DHL бюрократы похлеще Почты России :UPDейты
M
My name is Bob...Sponge Bob
у отправителя в принципе нет технической возможности передать вам данные, как то: эл.почта, смс, обычная поста, телефонная связь)? а когда договаривались о таком виде пересылки -обговаривали способы получения?
ж
жена капитана Врунгеля:)
DHl кстате дорогущая компашка...
Мы от ее услуг давно отказались.
K
Kotkot
во вцепился, СпанчБоб!
в принципе - есть. но завтра. сегодня - не было.
да. отправил домашний адрес с просьбой отправить на него.
у отправителя в принципе нет технической возможности передать вам данные, как то: эл.почта, смс, обычная поста, телефонная связь)
в принципе - есть. но завтра. сегодня - не было.
обговаривали способы получения?
да. отправил домашний адрес с просьбой отправить на него.
K
Kotkot
DHl кстате дорогущая компашка
я ее не выбирал
b
bd68
передайте адресату ?накладной
учёл и поправил
ТОчно также приходят на почту, говорят свою фамилию и требуют найти их посылку. Посылки же лежат по номерам и нужен также ? штрихкода.
M
My name is Bob...Sponge Bob
сегодня - не было.
ну вот и хорошо. дхл все правильно сделали.
да. отправил домашний адрес с просьбой отправить на него.
Без контактного телефона (вашего) у отправителя бы не приняли посылку. А вы пишите сначала, что у DHL вашего телефона нет и не было.
K
Kotkot
ТОчно также приходят на почту, говорят свою фамилию и требуют найти их посылку.
Директор по развитию DHL должен впадать в тяжелейшую депрессию после публичного сравнения с Почтой России
X
XKV
Ну-ну
Заявить - имеет Вот Вы и заявили. Вам по полочкам посторонние люди всё разложили.
Правда ли. Вот только из за бюрократического маразма почта идет, как минимум, на два холостых выезда курьера медленее.
Позвольте заметить, не из-за бюрократии, а из-за того, что кому-то сложно при текущем уровне возможностей для связи передать номер.
как можно доказывать позицию "жираф большой, ему виднее"?
В роли жирафа, к сожалению, выступаете Вы, когда указываете DHL как ей лучше работать. И, впоследствии, не можете согласиться с абсолютно логичными доводами оппонентов. Для нас то Вы не клиент, не забывайте
Впрочем, учитывая то, что Вы, при признанном Вами же, непонимании определенных процессов, не желаете принять их объяснение, доказывать что-то еще - бесполезное занятие. Так ведь? Главное - высказались про бюрократию
M
My name is Bob...Sponge Bob
всем пис
K
Kotkot
Без контактного телефона (вашего) у отправителя бы не приняли посылку. А вы пишите сначала, что у DHL вашего телефона нет и не было.
а)можно вписать от балды (у отправителя моего телефона не было 100%)
б)мне там сказали, что ситуация, когда у них нет моего тел. - возможна. тогда курьер приезжает без предупреждения, дважды.
Я
Ягама
Уважаемый автор, Вы не забывайте отписываться смогли ли Вы получить посылку и как это произошло. Может быть Ваш горестное повествование действительно вызовет
Директор по развитию DHL должен впадать в тяжелейшую депрессию после публичного сравнения с Почтой России
M
My name is Bob...Sponge Bob
можно вписать от балды (у отправителя моего телефона не было 100%)
ну зачем ему и вам дхл????
б)мне там сказали, что ситуация, когда у них нет моего тел. - возможна. тогда курьер приезжает без предупреждения, дважды.
тогда зачем вы удивляетесь, что курьер приедет к вам дважды ? Естессно, он приедет дважды - ибо контактный телефон отправитель оставить не додумался. Сами себе проблем насоздают, телефон отсавить не могут, номер накладной выяснить не могут, а ещё чего-то там недовольны.
