DHL бюрократы похлеще Почты России :UPDейты
G
Gоgolin
В том-то и дело,что клиенту курьер лично отказывает в пересылке,
Нет, просто, обычно, конверт упаковывают при курьере
:-)
если че - к ДХЛ-Экспресс никакого отношения не имею :-)
M
Mb100E
если че - к ДХЛ-Экспресс никакого отношения не име
Точно?
G
Gоgolin
к ДХЛ-Экспресс никакого :-)
G
Gоgolin
посмотрите сколько они тачек накупили
:-)
1.Не завидуйте. Это не показатель
2. Не каждая брендованая ДХЛ машина принадлежит им. Вот тут хрен поспорите :-)
2. Никто не станет покупать машины "в деньги" - лизинг рулит
3. Никогда не буду отправлять хрупкий груз по "стандарту". У многих почтовых и ТК по доставке сборных грузов есть для этого специальный вид отправки. А если оговорить при отправке "хрупкий груз" и объявить стоимость - доедет 100%. Но Тариф офигенный при этом- дешевле купить на месте.
есть компании с точно таким же сервисом, гораздо дешевле
Есть. И не одна.
X
XKV
где же этот здравый смысл, если при работе а России данные записываются латиницей и не дублируются кириллицей?
понимаю, что по ? проще. но неужели настолько проще, что нужно курьера два раза сгонять вхолостую?
почему в офис с паспортом нельзя приехать и без спешки и глухих телефонов узнать?
Я считаю, что DHL виднее (можете почитать про эту компанию на их сайте). А здравый смысл в том, что есть определенные правила и частная компания имеет полное право их соблюдать. Главное - чтобы почта быстро дошла - не правда ли? Вот об этом и пишу. Не более. Спорить и доказывать не буду
Г
Граммар наци
один раз выкинул все (( - были чайные пары
страховка, не?
Г
Граммар наци
Я считаю, что DHL виднее
ок
есть определенные правила и частная компания имеет полное право их соблюдать
мы тут как раз бюрократию и обсуждаем
Главное - чтобы почта быстро дошла - не правда ли
нет. современные стандарты требуют большего. всем плевать как быстро посылка пришла в DHL. всех интересует как быстро она попадёт на руки получателю.
Спорить и доказывать не буду
хорошо что вы поняли что находитесь в заведомо проигрышной позиции
K
Kotkot
есть определенные правила и частная компания имеет полное право их соблюдать
как и клиент имеет полное право заявить о том, что эти правила есть маразм в терминальной стадии
Главное - чтобы почта быстро дошла - не правда ли
Правда ли. Вот только из за бюрократического маразма почта идет, как минимум, на два холостых выезда курьера медленее.
Спорить и доказывать не буду
как можно доказывать позицию "жираф большой, ему виднее"?
Документы как раз посылаю в загранку только дхл - быстрее и както спокойнее. Документы более чем первичные :-) код отправки сразу адресату и себе смсками и никаких проблем.
В наше время быть настолько профаном просто не позволительная роскошь :-)
В наше время быть настолько профаном просто не позволительная роскошь :-)
Я
Ягама
Я ничего не смыслю в логистике. В системах учета я полный профан
Ну вот и ответ на Ваш вопрос "WTF?". Вы меня конечно извините, но в такой крупной структуре Рма мальчик и деочка Наташа не более чем винтики. И чтобы дать Вам информацию им нужен ?. Увы... А на будущее продумавайте свои действия более, чем на 1 шаг. И всё будет ок. А то начинается "С отправителем не свяжусь. У меня есть паспорт"
K
Kotkot
чтобы дать Вам информацию им нужен ?
да ладно! до меня то не доперло сначала. ну, спасибо, Кэп!
в такой крупной структуре Рма мальчик и деочка Наташа не более чем
винтики
я к ним претензий не имею ваапче
А на будущее продумавайте свои действия более, чем на 1 шаг. И всё будет ок
Кэп! Кээп! Я без тебя уже жить не могу!
