УБРиР. Вопросы и ответы

Натал-Ка
Если пополнять вклад б/н переводом с другого банка, какие-то комиссии предусмотрен? Снять можно будет без комиссий?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Натал-Ка

Добрый день!
В соответствии с текущими тарифами (http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify..., за любые безналичные зачисления из других банков на счет обычного срочного вклада в УБРиР комиссия не берется.
На выдачу со счета вклада наличных средств, поступивших в безналичном порядке, распространяются следующие комиссии:
— На суммы к выдаче до 100 тыс. руб. (независимо от срока нахождения средств в банке), а также на суммы свыше 100 тыс. руб. (если с даты поступления средств в банк прошло 30 дней) — комиссия НЕ взимается
— На суммы от 100 тыс.руб. до 1 млн руб. (если с даты поступления средств в банк еще не прошло 30 дней) — берется комиссия 0,5% от суммы выдачи
— На суммы свыше 1 млн руб. (опять же, если с даты поступления средств в банк не прошло 30 дней) — берется комиссия 10% от суммы выдачи
При этом также существует ряд исключений — при зачислений пенсий, пособий, субсидий, компенсаций, налоговых возвратов и т.д. (полный список можно посмотреть в тарифах) комиссия не берется в любом случае.
2 / 6
очень удачливый
Убрировцы, вы там совсем офигели чтоли? Вы или базу клиентскую "чистите" или спамом не занимайтесь, мне спам-смс не нужны... вашим клиентом больше 10 лет не являюсь..
8 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя очень удачливый

Добрый день! Если вы не хотите получать предложения об услугах, мы можем отключить ваш номер от рассылки. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения телефон, который вы хотите отключить.
1 / 5
lano
Здравствуйте.
Уточните такой момент: на сайте в разделе о картах и пакетах услуг по ним указано , что у карты visa classic в пакете Активный есть технология бесконтактных платежей.
На полученной карте к этому пакету значка paywave нет и специалисты в отделении и в колл-центре говорят, что не полагается эта технология к этому пакету. Ошибка в описании? Тогда исправьте, не вводите клиентов в заблуждение.
5 / 0
lano
От пользователя lano
в пакете Активный есть технология бесконтактных платежей.


Прошло 1,5 часа - информацию на сайте исправили. А сколько времени они висела, и никто не обратил внимание на косяк.
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя lano

Добрый день!
Спасибо за сигнал, информацию поправили.
При этом по картам Visa Classic с пакетом Travel Miles технология бесконтактных платежей предусмотрена. С пакетом "Активный" — действительно только по картам Gold.

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 14:54]
1 / 4
ыЧl4е
УБРИР, здравствуйте!
Почему по любому вопросу (подключение динамической аутентификации, подключение телебанка при том, что при получении карты было заявлено о наличии доступа к интернет-банку) необходимо каждый раз идти в офис? Трудно это сделать по телефону? 21 век вроде.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 15:11]
4 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя eldarELDAR

Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Подключить интернет-банк можно в отделении либо через банкомат. Как правило, его подключают сразу при оформлении карты в офисе. Вам выдавали идентификатор и пароль от интернет-банка, когда вы получали карту?
Как-то отдельно подключать динамическую аутентификацию не нужно — достаточно иметь идентификатор и пароль от интернет-банка. После ввода этих данных вам всегда будет поступать код подтверждения, по умолчанию — в виде USSD-уведомления. Можно также получать код подтверждения на e-mail. Привязка e-mail к интернет-банку для безопасности клиента происходит через отделение (удобнее, конечно, при оформлении интернет-банка сразу привязать к нему почту).
2 / 3
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

УБРИР, делайте что то со своими банкоматами, следите за ними.
Вчера в пятницу банкомат в Гипермаркете ДОМ ул. Победы 63 не принимал наличку. Сам банкомат там раздолбанный. Когда работает, купюры через одну принимает, чтобы положить деньги по нескольку раз приходится. Тогда как банкоматы нового образца принимают без проблем купюры, которые не принял банкомат в «Доме». Когда его замените?
Далее, Кировский Люкс ул. Восстания 50 не принимает наличку! Почему не следите за своими банкоматами? Как выходной так все переполнено везде, до понедельника –вторника ждать пока вы их освободите. Где банкомат работает на прием?
5 / 0
Vladimir-ru
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Если вы не хотите получать предложения об услугах, мы можем отключить ваш номер от рассылки. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения телефон, который вы хотите отключить.

Можно полюбопытствовать, почему человек должен что-то делать (звонить, писать), чтобы не получать от вас спам?
4 / 3
castilio
От пользователя Vladimir-ru
Можно полюбопытствовать, почему человек должен что-то делать (звонить, писать), чтобы не получать от вас спам?

видимо система менеджмента (управления) качествами это просто бумажка в рамочке, не более

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2015 14:08]
5 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон

Добрый день!
Спасибо за сигнал! Наши специалисты постоянно мониторят состояние банкоматов, если банкомат не работает — к нему выезжает технический специалист. Сейчас указанные вами банкоматы уже должны принимать наличные.
По состоянию банкомата в "Доме" ваш отзыв также фиксируем, передаем в ответственное подразделение.
3 / 4
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Vladimir-ru

Здравствуйте!
Рассылка происходит только с согласия клиента. Если сообщение приходит — значит, вы дали на это согласие. При необходимости мы отключаем от рассылки.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 14:47]
1 / 3
ыЧl4е
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Подключить интернет-банк можно в отделении либо через банкомат. Как правило, его подключают сразу при оформлении карты в офисе. Вам выдавали идентификатор и пароль от интернет-банка, когда вы получали карту?

