УБРиР. Вопросы и ответы

mashiakh
Вы рискнули и вложили в золото и проиграли. Как и валютные ипотечники. Мнение любого аналитика это только его мнение и у него нет никаких обязательств перед Вами. Ваше решение, Ваш риск, Ваша ответственность. Как-то так.
8 / 0
castilio
От пользователя anvar7
я открыл в убрире металлический вклад в золото. К сожалению ещё и начальница доп.офиса сказала что металлические вклады страхуются АСВ!
Я очень сильно потерял в деньгах.

вы с баксов на золото перешли что ли?
2 / 0
anvar7
От пользователя mashiakh
Ваше решение, Ваш риск, Ваша ответственность. Как-то так.


Персонал банка (аналитик, начальница офиса, лица ведущие переписку на этом сайте) некомпетентен и нечестив
1 / 11
ShmidT
От пользователя anvar7

Причем тут персонал банка? Вам, надеюсь не 12 лет, хотя не, 12-ти летним вклад в драг. металлах не откроют. Значит Вы взрослый и человек и должны уметь принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Вы послушали аналитика, Вы ему доверились и приняли его стратегию, это было Ваше решение. Поэтому пенять нужно только на себя.
8 / 0
Сегодня жена три раза ввела неправильно пин на АЗС, но карта не заблокировалась (смотрел в интернет банке).
Мало того, когда оператор АЗС в 4й раз попытался отправить запрос на списание, то оно прошло и система даже пин не спросила. Как так ?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:11]
5 / 0
anvar7
От пользователя 2igor
Самому надо знать такие вещи


Ещё год назад хранил всё в рублях и не парился. Благодаря Пу и компании пришлось приобретать новый опыт.

Жаль что учителем оказался убрир, набил шишёк! Поражает, что все в убрире вместо извинений говорят и пишут что я сам виноват! Да я виноват, что зашёл в офис убрира извините! Очень мерзкие впечатления от персонала
1 / 11
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:11]
3 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя птиса щастья

Добрый день!
Возможно, в данном терминале ввод PIN-кода вообще не требуется? Поэтому транзакция прошла и карта не заблокировалась.
Чтобы посмотреть точно, нам необходимо идентифицировать клиента — для этого вы можете написать в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей жены, последние 4 цифры номера карты, дату и примерное время совершения операции.
0
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Возможно, в данном терминале ввод PIN-кода вообще не требуется? Поэтому транзакция прошла и карта не заблокировалась.

Дык а первые 3 раза почему тогда отказ был при вводе неверного кода ? Даже чек есть :-D
Данные сейчас дам.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя птиса щастья

Уточнили. По информации из нашего процессинга, по карте в указанное вами время было только 2 операции (и по ним были отправлены СМС). Первая — действительно отказ после ввода неверного PIN-кода. Вторая — успешно проведенный платеж.
2 / 1
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Спасибо.
Получается жена заглючила, а не карта :-D
6 / 0
anvar7
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 12:26]
0 / 9
От пользователя anvar7

Добрый день.
Анвар, вы, видимо, не обратили внимание на мой вопрос. Я вас 31 июля спросил: вы - та женщина, которая оставляла отзыв 6 ноября 2014 года?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 16:58]
8 / 2
castilio
От пользователя anvar7
Ещё год назад хранил всё в рублях и не парился.

От пользователя anvar7
я открыл в убрире металлический вклад в золото

если вы год назад перешли с рублей на золото то надо было радоваться двукратному росту котировок в конце 14-го, если в адеквате вообще. :-D
5 / 1
anvar7
http://ngzt.ru/news/view/24-07-2015-v-novo-tihvins...

Каков поп, такой и приход! Говорят, что самые циничные это врачи и юристы. Так до священников им далеко. А уж православные это верх цинизма! Иностранные то хоть помимо призвания работают и обеспечивают себя сами. А вот православные бездельники кормят себя и свои порой многочисленные семьи за счёт обмана прихожан и обмана спонсоров!

