УБРиР. Вопросы и ответы
I
Igor7365
Захотел я подключиться к интернет-банку, долго искал банкомат в Челябинске (в 2Гисе какой-то бардак: то физически банкомата нет, то время работы неверное). Нашел-таки банкомат и захотел подключиться к интернет-банку, на что мне вышло сообщение "У вас уже подключен интернет-банк". Далее я потерял карточку и заблокировал ее.
При выпуске новой карточки (тут респект, на руки выдали в момент обращения неименную карту) в отделении подтвердили, что у меня подключен интернет-банк.
Вечером попробовал зайти в интернет-банк, вышло сообщение "Необходимо подтверждение номера для динамической аутентификации" (хотя в момент получения новой карты меня просили подтвердить мой номер телефона).
Пришлось опять идти в отделение банка (уже в Екатеринбурге), девушка сначала сказала. что у меня все нормально и интернет-банк подключен, потом все-таки увидела про динамическую аутентификацию и подтвердила мой номер. Пришел я домой и попробовал еще раз войти в интернет-банк, на что на телефон просто не приходили смс для подтверждения входа и оператор по телефону сообщил, что мне нужно опять(!) идти в офис, чтобы мне как-то опять(!) подключили интернет-банк.
Простите за много букв.
когда путин произносит слово "стабильность" я всегда вспоминаю убрир и "вам необходимо подойти в офис"
оёёёёё
Сожалеем, что все так получилось, это нетипичная ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения), мы оформим ваш отзыв по всей процедуре и проверим, в чем возникла проблема. Потому что интернет-банк задуман так, чтобы приходить в офис нужно было единожды только для его подключения.
уже не нетипичная.
ps в Сбере аналогичная процедура сегодня заняла 2 минуты, и все заработало СРАЗУ!
I
Igor7365
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения),
написал тоже
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Берем вашу ситуацию в работу, будем уточнять и решать вопрос с изменением номера для ИБ. Написали вам в личных сообщениях.
Б
Блондинка в окулярах
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, могу ли я к своей рублевой зарплатной карте привязать еще и евровый счет для поездки за границу? Евро куплены давно по норм курсу, чтоб не таскать с собой наличку хотелось бы часть иметь на карте.
B
Bliznec55
Добрый день! В сентябре заканчивается срок действия неименной карты. Что надо сделать, чтобы к счету не привязали новую карту и соответственно не списали плату за обслуживание, т.к. есть именная карта, привязанная к этому же счету?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Карта УБРиР не может быть одновременно привязана к нескольким счетам в разных валютах (и к рублёвому, и к евровому). Вы можете открыть счет в евро и выпустить к нему отдельную карту, чтобы распоряжаться средствами с данного счета.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Автоматический перевыпуск карт (с односторонним списанием со счета комиссии за обслуживание) в УБРиР не предусмотрен. То есть если вы хотите выпустить новую карту после окончания срока действия старой — нужно ее заказать; если не хотите — ничего предпринимать не нужно.
M
Mr.SG
Воровской говнобанк.
Впаривают кредиты пенсионерам ничего не объясняя под 20% с хитрожопым переводом на 29%.
Оформляют левые страховки "страхование имущества, не квартиры", хотя дрова дороже, чем мебель у стариков. Берут комиссию за "смс информирование" в размере 1/3 кредита и сразу за весь срок кредитования.
Пример: берете кредит 150тр. Вам сверху нагружают услуг на 50тр. Платите % по кредиту с 200тр. Ежемесячный платеж 4тр, но на счет нужно ежемесячно закидывать 8тр(не объясняют), иначе налетаешь на 29% вместо20%.
Благо наши СУДЫ И РОСПОТРЕБНАДЗОР ДЕРУТ ГОВНОБАНК ЗА ЭТИ НАРУШЕНИЯ ПО ПОЛНОЙ И ВСТАЮТ НА СТОРОНУ ЛЮДЕЙ.
Впаривают кредиты пенсионерам ничего не объясняя под 20% с хитрожопым переводом на 29%.
Оформляют левые страховки "страхование имущества, не квартиры", хотя дрова дороже, чем мебель у стариков. Берут комиссию за "смс информирование" в размере 1/3 кредита и сразу за весь срок кредитования.
