УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
"Универсальная карта "Свой банк"" - Visa Unembossed. Это то же самое, что и Visa Electron или нет?
Нет, это не то же самое. Visa Electron УБРиР не выпускает
P
PaN
Добрый день.
уже второй месяц подряд мне приходит СМС о задолженности по кредитному договору KD16582005995.
Договор не мой. Сообщений о списаниях средств не приходит.
Месяц назад девочка в офисе проверила, сказала, что у меня долга нет (да я и сам знаю), предположила ошибку где-то.
Но так как случай уже не разовый - можно эту ошибку где-то исправить? напрягают сообщения так-то...
N
Newton
Уважаемый ОАО "УБРиР", сообщите, пожалуйста, когда должен на карте (Свой банк)появиться кэшбэк? Уже неделя прошла после покупки, операция в интернет-банке вроде как прошла, а кэшбэка так и нет...
F
F.T.
Visa Electron УБРиР не выпускает
Да? а у меня две карты именно электрон УБРИР
U
123.
Да? а у меня две карты именно электрон УБРИР
убрир УЖЕ не выпускает электроны. Вместо них unembossed.
Уже неделя прошла после покупки, операция в интернет-банке вроде как
прошла, а кэшбэка так и нет
А деньги со счета списаны, или еще нет? У меня кэшбэк отработал только после того как деньги списали со счета.
П
ПАО КБ УБРиР
По начислению кешбека. Возможно, средства еще на холде, то есть не списаны со счета. как спишутся - так и начислится кешбек
П
ПАО КБ УБРиР
Да? а у меня две карты именно электрон УБРИР
Интересно. а когда выпущены?
P
PaN
я проигнорирован
PaN: Напишите жалобу в роскомнадзор. Можно это сделать здесь http://66.rsoc.ru/p8927/
Приложите распечатку текста СМС, детализацию по телефону и копию договора на этот тлф. номер.
Это достаточно быстро пролечится
Приложите распечатку текста СМС, детализацию по телефону и копию договора на этот тлф. номер.
я проигнорирован
Это достаточно быстро пролечится
П
ПАО КБ УБРиР
проигнорирован
Вам снова пришло уведомление? Мы проверили и вам больше не должны приходить такие СМС.
P
PaN
Вам снова пришло уведомление? Мы проверили и вам больше не должны приходить такие СМС.
Спасибо.
через месяц узнаю :-)
K
Klinchik
Доброе утро, у меня есть 2 вопроса:
1. Пыталась открыть вклад в УБРиРе 20.06.13г., были проблемы с сервером и ничего не получилось, пришла 22.06.13г и при второй попытке программа зависла, решилась прийти в банк 29.06.13г и ситуация повторилась, зависание, предложила оформить вклад на мужа и без проблем все оформилось без зависаний. Собственно вопрос, возможно ли такое, что 20.06.13г мои данные некорректно отразились в программе банка и я не смогу на себя что либо оформить? можно как то это проверить?
2. позвонили в техподдержку, вопрос решили.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 07:52]
Добрый день
У вас в профиле указаны реальные данные?
Мы по ним проверим, как вы у нас заведены в программе и что именно не срабатывает.
У вас в профиле указаны реальные данные?
Мы по ним проверим, как вы у нас заведены в программе и что именно не срабатывает.
K
Klinchik
да, реальные, оформляла в отделении "индустриальный"
25 марта я вам отправил личное сообщение с текстом:
Письмо с ответом до меня не дошло.
Хотя 27 февраля вы сказали что отправили мне его почтой.
Вообще вы его прочитали? и какие-либо действия предприняли?
Историю вопроса можете поискать по форуму
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
и тп...
Дк там у вас есть вменяемые адекватные люди способные дать какой либо ответ?
Письмо с ответом до меня не дошло.
Хотя 27 февраля вы сказали что отправили мне его почтой.
Вообще вы его прочитали? и какие-либо действия предприняли?
Историю вопроса можете поискать по форуму
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
и тп...
Дк там у вас есть вменяемые адекватные люди способные дать какой либо ответ?
h
hedkandy
Здравствуйте!
Почему вклад "Солнечный" не доступен для жителей Екатеринбурга. Вы наш региональный, "родной" банк, а предлагаете его другим регионам. Восстановите справедливость.
Почему вклад "Солнечный" не доступен для жителей Екатеринбурга. Вы наш региональный, "родной" банк, а предлагаете его другим регионам. Восстановите справедливость.
