УБРиР. Вопросы и ответы
M
Mikеn
Не впечатлило
В
Василич2016
Сообщите сколько стоит повторный выпуск карты при утере. Пакет активный, карте 3 месяца, платил 1900 р, неужели снова платить 1900?. И можно ли перейти на базовый тариф без смс, чтобы не платить 1900 снова?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2015 13:49]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Получили ваш вопрос на почту банка, ответили вам по почте.
m
mizar@.
это Visa Classic, выпускаются с пакетом "Активный"
Подскажите пожалуйста в рамках данного пакета, остается вклад Управляемый?
Так же не нашла, остается ли по этому пакету возможность 1 раз в месяц снять без комиссии ден. ср-ва с карты в любых банкоматах сторонних банков?
W
Wееn
По самим картам — это Visa Classic, выпускаются с пакетом "Активный" в любом отделении указанных 5 городов.
а взамен уже действующей карты виза классик вашего банка с тп "Активный" карты с новой обложкой не выдаете? ) без доп. оплаты
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2015 19:45]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:40]
a
anvar7
Проценты по срочным вкладам в драгоценных металлах облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13 % (для резидентов РФ). НДФЛ со всей суммы процентов удерживает сам банк при выплате процентов, т.е. банк выступает в качестве налогового агента.
По вопросу 3 лет — это касается сделок купли-продажи драг.металлов. В данном случае клиент самостоятельно декларирует сумму доходов и расходов по совершенным сделкам по итогам каждого налогового периода. Если металл находился в собственности более 3 лет, доход от его продажи не облагается НДФЛ.
Сегодня в офисе подал заявку на консультацию. Сказали что ответ будет в течении 7 дней. Хочу чтобы меня непосредственно в банке проконсультировал специалист по налогам. В офисе на все многочисленные вопросы не ответили (сумма, льготы, вычеты). Отправили за консультацией в налоговую...
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Вы можете открыть вклад "Управляемый" через интернет-банк i.ubrr.ru к любой карте УБРиР, оформленной с любым пакетом услуг.
Так же не нашла,
остается ли по этому пакету возможность 1 раз в месяц снять без комиссии ден. ср-ва с карты в любых банкоматах сторонних банко
Данной опции в пакете "Активный" сейчас нет. Обратите внимание, что снятие наличных без комиссии доступно по всем картам УБРиР более чем в 4000 банкоматов УБРиР, Альфа-банка и банка Ак Барс. А по ряду карт (Visa Gold, карты Visa Travel Miles) также в банкоматах банков группы ВТБ.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 12:15]
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Рады, что вам понравился праздничный дизайн карт :-) К сожалению, бесплатная замена карты по такому критерию не предусмотрена.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Приятно, что вы отметили наш юбилейный вклад :-) Кстати, с 1 сентября мы еще улучшили по нему условия.
Теперь его можно пополнять первые 150 дней вклада (т.е. ровно половину срока вклада).
Кроме того, проценты по нему теперь начисляются в два раза чаще: каждые 25 дней (вместо 50).
Ставки без именений — до 14% годовых.
Подробнее: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/vklad-...
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Ваше обращение в отделении оформили? Тогда при необходимости мы можем уточнить статус работы с вашим обращением, если вы подскажете ваши ФИО и дату рождения (в личных сообщениях или на почту банка bank@ubrr.ru).
N
Nataliya Ya
Подскажите, пожалуйста. Я оплачивала счета за коммуналку через Убрир онлайн 12.08.15. Сумма списалась, за платежное поручение списали 25 руб.
19.08. деньги вернулись на карту, но комиссию (25 р.) за непроведенную платежку не вернули. В интернет банке прочитала причину возврата "не указан НДС), хотя мною было выбрано "Без НДС".
В течение какого срока должны возвращать деньги за непроведенный платеж и должны ли вернуть деньги за комиссию, ведь по факту услуга не оказана?!
19.08. деньги вернулись на карту, но комиссию (25 р.) за непроведенную платежку не вернули. В интернет банке прочитала причину возврата "не указан НДС), хотя мною было выбрано "Без НДС".