Пример: берете кредит 150тр. Вам сверху нагружают услуг на 50тр. Платите % по кредиту с 200тр. Ежемесячный платеж 4тр, но на счет нужно ежемесячно закидывать 8тр(не объясняют), иначе налетаешь на 29% вместо20%.
Благо наши СУДЫ И РОСПОТРЕБНАДЗОР ДЕРУТ ГОВНОБАНК ЗА ЭТИ НАРУШЕНИЯ ПО ПОЛНОЙ И ВСТАЮТ НА СТОРОНУ ЛЮДЕЙ.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
У вас есть какая-либо конкретная претензия, по которой мы могли бы вам помочь?
M
Mr.SG
У вас есть какая-либо конкретная претензия, по которой мы могли бы вам помочь?
Конкретную претензию проигнорировали. Иск в суде.
m
minin_cuzma1612
Не нравятся мне такие заявление. Три раза перечитал ничего не понял, кроме того, что банк говно.
Особенно это -
На сайте порыл - нету такого условия
Особенно это -
Ежемесячный платеж 4тр, но на счет нужно ежемесячно закидывать 8тр(не объясняют), иначе налетаешь на 29%
вместо20%.
На сайте порыл - нету такого условия
M
Mr.SG
На сайте порыл - нету такого условия
Оно есть в договоре. Даже не в договоре, а в анкете.Только написано так, что голову сломаешь. Если вы пенсионер, придите за кредитом в говнобанк - для себя много нового откроете.
Прогресс не стоит на месте - банки придумывают новые схемы по отъему денег.
Если хочется узнать больше, забейте в поисковике что-то вроде убрр, пакет универсальный, исковое заявление, судебная практика. В инете полно информации, люди не первый год с говнобанком судятся.
m
minin_cuzma1612
Дак это не ваше дело что ли? На кой мне в инете искать? Кидайте ваши доки сюда
П
ПАО КБ УБРиР
Конкретную претензию проигнорировали.
Можете написать, пожалуйста, где и когда именно вы подавали претензию? А также ваши данные (ФИО и дату рождения), можно в личные сообщения или на почту bank@ubrr.ru. Банк отвечает на все обращения.
Оно есть в договоре. Даже не в договоре, а в анкете.
Анкета - это анкета, просто бумажка, договор что по этому поводу говорит ?
И можно хоть один скан увидеть или на этом форуме в порядке вещей делать вот такие вот заявления, которые больше похожи на плод больного воображения ?
M
Mr.SG
bank@ubrr.ru. Банк отвечает на все обращения.
Можете написать, пожалуйста, где и когда именно вы подавали претензию? А также ваши данные (ФИО и дату рождения), можно в личные сообщения или на почту Человеку, подававшему претензию, через 10 дней сотрудник банка рекомендовал подать ее еще раз
Ваши ответы через сайт предсказуемы и ничего не решают. Только суд, второе слушание уже не за горами.
Дак это не ваше дело что ли?
На кой мне в инете искать? Кидайте ваши доки сюда
На кой вы вообще в инете сидите, если для вас проблема воспользоваться поисковиком?
Перед банком "бисер метать" смысла нет - они лучше меня знают свою грязную схему.
Я не клиент банка, а только составлял претензии и иски для обворованных стариков. Специально для вас нашел, просвещайтесь:
http://kredit-otziv.ru/rospotrebnadzor-razrabotal-...
http://nep08.ru/banks/news/2012/08/22/ubrir/
http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/cas...
https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-...
И выдержки с профильного форума Е1:
"Мега страховка от Убрир
оценка: 2
Добрый день!
Странный банк УБРиР. Зачем говорить, что можно отказаться от страховки, если по факту, от нее отказаться можно, но деньги, которые с меня уже вычли, не вернут.
Сначала обговаривалась одна сумма, потом кредит подтвердили, а по факту еще и 96 000 страховки накинули. Причем при отчислении за страховку в накладной указали, как комиссию за пакет "Универсальный".
