УБРиР. Вопросы и ответы

ПАО КБ УБРиР
От пользователя Starsky
"я бы хотел чтобы мне заменили карту в соответствии с описанием пакета услуг который я оплатил"

Ответ по этому вопросу был вам предоставлен, вы его привели. При этом указанная вами в личных сообщениях информация была передана нашим специалистам. Если вы хотите оформить какой-либо другой вопрос — напишите, пожалуйста.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 16:39]
0 / 2
Скандинав
От пользователя Starsky
вновь возникло настроение пообщаться с представителем банка убрир по поводу моей кривой ущербной карты. с индент печатью вместо эмбоссирования и надписью Electronic use only, но называемой и имеющей функции Visa Classic


что-то убрр вообще на клиентов срет в открытую....
3 / 2
Starsky
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
Ответ по этому вопросу был вам предоставлен, вы его привели.

то есть банк УБРиР в лице директора по рекламациям Сутягиной отказывается признать факт несоответствия между информацией размещенной для клиентов на сайте и реальным исполнением? отлииично
4 / 1
ASSAULT_LAW
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2015 11:35]
0
От пользователя ASSAULT_LAW
ASSAULT_LAW

Господа, размещайте свою рекламу в другом месте, пожалуйста.
0 / 1
digelia
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
У меня украли карту Виза Классик на тарифе "Активный". В техподдержке, когда я её заблокировала, сказали, что перевыпуск будет бесплатным на этом тарифе.
Когда я обратилась в банк, мне сказали, что ничего подобного, плата также составит 1900 за первый год.
Кто прав?
1 / 0
castilio
От пользователя digelia
Кто прав?

тот кто не брал
1 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:50]
1 / 5
castilio
От пользователя 2igor
Банк берет плату не за выпуск, а за обслуживание карты. Новую карту ведь надо будет обслуживать. Вот и берут...

тогда пусть вернут от старой недорасходованные средства за обслуживание
3 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:50]
2 / 1
castilio
От пользователя 2igor
Они скажут: мы же не отказываемся ее обслуживать, сами виноваты.
Меня больше раздражает то, что операционисты сознательно врут о том, что нет карт с тарифом Базовый за 450р за 2 года. Врут, что от Базового смс нельзя отключить. Которые стоят 59р в мес. Впирают вместо двухлетних карт карты, которым осталось 15 месяцев.

да, трансп.. вот доверие уже потерял, теперь это уже труп, о инвесторе вопрос скорее из цикла: цирк уехал. ну и здесь история может повториться ибо враньё и всяческое уклонение от здравомыслия и разума обязательно будет наказано.
0 / 1
Федот,да не тот
УБРиР стал вносить изменения в тарифы каждые 15 дней,не успеваешь все отследить.Не слишком ли часто?Сегодня первый раз списали комиссию 300 р за эксплуатацию системы Интренет Банк Про-это новый вид побора?Раньше платил 550 за тарифный план Эконом и за платежки.Сейчас сумма расходов увеличится?

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 09:26]
0
Starsky
телебанк у всех работает? не могу за сотик заплатить - операция запрещена пишет
делаю по шаблону ошибок не может быть, ручками тоже пробовал
0
Оранжевый
От пользователя Федот,да не тот
УБРиР стал вносить изменения в тарифы каждые 15 дней,не успеваешь все отследить.Не слишком ли часто?Сегодня первый раз списали комиссию 300 р за эксплуатацию системы Интренет Банк Про-это новый вид побора?Раньше платил 550 за тарифный план Эконом и за платежки.Сейчас сумма расходов увеличится?


Тоже сняли. Как уточнил - это теперь каждый месяц. Но можно перейти на лайт. платежки будут подтверждаться кодом по смс. В этом месяце перейдем.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Starsky

Добрый день!
Данная проблема возникает в интернет-банке i.ubrr.ru или в старом телебанке tb.ubrr.ru?
Также напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификатор (логин) и время проведения данной операции.
И оператора услуг, в адрес которого делаете перевод. Это не Ростелеком?

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 14:23]
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Федот,да не тот

Добрый день!
Взяли ваш вопрос в работу, ответ для вас готовится.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 16:21]
0
Федот,да не тот
От пользователя Оранжевый
Тоже сняли. Как уточнил - это теперь каждый месяц. Но можно перейти на лайт. платежки будут подтверждаться кодом по смс

Про Лайт узнавал,не знаю,насколько правильно консультируют в банке-в Лайте нельзя делать выписки в экселе и 1 с
Вообще,думаю менять банк,благо есть выбор за 500 р в месяц,считаю 850 рублей перебором для регионального банка
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя digelia
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.

Добрый день!
При утере карты можно выпустить новую карту в соответствии с действующими тарифами банка на выпуск и обслуживание карт.
За повторный выпуск карты плата не взимается (видимо, об этом шла речь при вашей консультации в поддержке). При этом обслуживание каждой карты оплачивается по текущим тарифам.
0
castilio
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
При этом обслуживание каждой карты оплачивается по текущим тарифам.

Скажите пожалуйста если я на середине срока обслуживания откажусь от обслуживания карты-счета мне вернут половину средств предоплаченной услуги по обслуживанию карты-счета? обслуживание - это же услуга, правильно.
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя castilio

Здравствуйте!
При отказе от пользования картой возврат уже уплаченных за обслуживание средств, к сожалению, не производится. Исключение — неисправность карты. Кроме того, если вы закроете карту до списания комиссии за 2-й год обслуживания карты, данная комиссия, конечно, не будет списываться.
0
Mikеn
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"

Добрый день. Расскажите немного логике интернет банка. Вот допустим у меня настроен регулярный платеж по свободным реквизитам. Так почему его результат не отображается в разделе Платежи/Перводы -> история ?
0
Starsky
От пользователя ПАО КБ "УБРиР"
ростелеком

ростелеком да, понял что проблема где то у них потому что на сайте РТ также не платится

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:10]
0
Le$$
Отказал в обслуживании расчетного счета для ООО. На кого претензию писать?
0
anvar7
Вопрос про привязку карты другого банка: У меня есть кредитная карта HomeCreditBank. Если я её привяжу, смогу ли я гасить кредит через телебанк?
0
ПАО КБ УБРиР
От пользователя Mikеn
Добрый день. Расскажите немного логике интернет банка.

Здравствуйте!
На вкладке "история" на данный момент отражаются только переводы, сделанные вручную. Все осуществленные платежи и переводы можно увидеть в выписке по счету в разделе "Мои финансы".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.