УБРиР. Вопросы и ответы
a
andrevor
там по кэшбеку отбивают все затраты с лихвой.
Хорошо отбивались, когда активный был 1000рэ за 2 года, потом он стал гдето 1500, а сейчас уже 2400. Не слишком ли дофига? Такое отбить уже труднее, да и отдать надо сейчас, а получить когда-нибудь потом.
А с кэшбеком всё еще есть и поинтереснее предложения
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:52]
y
yv88
[Сообщение удалено пользователем 02.05.2015 19:28]
c
castilio
УБРиР. Активный. Первый год 1900р. Кэшбек 1%
а что с разовыми лимитами? разве безлимит на безнал?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:52]
l
larabar
Мужик
Уверены?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:52]
c
castilio
Да. Безлимит. У них был случай. Мужик больше 11 млн в мес по карте потратил. И получил кэшбек более 110 тыс
т.е. не факт что это была разовая операция, а например 30 покупок по 366 000.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:52]
Ф
Федот,да не тот
заканчивается карта,новую автоматом перевыпустят(как,например,Транспортный)или нужно заказывать?Дистанционно или ножками в офис?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Новую карту нужно заказать. Можно сделать это в офисе банка или через интернет-банк i.ubrr.ru — там как раз появилась опция заказа карты.
Для этого нужно зайти в раздел "Карты", нажать кнопку "Заказать выпуск карты", далее выбрать, по какому тарифному плану и к какому счету вы выпускаете карту, а также офис, в котором вы бы хотели ее забрать. У вас на счете должно быть достаточно средств для оплаты карты. Обработка заявки и издание банковской карты занимает 5 часов в рабочее время в будние дни; и максимум до 2-х дней, если заявка сделана в выходные дни. Доставка карты до выбранного отделения осуществляется в стандартные сроки — от 2-х дней. Как только ваша карта будет доставлена в нужный офис, вам придет СМС-сообщение с приглашением в офис.
Ф
Федот,да не тот
Хорошо,спасибо.Еще на заметку- уже неделю не работает прием наличных в банкомате на Черняховского 40(магазин Кировский).Приходится пополнять через банкомат напротив(Альфа-банка)
П
ПАО КБ УБРиР
Еще на заметку- уже неделю не работает прием наличных в банкомате на Черняховского 40(магазин Кировский)
Спасибо за сигнал, передали специалистам по банкоматам.
S
Starsky
вновь возникло настроение пообщаться с представителем банка убрир по поводу моей кривой ущербной карты. с индент печатью вместо эмбоссирования и надписью Electronic use only, но называемой и имеющей функции Visa Classic
ответьте мне, почему я плачу за пакет Активный(вот уже три года) с картой виза классик с описанием на сайте на тот момент :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а получаю от банка совсем другой продукт, и при этом на свои вопросы получаю ответы в стиле - она же работает, вы ей пользуетесь, мы видим операции, на сегодняшний день выдаются карты с индент печатью.
и какого хрена на карте Classic делает надпись только об онлайн транзакциях? меня пошлет в пешее путешествие какой нить дотошный ганс увидев ее и не станет совать в свой офлайн терминал. Я прилипну на бабло в загранке а вы будете возмещать мне убытки по суду?
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 11:35]
ответьте мне, почему я плачу за пакет Активный(вот уже три года) с картой виза классик с описанием на сайте на тот момент :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а получаю от банка совсем другой продукт, и при этом на свои вопросы получаю ответы в стиле - она же работает, вы ей пользуетесь, мы видим операции, на сегодняшний день выдаются карты с индент печатью.
и какого хрена на карте Classic делает надпись только об онлайн транзакциях? меня пошлет в пешее путешествие какой нить дотошный ганс увидев ее и не станет совать в свой офлайн терминал. Я прилипну на бабло в загранке а вы будете возмещать мне убытки по суду?
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 11:35]
B
Bad-001
Уважаемый, используя Ваш же сленг, хочется сказать: какого хрена Вы путаете "электронное использование" и он-лайн? Оффлайновый терминал - он таки дорожку или чип считывает, а не слип катает.
S
Starsky
в посте две проблемы
1 - отсутствие эмбоссирования = невозможность откатать слип
2 - надпись на карте указывающая на невозможность использования в оффлайн терминале (пусть и теоретическую)
что вам не понятно и где перепутано?