Сегодня пришел в банк, чтобы отказаться от страховки, но мне прямо сказали, что уже были случаи отказа от страховки, но деньги обратно не возвращают. Мне, по сути, не надо их возвращать, а только ту сумму, что с меня удержали вложить в счет погашения основного долга и все. Сейчас более подробно прочитал договор и не нашел ни строчки о том, что я могу отказаться от страховки и то, что это является делом добровольным, хотя я точно помню, что когда в офисе банка я подписывал договор о добровольном страховании, там было написано, что я в праве отказаться от страхования. В моем экземпляре этого не оказалось.
Девочки еще с этой сомнительной акцией "Поймай удачу - не плати по кредиту" по ушам проехались, мол, вдруг вам повезет, берите больше денег. В общем, сегодня пятница, а настроения нет.
Опять про страховку
оценка: 1
При оформлении кредита был подключен пакет услуг Универсальный, со страховкой в том числе. Лицо, оформившее кредит, не подлежит страхованию и не является застрахованным, согласно пункту программы коллективного страхования - ограничения по приему на страхование.
Ув. представитель банка Убрир, сообщите, готовы ли вы добровольно вернуть полностью оплаченную сумму страховки и проценты на эту сумму начисленные? Письменная претензия написана в ДО Куйбышевский г. Екатеринбург 07.09. 2013.
Еще вопрос по оформлению документов-кредитный договор без печати, только подпись сотрудника банка.
График платежей мне распечатали, но не подписали и печать не поставили, мотивируя - А вам зачем печать-подпись? Сумма ежемесячного платежа есть в договоре (который без печати) и в телебанке. Справка о полной сумме задолженности делается только по заявлению в течение пяти дней. Я подожду-только скажите-печать на справке будет? Спрашиваю заранее, дабы не тратить свое время и время ваших операционистов. Кстати, когда подавала претензию на возврат страховки - ждала - предложат мне копию или нет. Не предложили, пришлось просить.
Либо ваши работники не обучены правилам работе с документами, либо сознательно вводят в заблуждение клиентов банка. А вдруг клиент не заметит, не попросит, не прочитает и т.д. Подключение к страховке - яркий пример. Ваш работник сознательно или по незнанию подключила меня к услуге, которой я не смогу воспользоваться. То бишь, при наступлении страхового случая (т-т-т) - будет отказано в выплате, т.к. я не попадаю в группу застрахованных лиц.
О скрытых комиссиях
оценка: 1
Как и предполагалось - обнаружил еще один источник честного отъема денег у финансово неграмотных клиентов банка УБРиР. Итого при размере кредита в размере 220 000 рублей я заплатил -5000 рублей скрытых комиссий. Ниже распишу, как получилась эта сумма. И это не считая возвращенной мне комиссии в размере 30 000.
По порядку:
1.) Я взял кредит на 5 лет. Плачу уже 3 месяца. На днях решил узнать, какой у меня остаток ссудной задолженности. Оказалось, что при размере кредита в 220 т.р. чтобы полностью погасить все долги перед банком, я должен заплатить 223 т.р., хотя прошло уже 3 месяца исправных платежей без просрочек. Получается время идет - а я становлюсь должен все больше и больше. Я пытался узнать у сотрудников банка, почему так? Ответа вразумительного не получил - пришлось самому догадываться, т.к. сотрудники банка большая часть молодежь.
2.) Вот какую кормушку на доверчивых клиентах этого банка я обнаружил: когда вносишь деньги на досрочное погашение, они гасят сумму основного долга не точно в этот срок и даже не завтра. Основной долг гасится только 1 раз в месяц - на следующий день после даты очередного платежа. Что это дает банку? При полном/частичном досрочном погашении вы должны будете заплатить банку проценты за время от момента внесения суммы на досрочное погашение до даты очередного платежа. Например, в моем случае: собрался досрочно погасить кредит 26.09.13. Дата очередного платежа - 24.09.13. Даже если я положу свои деньги 26.09.13 - спишутся они только через почти месяц. Итого я должен буду заплатить 5000 рублей за проценты, которые начислятся у меня за период до 24.10.2013.
