УБРиР. Вопросы и ответы
С
Скандинав
а мне больше нравится телебанк, он лаконичнее и строже
я в старом тб сижу.
в новый так и зашел... не пускает
ЭЦП с сертификатом на флэшке
Р
Румпель Штильцхен
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2015 11:32]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день, уважаемый клиент!
По интернет- банку максимальная сумма одного перевода 50.000 рублей, стоимость перевода 25 рублей. Если у вас подключен интернет-банк с УЭП (бывш. ЭЦП), то согласно тарифам перевод на счета, открытые в сторонних банках будет стоить также 25 рублей за одно п/п (платежное поручение), при этом максимальная сумма одного перевода, без учета комиссионного вознаграждения банка, составляет 590 000 рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте в пересчете по курсу банка на момент совершения операции.
Р
Румпель Штильцхен
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2015 11:40]
Р
Румпель Штильцхен
[Сообщение удалено пользователем 02.07.2015 11:41]
S
Starsky
Сегодня вечером банкомат с функцией приема наличных на Серафимы Дерябиной, 24 не взял деньги, сообщив, что приемник переполнен.
сегодня принимает и позавчера принимал
P
Pavlush595
По интернет- банку максимальная сумма одного перевода 50.000 рублей, стоимость перевода 25 рублей.
я могу сделать перевод через офис? прийти написать заявление о переводе вклада на счет в другом банке?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Справка для визы (справка о наличии счета по одному и более счетам) стоит 200 рублей, оформляется на фирменном бланке банка. Если делать выписку по счету, то за период до 3-х месяцев комиссия не взимается, за период более 3-х месяцев 50 руб., за период более 1 года 100 руб.
w
wizir
Ну вот другое дело! Спасибо! Сразу справки нашлись!
Вчера я пытался объяснить это вашему кол центру минут 30!!! Но так и не был понят, что такие справки есть в нормальных банках, что 30 выписок это не вариант))
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 15:32]
Вчера я пытался объяснить это вашему кол центру минут 30!!! Но так и не был понят, что такие справки есть в нормальных банках, что 30 выписок это не вариант))
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 15:32]
Тупит банкомат в Звездном на Посадской-Белореченской.
Всовываю карту, набираю пин-код - экран чернеет, ни слова, ни звука, ни денег, ни карты.. звуки издаю только я Стоим, смотрим друг на друга... пробежалась по клавишам наугад, думая что же делать... в итоге все же он мне вывел перечень операций, деньги я сняла, те, кто после меня пробовал -уже похоже не смогли...
Всовываю карту, набираю пин-код - экран чернеет, ни слова, ни звука, ни денег, ни карты.. звуки издаю только я Стоим, смотрим друг на друга... пробежалась по клавишам наугад, думая что же делать... в итоге все же он мне вывел перечень операций, деньги я сняла, те, кто после меня пробовал -уже похоже не смогли...
A
A_B_C
ПАО КБ "УБРиР"
Не забывайте отображать на сайте закрытия/переезды офисов. Печально, что о том, что ДО "Парус" уже больше недели как переехал с Опалихинской, 40, я узнаю, только "поцеловав" его двери.
Не забывайте отображать на сайте закрытия/переезды офисов. Печально, что о том, что ДО "Парус" уже больше недели как переехал с Опалихинской, 40, я узнаю, только "поцеловав" его двери.
П
ПАО КБ УБРиР
Всовываю карту, набираю пин-код - экран чернеет, ни слова, ни звука, ни денег, ни карты.. звуки издаю только я Стоим, смотрим друг на друга... пробежалась по клавишам наугад, думая что же делать... в итоге все же он мне вывел перечень операций, деньги я сняла, те, кто после меня пробовал -уже похоже не смогли...
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за предоставленные данные. Мы в режиме реального времени производим мониторинг банкоматов и в ближайшее время будет запланирован выезд технического специалиста.
Добрый день!
В информации на нашем сайте указан новый адрес: г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 124.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 15:01]
E
EVGreen
Неправильно указали % в договоре
(Не учли подключение "Все под контролем")
Написал в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:42]
Ф
Федот,да не тот
Почему при выдаче новой карты (выпушеной по окончании срока старой)операционисты не предупреждают о том,что нужно заново привязать ее к вкладу?
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
Обычно наши специалисты об этом предупреждают, подскажите, в каком отделении и когда это было.
Кстати, скоро можно будет привязать новую карту к старому дистанционному вкладу через интернет-банк i.ubrr.ru, эта опция в разработке.
Ф
Федот,да не тот
Добрый день.В четверг 02.07 на Шварца.Проблема решилась самостоятельной отправкой заявления через ИБ.Сегодня вклад виден.
Ф
Федот,да не тот
Банк ввел комиссию за СМС-информирование по юрлицам.Причем сделал это без согласия клиентов.В прошлом месяце и ранее такая услуга была бесплатной.в этом стали брать деньги.Банк занимается крохоборством обманом,вводя новые комиссии и делая бесплатные услуги платными.Такое позорище,все
втихушку-читайте тарифы,копайтесь,сами разбирайтесь.Все.хватит с меня этого жульничества.Сначала за Инрепро ввели 300 р непонятно за что,теперь за СМС,которые изначально подключали бесплатно,а сейчас ввели оплату.Дальше банк будет только еще жаднее,вводя новые поборы.Голосую ногами и деньгами и
других призываю.Закрываю обслуживание в вашей гниловатой конторе.
