УБРиР. Вопросы и ответы
U
0013
Рейтинговое агентство Standard & Poor's изменило прогноз по рейтингам Уральского банка реконструкции и развития со "стабильного" до "негативного" и подтвердило его долгосрочный и краткосрочный кредитный рейтинги на уровне "В-/С".
В соответствии с этими данными параметры кредитоспособности УБРиР могут оказаться под давлением в ближайшие 12-18 месяцев из-за ухудшения качества кредитного портфеля. Эксперты могут изменить прогноз обратно на "стабильный", в случае если банк улучшит показатели по прибыли и качеству кредитного портфеля, где доля проблемных кредитов составляет меньше 10%.
– Изменение прогноза оценивает в первую очередь страновой риск и изменение макроэкономической ситуации и ситуации в банковской отрасли в целом в ближайшие 12 месяцев, а именно отражает влияние общего экономического спада, замедления темпов развития банковской отрасли и существенной девальвации рубля. Мы также исходим из того, что изменение прогноза означает, что при негативной внешней ситуации агентство будет более внимательно анализировать различные факторы её влияния на банк, – сообщили в пресс-службе Уральского банка реконструкции и развития.
В банке добавили, что "несмотря на общий экономический спад и замедление темпов розничного кредитования в России, УБРиР по-прежнему уверенно демонстрирует отличные результаты и обладает значительным запасом ликвидности, диверсифицированными источниками фондирования, в том числе при необходимости может рассчитывать на поддержку акционера".
В соответствии с этими данными параметры кредитоспособности УБРиР могут оказаться под давлением в ближайшие 12-18 месяцев из-за ухудшения качества кредитного портфеля. Эксперты могут изменить прогноз обратно на "стабильный", в случае если банк улучшит показатели по прибыли и качеству кредитного портфеля, где доля проблемных кредитов составляет меньше 10%.
– Изменение прогноза оценивает в первую очередь страновой риск и изменение макроэкономической ситуации и ситуации в банковской отрасли в целом в ближайшие 12 месяцев, а именно отражает влияние общего экономического спада, замедления темпов развития банковской отрасли и существенной девальвации рубля. Мы также исходим из того, что изменение прогноза означает, что при негативной внешней ситуации агентство будет более внимательно анализировать различные факторы её влияния на банк, – сообщили в пресс-службе Уральского банка реконструкции и развития.
В банке добавили, что "несмотря на общий экономический спад и замедление темпов розничного кредитования в России, УБРиР по-прежнему уверенно демонстрирует отличные результаты и обладает значительным запасом ликвидности, диверсифицированными источниками фондирования, в том числе при необходимости может рассчитывать на поддержку акционера".
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:16]
p
peppernick
Значит, очень нужны деньги.
Если грязь с главной будут таскать в профильную тему, понадобятся не просто деньги, а наличные. Зачем тут это?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:16]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:15]
П
ПАО КБ УБРиР
Статистика по кэшбеку по картам УБРиР за январь-август 2015 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:15]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
В вашем расчете вас смущает получающаяся средняя сумма операции, верно?
Неточность в цифре 365 000 клиентов.
Речь идет о том, что 36,5% карт УБРиР оснащены кэшбеком. Не по всем из этих карт клиенты регулярно совершают покупки.
В новости по статистике эта формулировка дана строже ( http://www.ubrr.ru/about/press/rz21/1840/ ), в инфографике — проще.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 18:21]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:15]
u
uvg1969
[Сообщение удалено пользователем 08.10.2015 21:58]
B
Bush007
Всего же карт с возможностью кэшбека 365 тыс
На инфографике нет ничего про миллион карт.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:15]
B
Bush007
Значит, сейчас еще больше
Ничего это не значит, раз представитель банка написал
Неточность в цифре 365 000 клиентов.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:14]
Вывод такой что 1% кеш-бэка не очень-то и интересен клиентам поэтому мы с Вами пользуем МТС и Кукурузу с их 3%
Ну и до кучи повышенные кеш-бэки для различных категорий из других банков
Ну и до кучи повышенные кеш-бэки для различных категорий из других банков
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:14]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:14]
П
ПАО КБ УБРиР
Ну и до кучи повышенные кеш-бэки для различных категорий
Кстати, сейчас у нас в банке рассматривается возможность ввести повышенный кэшбек для отдельных категорий ежедневных покупок. Если есть пожелания — пишите, учтем!
М
Михаил (КМН)
Предлагаю:
Супермаркеты
Продовольственные магазины
Магазины одежды
Топливо
Связь
Коммунальные услуги
А
Австралиец_S
Средний размер кэшбека - 200р на активно пользующегося
живут же люди....
посчитал, 10-12тр уходит на еду, под кэшбек может попасть реально 5-6 тр
не то, что пакет "активный", обычное содержание д/карточки не окупится....
PS да есть цель, не сожрать всю зп, а отложить с каждой зп "на старость"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:14]
m
mizar@.
Пакет Активный за 2400р операционисты предлагают ВСЕМ, кому нужна карта УБРиРа, скрывая то, что есть Базовый за 450р. В
Я знала про базовый, мне 2 года назад СБ отказала в выпуске визы классик в рамках базового и разрешила в рамках активного. Вот такие дела.
Я конечно вернула все комиссии за счет кэш-бэка и даже по вновь выпущенной карте авансом вернула.
посчитал, 10-12тр уходит на еду, под кэшбек может попасть реально 5-6 тр
вы еду только за нал покупаете?)
СБ отказала в выпуске визы классик в рамках базового и разрешила в рамках активного
Здравствуйте. Ситуация выглядит очень странной. СБ не может запретить выпускать одну карту и разрешить выпустить другую. Кто вам об этом сказал и в каком отделении?
m
mizar@.
Здравствуйте. Ситуация выглядит очень странной. СБ не может запретить выпускать одну карту и разрешить выпустить другую. Кто вам об этом сказал и в каком отделении?
Могу дать ссылку на банки ру) я тогда там отписалась.
Мне смс пришла и отзвонился сотрудник, отд. на Луначарского, 91
И 2 года назад сотруд-ки справки сначала удивлялись, а потом предлагали написать претензию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.