При этом сотрудники банка вводят всех в заблуждение, говоря, что у них нет комиссий за досрочное погашения. Это так, комиссии нет, но клиентам раскошелиться все равно придется.
Пакет услуг Универсальный
оценка: 1 не засчитана
Я прошлым летом брала кредит в УБРИРе, о чем после горько пожалела, потому что мне без моего ведома под словом "бесплатная страховка" присоединили пакет услуг "Универсальный", который мне обошелся в кругленькую сумму и несоизмеримое количество переживаний, головной боли и т.д. На все мои претензии банк отвечал шаблонными письмами, персонал недоброжелательно косился каждый раз, как приходила в отделение банка, где взяла кредит.
На сайте банка пыталась через администраторов добиться какой-то помощи, хотя это было глупо, ведь все они заодно, это одна большая система, которая на то и работает, чтоб побольше со всех содрать деньги. Я платила не только за основной кредит, но и за этот пакет услуг, который мне совсем не нужен и никакой пользы от него нет, так как у меня и так до кредита были подключены все услуги к зарплатной карте, так же я платила проценты за всю сумму, включая пакет услуг.
Долго добивалась, чтоб мне вычли эту сумму и пересчитали проценты. Добилась я этого только через суд с помощью Общества защиты прав потребителей. Так что всем, кто попался на такую удочку - советую так же сделать. Ведь тяжело жить, понимая, что тебя так ловко провели вокруг пальцев и теперь ты должен платить за бесполезный пакет услуг.
Теперь о пакете услуг - состоит из смс уведомлений, которые можно и так дополнительно подключить за гораздо меньшую сумму;
-право на изменение даты платежа и досрочное погашение - что и без этого все клиенты имеют право поменять, согласно гражданскому кодексу РФ;
-бесплатная коллективная страховка - тут вообще говорить не о чем.
"А давайте мы выдадим кредит на таких условиях, о которых никому не скажем"
без оценки
Добрый день. Хотел бы обратиться с жалобой на сотрудников отделения банка УБРиР по адресу г.Екатеринбург, ул. Белореченская 18а. Выбрал банк, потому что поверил рекламе "кредит от 12%, зарплатным клиентам". Оказалось, что не всем, а мне только 18% положено..
При оформлении кредита мне сказали, что условия кредитования банка исключают возможность выдачи запрашиваемой суммы и могут обеспечить только существенно ее превышающую и на срок так же в 2,5 раза больше планируемого. При этом, условия выдачи исключают отказ от некоей туманной услуги, несмотря на отсутствие у меня потребности в ней. На мой отказ брать кредит на таких условиях они заявили, что на самом деле услугу "мы Вам не подключим, об этом просто никому не скажем" это цитата. (Признак надежного банка, не иначе..) убедить сотрудников в том, что и сумму кредита они не имеют права завышать мне не удалось, они заверяли что совершенно никаких проблем нет погасить ненужную мне часть досрочно и совершенно ничего при этом не теряя (разницу начисляемых процентов между кредитом на 2 года и 8 лет они категорически отрицали) что ж, решил не спорить, рассчитывая закрыть кредит как можно раньше.
Далее мне уточнялся интересный момент условий договора по формированию процентной ставки. Для кредита мне оформлялась отдельная карта с отдельным счетом (несмотря на имевшиеся у меня в наличии зарплатной карты и отдельно карты кредитной) поступления на эту новую 3-ю карту по условиям договора должны составлять не менее 13-15 тысяч, только при таких условиях в следующем месяце процент по кредиту будет 18% годовых, т.е. из этих 13-15 тыс в счет погашения списывается требуемая сумма, а остальные средства можно снимать и направлять по своему усмотрению. В случае поступления на счет суммы требуемой исключительно для погашения кредитного платежа, в месяце следующем процентная ставка возрастала до 28%.
Проблем перекидывать зарплату на другой счет через интернет банк я не видел, поэтому счел это несущественным пунктом (как я ошибался...) в итоге, месяц получения кредита по умолчанию считается месяцем, в котором средства не поступали и первый же платеж был по ставке 28%.. Ок. Я решил смириться, мол, сам виноват, внимательнее нужно было условия читать.