Вы
меня конечно извините
ты прощен, Кэп!
Я
Ягама
как и клиент имеет полное право заявить о том, что эти правила есть маразм в терминальной стадии
Ну да. Если правила дебильные зачем люди пользуются? Деньги платят?
Правда
ли. Вот только из за бюрократического маразма почта идет, как минимум, на два холостых выезда курьера медленее
Хехе. А Вы хотите как?
Это называется технология работы, регламент если хотите. Не было бы этого было бы примерно так.
Примерный диалог
Москва. Час дня. Понедельник.
1: Я хочу отправить посылочку в Екб. Тока пока не знаю кому.
2 (сотрудник ДХЛ): КОнечно. Вы здесь киньте. А потом по телефону сообщите, я всё оформлю.
Там же 3 часа. Звонок в ДХЛ.
1: Я узнал. Надо в ЕкБ. улица Бубубу (неразборчиво). Дом Хрю хрю хрю (ещё хуже)
2: Я ни болта не понял. Куда?
1: Ну как куда. Надо в ЕкБ. улица Бубубу (неразборчиво). Дом Хрю хрю хрю (ещё хуже)
2: Перезвоните. У вас в телефоне барабашка.
1: Пошел ты в .... свой центральный офис! М...к! Шли в Екб. человек сам заберет! Скажи из Москвы посылка!
2: Конечно! Клиент всегда прав!
Екб. Четверг после обеда.
1(Разъяренный клиент): Мне посылка из Москвы! Где она!?
2 (другой сотрудник ДХЛ): ЭЭЭ, у нас так л склад 1000 квадратов! Номер!
1: Пошел в пень вот мой паспорт. Ищи! Там надпись посылка из Москвы!
2: Кончено! Клиент всегда прав! (Поднимает трубку и звонит руководству) Экстренная ситуация!!! Мне срочно нужны все наши сотрудники в Екб! Ищем ПОСЫЛКУ ИЗ МОСКВЫ!!!! СРОЧНО!! Работем без обеда!
Екб. Пятница 8 утра.
Сотрудники ДХЛ в Екб. (Нестройным хором). Шеф отпусти домой мы сегодня не спали. Н посылка не найдена. Это Фиаско. Почта России нас вновь победила.
K
Kotkot
. Если правила дебильные зачем люди пользуются?
понятия не имею, службу доставки выбирал отправитель
Это называется технология работы
Хватит, Кэп. Пожалей меня!
Я
Ягама
Хватит, Кэп. Пожалей меня!
От смеха не обоссыс. Вроде, 27 лет.
M
My name is Bob...Sponge Bob
кстати. отправителю дают копию квитанции с номером накладной
Я
Ягама
И чем ЭТО поможет???? Автор НЕ МОЖЕТ связаться с отправителем! Но у него есть паспорт. !!! Такая трагедия.
I
Ironic-Ironic
Это называется технология работы, регламент если хотите. Не было бы этого было бы примерно так.
Примерный диалог
Москва. Час дня. Понедельник.
1: Я хочу отправить посылочку в Екб. Тока пока не знаю кому.
2 (сотрудник ДХЛ): КОнечно. Вы здесь киньте. А потом по телефону сообщите, я всё оформлю.
Там же 3 часа. Звонок в ДХЛ.
1: Я узнал. Надо в ЕкБ. улица Бубубу (неразборчиво). Дом Хрю хрю хрю (ещё хуже)
2: Я ни болта не понял. Куда?
1: Ну как куда. Надо в ЕкБ. улица Бубубу (неразборчиво). Дом Хрю хрю хрю (ещё хуже)
2: Перезвоните. У вас в телефоне барабашка.
1: Пошел ты в .... свой центральный офис! М...к! Шли в Екб. человек сам заберет! Скажи из Москвы посылка!
