DHL бюрократы похлеще Почты России :UPDейты
l
legnum
тему не осилил
но скажу одно
я работал в DHL 5 лет!!!
начинал с курьеров
при том объеме пакетов и пасылок который идет, при том потоке звонков. Хоть 10 раз на дню звоните, но ваша информация о вашем телефоне и без номера накладной!!!!!!!!!! ПОТЕРЯЕТСЯ!!!!
Кастомеры, супера, тимлидеры, курьеры, в системе не видят ничего кроме номера накладной!!!
и соответственно не могут оставить инфу дополнителную по шипменту ни в системе, ни на доске в курьерке.
проще 1 раз заехать курьеру и оставить стикер с инфой что он был и номер накладной, что бы вы потом связались с кастомерами и они сделают отметки на отложенной посылке, либо договорятся с вами по новому адресу или времени доставки. времени потратят меньше.
так что тема ПЯ!!!
но скажу одно
я работал в DHL 5 лет!!!
начинал с курьеров
при том объеме пакетов и пасылок который идет, при том потоке звонков. Хоть 10 раз на дню звоните, но ваша информация о вашем телефоне и без номера накладной!!!!!!!!!! ПОТЕРЯЕТСЯ!!!!
Кастомеры, супера, тимлидеры, курьеры, в системе не видят ничего кроме номера накладной!!!
и соответственно не могут оставить инфу дополнителную по шипменту ни в системе, ни на доске в курьерке.
проще 1 раз заехать курьеру и оставить стикер с инфой что он был и номер накладной, что бы вы потом связались с кастомерами и они сделают отметки на отложенной посылке, либо договорятся с вами по новому адресу или времени доставки. времени потратят меньше.
так что тема ПЯ!!!
K
Kotkot
Не ТУПИТЕ
не хамите
есть так - то тупизм полный, по описанным вами же причинам Деньги засылались в систему, на фамилию Иванов Иван Иванович
стали резко просить код
?паспорта снимает все вопросы. сам не знаю, зачем Сбер при Блице еще id требует
Я
Ягама
заключенный заочно?
По сути да. Вам отправитель не сообщил, что отправление отправиться ДХЛ?
I
Ironic-Ironic
да, проще тупо два раза съездить "вникуда", никого не застать дома и потом посылочку на склад. Мда... смысл этой системы тогда в чем? И за что денежки такие берут?
K
Kotkot
проще 1 раз заехать курьеру и оставить стикер с инфой что он был и номер накладной, что бы вы потом связались с кастомерами и они сделают отметки на отложенной посылке, либо договорятся с вами по новому адресу или времени доставки.
ну мне собсно это и было сказано
я работал в DHL 5 лет!!!
физическая возможность меня идентифицировать по всей возможной инфе кроме ? имеется? пусть не по телефону, а при личном визите с удостоверением личности и тд. мне вот это интересно.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 00:06]
Т
ТыЦ
но. то, что меня не захотели идентифицировать по ФИО и адресу не по причине невозможности, а только потому, что "много, искать лень, по цифрам проще" - есть не хорошо.
Думаю, не потому что лень. Просто эти данные сопроводительные, дополнительная информация. Ну Вы представьте сколько комбинаций в программе может быть если подбирать фамилию адресата- фамилию отправителя-адрес. Наверное, это действительно не реально в отношении частного лица.
Я
Ягама
Что тема ПЯ было понятно с самого начала, я думаю даже Ваш пост с открытием некоторых особенностей работы ДХЛ не вразумит автора. "Я клиент, а Ваша конторка с многолетней историей это фуфло". Всем пис. я спать, и да присняться мне 1000 желтых машин
K
Kotkot
Ну Вы представьте сколько комбинаций в программе может быть если подбирать фамилию адресата- фамилию отправителя-адрес.
ну они же не по всему миру ищут. есть же список отмаркированных посылок, которые физически в работе в нашей области. я думаю, что у них вообще есть списки развозов на день, например (есть они дату с точностью до дня говорят) и фамилия у меня не иванов
Т
ТыЦ
От себя могу сказать, что в ДХЛ не работаю, но отношусь очень лояльно, ибо есть почему.
Автор, поверьте, Ваша ситуация не самое страшное, что может произойти. Я Вам желаю без особых проблем получить свою посылку и, надеюсь, что столкнувшись с другими компаниями экспресс-доставки, Вы поймете, что ДХЛ это очень достойная организация.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 00:16]
Автор, поверьте, Ваша ситуация не самое страшное, что может произойти. Я Вам желаю без особых проблем получить свою посылку и, надеюсь, что столкнувшись с другими компаниями экспресс-доставки, Вы поймете, что ДХЛ это очень достойная организация.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 00:16]
l
legnum
да, проще тупо два раза съездить "вникуда"
а кто сказал что в никуда?
1-поездка идет к клиенту на адрес
2- как правило, на соседнем этаже, в соседнем подъезде,в соседнем доме живет ли находится такой же адресат и курьер теряет всего 3 - 5 минут!!!
3-курьер больше теряет времени, когда забирает вот у таких отправителей отправку, клиент который даже под пристальным присмотром и постоянным подсказкам не може нормально заполнить накладную!!!, клиент который зная о прибытии курьера не может приготовить адрес получателя, деньги за отправку, не может заранее приготовить саму отправку.
У курьера жесткий регламент: 3 минуты на доставку, 5 минут на пик-ап (забор отправки) я таких клиентов учил регулярно, включая секундомер. Скидка делалась только клиентам впервые получающим или отправляющим, повторно.... все в сад, у меня график
физическая возможность меня идентифицировать по всей возможной инфе кроме ? имеется? пусть не по телефону, а при личном визите с удостоверением личности и тд. мне вот это
интересно.