Далее. В интернет банке теперь у меня 3 карты и 6 счетов. Выполнять перевод между которыми можно только следуя зову сердца, а догадываться о их функционале только имея знания банковского дела. Таким образом однажды я ошибся с переводом и отправил деньги на счет "досрочного погашения". Ну не беда, если бы они автоматически списались из суммы долга и все бы было хорошо. Однако, они "зависли". Я не мог их снять и погашения задолженности не происходило, они висели в резерве. Порядка месяца. Я начал бить тревогу и обратился по телефону в техподдержку. Меня отправили в отделение. Стоит еще сказать, что я не понимал тогда сути "зависших денег", а тот факт, что это счет досрочного гашения я узнал позже.
Ок, Пришел в отделение банка, мне пообещали разобраться и позвонить позже. Через несколько дней (в течение которых никто не позвонил) я обратился в отделение по телефону, попросили прийти и написать заявление. Пришел, заявление написал, обещали в течение 10 дней ответить. Никто не позвонил, не написал. Но "зависшая" сумма пришла в счет погашения кредита. Ну проблема решена и выяснять почему меня не уведомили я не стал.
Повторный ошибочный перевод я осуществил, когда выполняя требование о необходимости поступления средств для сохранения процентной ставки перевел всю свою зарплату по ошибке на этот же счет досрочного погашения. По протоптанной тропе я пришел в отделение, отстоял очередь и изложил ситуацию. Велели писать заявление и обещали позвонить на следующий день. На следующий день звонка не последовало я позвонил сам, мне сказали, что сейчас не могут общаться ввиду того, что "у них клиент", записали номер и обещали перезвонить. Не перезвонили. Перезваниваю я ближе к концу дня. Опять просят записать мой номер и обещают перезвонить и на последней своей фразе бросают трубку... Жду...
Стоит ли упоминать, что при выдаче кредита почти весь офис уделял мне огромное внимание были приветливы и улыбчивы, а когда я обращался к ним за решением проблем, выражение лица было как у колхозниц, уставших на жаре от назойливых мух."
Этого достаточно для понимания вопроса?
Анкета - это анкета, просто бумажка, договор что по этому поводу говорит ?
Нет у них договора. Называется он анкетой заявителя + куча распечатаных листов, в т.ч. левых продуктов.
Задайте вопросы ПАО КБ "УБРиР"
И можно хоть один скан увидеть или на этом форуме в порядке вещей делать вот такие вот заявления, которые больше похожи на плод больного воображения ?
Соловей-то засланный?
m
minin_cuzma1612
многабукв.
в инете я сижу по своим делам, а не чтобы читать, что мне какие-то непонятные люди пишут.
а чего пишете здесь тогда?
Проиграли что ли суд и желчь сбрасываете?
И чего у вас О пользователе не заполнено? Если вы честный адвокат, то собирали бы здесь клиентов
в инете я сижу по своим делам, а не чтобы читать, что мне какие-то непонятные люди пишут.
Перед банком "бисер метать" смысла нет
а чего пишете здесь тогда?
Проиграли что ли суд и желчь сбрасываете?
И чего у вас О пользователе не заполнено? Если вы честный адвокат, то собирали бы здесь клиентов
П
ПАО КБ УБРиР
Вы привели несколько отзывов с портала banki.ru за 2013-2014 гг. Банк рассматривал все эти ситуации и предоставлял ответ каждому из клиентов.
b
2bublegum2
Добрый день. Открыл вклад, предложили пакет ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.
Пакет подключил.
Еще подключили Интернет банк, СМС банк и выдали карту.
Хочу уточнить. Я уплатил сумму за подключение
пакета ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Хочу уточнить какие из услуг отключатся
через год автоматически, какие услуги не отключатся, когда они станут
платными. В общем, я не хочу платить за услуги.
Прошу разъяснить, на сайте банка в тарифах, в силу моей финансовой не грамотности, разобраться не мог.
Пакет подключил.
Еще подключили Интернет банк, СМС банк и выдали карту.
Хочу уточнить. Я уплатил сумму за подключение
пакета ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Хочу уточнить какие из услуг отключатся
через год автоматически, какие услуги не отключатся, когда они станут
платными. В общем, я не хочу платить за услуги.
