УБРиР. Вопросы и ответы
p
ptaxa_
Спасибо.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:55]
N
Newton
На "Своём банке" кэшбэк начисляется на оплату, допустим, услуг ЖКХ через телебанк?
A
Alex 777
У меня открыт вклад в УБРиР "Доходный" с управлением через карту. За годовое обслуживание карты я уже заплатил. Хотел снять деньги с депозита, но вот никак не могу найти саму карту
. В банке выдать деньги без карты по паспорту отказывают, говорят заказывайте новую карту и снова платите 1000р.
Законно?
W
Wind of Change
на сколько я понимаю -нет,при оплате через телебанк .кэшбэк не начисляется. Работа в телебанке и работа с картой никак не связаны,при оплате в телебанке ваш номер карты никак участвовать не будет.
N
Newton
Номер карты - может и нет, а вот карточный счёт, с которого будет списание - да. В FAQ написано: "Операции, на которые распространяется услуга ?cashback?:
? безналичные расходные операции, совершенные с использованием банковской карты на покупку товаров/услуг в торгово-сервисных сетях, либо в сети интернет (покупки в магазинах, оплата коммунальных услуг через интернет
Оплата через телебанк - это тоже как бы через Интернет
? безналичные расходные операции, совершенные с использованием банковской карты на покупку товаров/услуг в торгово-сервисных сетях, либо в сети интернет (покупки в магазинах, оплата коммунальных услуг через интернет
Оплата через телебанк - это тоже как бы через Интернет
U
123.
Оплата через телебанк - это тоже как бы через Интернет
Как бы нет.
Оплата через телебанк, это оплата со счета.
Написано же : _с использованием банковской карты_ на покупку товаров/услуг в торгово-сервисных сетях, либо в сети интернет
p
ptaxa_
По вкладам Управляемый и Доходный есть максимальные суммы при начисление процентов?
Б
Будущее_прекрасно
говорят заказывайте новую карту и снова платите 1000р
закажите карту подешевле
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:55]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:54]
S
ShmidT
Открыто 4 вклада...в начале следующего месяца еще пятый хочу открыть, чтобы ставку зафиксировать.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:54]
l
lano
Надо подойти к ним в офис и заключить доп. соглашение (для этого просят получить любую услугу, например, открыть любой вклад на 1 руб.), после этого в интернет-банке можно открыть нужный вклад.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 13:18]
S
ShmidT
Из инструкции к Телебанку:
Значит нужно еще и в офис идти, заключать доп соглашение.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 12:35]
Как открыть дистанционный банковский вклад (ДБВ)
ВНИМАНИЕ! УСЛУГА ДОСТУПНА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР КОМПЛЕКСНОГО
БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИБО ПОДПИСАВШИХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАШЕНИЕ ПОСЛЕ 18.07.2013
ВНИМАНИЕ! УСЛУГА ДОСТУПНА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР КОМПЛЕКСНОГО
БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИБО ПОДПИСАВШИХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАШЕНИЕ ПОСЛЕ 18.07.2013
Значит нужно еще и в офис идти, заключать доп соглашение.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 12:35]
В банке выдать деньги без карты по паспорту отказывают
А пробовали закрыть счет? В случае закрытия счета, убрр бесплатно переводит деньги в другой банк. Сделайте карту типа почтовой, и туда всё перекиньте.
Хотел открыть. Не получилось
неужели 0.5% разницы стоят этого гемора!?
Или это следствие
Только вот свыше 700 тыс категорически не советую
раскладывания яиц по разным корзинам?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:54]
N
Newton
Напрягает скорость зачисления средст на карту. Прошлый раз деньги поступили через 1 час после общения с терминалом в офисе банка. Сегодня прошло уже 2,5 часа - так и не поступили. Это всегда так? Каков максимальный срок зачисления средств посредством терминала? Банкомата? Через кассу банка
зачислялись мгновенно, но в кассу надо ходить с паспортом...
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:53]
N
Newton
Вот только что смс пришла. Деньги зачислились через 3 часа после того, как внёс их через терминал в офисе банка. Повторю вопрос представителю банка: установлены ли сроки зачисления средств через терминал и банкомат? В реальности они насколько соблюдаются?
Перед поездкой за границу пришел в офис, чтобы включить дублирование одноразовых паролей Телебанка на email. Включили, проверил ? все работает. Через несколько дней все стало, как раньше ? только sms на телефон. Звоню в банк, мне говорят: "Приходите в отделение". Я, блин, уже приходил. Почему через
телебанк нельзя всем этим управлять?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 15:48]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 15:48]
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Newton , еще раз спасибо за Ваше мнение. Благодаря отзывам наших клиентов о работе Банка в целом мы стараемся улучшить качество сервиса обслуживания. Ваше мнение также будет учтено.
Чтобы выяснить с чем связана задержка зачисления и детально изучить сложившуюся ситуацию, нам необходимо знать следующие Ваши данные:
- ФИО полностью;
- дату рождения;
- серию и номер паспорта;
- последние 4 цифры номера карты, которую Вы пополняли с помощью терминала;
- дату и сумму совершения операции.
Предоставьте данные на наш электронный адрес bank@ubrr.ru
Зачисление или перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств .
Чтобы выяснить с чем связана задержка зачисления и детально изучить сложившуюся ситуацию, нам необходимо знать следующие Ваши данные:
- ФИО полностью;
- дату рождения;
- серию и номер паспорта;
- последние 4 цифры номера карты, которую Вы пополняли с помощью терминала;
- дату и сумму совершения операции.
Предоставьте данные на наш электронный адрес bank@ubrr.ru
Зачисление или перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств .
П
Представитель ОАО \"УБРиР\"
Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные: ФИО, дату рождения, номер счета на ящик bank@ubrr.ru. Мы делаем все ради обеспечения безопасности наших клиентов. Информация принята во
внимание и передана в соответствующие структурные подразделения банка для рассмотрения.
m
mizar@.
Сколько стоит перевыпуск карты в связи с окончанием срока ее действия.
Была виза электрон с чипом.
Выпускает ли ваш банк карты Visa Unembossed Club 66
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 16:36]
Была виза электрон с чипом.
Выпускает ли ваш банк карты Visa Unembossed Club 66
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2013 16:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.