УБРиР. Вопросы и ответы
П
ПАО КБ УБРиР
"я бы хотел чтобы мне заменили карту в соответствии с описанием пакета услуг который я оплатил"
Ответ по этому вопросу был вам предоставлен, вы его привели. При этом указанная вами в личных сообщениях информация была передана нашим специалистам. Если вы хотите оформить какой-либо другой вопрос — напишите, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2015 16:39]
С
Скандинав
вновь возникло настроение пообщаться с представителем банка убрир по поводу моей кривой ущербной карты. с индент печатью вместо эмбоссирования и надписью Electronic use only, но называемой и имеющей функции Visa Classic
что-то убрр вообще на клиентов срет в открытую....
S
Starsky
Ответ по этому вопросу был вам предоставлен, вы его привели.
то есть банк УБРиР в лице директора по рекламациям Сутягиной отказывается признать факт несоответствия между информацией размещенной для клиентов на сайте и реальным исполнением? отлииично
A
ASSAULT_LAW
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2015 11:35]
d
digelia
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
У меня украли карту Виза Классик на тарифе "Активный". В техподдержке, когда я её заблокировала, сказали, что перевыпуск будет бесплатным на этом тарифе.
Когда я обратилась в банк, мне сказали, что ничего подобного, плата также составит 1900 за первый год.
Кто прав?
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
У меня украли карту Виза Классик на тарифе "Активный". В техподдержке, когда я её заблокировала, сказали, что перевыпуск будет бесплатным на этом тарифе.
Когда я обратилась в банк, мне сказали, что ничего подобного, плата также составит 1900 за первый год.
Кто прав?
c
castilio
Кто прав?
тот кто не брал
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:50]
c
castilio
Банк берет плату не за выпуск, а за обслуживание карты. Новую карту ведь надо будет обслуживать. Вот и берут...
тогда пусть вернут от старой недорасходованные средства за обслуживание
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 20:50]
c
castilio
Меня больше раздражает то, что операционисты сознательно врут о том, что нет карт с тарифом Базовый за 450р за 2 года. Врут, что от Базового смс нельзя отключить. Которые стоят 59р в мес. Впирают вместо двухлетних карт карты, которым осталось 15 месяцев.
да, трансп.. вот доверие уже потерял, теперь это уже труп, о инвесторе вопрос скорее из цикла: цирк уехал. ну и здесь история может повториться ибо враньё и всяческое уклонение от здравомыслия и разума обязательно будет наказано.
Ф
Федот,да не тот
УБРиР стал вносить изменения в тарифы каждые 15 дней,не успеваешь все отследить.Не слишком ли часто?Сегодня первый раз списали комиссию 300 р за эксплуатацию системы Интренет Банк Про-это новый вид побора?Раньше платил 550 за тарифный план Эконом и за платежки.Сейчас сумма расходов увеличится?
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 09:26]
S
Starsky
телебанк у всех работает? не могу за сотик заплатить - операция запрещена пишет
делаю по шаблону ошибок не может быть, ручками тоже пробовал
делаю по шаблону ошибок не может быть, ручками тоже пробовал
О
Оранжевый
Тоже сняли. Как уточнил - это теперь каждый месяц. Но можно перейти на лайт. платежки будут подтверждаться кодом по смс. В этом месяце перейдем.
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Данная проблема возникает в интернет-банке i.ubrr.ru или в старом телебанке tb.ubrr.ru?
Также напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификатор (логин) и время проведения данной операции.
И оператора услуг, в адрес которого делаете перевод. Это не Ростелеком?
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 14:23]
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день!
Взяли ваш вопрос в работу, ответ для вас готовится.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 16:21]
Ф
Федот,да не тот
Тоже сняли. Как уточнил - это теперь каждый месяц. Но можно перейти на лайт. платежки будут подтверждаться кодом по смс
Про Лайт узнавал,не знаю,насколько правильно консультируют в банке-в Лайте нельзя делать выписки в экселе и 1 с
Вообще,думаю менять банк,благо есть выбор за 500 р в месяц,считаю 850 рублей перебором для регионального банка
П
ПАО КБ УБРиР
Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
Добрый день!
При утере карты можно выпустить новую карту в соответствии с действующими тарифами банка на выпуск и обслуживание карт.
За повторный выпуск карты плата не взимается (видимо, об этом шла речь при вашей консультации в поддержке). При этом обслуживание каждой карты оплачивается по текущим тарифам.
c
castilio
При этом обслуживание каждой карты оплачивается по текущим тарифам.
Скажите пожалуйста если я на середине срока обслуживания откажусь от обслуживания карты-счета мне вернут половину средств предоплаченной услуги по обслуживанию карты-счета? обслуживание - это же услуга, правильно.
П
ПАО КБ УБРиР
Здравствуйте!
При отказе от пользования картой возврат уже уплаченных за обслуживание средств, к сожалению, не производится. Исключение — неисправность карты. Кроме того, если вы закроете карту до списания комиссии за 2-й год обслуживания карты, данная комиссия, конечно, не будет списываться.
M
Mikеn
Добрый день. Расскажите немного логике интернет банка. Вот допустим у меня настроен регулярный платеж по свободным реквизитам. Так почему его результат не отображается в разделе Платежи/Перводы -> история ?
S
Starsky
ростелеком
ростелеком да, понял что проблема где то у них потому что на сайте РТ также не платится
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 15:10]
L
Le$$
Отказал в обслуживании расчетного счета для ООО. На кого претензию писать?
a
anvar7
Вопрос про привязку карты другого банка: У меня есть кредитная карта HomeCreditBank. Если я её привяжу, смогу ли я гасить кредит через телебанк?
П
ПАО КБ УБРиР
Добрый день. Расскажите немного логике интернет банка.
Здравствуйте!
На вкладке "история" на данный момент отражаются только переводы, сделанные вручную. Все осуществленные платежи и переводы можно увидеть в выписке по счету в разделе "Мои финансы".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.