УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях или на почту bank@ubrr.ru ваши данные (ФИО и дату рождения), мы уточним, почему пришло такое СМС :-)
П
ПАО КБ УБРиР
Неудобно, что в новом телебанке, надо все время вводить индефикатор или логин, есть еще минусы по лимиту платежей.
Добрый день!
Поясните, пожалуйста, подробнее:
1) Какая именно проблема возникает со вводом идентификатора? В этом плане интернет-банк i.ubrr.ru ничем не отличается от старого телебанка, реквизиты вводятся только на входе и далее подтверждаются через код аутентификации.
2) По лимитам на платежи. Если речь о лимитах на операции по карте, то вы можете установить их как через интернет-банк i.ubrr.ru, так и через старый телебанк, различий нет. В интернет-банке i.ubrr.ru их можно установить в разделе "Карты" — выберите нужную карту, нажмите кнопку "Лимиты" и выставьте желаемые значения лимитов по разным операциям.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Позвольте внести разъяснения. Вы проводили платеж по свободным реквизитам. Он не прошел, поскольку наименование получателя перевода было указано некорректно — не совпало с ИНН (из банка-получателя пришел возврат с комментарием "Уточните наименование получателя средств"). Операция возврата и комментарий по причине возврата отражены в выписке по счету (операция за 11.09.2015). При этом УБРиР выполнил обязательство по переводу средств по указанным вами реквизитам, поэтому комиссия за перевод не возвращается.
m
mizar@.
1) Какая именно проблема возникает со вводом идентификатора? В этом плане интернет-банк i.ubrr.ru ничем не отличается от старого телебанка, реквизиты вводятся только на входе и далее подтверждаются через код аутентификации.
В старом телебанке, я ничего не вводила. И индентификатора своего знать не знала, пришлось заходить в старый и смотреть через сервис. У меня с эцп телебанк. После подключения интер-про, выскакивало окно, где уже все было набрано и надо было ввести пароль на вирт. клавиатуре, теперь достаточно и с обычной.
2) Лимит перечислений вроде на карты и счета третьих лиц.
П
ПАО КБ УБРиР
Спасибо за уточнение! У интернет-банка с УЭП (так сейчас называется телебанк с ЭЦП) действительно есть своя специфика. Вход в него осуществляется иначе, и суточный лимит на сумму платежей в нем выше, чем в интернет-банке i.ubrr.ru.
Вы можете по-прежнему использовать интернет-банк с УЭП в качестве основного, а новыми опциями (в частности, смотреть информацию по классическим вкладам) пользоваться через интернет-банк i.ubrr.ru.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 17:31]
А
Австралиец_S
Приятно, что вы отметили наш юбилейный вклад Кстати, с 1 сентября мы еще улучшили по нему условия.
Теперь его можно пополнять первые 150 дней вклада (т.е. ровно половину срока вклада).
Кроме того, проценты по нему теперь начисляются в два раза чаще: каждые 25 дней (вместо 50).
Ставки без именений — до 14% годовых.
Подробнее: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/vklad-...
Добры день!
уточню сразу, что всю жизнь предпочитал хранить деньги не в Банках, а в "стеклянных банках" и только недавно "проникся" и стал активно пользоваться этой системой.
Вчера знакомые посоветовали Вклад Праздничный (ВП), в связи с этим посетил Ваш сайт
краткие впечатления:
1 сразу по входу было предложено "оценить сайт"
Простите, я ещё ничего даже не успел прочитать, что я должен "оценивать"?
2 на сайте не работает система автогеопозиционирования, т.е. мой ip определился как Н.Новгород, а по факту - Екат.
3 после изучения нормативных документов, возникли вопросы по вкладу ВП:
-"Не действует для вкладов, управление которыми осуществляется через банкоматы и интернет-банк ", т. е. для пополнения/открытия/закрытия вклада мне каждый раз придётся являться в отделение лично? это очень неудобно
-совершенно непонятен смысл пакета "всё под контролем",
все это при условии приобретения пакета "все под
контролем" за 1146 руб
эта сумма "окупается" только при очень больших объёмах вклада
-договор не пролонгируется, дата окончания вклада точно не определена:
предположим я открыл его 19.09.15 на 10 месяцев,
срок окончания 19.07.16? или 20.07.16? или 18.07.16?
