УБРиР. Вопросы и ответы
М
Михаил (КМН)
квалификация программистов УБРиРа за 28 тыс
Вы не ту вакансию смотрите. Вот нужная: http://www.ubrr.ru/vacancies/vacancies-list/?vid=3...
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2015 21:20]
c
castilio
или тоже, плюс-минус 500р?
как система считает так и выдают, думаете клиенты проверяют, умеют ли
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
М
Михаил (КМН)
Вопрос спорный. К дизайну сайта у меня претензий нет.
Изначально я ссылку вставил ошибочно. Сейчас свой пост отредактировал.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
c
castilio
в 2009 Уралтранс
такие же понторезы
k
kuprum
За исключением надоедающей выплывающей рекламы.
Это ваще пипец полный.
только из за нее не пользуюсь лайт версией интенет банка.
Забивает весь экран моего старенького телефона и фиг выключишь, просто кнопку не прокрутить.
p
plast
Все началось вчера, в субботу, 3 октября.
Звонок на мобильный с номера 8-800-1000-200. Он у меня забит в контактах как УБРИР. Молодой человек, представившись сотрудником банка, спрашивает меня по имени-отчеству и говорит:
- мы проводим сверку паспортных данных наших клиентов. Вы готовы сейчас продиктовать ваши паспортные данные?
- нет-говорю я. И вообще с какого перепугу я должен какому-то по телефону говоритьсвои данные?
В ответ: мычания, молчания. Я положил трубку, офигел от наглости звонившего. Подумал, новый вид разводилова. Тут же набираю этот же номер-разговариваю с оператором , объясняю что почему я звоню, спросил, действительно ли банк проводит такой опрос. Сотрудник сказал, что он не в курсе и вряд ли банк будет проводить опрос по телефону. Вместе была составлена претензия.
Сегодня, в воскресенье, в течение дня мне вновь поступило 3 звонка из убрира!!! И опять с тем же предложением предоставить паспортные данные. Достали-не то слово. Последнего звонящего послал почти матом. Разозлили.
Уважаемый УБРИР. Так работать нельзя. Вы сами себе репутацию подрываете по пустом месте.
И что это за акция такая-получать паспортные данные по телефону??? Жду ответ
Звонок на мобильный с номера 8-800-1000-200. Он у меня забит в контактах как УБРИР. Молодой человек, представившись сотрудником банка, спрашивает меня по имени-отчеству и говорит:
- мы проводим сверку паспортных данных наших клиентов. Вы готовы сейчас продиктовать ваши паспортные данные?
- нет-говорю я. И вообще с какого перепугу я должен какому-то по телефону говоритьсвои данные?
В ответ: мычания, молчания. Я положил трубку, офигел от наглости звонившего. Подумал, новый вид разводилова. Тут же набираю этот же номер-разговариваю с оператором , объясняю что почему я звоню, спросил, действительно ли банк проводит такой опрос. Сотрудник сказал, что он не в курсе и вряд ли банк будет проводить опрос по телефону. Вместе была составлена претензия.
Сегодня, в воскресенье, в течение дня мне вновь поступило 3 звонка из убрира!!! И опять с тем же предложением предоставить паспортные данные. Достали-не то слово. Последнего звонящего послал почти матом. Разозлили.
Уважаемый УБРИР. Так работать нельзя. Вы сами себе репутацию подрываете по пустом месте.
И что это за акция такая-получать паспортные данные по телефону??? Жду ответ
c
castilio
- мы проводим сверку паспортных данных наших клиентов. Вы готовы сейчас продиктовать ваши паспортные данные?
дикость какая
А
Австралиец_S
Сегодня, в воскресенье, в течение дня мне вновь поступило 3 звонка из убрира!!!
не уверен, что это из банка, думаю - какая-то разводка от мошенников
мне лично никто не звонит не пишет
p
plast
мне лично никто не звонит не пишет
Я тоже так и подумал-разводка от мошенников.