от какой, простите, балды вам будет DHL вписывать какие-то левые телефоны в накладные ??
а)можно вписать от балды (у отправителя моего телефона не было
100%)
K
Kotkot
Вам по полочкам посторонние люди всё разложили
цитаты (каждая цитата - полочка)
с абсолютно логичными доводами оппонентов
цитаты (каждая цитата - полочка)
не из-за бюрократии, а из-за того, что кому-то сложно при текущем уровне возможностей для связи передать номер
получение посылки не сопряжено со знанием номеров. мне сегодня это сказали в самой организации.
не желаете принять их объяснение
мне никто еще тут не объяснил, почему, что бы самому получить посылку по паспорту нужно ждать, пока курьер два раза скатается ко мне домой, не застав меня там. объяснения типа - ну они так работают, зайдите на сайт - ф топку. только логика!
K
Kotkot
не забывайте отписываться смогли ли Вы получить посылку и как это произошло
хорошо
Естессно, он приедет дважды - ибо контактный телефон
я сегодня предлагал его сообщить
отправитель
вам будет DHL вписывать какие-то левые телефоны
I
Ironic-Ironic
Вам по полочкам посторонние люди всё разложили.
прочитала всю тему. Ни одного грамотного совета не нашла, один треп про то, как автор якобы обложался, а ДХЛ все правильно сделали. Что сделали? Почему правильно? не ясно. А посылка-то в итоге УЖЕ на 2 дня задержана. Стоит ли обращаться к ним за услугами? В жизни ведь разные бывают ситуации, всего не предусмотришь
M
My name is Bob...Sponge Bob
А посылка-то в итоге УЖЕ на 2 дня задержан
по вине отправителя , который не ознакомился с правилами оказания услуг. делов на копейку
M
My name is Bob...Sponge Bob
автор, пожалуйтесь в госкомндазор. на Ленина 39
мне никто еще тут не объяснил, почему, что бы самому получить посылку по паспорту нужно ждать, пока курьер два раза скатается ко мне домой
так вы же САМИ просили вам ДОМОЙ доставить ! я в шоке товарисчи ...
обговаривали способы получения?
да. отправил домашний адрес с просьбой отправить на него.
X
XKV
цитаты
Ну уж поди прочитать-то сможете. А то на бюрократию жалуетесь, а самому лень прочитать.
Ладно, вот Вам одна. Но больше - ни-ни. Сами по-работайте, а то "всё вынь да положь" Я ведь не DHL.
мне никто еще тут не объяснил, почему, что бы самому получить посылку по паспорту нужно ждать
Т.е. Вы поймите - им никто Ваши паспортные данные не сообщает и в адресе может быть
простейшая орфографическая ошибка. Курьер её поймёт без проблем. А найти по базе - нереально
P.S. По-моему все уже всё поняли. Кроме Вас. Так что это просто особенности восприятия. Извините, я здесь бессилен
Т
ТыЦ
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2011 23:18]
I
Ironic-Ironic
по вине отправителя , который не ознакомился с правилами оказания услуг. делов на копейку
какое упрямство. Вам же написали ясно:
получение посылки не сопряжено со знанием номеров.
мне сегодня это сказали в самой организации.
Человек посылку получить не может, потому что номер квитка не знает, курьер тупо дважды по указанному адресу какого-то хрена должен приехать, т.к. видите ли номера телефона получателя у них нет, получатель хотел этот злосчастный номер сообщить, но они его без номера квитка не имеют права принять. В итоге: разговор о том, что система какая-то тупая. Замкнутый круг
Я
Ягама
В итоге: разговор о том, что система какая-то тупая. Замкнутый круг
Да уж всё против автора. И свзяаться с отправителем невозможно, и система то не выдает по щелчку пальцев данные. Ну кошмар просто. Удивительный у нас всё таки народ. Читать договоров и правил не хотим, вникать не хотим, прав и обязанностей не знаем, но требовать будем.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.