4 дня провел в Челябинске. Екб безнадёжно отстает.
m
master20ekb
плюсую автору. и тюмень, и челябинск круче.
M
Mike_Y
речка, которая в пару-тройку раз ширее нашей Исетьки
Шире она из-за плотины в районе ЧЭМК. Участок реки что в центре - это как бы пруд получается.
v
vudu
Дороги - это всего лишь один из множества элементов, составляющих город. Сказать, что Екб отстает от Челябинска только потому, что они построили несколько развязок, загнобили пешеходов и пустили в расход деревья вдоль улиц - это, извините, пернуть в лужу.
Но я, тем не менее, желаю успеха челябинскому сити-манагеру, страдающему автоманией по-видимому, так как, когда их городе станет жить невыносимо и люди поймут, что город - это не только автомобили, наиболее активные подумают о том, чтобы переехать в Екатеринбург, чему можно только порадоваться.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 11:46]
Но я, тем не менее, желаю успеха челябинскому сити-манагеру, страдающему автоманией по-видимому, так как, когда их городе станет жить невыносимо и люди поймут, что город - это не только автомобили, наиболее активные подумают о том, чтобы переехать в Екатеринбург, чему можно только порадоваться.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 11:46]
Ж
Жираф Мариус
плюсую автору. и тюмень, и челябинск круче.
Автор 4 дня провел в Челябинске, с болью в сердце покинув родной Копейск!
M
Mike_Y
Дороги - это всего лишь один из множества элементов, составляющих город.
Но очень важный.
они построили несколько развязок
В разы больше, чем в Екб.
загнобили пешеходов и пустили в расход деревья вдоль улиц
А вот здесь соглашусь...
U
1282818
зато у нас Международный выставочный центр Екатеринбург-ЭКСПО есть
v
vudu
Важный, но не настолько, чтобы превращать улицы в шоссе. Самый важный элемент города - люди. И если им постоянно навязывать автомобилизм, то в конечном счете машина из удобства превратится в протез или костыль, без которого невозможно нормально существовать. Я думаю, Челябинск в итоге ждет такое будущее (исходя из того, что они делают), но мне бы не хотелось такого будущего для Екб.
Дороги
Дороги - это жизнь. В прямом и переносном смысле.
Деревья в Екб в таком убогом состоянии и такие больные неухоженные, что их и надо бы пустить в расход. Свою функцию "лёгких города" они давно не выполняют. Посмотрите на деревья на Ленина, сквер Ленина-Московская, в парке у Вечного огня. Это ужас. Полное запустение. Хвастаться тут нечем.
В доперестроечное время озеленение улиц было двухярусным: кустарник+деревья. Обрезка велась регулярная.
M
Mike_Y
Важный, но не настолько, чтобы превращать улицы в шоссе.
Отчасти согласен, но почему бы не расширять улицы, там где есть возможность, особенно в промзонах.
Или хотя бы делать уширения перед перекрестками, карманы для правых поворотов.
v
vudu
Свою функцию "лёгких города" они давно не выполняют
Деревья вдоль улиц - это не "легкие города". Они задерживают какое-то количество пыли наверно, но основная их функция не в этом, а в том, что они визуально отделяют тротуар от проезжей части, создают "навес" над тротуаром и сглаживают жесткость линий застройки. Все это делает тротуары более комфортными и, как следствие, пригодными не только для того, чтобы дойти от машины до входа в здание (поперек тротуара), но и пройтись вдоль него и даже (!) дойти из дома до остановки общественного транспорта. От этого в свою очередь зависит успешность магазинов и других бизнесов в городе, так как пешеходный трафик время от времени подкидывает им клиентов.
Разумеется, не только деревья имеют здесь значение, но это важный элемент городского пространства.
Сумасшедшие планировщики.
На самом деле, все проблемы с дорожным бардаком сводятся у нас к одной единственной персоне ? редкостной амёбе Липовичу. Уверяю: будь на его месте любой другой чиновник, ситуация в корне поменялась бы.
d
dead rabbit
обострение чтоли?
ездят все к нам в ошаны
v
vudu
На самом деле, все проблемы с дорожным бардаком сводятся у нас к одной единственной персоне ? редкостной амёбе Липовичу. Уверяю: будь на его месте любой другой чиновник, ситуация в корне поменялась бы.
Липович, по-моему, - единственный адекватный человек во всей этой команде. Возможно, у него нет четкого видения и стратегии, но по крайней мере он открыт новым идеям, а не следует тупо градостроительным идеям 40-летней давности.