A
AccordRDS
Банк ввел комиссию за СМС-информирование по юрлицам.
ага, 75р
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Обращаем ваше внимание, что подписывая договор с банком об обслуживании счета, вы соглашаетесь с условиями, указанными в договоре. В частности, в нем указано, что банк имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке (заранее известив об этом):
«Стоимость банковских услуг и порядок расчетов определяется тарифами, устанавливаемыми банком в одностороннем порядке и являющимися неотъемлемой частью договора. Тарифы размещены на официальном сайте по адресу: www.ubrr.ru.
Банк в одностороннем порядке устанавливает и изменяет стоимость банковских услуг, о чем извещает клиента за семь календарных дней до введения новых тарифов путем размещения объявления в офисах банка и/или на сайте банка».
Информация о последних изменениях в тарифах на обслуживание юр.лиц была опубликована на сайте УБРиР 23.06: http://www.ubrr.ru/about/press/rz21/1746
Вы имеете право отказаться от рассылки платных смс, отменив соотвествующие настройки в интернет-банке или заполнив заявление в офисе банка. Банк взимает комиссию только за те смс, которые вы устанавливаете самостоятельно (через интернет-банк или в отделении банка): уведомления о движении средств по счету, об установке и снятии ограничений по счету, об остатках и т.д. При этом банк не берет комиссию за смс, которые настроены автоматически: смс с паролями и одноразовыми кодами; информация о кредитах и депозитах и другие информационные сообщения, которые банк отправляет согласно требованиям законодательства.
E
EnredaDera™®
забавно)) на вашем сайте:
http://www.ubrr.ru/malomu-biznesu/tarify/tarify-ba...
"-бесплатное sms и e-mail информирование о движениях по расчетному счету;
-бесплатные и круглосуточные внутрибанковские платежи"
при этом за это деньги берете))
a
art@
Сегодня роботетка УБРиРа очень настойчиво несколько раз пыталась мне поведать по телефону о каких-то там бла-бла фишках интернет-банка. Пока не дослушал до конца - звонки повторялись с интервалом 20-30 минут.
Это нормально, сотрудники банка???
Это нормально, сотрудники банка???
Ф
Федот,да не тот
Банк взимает комиссию только за те смс, которые вы устанавливаете самостоятельно (через интернет-банк или в отделении банка)
Это неправда,отдельно никаких подключений СМС я не заказывал.Позвонил сеголня в офис на Шварца,в котором обслуживаюсь,они подтвердили что часть СМС стала платной.Дело то не в этом,так можно начать брать деньги вообще за вход в ИБ,что уж мелочиться.Просто надойдает ,что банк придумывает новые поборы.ставя клиента перед фактом.Нет,чтоб просто повысить тарифы,вводят то плату за ИнтерПро,то за СМС по некоторым категориям.Если все эти цифры начать плюсовать,то тарифы в сумме получаются не такие уж и экономные.За последние несколько месяцев РКО для меня.например,подорожало за счет ввода новых поборов на 375 р,что в процентном выражении получается на 68%,не слишком ли разыгрался аппетит?У банка разговор простой-не нравится доп комиссия--уходите на Лайт,отключайте СМС,дальше что еще сделать?Проголосовать рублем только остается.За 925 р(плюс стоимость платежек)альтернатива точно есть
P
PaN
Уважаемые представители банка.
правильно ли я понимаю, что после закрытия вклада "Доходный" я могу получать свои средства только по 100 тысяч в день?
что означает фраза в тарифах "Банк имеет право в одностороннем порядке изменять размер лимита выдачи наличных по итогам рассмотрения характера проводимых операций по счету и/или предоставленных клиентом подтверждающих документов."
Ипотечный договор является основанием для изменения лимита?
правильно ли я понимаю, что после закрытия вклада "Доходный" я могу получать свои средства только по 100 тысяч в день?
что означает фраза в тарифах "Банк имеет право в одностороннем порядке изменять размер лимита выдачи наличных по итогам рассмотрения характера проводимых операций по счету и/или предоставленных клиентом подтверждающих документов."
Ипотечный договор является основанием для изменения лимита?
s
senseye-ekb(был в Крыму 1 раз)
Подскажите, , какой тариф на безналичный перевод из другого банка на текущий счет в УБРиР ?? раньше было до 50т.р. в месяц бесплатно, потом какой-то процент комиссии, сейчас не могу понять - тяжело читать тарифы банка((
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 08:45]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 08:45]
A
Alex_21093
отказаться от рассылки платных смс, отменив соотвествующие настройки в интернет-банке или заполнив заявление в офисе банка. Банк взимает комиссию только за те смс, которые вы устанавливаете самостоятельно (через интернет-банк или в отделении банка): уведомления о движении средств по счету, об
установке и снятии ограничений по счету, об остатках и т.д. При этом банк не берет комиссию за смс, которые настроены автоматически: смс с паролями и одноразовыми кодами; информация о кредитах и депозитах и другие информационные сообщения, которые банк отправляет согласно требованиям
законодательства
Вот! Я физическое лицо. И я очень хочу платить за СМС по всем операциям в Телебанке, чтобы на любую операцию приходили, как раньше. С весны банк в одностороннем порядке отменил эти СМС. Я уже спрашивал, и в этой ветке форума в том числе: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЭТИ УДОБНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТА СМС за мои собственные деньги?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.