все люди работают, в указанные даты окончания срока вклада в рабочее время, я явиться не смогу, а могу только в ближайший выходной, например
значит на основании пунктов 5.6 и 5.10.3 Правил приема и обслуживания банковских вкладов, вклад будет переведён в разряд "до востребования" и % пересчитан?
альтернативы, кроме как досрочного расторжения вклада (ближайшие выходные до окончания срока вклада) ) нет?
http://www.ubrr.ru/uploads/main/00p/5594fadd08ecf/...
я правильно понял ситуацию?
4 если открыть у Вас счета и пользоваться интернет банком, по при переводе денег с собственной карты на собственный счёт внутри банка, в соответствии с тарифом (пункт 2.1.1.1.) каждый раз будет взыматься 5% от суммы?
http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/internet-bank...
заранее прошу прощения за глупые вопросы, т.к. не специалист
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 00:39]
П
~ПавеЛ~
У нас счет ИП в УБРиР, обслуживаемся по интернет банку-лайт. В августе банк с бесплатного тарифа нас перевел на самый дорогой тариф с онлайн-платежами и ежемесячной комиссией 1058р. И вот в сентябре бац и денег на счете нет, т.к. списали комиссию!
Никаких персоональных уведомлений мы не получали.
Операционистка сказала нам, что в наших интересах каждый месяц смотреть тарифы банка и сравнивать на предмет изменений!!!! Вы это серьезно?
В связи с этим у меня вопросы:
1. Почему Банк с бесплатного тарифа, который отменили, автоматом перевел на самый дорогой, ведь есть же дешевле, например те, где платежи уходят на след. день? Ведь логично, что человек на бесплатном тарифе совершает 1-2 платежки в месяц это максимум... и обороты у него могут быть не большими... и комиссия 1058+70р/платежка это перебор...
2. Есть ли понятие обязательное уведомление клиента в УБРиР? Операционистка сказала, что мы вывешивали объявление в офисе банка и всем сообщали кто приходил... и еще некоторых обзванивали... этого достаточно по вашим меркам? Но мы для чего и подключались к ДБО, чтобы в офис ходить и читать объявления?
Вообще после таких списаний очень гадко. Сначала заманили бесплатным обслуживанием после ликвидации 24-ки, а теперь "нагнули" по полной...
С уважением.
Никаких персоональных уведомлений мы не получали.
Операционистка сказала нам, что в наших интересах каждый месяц смотреть тарифы банка и сравнивать на предмет изменений!!!! Вы это серьезно?
В связи с этим у меня вопросы:
1. Почему Банк с бесплатного тарифа, который отменили, автоматом перевел на самый дорогой, ведь есть же дешевле, например те, где платежи уходят на след. день? Ведь логично, что человек на бесплатном тарифе совершает 1-2 платежки в месяц это максимум... и обороты у него могут быть не большими... и комиссия 1058+70р/платежка это перебор...
2. Есть ли понятие обязательное уведомление клиента в УБРиР? Операционистка сказала, что мы вывешивали объявление в офисе банка и всем сообщали кто приходил... и еще некоторых обзванивали... этого достаточно по вашим меркам? Но мы для чего и подключались к ДБО, чтобы в офис ходить и читать объявления?
Вообще после таких списаний очень гадко. Сначала заманили бесплатным обслуживанием после ликвидации 24-ки, а теперь "нагнули" по полной...
С уважением.
M
Muxeu
если счет(карточный) пополнен в офисе по приходнику через сколько пополнение увидится в инетбанке? - дошли
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 12:44]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 12:44]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Будем рады ответить на все ваши вопросы!
1-2. Спасибо за конструктивные замечания, возьмем в доработку.
