4 дня провел в Челябинске. Екб безнадёжно отстает.
g
gt-r
Челябинцам у нас тут тоже не нравится
Д
Джули@...
то-то я смотрю машин со знакомыми цифрами региона у нас ездят 66 96.
я бываю в челябинске по делам бизнеса очень часто...
екатеринбургские фирмы очень много там строят, много сетевых магазинов из екб...
но реально при Липовиче и обратная связь наладилась
Пожалуй, единственное, чем бы мог похвастаться чиновник. Правда, толку от этой якобы обратной связи = 0.
делаются
многие вещи
Пока вижу, что действительно многие вещи делаются в Челябе. У нас же ? шелуха какая-то, и то, вся ? через жопу.
Просто напишу, что в Екатеринбурге совсем скоро завершится строительство первой лини метро.
И подземных пешеходных переходов у нас в 2 раза больше чем в Челябинске.
Что ни говори, а это тоже элементы дорожной инфраструктуры, и весьма значимые.
Можно еще на трамваи посмотреть, тоже не в пользу Челябинска будет сравнение.
Можно сколько угодно мостов и развязок строить. Практика показывает, что всё это временная мера. Проходит 3 - 5 лет, и пробки снова появляются в том же месте. Строительство дорого должно идти параллельно с развитием общественного и велосипедного транспорта, а также с созданием благоприятных условий для пешеходов.
А когда хорошо делается только машинам, ни к чему хорошему это не приведет. Просто уродливые бетонные конструкции загромоздят город, привлекая в него всё больше автомобилистов.
И подземных пешеходных переходов у нас в 2 раза больше чем в Челябинске.
Что ни говори, а это тоже элементы дорожной инфраструктуры, и весьма значимые.
Можно еще на трамваи посмотреть, тоже не в пользу Челябинска будет сравнение.
Можно сколько угодно мостов и развязок строить. Практика показывает, что всё это временная мера. Проходит 3 - 5 лет, и пробки снова появляются в том же месте. Строительство дорого должно идти параллельно с развитием общественного и велосипедного транспорта, а также с созданием благоприятных условий для пешеходов.
А когда хорошо делается только машинам, ни к чему хорошему это не приведет. Просто уродливые бетонные конструкции загромоздят город, привлекая в него всё больше автомобилистов.
ЧАМ за некоторое время до своего ухода принял "гениальное" решение: за "развитие УДС" отвечает вице-мэр Липович", а за "строительство объектов УДС" - вице-мэр Крицкий.
ЧАМ давно ушёл, а вонь осталась.
v
vudu
В старой части города расширение дорог возможно только за счёт газонов + полный запрет точечного стр-ва.
Зачем в "старой" части города расширять дороги? Масса городов, не самых плохих, скажем прямо, живет без расширения дорог в центре. И как-то они не вымерли, а напротив, привлекают множество людей.
И лучше снести сквер на Ленина, одновременно по максимум озеленить вдоль тратуаров, чем часами стоять в пробке.
Если вы любите свой город, - сядьте в трамвай и не создавайте пробки. Вы как-то так говорите, будто пробки - это что-то внешнее, от чего вы страдаете. На самом же деле, каждый раз, когда вы едете на машине, вы сами участвуете в их создании.
а
"задерживают какое-то количество пыли" - это не очищение воздуха? Озеленяют НЕ для отделения проезжей части от дороги. Для этого существуют поребрики.
Сравните две улицы:
http://maps.yandex.ru/-/CBeJqOPr
http://maps.yandex.ru/-/CBeJqWOc
и скажите, какая из них комфортней для пешеходов. Если вы не упретесь просто ради того, чтобы поспорить, ответ, я думаю, очевиден.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 12:51]
D
DoctorADS
Кстати, присутствуя на Транспортном Совете города я неоднократно видел, как отвергаются предложения по строительству развязок и путепроводов в центральной части нашего города.
И это правильно - незачем в центре бетон городить.
У нас уже многие офисные работники днем на обед ходят пешком, не трогая авто, потому =что парковку не найти, да и покинутое место займут.
