DHL бюрократы похлеще Почты России :UPDейты

legnum
От пользователя Ironic-Ironic
может, пора уже немного поменять систему, для
быстродействия устарела

компания UPS работает более 100 лет, правила аналогичны!
и они работают.
создайте свою курьерскую службу, разработайте собственные правила.

DHL - единственная курьерка в Екатеринбурге перевозящая дипломатическую почту, правила одинаковы как для дипломатов, так и для обычных пользователей
1 / 1
Послал недавно посылочку скорую, не послушал меня заказчик понадеялся на DHL заплатил 6600 руб, а скорость то она как в любом Автотрейдинге. :-D

Вторник, Ноябрь 08, 2011 Месторасположение Время

1Груз принят у отправителя EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, 17:23
2Отправление обработано в <> EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, 21:19
3Отправление покинуло пункт DHL в <> EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, 21:19

Среда, Ноябрь 09, 2011 Месторасположение Время

4Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в <> SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, 13:44
5Отправление находится в офисе DHL и ожидает следующего этапа обработки SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, 19:56

Четверг, Ноябрь 10, 2011 Месторасположение Время

6Отправление обработано в <> SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, 08:27
7Отправление покинуло пункт DHL в <> SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, 08:31

Пятница, Ноябрь 11, 2011 Месторасположение Время

8Отправление прибыло на станцию назначения и доставки в <> OMSK - RUSSIAN FEDERATION, OMSK - RUSSIAN FEDERATION, 09:34
9Отправление находится на доставке с курьером OMSK - RUSSIAN FEDERATION, 10:10
0 / 2
legnum
От пользователя Kotkot
UPD: как и обещал, пост подвергся коррекции (полной)) (см. 1 страницу)
в личку вышел человек с DHL с предложением помощи завтра. сообщил ему данные на почту.
На часах 00.30. Клиентоориентированность на высшем уровне. Респект уральскому отделению DHL)

добрые люди сейчас работают в DHL :-)
а я бы над вами поиздевался как д.Быков в интернах :-D
0 / 1
Ironic-Ironic
От пользователя legnum
создайте свою курьерскую службу, разработайте собственные правила.

ну так на любую претензию ответить можно. Врач плохой попался - создайте свою больницу и лечите как хотите. В магазине нахамили - откройте свой магазин и свои правила везде установите. И т.д. и т.п.
Я выясняю недостатки и достоинства, пытаюсь разобраться в ситуации, взвесить все стороны вопроса, а что? Имею право, я жеж возможный будущий клиент как-никак :-)
1 / 0
Kotkot
От пользователя legnum
я бы над вами поиздевался как д.Быков

издеваться над клиентами - нехорошо. не армия
1 / 0
legnum
От пользователя ЁkarнЫй бабай! /муж/
1Груз принят у
отправителя EKATERINBURG - RUSSIAN FEDERATION, 17:23

уже не успевает ни на один рейс в москву
считайте улетела в среду
если бы отправил в среду утром, то доставили бы так же в пятницу.


От пользователя ЁkarнЫй бабай! /муж/
а скорость то она как в любом Автотрейдинге

они тоже к вам доставляют в квартиру и забирают из квартиры?
1 / 1
legnum
От пользователя Kotkot
издеваться над клиентами - нехорошо.

нууу
сработал бы по ВСЕМ правилам
0 / 1
Ironic-Ironic
От пользователя legnum
сработал бы по ВСЕМ правилам

ну ё-маё... кто-то тут недавно про скидки клиентам, которые впервые обратились, говорил :ultra:
1 / 0
legnum
От пользователя Ironic-Ironic
ну ё-маё... кто-то тут недавно про скидки клиентам, которые впервые
обратились, говорил

а зачем сразу весь мусор из избы на ОАК выносить??? :lol:
0
Ironic-Ironic
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2011 00:53]
0
Губернатор Аляски
От пользователя Kotkot
UPD: как и обещал, пост подвергся коррекции (полной))
в личку вышел человек с DHL с предложением помощи завтра. сообщил ему данные на почту.
На часах 00.30. Клиентоориентированность на высшем уровне. Респект уральскому отделению DHL)


Автора пора расстрелять, ничего не понятно из поста, что хотел-то?
0 / 2
Ironic-Ironic
От пользователя legnum
а зачем сразу весь мусор из избы на ОАК выносить???

Вам бы, я так понимаю, лишь бы придраться не по теме. Вот придете в больницу анализы сдавать ВПЕРВЫЕ, так загоняют вас там с ваше какушкой в баночке и скажут: а надо было по правилам все делать. А Вы эти правила знаете? И еще, если не трудно: ссылочку на правила отправления посылок, все же Вы в теме :-)
0
Billy2
Буквально на днях Почта России
Заказал я себе iRobot в сентябре по акции. Условия акции - 50% скидки и доставка через 6-8 месяцев

Пятница. звонок на телефон.
- я курьер ПочтаРоссии , вам доставка
- Какая доставка?
- из Сша
Понимаю, что вероятно, это и есть iRobot и они пользуются ПочтойРосии
- Хорошо, но меня нет дома. Вы разве накануне не могли позвонить и сообщить, что будет доставка или хотя бы за два часа до доставки, я бы с работы доехал
- Нет, мы никогда не обзваниваем клиентов перед доставкой
- как я мог узнать, что вы именно сегодня приедете? Я должен 7 недель ждать посылку дома?
- не знаю. посылку теперь можете забрать на распредцентре.