"Не действует для вкладов,
управление которыми осуществляется через банкоматы и интернет-банк ", т. е. для пополнения/открытия/закрытия вклада мне каждый раз придётся являться в отделение лично? это очень неудобно
У нас есть 2 вида вкладов:
1) классические: открываются и закрываются только при личном обращении в отделение банка, а вот пополнить и уточнить информацию по ним можно и через интернет-банк i.ubrr.ru. К таким вкладам относится и "Праздничный".
2) дистанционные: открываются, закрываются и вообще управляются через интернет-банк и банкоматы УБРиР. Для этого необходимо оформить карту УБРиР — средства на дистанционные вклады перечисляются только с карточного счета.
-совершенно непонятен смысл пакета "всё под контролем",
Пакет услуг "Все под контролем" оформляется по желанию вкладчика. По нему предусматривается повышенная ставка, поэтому если вклад на достаточно крупную сумму (свыше 100 тыс.руб.), то выгоднее его оформлять. Он также включает полезные дополнительные услуги — СМС-информирование обо всех операциях по вкладу, возможность бесплатно оформить справку о счете, сделать 12 безналичных денежных переводов. Именно из стоимости данных услуг и складывается общая стоимость пакета.
Дополнительная причина оформлять "Все под контролем" — у нас до конца года проходит акция, по которой при подключении данного пакета услуг вам будет начисляться кэшбек 1% с суммы каждого вашего платежа за коммунальные и др.услуги (если делать платеж через кассы, терминалы, банкоматы или интернет-банк УБРиР).
Кроме того, если у вас нет карты УБРиР, то с пакетом услуг вам бесплатно оформят карту Visa Unembossed.
-договор не пролонгируется, дата окончания вклада точно не определена:
Срок "Праздничного" — 300 календарных дней. Так что если вы открываете вклад 19.09.2015, то он закончится 15.07.2016.
При этом, конечно, вам не нужно приходить день в день с окончанием вклада, чтобы получить ваши проценты. Все причитающиеся проценты по вкладу будут начислены вне зависимости от того, когда вы за ним придете. После окончания срока "Праздничного" вся сумма вклада с начисленными процентами будет переведена на счет до востребования и будет вас ждать; вы сможете снять ее в любое время (только если вклад на большую сумму, лучше заранее предупредить об этом в отделении, чтобы нужная сумма наличности точно была в кассе). Проценты при этом не пересчитываются, досрочное расторжение проводить не требуется. Все, что нужно для начисления процентов — чтобы сумма находилась на вкладе предусмотренное договором время.
4 если открыть у Вас счета и пользоваться интернет банком, по при переводе денег с собственной карты на собственный счёт внутри банка, в соответствии с тарифом (пункт 2.1.1.1.) каждый раз будет
взыматься 5% от суммы?
Указанный вами тариф действует только для кредитных карт.
Если у вас обычная дебетовая карта, то комиссия за такие переводы взиматься не будет.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 13:43]
А
Австралиец_S
большое спасибо за разъяснение
m
mserg
Вопрос к представителю банка. У меня открыт вклад "Рекордный", ближайшая дата капитализации процентов 17.09. Хотел бы его закрыть и переоформить на другой вклад. Это можно будет сделать 17 сентября или только на следующий день?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Сожалеем, что информация об изменении тарифа не дошла до вас вовремя, это досадное недоразумение. Давайте все уточним.
По вашему вопросу с переводом на тарифный план "Online". По тарифам УБРиР на расчетно-кассовое обслуживание, действовавшим до 01.08.2015 (пункт 3.2 раздела "Ведение счета"), клиенты, подключившие до 01.01.2015 тарифный план "Все просто!" и не перешедшие до 01.08.2015 на действующие тарифные планы, с 01.08.2015 автоматически переводятся на тарифный план "Online".