D
DoctorADS
нас к одной единственной персоне ? редкостной амёбе Липовичу. Уверяю: будь на его месте любой другой чиновник, ситуация в корне поменялась бы.
теперь моя очередь не согласиться, коллега.
При Ляшенко было гораздо хуже.
Липович конечно не шустрый электровеник, но многие решения в пользу именно удобной городской среды при нем начали делаться
Д
Джули@...
плюсую автору. и тюмень, и челябинск круче.
я смотрю, где лилиса - там вообще хреново
и город уг, и власть уг...
в совке и челябинске все круче.
может эмигрировать?
U
1282818
вы у ней еще про мужчин спросите, много уг услышите
Деревья вдоль улиц - это не "легкие города". Они задерживают какое-то количество пыли наверно, но основная их функция не в этом, а в том, что они визуально отделяют тротуар от проезжей части, создают "навес" над тротуаром и сглаживают жесткость линий
застройки. Все это делает тротуары более комфортными и, как следствие, пригодными не только для того, чтобы дойти от машины до входа в здание (поперек тротуара), но и пройтись вдоль него и даже (!) дойти из дома до остановки общественного транспорта. От этого в свою очередь зависит успешность
магазинов и других бизнесов в городе, так как пешеходный трафик время от времени подкидывает им клиентов.
извините, Вуду, но... "всё смешалось в доме Облонских".
а "задерживают какое-то количество пыли" - это не очищение воздуха? Озеленяют НЕ для отделения проезжей части от дороги. Для этого существуют поребрики. Озеленение вдоль дорог именно для того, чтобы поглащать выбросы.
Широкая магистраль без пробок позволяет не только автомобилисту максимально быстро двигаться из точки А в точку Б. Это и МИНИМУМ выхлопных газов, приходящися на точку проезда.
Если уж Вы совсем не понимаете, то пример: 10 курят на 1кв. м, и те же 10 курят на 100 кв.м. "Почувствуйте разницу".
Зачем было расширять Белореченскую до Медгородка, если автопоток газует в "горлышке" Белореченская-Шаумяна?
Я сама ЗА газоны и зелёный город, но не учитывать реалии глупо. И лучше поступиться частью газонов, приведя их в должный порядок, чем полный бардак и на дорогах, и на газонах. И лучше снести сквер на Ленина, одновременно по максимум озеленить вдоль тратуаров, чем часами стоять в пробке.
В старой части города расширение дорог возможно только за счёт газонов + полный запрет точечного стр-ва.
И не надо противопоставлять пешеходов и автовладельцев. Те же пешеходы ездят в ОТ, кот-й стоит в тех же пробках. И скорая, и менты... Всё в тех же пробках. Вот и подумайте о людях.
m
max0007
добавьте что деревья - далеко не лишний шумоизолятор для 2-3 этажей зданий на проспектах
A
Alex Ampel
На самом деле, все проблемы с дорожным бардаком сводятся у нас к одной единственной персоне ? редкостной амёбе Липовичу
"Если корабль не может плыть, в этом виноват капитан" (С)
А не 2-й штурман. ЧАМ за некоторое время до своего ухода принял "гениальное" решение: за "развитие УДС" отвечает вице-мэр Липович", а за "строительство объектов УДС" - вице-мэр Крицкий.
Тема создана частично как ПЯ, частично как напоминание о высоком проценте дураков в нашей чиновничьей среде. Жадных, толстых, тупых и циничных дураков.
Тема - баян
Вс е вопросы - к КЦ
Липович конечно не шустрый электровеник, но многие решения в пользу именно удобной городской среды при нем начали делаться
Что именно?
К сожалению, не всегда стратеги могут быть грамотными управленцами. То, что Липович абсолютно неспособен организовать процесс, это факт. И от этого, на мой взгляд, гораздо больше вреда городу, нежели от отсутствия виртуальной концепции удобной городской среды, которой так и так не суждено воплотиться в жизнь.
d
dead rabbit
может эмигрировать?
в чем проблема? тока пока что Че окупирует екат а не наоборот
D
DoctorADS
Что именно?
разговор не для данной темы, но реально при Липовиче и обратная связь наладилась и делаются многие вещи.. а про то, чего не будет - у нас так про всю страну говорить можно
r
1$=100...rub
в чем проблема? тока пока что Че окупирует екат а не наоборот
то-то я смотрю машин со знакомыми цифрами региона у нас ездят 66 96.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.