вы хотели открыть второй карточный счет? Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента вообще нет карточных счетов (а не при открытии нового к уже существующему - второго, третьего и так далее).
R
Reverse
2. Закрытие карты не означает автоматическое закрытие карточного счета. К одному картсчету может быть привязано много карт.
Вы сами решаете, закрывать вам счет в банке или нет .
3. Вы хотели открыть второй карточный счет? Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента вообще нет карточных счетов (а не при открытии нового к уже существующему - второго, третьего и так далее).
от 2igor:
"Зачем врать? Мне отказали сегодня в открытии карты на основании того, что есть старый картсчет
И в декабре 2013, когда я закрывал карту, я не подумал, что вы картсчет оставите
Видимо отсюда миллион клиентов"
П
ПАО КБ УБРиР
Продублируем то же, что ответили ему в личных сообщениях:
Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента нет карточных счетов (а не при открытии нового при уж существующем). У вас карточный счет был, поэтому вам его и предложили закрыть. Любую другую карту можно, разумеется, выпустить и к старому картсчету.
Закрытие карты не означает автоматическое закрытие карточного счета. К одному картсчету может быть привязано много карт.
Вы сами решаете, закрывать вам счет в банке или нет .
М
Михаил (КМН)
когда я закрывал карту, я не подумал, что вы картсчет оставите
2igor, неожиданно от Вас то такой аргумент услышать! Так ведь во всех банках, например: СвязнойБанк, Сбербанк и т.д. Везде карта - отдельно, счет - отдельно.
Бесплатная карта с пакетом "Все под контролем" выдается, когда у клиента нет карточных счетов (а не при открытии нового при уж существующем). У вас карточный счет был, поэтому вам его и предложили закрыть. Любую другую карту можно, разумеется,
выпустить и к старому картсчету.
У меня нет карты , но карт счет открыт, карту новую не дали , для того что бы войти в интернет банк надо вводить логин и пароль , которые я допустим забыл, в офис возможности идти нету, как я могу попасть в интернет банк? без карты восстановить пароль нельзя, за интернет банк откуда вы списывать будете денежные средства 100 рублей? или когда придет время списания 100 рублей то есть через 4 месяца , вклад будет расторгнут из за списания этих денег?
U
U.S.B.
Отделение на Кузнецова 2 не в центре, однако, народу там всегда очень много!
Отделение на Кузнецова 2 - народ всегда, хоть в будни хоть в выходные, хоть днем хоть вечером.
Отделение на Победы, 36, отделение на Луначарского, 91, отделение на Куйбышева, 95, отделение на Малышева, 53
Везде где был в УБРИРЕ - везде нужно готовить час на обслуживание.
Только на А.Валека, 15 было быстро перед закрытием отделения пару раз.
В
популярных отделениях, особенно в центре города, очереди могут случаться. Сейчас банк рассматривает разные возможности по регулированию клиентопотока в офисах.
Это неправда. Последние лет 5 такая ситуация и чем дальше тем хуже.
1. Вы делаете вывод на основе единственного посещения вами банка за 2 года. Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и
рассматривает разные способы решения.
Объясню почему. У вас в отделениях есть зоны для обслуживания Юр.лиц и Физ.лиц. А в реальности вы Юр.лиц направляете в зону обслуживания Физ.лиц, снижая пропускную способность операционистов этой зоны. Зона обслуживания Юр.лиц просто не работает. Факт есть факт. Вот почему в успешной организации имеет место такая оптимизация персонала и такое отношение к клиентам?
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 19:54]
Н
Нэльсон
Отделение на Кузнецова 2 - народ всегда, хоть в будни хоть в выходные, хоть днем хоть вечером.
Как и писал ранее, сегодня вечером заходил в УБРИР на Кузнецова 2. В данном отделении сделали электронную очередь по талонам. Народ есть, стоял в очереди к операционисту 15 минут. Работает 5 окон из 12 и заведующая каких то людей выборочно брала, возможно знакомых, она в углу сидит там.
В кассу тоже электронная очередь.
Н
Нэльсон
Теперь вопрос к Банку.
Задал вопрос в отделении про кредитные карты, ответили, что сейчас банк не выпускает кредитные карты, только если вам пришло специальное предложение.
У меня скоро заканчивается УБРИРовская карта, спросил про базовую дебетовую карту за 450 рублей на 2 года, специалист ответила, что у них нет данных карт и они не могут их открыть, только пакет Активный за 2400 рублей. Предложила из интернет-банка подать заявку на обычную карту за 450 рублей(возможно ли это?). Видимо в УБРИРе действительно есть установка сотрудникам всем навязывать пакет Активный. Обычную карту выпустить нельзя, нет у них их. Отделение Кузнецова 2.
УБРИР, прошу разъяснить по этому поводу!
Задал вопрос в отделении про кредитные карты, ответили, что сейчас банк не выпускает кредитные карты, только если вам пришло специальное предложение.
У меня скоро заканчивается УБРИРовская карта, спросил про базовую дебетовую карту за 450 рублей на 2 года, специалист ответила, что у них нет данных карт и они не могут их открыть, только пакет Активный за 2400 рублей. Предложила из интернет-банка подать заявку на обычную карту за 450 рублей(возможно ли это?). Видимо в УБРИРе действительно есть установка сотрудникам всем навязывать пакет Активный. Обычную карту выпустить нельзя, нет у них их. Отделение Кузнецова 2.
