УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя nadejdaG

Спасибо, ответили вам.
1 / 1
nadejdaG
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Спасибо больше за оперативность и подробный ответ!
2 / 0
космонавтов
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2015 09:20]
0
Этот аккаунт удален
Жадный Домовенок, p2p из убрира в сбер идут очень долго. По факту их не назвать p2p.
Когда я пытался выяснить где деньги, мне ни в убрире ни в сбере (!) помочь не могли. Мол, ждите и все.

Думаю, что все дело в говносбере, ибо из убрира в некоторые другие банки приходит быстро.
В общем, нет смысла слать в сбер p2p, ибо придёт едва ли раньше, чем обычное п/п, но за немалую комиссию.
0
Cобственниk
Вопрос уважаемому ПАО КБ "УБРиР: Зачем Вы изменили формат SMS (для юриков) оповещения о поступлении денег на счёт - убрали информацию № платежки от ...числа, вместо этого добавили - "Остаток по счёту ... RUB". Не знаю, кому как, а мне важнее инфа (оперативная) не об остатке счёта, а о номере платежки (можно сразу фактуру оформлять и отгружать). Не могу добиться вразумительного ответа ни в офисе на Лунке, ни по горячему телефону.
3 / 0
EnredaDera™®
"Уважаемые клиенты!
С 01.07.2015г. внесены изменения в "Тарифы на услуги для юридических лиц (некредитных организаций) и
индивидуальных предпринимателей в валюте Российской Федерации".
Ознакомиться с тарифами Вы можете в офисе банка или на сайте www.ubrr.ru."

Работники банка,
если вы это делаете в здравом уме, то должны понимать в каком пункте и что вы изменили.
Сообщайте о конкретных изменениях уважаемым вами клиентам.
Нет времени анализом заниматься.
Слишком часто уже такие письма приходят от вас.
11 / 1
Cобственниk
От пользователя LIANA™®©
Сообщайте о конкретных изменениях уважаемым вами клиентам.
Нет времени анализом заниматься.

+100500
5 / 1
Федот,да не тот
Писал уже выше про это.Почему клиенты должны рыться в архиве.сравнивая,что изменилось в хотелках банка на этот раз?Тем более изменения стали каждые 2 недели происходить
9 / 1
castilio
От пользователя Федот,да не тот
Писал уже выше про это.Почему клиенты должны рыться в архиве.сравнивая,что изменилось в хотелках банка на этот раз?Тем более изменения стали каждые 2 недели происходить

клиентоориентированность? не, не слышал
5 / 1
firesash
Добрый день, представителю УБРиР! Обратиться сюда решил, как к последней инстанции. Может до Вас здесь достучусь!!! Я понимаю банк большой, глупостей много делают операционисты на местах, а также в кол-центре. Суть моего звонка 22.06 была следующая в дату платежа я перевел денежные средства с карты на частично-досрочное погашение кредита (20.06), сумму более 15 тыс. руб. В итоге погашение не состоялось, деньги исчезли на счете начало которого на 333... Не обнаружив остатки на своих счетах указанной суммы, а также не изменился график платежей по кредиту. Я позвонил в контакт-центр, мне вежливого сказали обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для написания претензии. Для меня это не удобно, да и отделения не работают, когда я заканчиваю свою работу. У меня не нормирован график работы. Я решил написать на электронную почту запрос о данной ситуации по адресу: bank@ubrr.ru. Дальнейшая переписка шла через почту levchenkoma@ubrr.ru В итоге в чт поступил ответ на почту, что можно узнать ответ в любом отделении банка с паспортом. А звонком на телефон нельзя было зачитать ответ? При этом банк в электронном письме получил от меня ФИО и дату рождения, телефон сотовый был указан в переписке. Раз - НЕТ, пошел искать офис, который принимал посетителей в субботу. На Белореченской было 2 операциониста, очередь почти не двигалась. 30 минут впустую, поехал в офис на Крауля - закрыт, поехал в офис на Площадь 1905 года - открыт. Обслужили быстро, представили ответ. Очень удивились, что заявку (вопрос) подал через электронную почту. Но суть ответа - проста, оказывается денежные средства отправленные в погашение кредита после 21-00 банком обрабатываются только на следующий день. А при звонке в банк 23.06 или при переписке с адресатом levchenkoma@ubrr.ru об этом нельзя было написать? Надо было умолчать и гонять клиента по офисам. В итоге банк решил, что раз я эти средства отправил на погашение кредита и они обработались на следующий день после даты платежа (такой регламент у банка), то пусть они будут зарезервированы до даты следующего платежа, т.е. на месяц. Слушайте, мои проблемы какие - если в клиент-банке я проводил данный платеж и никаких предупреждений об этом не было? Если по Вашему регламенту платеж вы можете списать только через месяц, то верните мне зарезервированные деньги, а я уж найду куда их потратить. 9-й день вы беспроцентно пользуетесь моими деньгами!!!
2 / 2
Добрый день
В подготовленном для вас ответе, за которым вас отправили в отделение, были упоминания точных сумм и счетов. Такую информацию запрещено отправлять по электронной почте. Это называется банковская тайна.
1 / 3
firesash
От пользователя Мимоглазник