В течение какого срока должны возвращать деньги за непроведенный платеж и должны ли вернуть деньги за комиссию, ведь по факту услуга не оказана?!
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на почту bank@ubrr.ru со ссылкой на эту тему ваши данные — ФИО, дату рождения, сумму платежа и канал оплаты ("Убрир онлайн" — вы имеете в виду интернет-банк i.ubrr.ru?). Уточним ваш вопрос.
П
ПАО КБ УБРиР
У нас акция для предпринимателей, имеющих интернет-магазины — приглашаем поучаствовать в тестировании наших платежных модулей для интернет-эквайринга и получить льготные условия по этой услуге!
Суть: мы разработали несколько платежных модулей для самых популярных CMS. Теперь мы хотим понять, насколько удобно будет подключение интернет-эквайринга с этими модулями.
Ваши выгоды:
— Вы получите сниженную торговую уступку — 2,5% до конца 2015 года независимо от оборотов интернет-магазина (обычно 2,8%)
— Вы сможете высказать пожелания по улучшению качества сервиса и таким образом настроить его под свой интернет-бизнес
Для участия в тестировании нужно иметь интернет-магазин на одной из следующих платформ:
UMI.CMS версии 2.9
Ubercart на Drupal версии 3.0, 2.4
Commerce на Drupal версии 7, 8
CMS Joomla VirtueMart версии 1.1.9, 2.0
CMS Joomla Hikashop
CMS Joomla J2Store
CS-Cart версии 3.х, 4.x
Интернет-эквайринг, разумеется, подключим бесплатно. Если предложение вас заинтересовало, направьте письмо о желании принять участие в тестировании + ваши контактные данные на почту nfs@ubrr.ru.
Суть: мы разработали несколько платежных модулей для самых популярных CMS. Теперь мы хотим понять, насколько удобно будет подключение интернет-эквайринга с этими модулями.
Ваши выгоды:
— Вы получите сниженную торговую уступку — 2,5% до конца 2015 года независимо от оборотов интернет-магазина (обычно 2,8%)
— Вы сможете высказать пожелания по улучшению качества сервиса и таким образом настроить его под свой интернет-бизнес
Для участия в тестировании нужно иметь интернет-магазин на одной из следующих платформ:
UMI.CMS версии 2.9
Ubercart на Drupal версии 3.0, 2.4
Commerce на Drupal версии 7, 8
CMS Joomla VirtueMart версии 1.1.9, 2.0
CMS Joomla Hikashop
CMS Joomla J2Store
CS-Cart версии 3.х, 4.x
Интернет-эквайринг, разумеется, подключим бесплатно. Если предложение вас заинтересовало, направьте письмо о желании принять участие в тестировании + ваши контактные данные на почту nfs@ubrr.ru.
a
anvar7
Сегодня в офисе подал заявку на консультацию. Сказали что ответ будет в течении 7 дней. Хочу чтобы меня непосредственно в банке проконсультировал специалист по налогам. В офисе на все многочисленные вопросы не ответили (сумма, льготы, вычеты).
Отправили за консультацией в налоговую...
Получил сегодня короткую отписку от С.Ю.Зараменских Написано, что банк производит удержание налога, полученных ввиде процентов по вкладу
Мне же хотелось узнать какие налоги мене надо заплатить самостоятельно за то что я купил золото по низкой цене и продам по дорогой - т.е. получил доход от купли продажи. Хотелось бы узнать какие есть налоговые льготы. Или например у меня есть убыток по акциям могу ли я им закрыть эти налоги. Или например у меня много трат в медицинских учреждениях, знаю что ими можно закрывать какие то налоги... В УБРиРе вообще существует специалист по налогам? Можно ли получить консультацию?
Хотелось бы более чуткого отношения
E
El Denzo
Или например у меня есть убыток по акциям могу ли я им закрыть эти налоги. Или например у меня много трат в медицинских учреждениях, знаю что ими можно закрывать какие то налоги..