Тарифный план "Online" предлагается, поскольку это самый востребованный тариф у бизнес-клиентов УБРиР — им пользуются 62% юр.лиц, обслуживающихся в банке. Кроме того, по тарифу "Эконом" средства по платежным документам, поступившим от клиента / выставленным к счету клиента, списываются на следующий операционный день после поступления платежного документа в банк. Чтобы у клиентов не возникло претензий на снизившуюся скорость проведения платежей, для перевода на тариф "Эконом" требуется письменное согласие, т.е. оформление доп.соглашения к договору в отделении банка.
По вопросу с уведомлением. Банк уведомлял клиентов одновременно по 2 каналам:
1) телефонный звонок всем клиентам на тарифе "Все просто"
2) уведомление в интернет-банке
Если вы не получали данных уведомлений — напишите, пожалуйста, в личные сообщения название вашего ИП, уточним, почему так получилось.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
При пополнении картсчета через кассу денежные средства становятся доступны для расходования после обновления информации (рефреша), т.е. в рабочие дни, как правило, в течение 2-х часов, в выходные и праздничные дни вечером после 21-00.
Если пополнение осуществляется без использования карты по номеру карты или номеру карт.счета, то средства становятся доступны в течение дня, не позднее следующего дня.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Вы можете закрыть и переоформить вклад уже 17.09 после начисления процентов по "Рекордному".
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте! Не можем не обратить внимание, что по большинству вкладов в линейке УБРиР можно получить ставку выше 11%: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/
Максимум — до 14% годовых по "Праздничному" (до 13% без оформления пакета услуг "Все под контролем").
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 16:47]
П
~ПавеЛ~
От пользователя: ~ПавеЛ~
Добрый день!
Сожалеем, что информация об изменении тарифа не дошла до вас вовремя, это досадное недоразумение. Давайте все уточним.
По вашему вопросу с переводом на тарифный план "Online". По тарифам УБРиР на расчетно-кассовое обслуживание, действовавшим до 01.08.2015 (пункт 3.2 раздела "Ведение счета"), клиенты, подключившие до 01.01.2015 тарифный план "Все просто!" и не перешедшие до 01.08.2015 на действующие тарифные планы, с 01.08.2015 автоматически переводятся на тарифный план "Online".
Тарифный план "Online" предлагается, поскольку это самый востребованный тариф у бизнес-клиентов УБРиР — им пользуются 62% юр.лиц, обслуживающихся в банке. Кроме того, по тарифу "Эконом" средства по платежным документам, поступившим от клиента / выставленным к счету клиента, списываются на следующий операционный день после поступления платежного документа в банк. Чтобы у клиентов не возникло претензий на снизившуюся скорость проведения платежей, для перевода на тариф "Эконом" требуется письменное согласие, т.е. оформление доп.соглашения к договору в отделении банка.
По вопросу с уведомлением. Банк уведомлял клиентов одновременно по 2 каналам:
1) телефонный звонок всем клиентам на тарифе "Все просто"
2) уведомление в интернет-банке
Если вы не получали данных уведомлений — напишите, пожалуйста, в личные сообщения название вашего ИП, уточним, почему так получилось.
1. Нам ни кто не звонил! Сама операционистка мне сказала, что они обзванивали НЕКОТОРЫХ клиентов и возможно вам не дозвонились... Как узнать попали ли мы в это избранное число никто не смог...
2. Стандартные уведомления в почте интернет банка типа "с такого-то числа меняются тарифные планы для юр.лиц и ип" есть, но не более. Подобные уведомления приходят каждый месяц (сентябрь 2шт, август 1 шт, июль 1шт и тд)наряду с письмами про бесплатные семинары и др. Вот я и не могу понять зачем мне каждый месяц, со слов операциониста, изучать и сравнивать тарифы...?
3. То, что 62% ваших клиентов на этом тарифе... и что? На каком основании вы остальных клиентов, у которых может 1 платежка в месяц, как у нас, должны автоматически перевестись на этот тариф? И платить вам такие комиссии?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 19:34]
А
Австралиец_S
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2015 23:00]
П
ПАО КБ УБРиР
1. Уточнили вопрос по звонкам — банк звонил вам 27-29 июля, номер указали в личных сообщениях.