вы ее хоть как назовите... но по телефону мне и так могли ответить. В итоге нет погашения, не могу пользоваться собственными деньгами. Недобанк.
5 / 2
ДОбрый.
23 числа открыла вклад "удобный" (не удобный+, а просто удобный) в долларах. Операционист сказала, что через день данный вклад будет виден в моем инет-банке без возможности управления - просто как информация. Мне это подходит
Прошла неделя - вклад в системе не отображен.
Что делать?:-)
0
От пользователя |nfinity
Что делать?

Добрый день
Gо правилам должен уже отразиться. Можете написать мне в личные сообщения ФИО и дату рождения?
если опасаетесь, можно написать на почту bank@ubrr.ru
0 / 1
От пользователя Мимоглазник

написала в ЛС
0
От пользователя |nfinity
вклад в системе не отображен

Скорее всего, вы смотрите информацию в tb.ubrr.ru, там таких фишек нет.

Пользуйтесь i.ubrr.ru, там есть эта информация.
Да и вообще он красивее и удобнее :-)
0 / 4
Fokka
От пользователя Мимоглазник
Да и вообще он красивее и удобнее


Вот зачем было столько ИБ делать? Еще и не совместимых друг с другом?
Я подключал еще ИБ с ЭЦП, теперь зайти могу в любой, но переводить между своими счетами могу только в старой версии. Хотя лимиты по карте выставлять могу в любом (по крайней мере в мобильном могу).
3 / 0
От пользователя Мимоглазник
Да и вообще он красивее и удобнее

а мне больше нравится телебанк, он лаконичнее и строже :-)
5 / 1
lano
Здравствуйте.
Сегодня вечером банкомат с функцией приема наличных на Серафимы Дерябиной, 24 не взял деньги, сообщив, что приемник переполнен.
0
Федот,да не тот
От пользователя |nfinity
а мне больше нравится телебанк, он лаконичнее и строже

То же касается и иБ для ЮР.Лайт какой то клоунской раскраски
0
Нэльсон
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Куда пропал ПАО КБ УБРиР?
0
Pavlush595
Добрый день! Подскажите.
Имеется вклад открытый через интернет. заканчивается через несколько дней.
Хочу его закрыть но получить не наличными а безналично на счет в другом банке и хочу сделать это БЕЗ комиссии. Это возможно? например заявление написать или еще что нибудь?
0 / 1
ShmidT
От пользователя Pavlusha

Платежкой за 25 рублей можно вывести.
0
wizir
В свое время наоткрывал n-кол-во вкладов дистанционно. Лежат, все вроде хорошо. Но разбиты на разные суммы, мелкие! Пришло время оформлять визу и нужна спарвка/ выписка о наличии средств в банке.
Вчера вечером звоню в колл центр, что бы узнать как эту спарвку/ выписку сделать. Молодой человек очень долго переключался, уточнял в итоге выдал, что справку дать не могут об общей сумме вкладов 8( могут только дать выписку по каждому вкладу отдельно и стоить каждая будет от 50 до 100р в зависимости от того как долго деньги прожели 8( :ultra:
Т.о. если у меня 30 вкладов открыто то я должен за это удовльствие отдать 1500 руб. Неплохо да?! У вас что бумага подорожала? Или заверять эту бумажку будет звезда какая дорогущая? или что? У того же кольца никогда таких проблем не испытовал, всегда девченки оперативно бумашку хлопнули и все. А тут такие поборы....
Да и не нало мне этих 30 полотенец!!! Неужели сложно образец справки разработать?? :ultra:
Понимаю чтот ссчета разные, но ведь в разрезе одного физика! В чем проблемы?
Буду в Нейву переводить! Там таких проблем нет, позвонил сказали - без проблем сделают за 5 мин!!!! Вот так надо решать вопросы а не по пол часа мурыжить на линии и брать по 1500руб поборов!

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 10:52]
2 / 0
От пользователя Pavlusha
Хочу его закрыть но получить не наличными а безналично на счет в другом банке и хочу сделать это БЕЗ комиссии. Это возможно?

Без комиссии - вряд ли.
Сам уже неделю пытаюсь выяснить сколько я заплачу комиссии за перевод n-ной суммы в другой банк - каждый раз ответы разные :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.