Опишу ситуацию:
Захотел я подключиться к интернет-банку, долго искал банкомат в Челябинске (в 2Гисе какой-то бардак: то физически банкомата нет, то время работы неверное). Нашел-таки банкомат и захотел подключиться к интернет-банку, на что мне вышло сообщение "У вас уже подключен интернет-банк". Далее я потерял карточку и заблокировал ее.
При выпуске новой карточки (тут респект, на руки выдали в момент обращения неименную карту) в отделении подтвердили, что у меня подключен интернет-банк.
Вечером попробовал зайти в интернет-банк, вышло сообщение "Необходимо подтверждение номера для динамической аутентификации" (хотя в момент получения новой карты меня просили подтвердить мой номер телефона).
Пришлось опять идти в отделение банка (уже в Екатеринбурге), девушка сначала сказала. что у меня все нормально и интернет-банк подключен, потом все-таки увидела про динамическую аутентификацию и подтвердила мой номер. Пришел я домой и попробовал еще раз войти в интернет-банк, на что на телефон просто не приходили смс для подтверждения входа и оператор по телефону сообщил, что мне нужно опять(!) идти в офис, чтобы мне как-то опять(!) подключили интернет-банк.
Простите за много букв.
6 / 0
очень удачливый
От пользователя eldarELDAR
Пришлось опять идти в отделение банка (уже в Екатеринбурге), девушка сначала сказала. что у меня все нормально и интернет-банк подключен, потом все-таки увидела про динамическую аутентификацию и подтвердила мой номер. Пришел я домой и попробовал еще раз войти в интернет-банк, на что на телефон просто не приходили смс для подтверждения входа и оператор по телефону сообщил, что мне нужно опять(!) идти в офис, чтобы мне как-то опять(!) подключили интернет-банк.


когда путин произносит слово "стабильность" я всегда вспоминаю убрир и "вам необходимо подойти в офис" :-D
6 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя eldarELDAR

Добрый день!
Сожалеем, что все так получилось, это нетипичная ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные (ФИО и дату рождения), мы оформим ваш отзыв по всей процедуре и проверим, в чем возникла проблема. Потому что интернет-банк задуман так, чтобы приходить в офис нужно было единожды только для его подключения.
2 / 3
ыЧl4е
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
ПАО КБ "УБРиР"

Спасибо за обратную связь и разрешение проблемы с подключением к интернет-банку.
Ведь есть возможность снимать многие вопросы и без приглашения в офис!
3 / 0
mozgpro
Добрый день.
Сегодня мне позвонила представитель УБРиРа и предложила (как активному пользователю продуктов УБРиР, - у меня картсчет, вклад, р/с ИП в этом банке) выпустить визу голд Travel Miles за 360 руб. Я согласился. Мы согласовали отделение УБРиР для получения карты. Буду ждать СМС о готовности.... Сейчас зашел на сайт и увидел цену выпуска карты - 3600 руб. Засомневался, дествительно ли 360 руб? (хотя ошибиться не мог: слова тристашестьдесят и тритысячишестьсот рублей трудно спутать). Прошу разъяснить мне это. За 3600 брать карту не согласен.
1 / 0
Нэльсон
Из всех офисов УБРИР по Екатеринбургу, в которых я был, лучший по обслуживанию на Малышева 30. Хорошо специалисты работают.
Худший по обслуживанию Победы 36(Индустрии). Начиная от хамоватых сотрудников, у которых нет желания работать, заканчивая закрытием отделения за 10 минут(18:50) до конца рабочего дня, со словами: «У нас тут много народу сидит в офисе, мы вас не успеем принять, приходите завтра». Видимо, данный офис находится далеко от головного отделения и должного контроля за ними не осуществляется.
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя mozgpro

Здравствуйте!
Давайте уточним вопрос по вашему спецпредложению. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
1 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон

Добрый день! Спасибо за обратную связь, сожалеем, что посещение офиса вызвало такие эмоции. Не подскажете, в какой день была указанная вами ситуация в офисе на Победы? Проведем работу с сервисом.
1 / 2
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Добрый день! Спасибо за обратную связь, сожалеем, что посещение офиса вызвало такие эмоции. Не подскажете, в какой день была указанная вами ситуация в офисе на Победы? Проведем работу с сервисом.

В какой день не помню, как то весной нужно было зайти в УБРИР, он был закрыт в 18:50, потом ваш экономист выпускала клиента, я спросил почему банк закрыт, время еще 19 часов нет, в ответ: ну и что у нас много клиентов в отделении мы имеем право раньше закрываться. До этого еще как то был в этом отделении, специалисты работали без желания, отношение к клиенту в отделении на Победы и на Малышева отличается. Работать на Победы не хотят. Вряд ли ваша работа как то повлияет на ваших сотрудников Победы, зависит людей, которые работают.
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Нэльсон

Благодарим за подробности, взяли ваш отзыв в работу!
1 / 2
Igor7365
3 (три) раза ходил в банк, чтобы мне сменили номер, на который приходят коды ИБ: 20 августа и вчера в офис на Луначарского, и сегодня днем на Ленина. Выдавали анкету-заявление с изменённым номером.
Так и не сделали, приходят на старый номер до сих пор, написал письмо.
Сейчас звонит девочка и утверждает, что я должен снова идти в офис и писать какое-то претензионное заявление.
Вот это как????
Завтра я уезжаю, и мне нужен ИБ на новом номере!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.