2. Тарифы на услуги — это неотъемлемая часть вашего договора с банком и один из базовых документов, в соответствии с которым банк предоставляет РКО. Поэтому изменения в тарифах — это важная информация. Но ваше замечание о том, что отслеживать их может быть не очень удобно, мы принимаем. Сейчас банк рассматривает вопрос, как сделать информирование клиентов по изменениям тарифов более наглядным.
3. Тарифами банка не предусмотрен автоматический перевод на тариф "Эконом". Это связано с тем, что по данному тарифу денежные средства по платежным документам списываются на следующий операционный день после поступления платежного документа в банк. Согласие на исполнение межбанковских платежей рабочим днем, следующим за днем поступления их в банк, оформляется путем подписания заявления и дополнительного соглашения к договору банковского счета в отделении, где вы обслуживаетесь.
m
mizar@.
Еще вопрос. У меня заканчивается срок действия карты 30.09.
Раньше я ее получать не планирую, т.к. нет желания за сентябрь дважды оплачивать 12-ый месяц обслуживания.
Срок выпуска карты в банке 3-4 дня, конечно мне хочется получить карту как можно быстрее.
Если я приду в банк или закажу карту в телебанке, числа 28-29го, то карта будет считаться с какого по какой месяц выпуска? Сентябрь или октябрь? Скорее всего с сентября?
И могу ли я выбрать карту с понравившемся юбил. дизайном?
Клуб 66 таких карт сейчас УБРиР не выпускает?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Обратите внимание, что плата за обслуживание карты берется не ежемесячно, а единовременно за год по пакету "Активный" или сразу за два года по пакету "Базовый".
По вопросу со сроками: при заказе карты срок действия исчисляется с момента заказа. Именно в день заказа банк начинает процедуру по изготовлению карты. Соответственно, если заказать карту в сентябре, то действовать она будет так же до конца сентября 2017-го.
.
И могу ли я выбрать
карту с понравившемся юбил. дизайном?
Да, конечно, вы можете выбрать любой из екатеринбургских дизайнов, какой вам больше нравится. Карты в юбилейном дизайне — это Visa Classic, выпускаются с пакетом "Активный".
Клуб 66
таких карт сейчас УБРиР не выпускает?
Карты с клубом 66 сейчас не выпускаются, основной кобренд УБРиР в настоящее время — карты для путешественников Visa Travel Miles. При этом в магазинах и точках услуг, где предоставляются скидки участникам Клуба 66, как правило, есть скидки и для владельцев любых других карт УБРиР — уточняйте этот момент при оплате услуг.
e
ekab123
Пришел в УБРиР переоформить вклад.
Сказали что за открытие вклада я должен заплатить 1100 рублей.
Т.е. подключить пакет услуг "Всё под контролем".
Данные услуги из их пакета мне не нужны, мне просто нужно открыть вклад.
Вероятно нужно искать другой банк.
Сказали что за открытие вклада я должен заплатить 1100 рублей.
Т.е. подключить пакет услуг "Всё под контролем".
Данные услуги из их пакета мне не нужны, мне просто нужно открыть вклад.
Вероятно нужно искать другой банк.
m
mizar@.
По вопросу со сроками: при заказе карты срок действия исчисляется с момента заказа. Именно в день заказа банк начинает процедуру по изготовлению карты. Соответственно, если заказать карту в сентябре, то действовать она будет так же до конца сентября 2017-го.
Я понимаю, что плата берется за год. Но есть же еще 2-й год обслуживания.
Поняла вас, значит оформлю в октябре.
Сказали что за открытие вклада я должен заплатить 1100 рублей.
Что за вклад?
Л
Летевший на Марс
Сказали что за открытие вклада я должен заплатить 1100 рублей.
Т.е. подключить пакет услуг "Всё под контролем".
Данные услуги из их пакета мне не нужны, мне просто нужно открыть вклад.
Вероятно нужно искать другой банк.
ХА-ХА-ХА-ХА , тут нечего добавить а вы им предложали тариф "Идите в Ж000"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.