Очень жду комментарии от сотрудника УБРИРа.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Банк действительно актуализирует паспортные данные отдельных клиентов. В частности, клиентов, у которых подошло время смены паспорта.
Если банк попросил вас уточнить данные, но вы не хотите сообщать их по телефону, можно подойти с паспортом в любое отделение УБРиР в удобное время.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:19]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день! На сайте планируется новый калькулятор, в нем данный параметр будет исправлен.
p
plast
Банк действительно актуализирует паспортные данные отдельных клиентов. В частности, клиентов, у которых подошло время смены паспорта.
Если банк попросил вас уточнить данные, но вы не хотите сообщать их по телефону, можно подойти с паспортом в любое отделение УБРиР в удобное время.
Спасибо за ответ.
Но не по телефону ведь такую информацию запрашивать!!! Согласитесь, что мошенники не дремлют и сами начнут названивать вашим клиентам и "актуализировать" например, пин-код к банковской карте или еще чего-нибудь.....
При любом посещении банка клиент предоставляет паспорт - вот и проверяйте его данные. Все просто и ясно. Но по телефону.....
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:19]
m
mizar@.
как кроме телебанка узнать готова или нет карта?
телефоны отделения не отвечают. в справке ответить не могут, но судя по растерянному голосу оператора справки, которая вроде как связалась с отделением, какой-то опять косяк с выпуском моей карты
телефоны отделения не отвечают. в справке ответить не могут, но судя по растерянному голосу оператора справки, которая вроде как связалась с отделением, какой-то опять косяк с выпуском моей карты
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
О готовности карты вам придет СМС с приглашением в офис. Карта будет готова в течение 3-5 рабочих дней с того момента, как вы ее заказали.
m
mizar@.
зашла в телебанк, на выпуске стоит 2 карты.
комиссия снята за одну. это как понимать?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Ответили вам в личных сообщениях.
m
mizar@.
Спасибо.
А почему комиссию за телебанк сняли? Первый год обслуживания же - бесплатно?
c
castilio
А почему комиссию за телебанк сняли? Первый год обслуживания же - бесплатно?
видимо так: карта на 2 года, а к ней телебанк - первый год бесплатно, но за второй списывают сразу
П
ПАО КБ УБРиР
Интернет-банк у вас был оформлен в сентябре 2013 г. Соответственно, 1 октября 2015 г. у вас была списана комиссия 100 руб. за второй год обслуживания интернет-банка (она списывается 1-го числа месяца, следующего за месяцем заключения Договора, начиная со второго года предоставления услуги, и далее ежегодно в аналогичную дату).
c
castilio
Интернет-банк у вас был оформлен в сентябре 2013 г. Соответственно, 1 октября 2015 г. у вас была списана комиссия 100 руб. за второй год обслуживания интернет-банка (она списывается 1-го числа месяца, следующего за месяцем заключения Договора,
начиная со второго года предоставления услуги, и далее ежегодно в аналогичную дату).
в таком случае, подскажите нюанс, если закрыть платную услугу 2-го числа месяца, следующего за месяцем заключения Договора, второго года, то будет произведен перерасчет из расчета [365\366*(стоимость услуги за второй год)]?
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Схема оплаты интернет-банка зависит от того, когда вы его оформляли.
Так, сейчас при подключении интернет-банка i.ubrr.ru оплата за 1-й год обслуживания берется 1-го числа 4-го месяца с момента предоставления услуги, и если отказаться от услуги до этого момента (т.е. в первые 3 месяца), то оплата взиматься не будет. Фактически клиенту дается три месяца бесплатного тестирования услуги.
За 2-й и последующие годы обслуживания интернет-банка оплата интернет-банка берется 1-го числа месяца, следующего за месяцем заключения договора (начиная со второго года предоставления услуги, и далее ежегодно в аналогичную дату). При отказе от услуги какого-либо перерасчета не происходит, стоимость ежегодного обслуживания ИБ фиксированная.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.