И это правильно.
А что касается Липовича - трудно заниматься строительством инфраструктуры без бюджета, но в том не его вмна
И это правильно - незачем в центре бетон городить.
У нас уже многие офисные работники днем на обед ходят пешком, не трогая авто, потому =что парковку не найти, да и покинутое место займут.
И это правильно.
А что касается Липовича - трудно заниматься строительством инфраструктуры без бюджета, но в том не его вмна
D
DN_ipsum
мне накласть на ЕР и на прочее да и на выборы я не хожу.
Ты не поняла.
Я ведь не сказал, что ты сторонница ЕР.
(но, кстати, на выборах они победили, благодаря, в том числе, тем, кто на выбоы не ходит)
Но я о другом. Политтехнологи ЕР сделали очень интересную штуку. Они вдолбили в головы горожан, что результат дорожного строительства связан с приходом ко власти ЕР. Читаем:
Года 3-4 назад ничего, кроме ямочного ремонта не делалось. Как власти сменились
областные и городские - буквально за 2 года построили несколько мостов
Они присвоили результат дорожного строительства себе. Всё просто.
А то, что эти развязки проектировались еще при Тарасове, а начинали строиться пять-шесть лет назад, уже никто не вспомнит.
Года 3-4 назад ничего, кроме ямочного ремонта не делалось. Как власти сменились областные и городские - буквально за 2 года построили
1.Если что, то Юревич в 2005 году победил на выборах. И городская власть больше не менялась.
2. 3-4 года назад не было табличек про революцию. Это да.
А что касается Липовича - трудно заниматься строительством инфраструктуры без бюджета
Андрей, на грамотную организацию процесса никаких денег не требуется. Неужели сами не замечаете, что какого ремонтируемого/реконструируемого объекта в Екатеринбурге не коснись, это практически всегда связано с крайним неудобством для горожан. А вещи-то элементарн6ые! И решаются на раз! Было бы желание...
Ф
ФАдей КЬЮков
Отличный асфальт! Строится одновременно несколько мостов. Построен новый путепровод (параллельно Российской) длиной метров 400-500 и шириной в 6 полос года за полтора. Сколько там у нас эту несчастную эстакаду ставили у Меги? А на Московской сколько
возились с этим путепроводом? Местные рассказывают, что если пробка 10-15 минут, то это уже капец
поставел плюсег тредстартеру, сам акуел от ширины проспектов в Челябинске, ну про объездную ваще малчу, а то что там общество зелёных не дало вырубить сосны и проект моста пришлось переделывать и пускать мост по диагонали, я ваще в шоке
R
Romanesco
но движутся в развитии транспорта они не в том направлении.
Можно много "мировых" оправданий найти, чтоб ничего не строить, а загнать всех на велики да ОТ, не правда ли?
Можно говорить про Америку, как они настроили развязок, теперь бедные мучаются, можно кричать, что мы безумно умные и не будем делать таких ошибок, лишь бы ничего не делать.
Это естественно, дорог не хватает, строятся слишком медленно, мешает понатыканная за откаты точечная застройка.
Давайте признаемся сами себе, что нынешней власти насрать на эти проблемы, главное сделать видимость заботы о людях.
А самих людей они спросили?
Для информации: вчерась передачку смотрел, так вот: В Америке на 1 автоиобиль - 1,3 человека, в России - то ли 143, то ли 148.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 13:39]
D
DoctorADS
желание...
в том и проблема, что все "вещи" связанные с "удобством горожан" у нас разделены между тремя комитетами.
И даже если Липович принимает грамотное решение, то его "партнеры" могут завалить его, принимая решения в рамках своей компетенции.
Спор не о том
Проблема в Екате - в отсутствии комплексного подхода с единым центром принятия решений.
Раньше какой не был, но был ЧАМ. Он лично принимал решения. Сейчас же все сложнее.
Например, после переезда "аллеи художников" к Цирку, я 2 года предлагал решения по благоустройству учасстка от Метро к "Юности"... что только мне не отвечали о невозможности прокладки там аллеи, об отсутствии средств, о нормативах на конфигурацию тротуаров.... и только в этом году взяли и сделали. Именно так, как я предлагал...
