УБРиР. Вопросы и ответы

cristal_rose
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Почему то в Альфа банке мне такой вариант не предложили, сразу оформили перевыпуск. Конечно, лучше я бы вернула свою карту. Может ещё не поздно это сделать?
0
От пользователя cristal_rose
Почему то в Альфа банке мне такой вариант не предложили, сразу оформили перевыпуск.

подика потому что у них это платно, а кто от денег откажется?
0 / 2
castilio
От пользователя |nfinity
подика потому что у них это платно, а кто от денег откажется?

в первую очередь объясняется безопасностью, карта в чужих руках это компрометация платежных данных указанных на карте (номер, срок, владелец, код CVV\CVC)
2 / 0
andrevor
От пользователя castilio
даже блокированную карту можно забрать и разблокировать в своем банке без комиссий и перевыпусков

От пользователя cristal_rose
Почему то в Альфа банке мне такой вариант не предложили, сразу оформили перевыпуск.

Только не в Альфе - "неположено", "карты не восстанавливаем", только выпуск новой. Невнятно аргументируют безопасностью. Я так после 2х неправильных пинов вынужден был за свои перевыпускать изначально бесплатную зарплатную карту - вот это обидно было. :weep:
1 / 1
castilio
От пользователя andrevor
так после 2х неправильных пинов вынужден был за свои перевыпускать

минимум 3 попытки до блокировки, если бы вы ввели следующий - правильно, всё ошибки обнулились. еще есть шанс что руководитель ДО может посодействовать немедленному изьятию карты и возврат, но это если сильно повезет.
0
Mikеn
На надеждинской у банкомата прием наличных не работает. При нажатие на пункт "вложение наличных" выдает операции прервана и выплевывает карту. Где взять карту работающих банкоматов? :-D
1 / 0
Натал-Ка
От пользователя Натал-Ка
как мне убедиться,что деньги на счет поступили

От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
2. С помощью СМС-информирования по вкладному счету (подключается с пакетом услуг для вкладчика "Все под контролем").

пакет платный?


От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
3. При личном обращении в отделении банка

необходимо обратиться в тот же ф-л, или можно любой?
и Все-таки ,если была раньше возможность узнать ч/з онлайн-консультанта, почему я не могу этот сейчас сделать? при необходимсоти сообщу ФИО, данные по догвору , сумму
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Натал-Ка

Добрый день!

От пользователя Натал-Ка
пакет платный?

Да, его стоимость составляет 996 руб. (оплачивается единовременно). В него входит СМС-информирование по вкладному счету, возможность бесплатно оформить справку о наличии счета и провести 12 безналичных переводов в пределах и за пределами банка без комиссии.
Кроме того, если вклад оформляется с данным пакетом услуг, то ставка по нему выше.

От пользователя Натал-Ка
необходимо обратиться в тот же ф-л, или можно любой?

Да, можно обратиться в любое отделение. Консультацию по сумме вклада через форум мы не оказываем.
1 / 3
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Mikеn

Добрый день!
Да, к сожалению, в банкомате на Надеждинской,3 сейчас наблюдаются неполадки, к нему уже запланирован выезд технического специалиста.
Пока что можно воспользоваться банкоматом на Технической, 42 (магазин "Пятерочка"), там есть функция приема наличных.
1 / 2
ПАО КБ УБРиР
От пользователя cristal_rose

Возможность возвращения захваченной карты Альфы зависит от их регламента. Попробуйте дополнительно уточнить этот вопрос в их отделении. Возможно, банкомат УБРиР еще не инкассировали, и ваша карта все еще там. Рекомендуем ограничить ее через интернет-банк (если Альфа не заблокировала ее автоматически, этот момент также необходимо уточнить в их поддержке).
1 / 2
ankitony
Добрый день. Являюсь представителем Альфа-Банка в Рунете
По регламенту банка, карта, изъятая банкоматом стороннего банка по технической причине может быть возвращена. Для этого нужно обратиться в банк (в отделение или позвонить в Тел. Центр) и оставить обращение. Если же карта изъята в связи с неправильным вводом ПИН кода, то необходим перевыпуск карты
1 / 0
cristal_rose
Всем спасибо за ответы. Признаюсь, да, я вводила свой старый пин-код. Поняла это только вечером дома. До сих пор не понимаю как меня так угораздило :facepalm: Ведь давно картой пользуюсь. Видимо сказался трудный день... Вобщем, сама виновата. Все претензии снимаю. Перевыпуск заслужила :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2015 16:34]
4 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя птиса щастья

Добрый день!
Уточнили ваш вопрос по банкомату в Радуге и карте Альфы.
Банкомат работает корректно, в нем нет каких-либо "ограничителей", кому выдавать денежные средства. Банк заинтересован в увеличении операций по банкоматам, будь то операции собственных клиентов или клиентов сторонних банков.
Поэтому, видимо, возникла какая-то проблема с самой картой. В сообщении банкомата было указано, что недостаточно средств в банкомате или на самой карте? И сколько раз вы пробовали снять деньги с Альфы в этом банкомате?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2015 09:43]
2 / 4
izevika
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