B
Bad-001
1. - согласен.
2. - покажите эту надпись про онлайн.
2. - покажите эту надпись про онлайн.
S
Starsky
надписью Electronic use only
что означает эта надпись на карте?
насколько я понимаю использование только с онлайн авторизацией
S
Starsky
1. - согласен.
и теперь ответьте правомерно ли я требую заменить карту, учитывая информацию указанную на скрине с сайта
c
castilio
Уважаемый, используя Ваш же сленг, хочется сказать: какого хрена Вы путаете "электронное использование" и он-лайн?
вас кажется принтскрин показали а не просили фантазии высказывать. импринтер будет работать?
B
Bad-001
Ну так и требуйте, не мешая всё в кучу и делая вольные переводы и толкования3-х слов.
И желательно на нормальном русском языке, без "хренов" и пр.
Сформулируйте, что хотите импринтер. :-)
И желательно на нормальном русском языке, без "хренов" и пр.
Сформулируйте, что хотите импринтер. :-)
S
Starsky
В июле 2014г, в связи с окончанием действия карты Visa Classic Club 66 на пакете Активный, по моему заявлению была перевыпущена карта. При получении я обратил внимание, что выдаваемая карта далеко не аналогичная. Невооруженным глазом видно, что она искривлена (это не исправляется со временем), текст
на карте неэмбоссирован, на обратной стороне имеется надпись Electronic use only (насколько могу судить это ограничение “только для онлайн платежей”). Перечисленные свойства и ограничения нехарактерны для карт Visa Classic и карт выпускаемых вашим банком, а также неприемлемо для меня как клиента.
В связи с вышеизложенным прошу заменить карту, выпущенную на мое имя в соответствии с правилам Visa и допустимыми физическими параметрами
вам понятна суть претензии?
а вам? если это разные люди
а вот госпоже Сутягиной непонятно похоже
В связи с вышеизложенным прошу заменить карту, выпущенную на мое имя в соответствии с правилам Visa и допустимыми физическими параметрами
вам понятна суть претензии?
а вам? если это разные люди
а вот госпоже Сутягиной непонятно похоже
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Вы уже получали официальный ответ от банка по вашему вопросу. Если вы желаете оформить претензию именно касательно информации на сайте на момент выпуска карты — можно это сделать, для вас будет подготовлен ответ.
Выданная вам карта Visa Classic соответствует требованиям, предъявляемым к картам данного класса. Это карта с возможностью как онлайн-, так и офлайн-авторизации. Покупки по карте можно совершать как в интернете, так и через POS-терминалы в точках продаж. Надпись Electronic use only означает, что карту можно использовать в электронных устройствах (включая POS-терминалы и банкоматы).
меня пошлет в пешее путешествие какой нить дотошный ганс увидев ее и не станет совать в свой офлайн терминал.
В практике наших клиентов подобных проблем с картами Classic за рубежом не возникало.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 14:23]
S
Starsky
снова?
вы мне оформляли, видимо как то не так
я к вам обращался в ЛС еще в феврале с вопросом:
"я бы хотел чтобы мне заменили карту в соответствии с описанием пакета услуг который я оплатил" прикладывая принтскрин вышеупомянутой страницы (в котором выделена суть вопроса)
вы спросили с меня идентификационные данные и составили запрос (который я не видел)
ответ на который я получил вот такой:
Позиция Банка по заявлению, изложенная в письме, остается неизменной
Дополнительно информируем Вас о том, возможность оплаты с использованием выпущенной карты через сеть Интернет предусмотрена.
Исправность выпущенной на основании Вашего заявления и полученной Вами карты подтверждает успешное проведение операций с использованием указанной карты.
Таким образом, основания для принятия положительного решения по Вашему заявлению отсутствуют.
будте так добры еще раз напишите госпоже Сутягиной , только более развернуто изложите доводы.
п.с. заранее благодарить не стану потому как не уверен в результате
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 15:50]
c
castilio
"я бы хотел чтобы мне заменили карту в соответствии с описанием пакета услуг который я оплатил" прикладывая принтскрин вышеупомянутой страницы (в котором выделена суть вопроса)
в платежную систему надо обратиться с вопросом "не электрон ли мне продали за классик?"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.