Алтушкин слетел с катушек

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 12:26]
0 / 12
mashiakh
ну фсё, понесло...
6 / 1
Летевший на Марс
вот когда в сбере мне предлагали год назад инвестиционную программу "недвижимость" я покрутил у виска и ушел. если бы мне предложили золото я бы пожалуй согласился. :-D
0
От пользователя anvar7
по адекватнее

Здравствуйте. Я прошу вас быть корректнее. Вы про меня всю информацию видите, я же про вас ничего не знаю. ;-)
Вы ссылаетесь на какую-то историю из прошлого года.

Подобную историю мы уже рассматривали в то время. Там женщина, которая потом оказалась мужчиной, была не удовлетворена тем, что вклады в золото не застрахованы АСВ.

У вас, видимо, похожая ситуация.

Если да, то у вас с банком есть договорные отношения, которые банк полностью соблюдает. Эти отношения не предполагают такой компенсации, о которой вы пишете.
10 / 2
От пользователя anvar7
Кто-нибудь из персонала банка тут по адекватнее есть?

Кто бы говорил про адекватность :-D
12 / 2
gunDJy
:popcorn: :popcorn: :popcorn:
3 / 0
dc
Женомужчину забанили.
5 / 1
izevika
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

спасибо за помощь )
1 / 0
nnaglec
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
ы постараемся оперативно отвечать на любые вопросы.

Вопросы по ИП.
1) Есть ли "корпоративные карты" которые можно привязать прямо к р/с ИП?
2) Сколько стоит перевод с р/с ИП на свой счет физлица в другом банке? (понятно что платежка по тарифам РКО, вопрос в том есть ли спецкомиссия, обычно она 0,5-2%)
3) Сколько стоит перевод с р/с ИП на свой счет физлица в "УБРиР"? (вопрос тоже в том, если ли комиссия кроме стоимости платежки по тарифу РКО)

Вопросы по физлицу
1) Средства, поступившие на пластиковую карту физлица безналичным путем, зачисляются, используются для оплаты и выдаются наличными в банкоматах без специальной комиссии?
2 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя nnaglec

Добрый день!

1. Да, мы предлагаем Универсальную карту для бизнеса, это карта для доступа к расчетному счету вашего ИП. С ее помощью через банкоматы УБРиР вы можете зачислить средства непосредственно на расчетный счет (т.е. осуществлять самоинкассацию). Расходование средств с карты происходит через специальный счет, открываемый к Универсальной карте — корпоративный расчетный счет. Т.е. для оплаты по карте вы предварительно перечисляете нужную сумму с вашего расчетного счета на корпоративный расчетный счет, и сможете расплачиваться картой на эту сумму.
2. Непосредственно за перечисление с расчетного счета комиссия не взимается (помимо стоимости платежки по тарифу). Комиссию за безналичное зачисление на счет физлица в другом банке нужно уточнить в данном банке.
3. Точно так же, за сам перевод с расчетного счета комиссия не взимается (+ что касается стоимости такой платежки, то внутрибанковский перевод в электронном виде проходит бесплатно). Но существует комиссия за безналичное зачисление на счет физ.лица. По текущим тарифам комиссия за такое зачисление на счет физлица (некарточный) составляет 0,4% от суммы зачисления (не менее 80 руб.) для сумм до 1 млн руб., 0,2% от суммы зачисления (не более 5000 руб.) для сумм от 1 млн до 10 млн руб. За зачисления свыше 10 млн руб. комиссия не взимается.

Вопрос по физлицу:
Без комиссии проходят безналичные зачисления на карточный счет на общую сумму до 125 тыс.руб. в календарный месяц.
Плюс к этому, бесплатно зачисляется одно максимальное по сумме в этом месяце зачисление, вне зависимости от его суммы (в общей сумме зачислений оно учитываться не будет).
При сумме зачислений за месяц свыше 125 000 руб. от суммы превышения берется комиссия 1,2% (но не более 7000 руб. в месяц).

[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 09:43]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.