добрый день.
23.07 из Русского стандарта вышли деньги от физика к физику. на сегодняшний день деньги еще не дошли. это нормально или они где-то у вас зависли и пора бить тревогу?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя izevika

Здравствуйте!
Срок межбанковского перевода может достигать 5 рабочих дней, хотя обычно он проходит раньше. В вашем случае перевод еще укладывается в этот срок. Но можно проверить его состояние. Первым делом нужно уточнить это в банке-отправителе. В поддержке банка-отправителя вам подтвердили, что он отправлен?
1 / 2
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
В сообщении банкомата было указано, что недостаточно средств в банкомате или на самой карте? И сколько раз вы пробовали снять деньги с Альфы в этом банкомате?

Насколько помню, банкомат говорил, что денег нет именно у него. В банкомате Альфа банка через несколько минут все прошло прекрасно, деньги он мне выдал.
Снять пробовал дважды, с промежутком в несколько дней.
В ближайшее время, как только дорога будет лежать в Радугу, еще раз попробую снять деньги через ваш банкомат.
0
izevika
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
В поддержке банка-отправителя вам подтвердили, что он отправлен?

поддержке вопрос задала. жду.
при этом статус пп "успешно обработано". заблокированных сумм нет.
0
клински
Вчера сделал вклад мобильный под 7% с капитализацией каждые 30 дней-в договоре прописано. Так как сумма большая и не понятно когда она понадобится, вклад нужен был чтоб проценты в случае снятия начислялись за все дни которые вклад пролежит в банке, вне зависимости была капитализация раз в 30 дней или не было.

В отделении на Кузнецова мне сказали что выплаты будут за каждый день проведенный на вкладе, единственно надо оставить будет тысячу рублей на вкладе.

Совещались всем отделением и говорили так неуверенно, что вопрос задаю здесь. Правильно ли меня проинформировали ? И почему такое знание продукта, который продают у работников офиса? Очень хотелось поменять банк, да в силу определенных причин не получилось вчера.
1 / 0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя клински

Добрый день!
По условиям "Мобильного", начисление процентов производится каждые 30 дней. Проценты на 30-й день начисляются в зависимости от того, какое время сумма провела на вкладе.
Пример: вклад открыт 14.07 на сумму 10 000 руб. 18.07 произведено снятие суммы 2 000 руб. 14.08 проценты будут начислены следующим образом: за период 14.07-18.07 — на сумму 10 т.р., за период 19.07-14.08 — на сумму 8 т.р.
При этом по вкладу можно в неограниченном объеме совершать расходные операции (при неснижаемом остатке 1 коп.).
2 / 2
izevika
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

От пользователя izevika
поддержке вопрос задала. жду.

по информации от поддержки, с Русского стандарта деньги списаны 23.07. т.е. они где-то у вас.
какие мои дальнейшие действия?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя izevika

Можно уточнить статус вашего перевода, для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на почту bank@ubrr.ru (со ссылкой на данную тему) 4 последние цифры номера карты УБРиР, на которую должен прийти перевод, его сумму, а также ФИО и дату рождения держателя карты.
2 / 3
anvar7
В прошлом году какой-то аналитик убрир писал что к новому году золото будет 1400$ и я открыл в убрире металлический вклад в золото. К сожалению ещё и начальница доп.офиса сказала что металлические вклады страхуются АСВ!

Я очень сильно потерял в деньгах. К сожалению все службы убрира ополчились на меня!!! Меня разыскали, хотя я писал инкогнито! Не то что компенсация или извинения... а только оскорбления и угрозы!!!
0 / 11
anvar7
Ещё был и дальнейший обман, чтобы скрыть свою не компетентность и не честность!!!
0 / 10
anvar7
Ещё и удаление моих обличающих постов в этом форуме!!!
0 / 10
Уважаемый
От пользователя anvar7
anvar7

Здравствуйте.

Вы про эту ситуацию рассказываете?

От пользователя navazh
Автор: navazh (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   06 Ноя 2014 11:42


Цитата:
От пользователя: Мимоглазник

У вас в офисе приняли официальную претензию?


Михаил Юрьевич, я напишу претензию. На какую компенсацию я могу рассчитывать?

Я и так уже из-за УБРиР потеряла много сил и средств. У меня было 500 т.р. Я думала сделать или валютный вклад или вклад в золото. Для меня главным было надёжность. Т.е. чтобы вклад был застрахован! Если я сейчас закрою золотой вклад, то мне придется еще и справки нести в налоговую. И валюты я сейчас куплю на 20% меньше. Только в прямых деньгах на разнице курса я УЖЕ ПОТЕРЯЛА 100 т.р.

Начальница офиса меня обманула в присутствии свидетелей - других сотрудниц офиса


[Сообщение изменено пользователем 31.07.2015 14:52]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.