Вот отношение к клиенту.
0
Виктoрыч
От пользователя legnum
уже не успевает ни на один рейс в москву

почему это должно волновать клиента?
клиент просто должен быть информирован, когда его шипмент будет доставлен
чем, собственно говоря, и должны быть озадачены девочки на приеме отправок
больше того: они, на мой взгляд, должны убедиться, что клиент правильно понял всю сообщенную ему информацию
3 / 1
От пользователя legnum
они тоже к вам доставляют в квартиру и забирают из квартиры?

Нет конечно, но привез я им с утра груз сам в офис, не взяли без предоплаты - кто бы знал что они с получателя не могут взять оплату. Так до вечера и возил пока клиент не перевел мне оплату за доставку на эл.карту - ладно хоть по катре и заплатил.
0
Виктoрыч
От пользователя Ironic-Ironic
Вам бы, я так понимаю, лишь бы придраться не по теме. Вот придете в больницу анализы сдавать ВПЕРВЫЕ, так загоняют вас там с ваше какушко

А доктор мне все более симпатичен ;-)
0
nеsev.ru
От пользователя legnum
у себя в голове порядок наведите, а потом учите работать компанию, кторая работает более 50 лет по всему миру

Если люди работают через жопу 50 лет (я не говорю что во всем, местами), то это повод начать уважать сделанное жопой ?
От пользователя Kotkot
в личку вышел человек с DHL с предложением помощи завтра. сообщил ему данные на почту.

+1 конторе, жаль что не сразу, без поднятия шума на форуме, и ведь сразу смогли идентифицировать, и номер телефона записать :-) Но хотябы так.
От пользователя legnum
добрые люди сейчас работают в DHL
а я бы над вами поиздевался как д.Быков в интернах

А я бы на месте вашего директора уволил бы вас к чёрту, за такое отношение к клиентам. Таких как вы, вообще нельзя подпускать ни к людям, ни к сложному оборудованию, ни к принятию решений.
От пользователя Billy2
Буквально на днях Почта России

Этих лучше вообще не вспоминать, эти конец и не лечатся. Давно бы сами загнулись, если бы им дать права и обязанности как у конкурентов.
0 / 1
Kotkot
UPD1: Ровно в 9.00 утра позвонил человек, которому отправлял данные. Посылку нашли (судя по временному промежутку без всяких проблем, хотя, может это было и непросто), договорились о доставке. Еще раз: за инд. подход и оперативное решение проблемы - всякий респект.
0
Gоgolin
нифигасе разогнали :-)


От пользователя Kotkot
Еще раз: за инд. подход и оперативное решение проблемы - всякий респект.



т.е. как бы уже не бюрократы? :-)
2 / 0
Kotkot
От пользователя Gоgolin
т.е. как бы уже не бюрократы

Я описывал тут стандарты работы, которые мне показались спорными. После этой темы на меня вышел сотрудник, который помог решить мою проблему. Мое мнение об этих стандартах осталось прежним. Хотя, индивидуальный подход заслуживает уважения и не заслуживает того, что бы то сообщение, которое я написал вчера оставалось в начеле темы.




[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 09:50]
0
Jeronimos
От пользователя Kotkot
Я описывал тут стандарты работы, которые мне показались спорными. После этой темы на меня вышел сотрудник, который помог решить мою проблему. Мое мнение об этих стандартах осталось прежним. Хотя, индивидуальный подход заслуживает уважения и не заслуживает того, что бы то сообщение, которое я написал вчера оставалось в начеле темы.


Во первых номер отправления есть в квитанции которую курьер отдает отправителю. Почему бы сразу не позвонить отправителю и узнать, а не ломать комедию.
Во вторых есть момент конфиденциальности, гарантом сохранения которой есть номер почтой накладной.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 10:11]
0 / 1
Kotkot
От пользователя Jeronimos
Почему бы сразу не позвонить отправителю и узнать

потому что не было возможности
От пользователя Jeronimos
есть момент конфиденциальности, гарантом сохранения которой есть номер почтой накладной

не смотря на то, что стартовый пост я удалил, вопрос конфиденциальности, как и прочие - подробно обсуждены
1 / 0
Jeronimos
От пользователя Kotkot
потому что не было возможности


не просто так курьер при заборе оставляет квитанцию с номером это нечто вроде пароля. без нее Вы не вправе что либо требовать от компании. сочуствую людям у которых действительно нет возможности узнать номер, но верить "на слово" что он тот кем себя назвает, не могу.
0
Kotkot
От пользователя Jeronimos
не просто так курьер при заборе оставляет квитанцию с номером

я не писал, что просто так
От пользователя Jeronimos
это нечто вроде пароля

в десятый раз: почему тогда этот "пароль" клеят мне на дверь в подъезде, раз это так конфиденциально.

почитайте тему. там на шести страницах хорошо и подробно изложены: моя позиция по данному вопросу, позиция моих оппонентов и даже позиция самой компании (ну, или человека, который там проработал 5 лет).
1 / 1
Kotkot
UPD2: В 12.30 получил посылку.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.