так ваша фамилия указана на WB(авианакладная) смотрим пасспорт и все. и вы хоть знайте номер накладной, хоть отправителя и получателя, хоть содержание посылки, ПОКА КУРЬЕР ВАС НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕТ - ХРЕН ВАМ А НЕ ПОСЫЛКА.
скидка делается только когда открывается квартира указанная на накладной и там похер кто получил.
и да присняться мне 1000 желтых машин
когда я работал были еще белые, перед моим уходом произшло слияние с DANZAS и белый поменялся на желтый
K
Kotkot
Я вас понял. Для меня трагедии нет. Просто рассказал о недостатках, с моей точки зрения.
K
Kotkot
ПОКА КУРЬЕР ВАС НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕТ - ХРЕН ВАМ А НЕ ПОСЫЛКА
дак это понятно. я не спорю. я говорю в офисе. я хотел сегодня приехать с паспортом, скоординировать доставку и отследить. сказали без ? нефиг. ждите типа дома.
l
legnum
а вообще сам я пользуюсь, при отправках по РФ, Пони Экспресс
сервис не хуже- цены менше
не реклама - МОЁ ОЦЕНОЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
сервис не хуже- цены менше
не реклама - МОЁ ОЦЕНОЧНОЕ МНЕНИЕ!!!
I
Ironic-Ironic
Я вас понял. Для меня трагедии нет. Просто рассказал о недостатках, с моей точки зрения
зато спасибо автору, для некоторых оаковских демагогов-пустословов хорошую тему развели (себя к ним не причисляю )
l
legnum
скоординировать доставку и отследить. сказали без ? нефиг. ждите типа дома.
все правильно
я уже выше написал почему.
у курьера по 50-100 доставок в день
порядка 20-30 пик-апов
курьеров сейчас около 15 человек
1,5 тыщщи пакетов ежедневно!!!+уведомления о междунаровных пасылках+счета за услуги
n
nеsev.ru
Это бред. Что мешает идентифицировать абонента по паспорту ? Но при этом не мешает сделать тоже самое курьеру ?
И что ? Что мешает внести исправление в базу и указать там номер телефона ? Только внутренний бардак.
В
Виктoрыч
1. Сравниваете с Почтой России? Предложите отправителю проделать тот же трюк с ПР. Будет очень нескучно.
2. Автор, на мой взгляд, по умолчанию ожидал от ДХЛов некоей услуги "нежного вылизывания зада получателю, который вообще хз является-ли получателем". Ан нет, в договоре на накладной, у которой есть номер, это не прописано.
3. Далее можно обсуждать более детально, отчего же автор не может получить "адресованное ему отправление". Однако, если автор не знает ?н, не видел саму накладную, судя по всему, не знает и отправителя, откуда уверенность, что ему, и именно ему идет какое-то там отправление? А не идет Петрову Фоме Варфоломеевичу?
2. Автор, на мой взгляд, по умолчанию ожидал от ДХЛов некоей услуги "нежного вылизывания зада получателю, который вообще хз является-ли получателем". Ан нет, в договоре на накладной, у которой есть номер, это не прописано.
3. Далее можно обсуждать более детально, отчего же автор не может получить "адресованное ему отправление". Однако, если автор не знает ?н, не видел саму накладную, судя по всему, не знает и отправителя, откуда уверенность, что ему, и именно ему идет какое-то там отправление? А не идет Петрову Фоме Варфоломеевичу?
l
legnum
наклеичку на дверь наклеют
мляяяя, а ее так трудно отрывать, если она из теплой машины принесена
l
legnum
то мешает внести исправление в базу и указать там номер телефона ?
в базе данных только номер отправления и станция назначения
Свердловская область - SVX, в лучшем случае фамилия, которую занесли хрен пойми как и в итоге она не совпадет с вашей реальной фамилией
Только внутренний бардак.
у себя в голове порядок наведите, а потом учите работать компанию, кторая работает более 50 лет по всему миру
I
Ironic-Ironic
компанию, кторая работает более 50 лет
может, пора уже немного поменять систему, для быстродействия устарела
В
Виктoрыч
может, пора уже немного поменять систему, для быстродействия устарела
Доктор, это окончательный диагноз?
I
Ironic-Ironic
Доктор, это окончательный диагноз?
Устарела? Пожалуй, да, похоже на диагноз
Т
ТыЦ
Друзья, из пустого в порожнее. Тема исчерпана до предела.
l
legnum
дня сказали отдадим без ?н.
да всем похер знаете ли вы номер накладной или нет
написано ИВанов ИИ , адрес Ленина 1-1
приехали на адрес Ленина 1-1, посмотрели напаспорт, а там Иванов ИИ
и отдали
неповоротлив.
в армии служили? Устав тоже глуп и не поворотлив, а написан кровью солдат.
оружием владели?- а правила глупы и не поворотливы и написаны кровью владельцев
а здесь правила написаны деньгами владельцев компании
K
Kotkot
UPD: как и обещал, пост подвергся коррекции (полной)) (см. 1 страницу)
в личку вышел человек с DHL с предложением помощи завтра. сообщил ему данные на почту.
На часах 00.30. Клиентоориентированность на высшем уровне. Респект уральскому отделению DHL)
в личку вышел человек с DHL с предложением помощи завтра. сообщил ему данные на почту.
На часах 00.30. Клиентоориентированность на высшем уровне. Респект уральскому отделению DHL)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.