вообще-то вычетами ИФНС занимается, а не банки. туда с такими вопросами надо идти.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
По вопросам, связанным с налогами, банк может проконсультировать в той части, в которой они касаются ваших договорных отношений с банком. По вкладам в драг.металлах с процентов удерживается налог, это происходит в момент выплаты процентов. Самому вкладчику не нужно ничего предпринимать, банк выступает налоговым агентом.
При необходимости банк может расшифровать сумму удерживаемого налога. Если у вас остались какие-либо вопросы по удержанию налогов со вклада в драг.металлах, вы можете их задать. Индивидуальные консультации по другим налоговым вопросам, к сожалению, не оказываются, такой услуги в банке нет.
m
mizar@.
Добрый день!
Открыла вклад Удобный 05.09.15 , в офисе меня заверили, что данный вклад я могу видеть в системе телебанк, начисленные проценты, пополнять вклад. Кроме того, к карточному счету в рамках пакета "активный" в 2013 был открыт вклад Управляемый, это было обязательное условие для пакета по карте. Этот вклад тоже не видно в системе телебанк.
Открыла вклад Удобный 05.09.15 , в офисе меня заверили, что данный вклад я могу видеть в системе телебанк, начисленные проценты, пополнять вклад. Кроме того, к карточному счету в рамках пакета "активный" в 2013 был открыт вклад Управляемый, это было обязательное условие для пакета по карте. Этот вклад тоже не видно в системе телебанк.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вы смотрите в старом телебанке tb.ubrr.ru или в интернет-банке i.ubrr.ru? С классическими вкладами, открытыми в офисе, можно работать только в интернет-банке i.ubrr.ru. Зайти в i.ubrr.ru можно с теми же реквизитами, что и в старый телебанк.
Что касается вклада "Управляемый", то, вероятно, у него закончился срок вклада, и средства со вклада автоматически были перечислены на ваш карточный счет. "Управляемые", оформленные до 28.06.2015, не пролонгируются автоматически, поскольку по вкладу изменилось существенное условие — срок (ранее он составлял 360 дней, теперь — 210 дней).
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2015 15:18]
P
Pavel*
Сегодня (если верить смс) УБРиР начислил мне проценты по вкладу в сумме 49449,39$ Я, конечно, не против, но может в консерватории надо что-то поправить...
M
Mikеn
Сегодня (если верить смс) УБРиР начислил мне проценты по вкладу в сумме 49449,39$ Я, конечно, не против, но может в консерватории надо что-то поправить...
Тоже было сегодня зачисление процентов, но прописано строго RUB. А вам наверно все таки в баксах зачислили
N
Nataliya Ya
Задавала вопрос по возврату удержанной комиссии при оплате за коммуналку, т.к. оплаты не прошли (мне так и не пояснили почему, скрины я им скидывала). Ответили, что комиссионный сбор не вернут. Вывод - больше ничего не буду оплачивать через вас, потеряли клиента!
m
mizar@.
Что касается вклада "Управляемый", то, вероятно, у него закончился срок вклада, и средства со вклада автоматически были перечислены на ваш карточный счет. "Управляемые", оформленные до 28.06.2015, не пролонгируются автоматически, поскольку по вкладу изменилось существенное условие — срок (ранее он составлял 360 дней, теперь — 210 дней).
Спасибо! Я уже эту информацию получила в справке.
Неудобно, что в новом телебанке, надо все время вводить индефикатор или логин, есть еще минусы по лимиту платежей.
Ну и как обычно) чтобы получить информацию, пришлось дважды перезвонить в справку. Первый раз мне ответили- идите в банк и там все выясняйте. Я спросила - а вы зачем тогда? чтобы в банк отправлять? Ответ- у нас нет инф-ции по вкладам, блин, ну я же не просила информацию о вкладе, а спрашивала почему я не вижу их в телебанке.
Второй звонок оказался удачнее) через три переподключения на специалистов) мне все объяснили)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.