УБРиР. Вопросы и ответы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:24]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Ответили вам в личных сообщениях. Банк действует строго в соответствии с трудовым законодательством. Если у вас есть информация о каких-либо нарушениях — мы обязательно ее проверим.
Добрый день
Сегодня залезаю в выписку по карточке - снято 100 рублей за услуги телебанка.
Я запуталась что-то...Это плата именно за услуги телебанка? А обслуживание карты - это СМСки о состоянии счета, о снятии денег итп?
И как часто эти 100 р будут сниматься за телебанк - раз в год?
Сегодня залезаю в выписку по карточке - снято 100 рублей за услуги телебанка.
Я запуталась что-то...Это плата именно за услуги телебанка? А обслуживание карты - это СМСки о состоянии счета, о снятии денег итп?
И как часто эти 100 р будут сниматься за телебанк - раз в год?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:23]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:23]
c
castilio
если платить по 28 тыс, хороших специалистов не найти
тут можно было фрилансера за пару тыш найти, на разовую "мелкую" работу.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:23]
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Верно, 100 руб. — это комиссия за обслуживание интернет-банка. Она берется раз в год (по сроку: в первый год она взимается 1-го числа 4-го месяца с момента предоставления услуги, в последующие годы — 1-го числа месяца, следующего за месяцем заключения договора).
Что входит в обслуживание карты — зависит от того, с каким пакетом услуг вы ее оформили. Если оформили с "Активным", в обслуживание входит оплаченное СМС-информирование по карте, а также кэшбек 1% со всех покупок.
сли оформили с "Активным", в обслуживание входит оплаченное СМС-информирование по карте, а также кэшбек 1% со всех покупок.
фиг его знает, с каким
почему вот только у вас из пакета услуг вылетело страхование карты от всяких фишингов, скриммингов и полуматерных явлений...?
B
Bush007
жена в банке Убрир работает около 10 лет
В итоге . дикая текучка не квалифицированных специалистов
У меня в голове не сочетаются эти две фразы
c
castilio
У меня в голове не сочетаются эти две фразы
закусывать надо
потому-что жена в банке Убрир работает около 10 лет.
Я работаю в банке 9 лет. Вот как раз 28 сентября отпраздновал
И совершено точно могу сказать, что сейчас лучше, чем раньше.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:22]
если платить по 28 тыс, хороших специалистов не найти
Уж раз пошел разгон, то 28 тыс. руб. - это з\п для обычного рядового верстальщика в средненькой web-студии, под те требования по ссылке, что банк от кандидата требует, эту сумму как минимум на 2, а то и на 2.5 надо умножить
c
castilio
эту сумму как минимум на 2, а то и на 2.5 надо умножить
держи карман шире
m
mizar@.
Добрый день!
Закончилась карта. Сегодня специально позвонила в УБРИР в справку и уточнила, если я закажу карту через сайт, то сменится ли мой лиц. счет? Объяснила, что требуется только карта взамен карты с истекшим сроком действия.
Заверили, что не сменится.
Заказала визу классик (1900 выпуск, 500 второй год обслуживания)
Пришло смс, что заявка на карту трэвэл милс принята. Я не заказывала такую...
Срочно звоню в справку, там как обычно ничего не знают, меня спрашивают, а оплату уже сняли с вас ? Объясняю, что именно по этой причине и звоню, чтобы не сняли и не выпустили ненужную мне карту. Посоветовали обратиться в банк.
Наконец-то перезвонили с банка. Смс -ошибочное... как ответили. Счет лицевой будет новый. Объяснила, что требуется мне. Заверили, что отменят заявку.
Верится с трудом...
Закончилась карта. Сегодня специально позвонила в УБРИР в справку и уточнила, если я закажу карту через сайт, то сменится ли мой лиц. счет? Объяснила, что требуется только карта взамен карты с истекшим сроком действия.
Заверили, что не сменится.
Заказала визу классик (1900 выпуск, 500 второй год обслуживания)
Пришло смс, что заявка на карту трэвэл милс принята. Я не заказывала такую...
Срочно звоню в справку, там как обычно ничего не знают, меня спрашивают, а оплату уже сняли с вас ? Объясняю, что именно по этой причине и звоню, чтобы не сняли и не выпустили ненужную мне карту. Посоветовали обратиться в банк.
Наконец-то перезвонили с банка. Смс -ошибочное... как ответили. Счет лицевой будет новый. Объяснила, что требуется мне. Заверили, что отменят заявку.
Верится с трудом...
m
mizar@.
Вроде отменили.
Так как настояла, чтобы прислали на почту сообщение об отмене.
Так как настояла, чтобы прислали на почту сообщение об отмене.
I
ISM
Счет лицевой будет новый.
У меня карточки убрира с 2002 года. Реквизиты не поменялись. Номер карты будет другой.
m
mizar@.
У меня карточки убрира с 2002 года. Реквизиты не поменялись. Номер карты будет другой.
Для этого надо прийти в банк или через телебанк заказать, как оказалось.
При заказе карты с сайта будет новый лиц. счет. Либо сотрудник отделения выдает неверную инфу, либо справка. Третьего не дано.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения владельца карты и последние 4 цифры ее номера, уточним, какой у вас тарифный план.
Страхование денежных средств на карт.счете от мошенничества сейчас в пакетах услуг не предусматривается.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения (можно в личные сообщения), а также как представился сотрудник, который вам перезванивал (если запомнили), и во сколько это было. Уточним информацию.
c
cooldan
Уточним информацию.
покараем сотрудника
i
if
И совершено точно могу сказать, что сейчас лучше, чем раньше.
если вырасти со специалиста до замначальника управления - конечно качество жизни и сатисфекшн вырастут
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.