В
Василич2016
Мало того, еще и по остальным вкладам в регионе ХМАО, Башкортостане,Удмуртии ставки выше на 0.5-1 % чем в Свердловской области!Восстановите справедливость.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 10:59]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 10:59]
П
ПАО КБ УБРиР
Условия линейки вкладов продиктованы определенной бизнес-логикой.
M
Muad`Dib
Когда же, уже, убрир научится продлевать/создавать новый ключ для инет-банка для юриков без обязательного и неоднократного посещения офиса банка?....эххх
Вопрос, скорее, риторический
Вопрос, скорее, риторический
L
L.Morov
ДД!
деньги по платежам через интернет банк (ООО) списываются от 1 до 3 часов. сейчас идем на рекорд последних дней. подписал платежку до 12 часов, до сих пор статус "На обработке". Уважаемые представители ОАО "УБРиР"! считаете ли Вы такое положение дел правильным?
деньги по платежам через интернет банк (ООО) списываются от 1 до 3 часов. сейчас идем на рекорд последних дней. подписал платежку до 12 часов, до сих пор статус "На обработке". Уважаемые представители ОАО "УБРиР"! считаете ли Вы такое положение дел правильным?
L
L.Morov
в банк звонить по каждому платежу и просить выполнить сотрудников свои прямые обязанности больше не буду.
t
tempest
Сегодня попытался выполнить платеж с помощью виртуальной карты, однако теперь работает 3-D Secure.
При первом платеже необходимо заполнить форму с вопросами и установить пароль.
Так вот, на заполнение 3 попытки, после карта блокируется на сутки...
Как понятно карту я заблокировал)))
Хочется узнать ответы на следующие вопросы:
1) Почему в поле где написано только номер паспорта, нужно писать еще и серию?
2) Почему интерфейс только на английском языке? Договор же на русском.
3) Почему невозможно по телефону разблокировать карту?
4) Почему по телефону невозможно оформить претензию?
При первом платеже необходимо заполнить форму с вопросами и установить пароль.
Так вот, на заполнение 3 попытки, после карта блокируется на сутки...
Как понятно карту я заблокировал)))
Хочется узнать ответы на следующие вопросы:
1) Почему в поле где написано только номер паспорта, нужно писать еще и серию?
2) Почему интерфейс только на английском языке? Договор же на русском.
3) Почему невозможно по телефону разблокировать карту?
4) Почему по телефону невозможно оформить претензию?
Почему невозможно по телефону
1) серия-номер это пережиток прошлого с ХХ-АИ ****** , сейчас все десять цифр это номер, просто много кто от старого не отвык. Но банк на странице не сделал подсказку, т.к. ему на вас пофиг.
2) банку на вас пофиг.
3) см. п.2
4) см. п.2
Когда ты не можешь получить услугу банка и звонишь на горячую линию, вмето решения вопроса получаешь "идите в банк" ногами, решать вопрос лично. Вместо человека могли бы автоответчик поставить с адресами офисов.
А по делу проше один раз до УБРР дойти, закрыть все счета и уйти в более правильные банки, которые к счастью ещё есть.
в банк звонить по каждому платежу и просить выполнить сотрудников свои прямые обязанности больше не буду
Правильно, давно пора закрыть там счет
Когда же, уже, убрир научится продлевать/создавать новый ключ для инет-банка для юриков без обязательного и неоднократного посещения офиса банка?
Они вам просто проверяют на стрессоустойчивость
Начните работать с другим банком, и через 1-2 месяца вы будете задавать себе вопрос: "Зачем я столько времени и сил потратил на УБРР!?"
Письмо с ответом до меня не дошло.
Хотя 27 февраля вы сказали что отправили мне его почтой.
Вообще вы его прочитали? и какие-либо действия предприняли?
Дак им на вас пофиг
В
Василич2016
На 0.5 процента снизили ставку по вкладам в Свердловской области, не изменив в ХМАО и остальных (разница 1-1.5 %). Объясните, в чем " бизнес логика"?Что в Тюмень ехать вклад оформлять?
M
Muad`Dib
Начните работать с другим банком, и через 1-2 месяца вы будете задавать себе вопрос: "Зачем я столько времени и сил потратил на УБРР!?"
по этой фирме не имеет смысла менять уже банк, она все равно под закрытие готовится
а по другой, да...в убрире счет открывать не стал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.