УБРиР. Вопросы и ответы

Newton
5.8. Досрочное изъятие суммы вклада или его части для Дистанционных банковских вкладов возможно только с использованием Банковских карт, через банкоматы Банка или сеть Интернет (систему ?Телебанк? Банка). Остаток суммы вклада и начисленные проценты перечисляются на банковский счет Вкладчика, указанный в Договоре вклада (далее ? Карточный счет).

т.е. получается, что сразу снять все деньги со вклада, если их более ежемесячного лимита не получится? придётся следующего месяца ждать?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Newton
более ежемесячного лимита не получится? придётся следующего месяца ждать?

у вас сумма больше ежемесячного лимита по снятию через банкоматы?
0
Newton
вы на вопрос ответьте, пожалуйста
а сумма будет зависеть от ответа
0
Бредятина какая то получается. Или просто хитрый развод.

Согласно приказу МИНФИНа сдаю наличку (читай - свои деньги) в банк. Кстати даже не в банк, а в банкомат с самоинкассацией через карту. Кстати за карту заплатил. Ввели комиссию с этого года за "ПЕРЕСЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ". Надо думать - бедный терминал напрягли деньги посчитать.
Ладно, смирились.

Теперь, чтобы "по закону" начать пользоваться опять же своими деньгами - надо перегнать со счета ИП на счет физ лица. И аллилуя, великий УБРИР снова сует палки в колеса, фактически ограничивая пользование своими же деньгами.

Уважаемые представители банка, мне кажется, пора уважать своих клиентов, а не создавать условия, чтобы от вас убегали к другим. Что собственно вы и делаете.
6 / 0
ПАО КБ УБРиР
Лимит на снятие наличных по картам УБРиР в нашем банке установлен в следующем размере:
- ежедневно - 300 000 руб.;
- ежемесячно - 1 000 000 руб.
Данные ограничения действуют как при снятии денежных средств как в банкоматах, так и в кассах УБРиР.
Выдача наличных по дебетовым картам УБРиР в устройствах нашего банка осуществляется без комиссий (исключение составляет кредитная карта со льготным периодом кредитования).
Вы переводите спокойно со счета вклада (ДБВ) сумму, потом снимаете её в банкомате или кассе в соответствии с этим лимитом.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
0
Savin_S. (SAYMON?)
От пользователя ОАО "УБРиР"
- ежедневно - 300 000 руб.;

хотелось бы уточнить, это максимальная сумма для снятия в день или можно снять до 1000 000 р. но надо предварительно заказывать за сутки?
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
0
larabar
От пользователя 2igor

Вузбанк берет за зачисление, вроде бы
0
Федот,да не тот
Да бесполезно УБРиРовцам что то доказывать.Твердят одно и то-же-50т в месяц за зачисление,больше-с комиссией.Оплачивать буду только платежку и уводить деньги с ИП на карточный счет другого банка(СБЕР,СМП),где нет таких заморочек.Кстати,тарифах сказано про зачисление без процентов при наличии генерального соглашения с банком.Но ни в справочной ни в офисе банка так и не могли сказать,что это такое и как заключить это соглашение ИП?
0
Cry ©
От пользователя 2igor
Можно узнать, какие еще банки в Раше, из 938, берут деньги ЗА ЗАЧИСЛЕНИЕ средств? Не за снятие наличкой пришедших безналом средств, а именно за зачисление?


ВУЗ Банк тоже промышляет http://banklife.ru/yekaterinburg/fees/
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:04]
4 / 0
Newton
Со "Своим банком" никаких подводных камней нет в плане кэшбэка 10%? Предстоит относительно дорогостоящая покупка, хотел бы с неё кэшбэк получить, а потом снять наличные и закрыть "Свой банк".
0
ShmidT
От пользователя Newton

Максимальная сумма кэшбека 3000 рублей.
0
От пользователя Федот,да не тот
при наличии генерального соглашения


Это они имеют ввиду зарплатный проект, в этом случае комиссию платит роботодатель...

Судя по:
От пользователя Федот,да не тот
Но ни в справочной ни в офисе банка так и не могли сказать,что это такое и как заключить это соглашение



От пользователя 2igor
УБРиР, Уралприватбанк и ВУЗ-банк. Из 938 банков Раши. Значит, не надо им безнал переводить


От пользователя 2igor
Тарифы УБРиРа чересчур сложны


От пользователя Newton
т.е. получается, что сразу снять все деньги со вклада, если их более ежемесячного лимита не получится? придётся следующего месяца ждать?


а также предыдущим 17 страница темы - не надо носить, переводить или брать деньги в УБРР. Сложность тарифов - это мутность организации, желание обманом затянуть к себе клиента а потом нажиться на нем. Не честно заработать, а нажиться.
4 / 1
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Newton
Предстоит относительно дорогостоящая покупка, хотел бы с неё кэшбэк получить, а потом снять наличные и закрыть "Свой банк".

Максимум кэшбэка 3000 рублей
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Igor S
љIgorљS

В настоящее время ведется работа по структурированию системы тарифов банка.
0
smel
От пользователя Igor S
ложность тарифов - это мутность организации, желание обманом затянуть к себе клиента а потом нажиться на нем. Не честно заработать, а нажиться.


Ну конечно каждый равняет банк по себе. На что сам способен, в том и банк подозреваем.
А может всё проще?
Может банк как-то пытается защитится от обналичников, чтобы в случае чего с лицензией не прилипнуть?
2 / 4
Newton
"Универсальная карта "Свой банк"" - Visa Unembossed. Это то же самое, что и Visa Electron или нет?
0
*Брат*
От пользователя ОАО "УБРиР"
Вы переводите спокойно со счета вклада (ДБВ) сумму,

Вопрос - если эта сумма более 50 000 руб, то комиссию за зачисление этой суммы на другой счет придется платить? Предположим я со счета ДБВ перевожу на счет карты?
0
ПАО КБ УБРиР
Со счета вашего вклада ДБВ на ваш карточный счет - комиссия не возникнет
0
mrsFox
Хотела сегодня оплатить телефон (мотив) через инет-банк, вышло сообщение что будет комиссия 120р. Комиссию отменять не собираетесь?
0
Bad-001
Утром? Це глюк программный был, все одно с комиссией платеж бы не прошел, на то еще контроль есть. Лишнего не возьмут, ошибки исправят :-)
1 / 0
mr.fox
От пользователя Bad-001

Да, вчера утром заплатить пыталась. Сегодня все ок, без комиссий)
1 / 0
http://www.ubrr.ru/about/press/rz21/676/
Уважаемые клиенты!

20 июня в связи с техническими проблемами было временно приостановлено обслуживание пластиковых карт, банкоматов и pos-терминалов УБРиР, а также была недоступна система "Телебанк".

По состоянию на 23:30 (Екб) 20 июня работа всех сервисов была восстановлена. В настоящий момент все системы банка работают штатно.

Обращаем ваше внимание:

Во время сбоя при попытке снять деньги с карты в банкоматах клиентам могли приходить смс-сообщения о снятии средств, но наличные при этом не выдавались. При этом сумма на счете могла быть зарезервирована и стать недоступной для использования.
Все подобные случаи обязательно будут рассмотрены. До 22 июня банк обработает корректно все транзакции по картам, совершенные в период сбоя 20 июня.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 01:38]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.