УБРИР, прошу разъяснить по этому поводу!
Н
Нэльсон
Очередь может возникнуть в любом отделении любого банка. Тем более, когда банк популярен. Тем не менее, вашу обратную связь мы приняли, банк этот вопрос прорабатывает и рассматривает разные способы решения.
Очередь не только может возникнуть, она постоянно возникает в ваших отделениях. Вы сами пишите, что ваш банк популярен, однако, ничего с этим не делаете.
Первое, что нужно сделать – продлить время работы банка до 20 часов.
График понедельник – пятница с 9 до 20 часов, суббота с 10 до 17 часов, воскресенье с 10 до 15. Да, да нужно возвращать работу по воскресеньям, по крайне мере в период с октября по май, возможно, не всех отделений, наиболее крупных, но банк должен работать по воскресеньям!
Далее нужно увеличивать количество сотрудников, которые работают с физ лицами, в том же отделении на Малышева 30 работает всего 3 сотрудника, отделение маленькое и три человека не справляются с потоком клиентов. Тем более центр города, народу много. В отделении есть возможность установить больше окон, либо когда народу много привлекать к обслуживанию специалистов по работе с юр лицами, они все равно сидят без дела, сколько на них смотрю, народу там нет. Сидят, чего то ждут.
Далее поиграть с графиками работы специалистов. Понятно, что в 9 утра в будний день народу в банке мало и смысл чтобы работало много сотрудников нет. Тогда как в вечерние часы после 17 часов, когда клиенты идут с работы, максимальное число сотрудников выводить, чтобы народ не сидел уставший после работы по часу в очереди.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2015 21:36]
P
Pavlush595
про очередь подпишусь... сколько раз приходил в свое отделение всегда ждал полчаса - час минимум... а все потому что любой чих через операциониста, через интернет банк невозможно это сделать, или техподдержка по 8800 не может.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 12:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 12:03]
R
Reverse
от 2igor:
"До меня дошла причина минусов. УБРиРа. Вот они:
1. Часовые очереди
2. Недоразвитый и-банк (даже проценты с вклада не перевести)
3. Неквалифицированный персонал
4. Хамское отношение к клиентам
5. Впаривание ненужных дорогих продуктов
6. Запутанные тарифы
№№ 1-5 из-за низких зарплат. Поэтому к ним и не идут хорошие работники. Фронт-зона, как только наберет минимальный опыт, сразу же переходит в другой банк. Программисты вообще отстой. Ни калькулятора сделать не могут, ни расходных операций с вклада через и-банк. Видимо, куцую зарплату чуть повышают, если работник впарил клиентам пакеты. Потому они и продвигают Активный и скрывают Базовый. Из-за этих же куцых зарплат они озлоблены на весь мир и в первую очередь на клиентов.
Ну а расторжение миллионных вкладов из-за копеечных штрафов вообще превратилось в бизнес банка. Не платить клиентам 20-30 тыс процентов из-за досрочного расторжения вклада стало регулярным явлением. Не удивлюсь, что они и при оплате за обслуживание (например 100р за и-банк) будут тоже досрочно расторгать вклады, чтобы не платить клиентам проценты."
"До меня дошла причина минусов. УБРиРа. Вот они:
1. Часовые очереди
2. Недоразвитый и-банк (даже проценты с вклада не перевести)
3. Неквалифицированный персонал
4. Хамское отношение к клиентам
5. Впаривание ненужных дорогих продуктов
6. Запутанные тарифы
№№ 1-5 из-за низких зарплат. Поэтому к ним и не идут хорошие работники. Фронт-зона, как только наберет минимальный опыт, сразу же переходит в другой банк. Программисты вообще отстой. Ни калькулятора сделать не могут, ни расходных операций с вклада через и-банк. Видимо, куцую зарплату чуть повышают, если работник впарил клиентам пакеты. Потому они и продвигают Активный и скрывают Базовый. Из-за этих же куцых зарплат они озлоблены на весь мир и в первую очередь на клиентов.
Ну а расторжение миллионных вкладов из-за копеечных штрафов вообще превратилось в бизнес банка. Не платить клиентам 20-30 тыс процентов из-за досрочного расторжения вклада стало регулярным явлением. Не удивлюсь, что они и при оплате за обслуживание (например 100р за и-банк) будут тоже досрочно расторгать вклады, чтобы не платить клиентам проценты."
Для 2igor
Вы всегда были для нас авторитетным экспертом, вдумчивым комментатором и объективным аналитиком. Даже ваша настойчивая сконцентрированность на недостатках банков не умаляла ценности вашего мнения для посетителей этого форума.
Но ваш вчерашний пьяный дебош дискредитировал вас.
Очень жаль
Вы всегда были для нас авторитетным экспертом, вдумчивым комментатором и объективным аналитиком. Даже ваша настойчивая сконцентрированность на недостатках банков не умаляла ценности вашего мнения для посетителей этого форума.
Но ваш вчерашний пьяный дебош дискредитировал вас.
Очень жаль
U
U.S.B.
Где дебош? Что за поклёп? Не заметил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.