M
My name is Bob...Sponge Bob
Челябинск по уровню брома на душу населения многие города обогнал
Америке на 1 человека - 1,3 автомобиля, в России - то ли 143, то ли 148.
Где мои еще 142 автомобиля)))
M
Mike_Y
Просто напишу, что в Екатеринбурге совсем скоро завершится строительство первой лини метро.
Это да.
И подземных пешеходных переходов у нас в 2 раза больше чем в
Челябинске.
Не факт. В Челябинске только на главной улице - пр.Ленина - 4 перехода
Можно еще на трамваи посмотреть, тоже не в пользу Челябинска будет сравнение.
Года два назад был в Че без машины зимой, проездом. Так в их трамваях показалось теплее, хоть и выглядят они не ахти.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 13:25]
v
vudu
Не факт. В Челябинске только на главной улице - пр.Ленина - 4 перехода
В Париже есть один подземный переход - к Триумфальной арке. Тем не менее, никто не переживает по поводу "отставания" французской столицы по подземным переходам.
У
Ультрасредний
Можно сколько угодно мостов и развязок строить. Практика показывает, что всё это временная мера.
Да, временная. И пробки все равно будут, это так. И Челябинск через 3-4 года встанет намертво, ага.
Пробки будут не от строительства дорог, а от улучшения благосостояния граждан. Строительство дорог и развязок отодвигает проблему пробок. Может и временная мера, но уж точно необходимая.
A
Alex Ampel
В Америке на 1 человека - 1,3 автомобиля, в России - то ли 143, то ли 148
Для информации: вчерась передачку смотрел
"В гостях у сказки" ?
O
OneTwoOne.
Пробки будут не от строительства дорог, а от улучшения благосостояния граждан.
это на примере Лос_анжелеса известно, знаем - читали.
R
Romanesco
перепутал, исправился. Всё наоборот
A
Alex Ampel
В Америке на 1 автоиобиль - 1,3 человека
Или 770 авто/1000 жителей, что соответствует действительности.
в России - то ли 143, то ли 148
Или 7авто/1000 жителей. Это было в начале 1970-х. В настоящее время в среднем по стране - 225-250 авт/1000 жителей. В крупных городах уровень автомобилизации выше (300 и более).
H
Heпаникёр
Пробки будут не от строительства дорог, а от улучшения благосостояния граждан.
Глубоко сомневаюсь, что благосостояние екатеринбуржцев и челябинцев сильно отличается. Хотя если есть достоверные данные было бы интересно взглянуть.
Но и добавлю. Я не спорю как там будет через 5010 лет. Я не сомневаюсь, что наш город лучшее и круче (а автомобилисты - так вообще всем фору дадут по культуре и мастерству вождения)))), НО попытки решать проблему у ближайших наших соседей - налицо! Ха, да они вообще могли бы уповать на изначально заложенный простор своих улиц и стричь бабло не ударяя пальцем о палец! Но они строят и ремонтируют, расширяют и переделывают! И это видно совершенно не вооруженным глазом. Хотя конечно, если это глаз замазать, то никакого позитива не видно, только заложенную бобму под будущее города.
И еще: скорость и качество прокладки новых дорог и ремонта опережает наши скорости в 7-8 раз (на глазок ) Это как Китай и Россия. А значит, когда они выявят новые проблемы - они БУДУТ ИХ РЕШАТЬ, А НЕ ДЕКЛАРИРОВАТЬ НАМЕРЕНИЯ.
R
Romanesco
Липович, по-моему, - единственный адекватный человек во всей этой команде
Странно было бы от вас иное услышать
и скажите, какая из них комфортней для пешеходов. Если вы не упретесь просто ради того, чтобы поспорить, ответ, я думаю, очевиден
разговор слепого с глухим.
Меня всё меньше удивляют действия чиновников с их "вуду"мышлением.
v
vudu
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2011 13:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.