Прошу разъяснить, на сайте банка в тарифах, в силу моей финансовой не грамотности, разобраться не мог.
M
Mr.SG
в инете я сижу по своим делам, а не чтобы читать, что мне какие-то непонятные люди пишут
Мы лично тоже не знакомы, но мой посты все-таки удосужились прочитать
Проиграли что ли
суд и желчь сбрасываете?
Неа, дело практически в шляпе. Хочу людей предостеречь.
Банк рассматривал все эти ситуации и предоставлял ответ каждому из клиентов.
Ну и к чему привели отписки банка? Хоть одному вернули деньги за навязанные услуги в добровольном порядке? С 13-14 года ничего не изменилось.
m
minin_cuzma1612
У меня вот свой вопрос есть к убрир.
Если квитанция на коммуналку от ЕРЦ приходит, то в интернет-банке как платить? как ЕРЦ или надо по шаблонам искать свою УК?
Если квитанция на коммуналку от ЕРЦ приходит, то в интернет-банке как платить? как ЕРЦ или надо по шаблонам искать свою УК?
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Вам нужно зайти в раздел "Платежи и переводы" на вкладку "за услугу", выбрать категорию "коммунальные платежи" и оператора "ООО "ЕРЦ-Финансовая логистика".
Далее укажите ваш лицевой счет и код организации (они указаны в квитанции), а также сумму платежа. В дальнейшем вы сможете повторять этот платеж в пару кликов через шаблоны или историю платежей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
В рамках пакета "Все под контролем" оформляются следующие услуги:
— СМС-информирование по вкладу, эта услуга действует в течение срока договора вклада
— Бесплатные 12 безналичных денежных переводов (можно сделать в течение срока действия пакета услуг)
— Возможность бесплатно оформить справку о наличии счета (точно так же, доступно в течение срока действия пакета услуг)
Все эти услуги уже оплачены вами при подключении пакета услуг, больше никакой оплаты за них взиматься не будет.
Кроме того, вкладчикам с пакетом услуг "Все под контролем" может быть бесплатно оформлена карта Visa Unembossed сроком на 1 год. За ее обслуживание ничего не берется. Вы получили именно такую карту, верно?
Соответственно, с этой картой можно подключить услуги СМС-банк и интернет-банк, как вы, судя по всему, и сделали.
— За услугу СМС-банк в форме SMS-сообщений ежемесячно берется комиссия 50 руб. С окончанием срока действия карты (1 год) эта услуга автоматически отключится. Но при желании вы можете в любое время отключить ее самостоятельно через интернет-банк (раздел "Карты"), если она вам не требуется.
— По интернет-банку стоимость обслуживания — 100 руб. в год. При этом интернет-банк останется у вас подключенным и по окончании срока действия карты, то есть за него будет взиматься 100 руб. в год. Вы сможете в любое время отказаться от этой услуги в отделении банка.
M
Mr.SG
— Возможность бесплатно оформить справку о наличии счета (точно так же, доступно в течение срока действия пакета услуг)
Все эти услуги уже оплачены вами при подключении пакета услуг, больше никакой оплаты за них взиматься не будет.
Все бесплатно, потому что эти услуги уже оплачены вами.
— За услугу СМС-банк в форме SMS-сообщений
ежемесячно берется комиссия 50 руб.
— По интернет-банку стоимость обслуживания — 100 руб. в год.
Почему при кредитовании, за те же услуги пакет "универсальный", тарифы на порядок выше(6-7т.р в год)?
Почему за "пакет" взимаеся плата сразу за весь срок кредитования, а при досрочном погашении, за период, когда услуга не была оказана, деньги не возвращаются?
Почему эти услуги включены в стоимость кредита и на них начисляются проценты?
Для чего нужно ежемесячно класть на счет 8т.р., если платеж по кредиту только 4т.р.?
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2015 15:12]
M
Mr.SG
Банк тему для пиара создал?
У вас за интернет-маркетинг, штатные сотрудники отвечают или фрилансеров привлекаете?
Жжешь. Больше смешных, но очень нужных вопросов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.