2: Конечно! Клиент всегда прав!
Екб. Четверг после обеда.
1(Разъяренный клиент): Мне посылка из Москвы! Где она!?
2 (другой сотрудник ДХЛ): ЭЭЭ, у нас так л склад 1000 квадратов! Номер!
1: Пошел в пень вот мой паспорт. Ищи! Там надпись посылка из Москвы!
2: Кончено! Клиент всегда прав! (Поднимает трубку и звонит руководству) Экстренная ситуация!!! Мне срочно нужны все наши сотрудники в Екб! Ищем ПОСЫЛКУ ИЗ МОСКВЫ!!!! СРОЧНО!! Работем без обеда!
Екб. Пятница 8 утра.
Сотрудники ДХЛ в Екб. (Нестройным хором). Шеф отпусти домой мы сегодня не спали. Н посылка не найдена. Это Фиаско. Почта России нас вновь победила.
действительно, номер квитанции 67596304954760ц93473458453450485043-094853945394854395 гораздо проще это вам не какое-нибудь хрю-хрю, все понятно
S
Schumer
В противовес описанной бюрократии
В прошлом году отправлял из Екб в Красноярск загранку человеку. Как обычно все в последний момент. При отправке сказали что успеют день в день.
Однако в нужный день паспорт не прилетает. Начинаем выяснять подробности - мешок с данным конвертом не смогли погрузить на самолет из Москвы в Красноярск (а от нас везут именно через Мск). Срочно связались с головой ДХЛ, в Москве вскрыли мешок, который должен был лететь в Красноярск, и передали в аэропорту паспорт человеку, благо летел за границу через Москву. Счет был на часы, но все успели.
При этом номер накладной был также потерян.
В прошлом году отправлял из Екб в Красноярск загранку человеку. Как обычно все в последний момент. При отправке сказали что успеют день в день.
Однако в нужный день паспорт не прилетает. Начинаем выяснять подробности - мешок с данным конвертом не смогли погрузить на самолет из Москвы в Красноярск (а от нас везут именно через Мск). Срочно связались с головой ДХЛ, в Москве вскрыли мешок, который должен был лететь в Красноярск, и передали в аэропорту паспорт человеку, благо летел за границу через Москву. Счет был на часы, но все успели.
При этом номер накладной был также потерян.
b
bd68
Помогите разобраться. Правильно ли я понял, что автор не выполнил условия договора, и когда ему на это указали, указавшие немедленно стали "бюрократами", а он продолжает оставаться дАртаньяном?
ЗЫ. Я без злобы . На дня тоже придётся с ДХЛ отправлять. Воизбежание, так сказать.....
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 22:51]
ЗЫ. Я без злобы . На дня тоже придётся с ДХЛ отправлять. Воизбежание, так сказать.....
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 22:51]
M
My name is Bob...Sponge Bob
Автор НЕ МОЖЕТ связаться с отправителем!
какая чуш
K
Kotkot
вскрыли мешок, который должен был лететь в Красноярск, и передали в аэропорту паспорт человеку
если это так - то очень круто сработали.
Я
Ягама
какая чуш
Прочитайте автора, это не чушь, а личная трагедия.
У меня друг устраивался в DHL, проходил стажировку-деньги отправлять нельзя,драг.металлы нельзя,первичные доки нельзя.Чо тогда можно?! Открытки с НГ?! Нах оно ваще нужно,DHL?
Лекарства тоже нельзя...
K
Kotkot
автор не выполнил условия договора
я не заключал с DHL никаких договоров. я - адресат, который в силу бюрократических конвульсий не может получить посылку.
ЗЫ. Я без злобы и издёвки
виберите что нибудь одно - или дартаньяна, или "без издевки"
Воизбежание, так сказать.....
чего избежать хотите? если моей проблемы - просто передайте адресату ?накладной и скажите, что без этого номера хрен с ним кто то там заговорит
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 22:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.