4 дня провел в Челябинске. Екб безнадёжно отстает.
Проехал пол страны. У нас в области дороги - одни из лучших.
Кстати, Челябинцы, когда вы в сторону Екатеринбурга построите нормальную 4-х полосную дорогу на всём протяжении Челябинской области, а не только на первые 50 км?
Когда на Каслинском повороте появится двухуровневая развязка? Ведь там пересекаются 2 очень загруженные трассы. Именно там проходит дорога на все популярные Челябинские озера, не говоря о том, что вдоль той дороги расположено немало городов: Касли, Кыштым, Карабаш, Миасс и выезд на М5.
Нигде больше за городом я не видел таких пробок как на Каслинском повороте.
А зачем, спрашивается?
От Свердловской трассы до Курганской (1/4 круга по другим участкам не ездил, не знаю) - 40 км. Т..е. весь круг примерно 160 км. Это не только больше ЕКАД, это даже на треть больше, чем МКАД.
Дорога по качеству там шикарная, хоть и двухполосная, но между Свердловской и Курганской трассами нет ни одной развязки, хотя через каждый километр повороты в деревни. Надо еще заметить, что по загруженности наш ЕКАД намного превосходит это Челябинское кольцо.
M
Mike_Y
Кстати, Челябинцы, когда вы в сторону Екатеринбурга построите нормальную 4-х полосную дорогу на всём протяжении Челябинской области
Это федеральная трасса, Челябинская область тут не причем.
Это федеральная трасса, Челябинская область тут не причем.
Сможете объяснить, почему с нашей стороны по всей Свердловской области, и даже дальше еще километров на 20, трасса 4-х полосная, а со стороны Челябинска 4 полосы уже через 50 км превращаются в 2?
M
Mike_Y
Сможете объяснить, почему с нашей стороны по всей Свердловской области, и даже дальше еще километров на 20, трасса 4-х полосная, а со стороны Челябинска 4 полосы уже через 50 км превращаются в 2?
И тот и другой участок строили еще в советские времена, по какому принципу тогда строительство финансировали, не знаю. Догадываюсь только, что у руля Свердловской области был в то время один известный деятель, тот самый который потом президентом стал :-) Вот он возможно и пробил финансирование. А в Челябинской такого деятеля не нашлось.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2011 14:00]
g
gaRRy (Ыгрь)
Был в выхи в Тюмени. город куда уютнее, продуманнее и чище Еката. широченные магистрали без светофоров, асфальт классный
A
Alex Ampel
широченные магистрали без светофоров
"Огласите весь список, пожалуйста !" (С) Помимо объездной дороги.
c
cмотрю читаю
Сможете объяснить, почему с нашей стороны по всей Свердловской области, и даже дальше еще километров на 20, трасса 4-х полосная, а со стороны Челябинска 4 полосы уже через 50 км превращаются в 2?
не совсем в тему, но то знает: почему на километровых указателях от Екб к Чел идет обратная нумерация, на границе областей расстояние между столбиками около 300 метров и затем идет нормальная нумерация? из Чел в Екб полностью нормальная
"Огласите весь список, пожалуйста !" (С) Помимо объездной дороги.
+многа
Я тут уже как-то спрашивал, какие улицы в Тюмени имеют 6 и более полос? Назвали буквально пару, тройку проспектов и всё.
4 полосы в Тюмени - привычный максимум. Чтобы найти дорогу шире, нужно очень постараться.
K
KЦ
От пользователя: Heпаникер
О, а уточните пожалуйсто у челябинских мостотроев за какое время они отгрохали развязку с путепроводом на въезде в город у китайского рынка! Мне показалось тоже где-то за год-полтора. Не?
О, а уточните пожалуйсто у челябинских мостотроев за какое время они отгрохали развязку с путепроводом на въезде в город у китайского рынка! Мне показалось тоже где-то за год-полтора. Не?
Не.
Я ездил еженедельно Екб - Члб. Вся двухуровневая развязка была построена за сезон весна-лето. При этом движение там не перекрывалось ни на день. Была предварительно организована капитальная объездная развязка с достаточно высокой пропускной способностью.
И это при том, что по масштабам эта развязка - как три меговских, по нагруженности - как пресловутый ЕКАД, а по значению для города и по эффекту от неё - больше, чем все великие дорожные стройки Екатеринбурга за минувшие 5 лет :-)
Когда ездишь по Челябинску, ощущаешь, что здесь власть - такие же горожане, как и мы с вами, живущая общими интересами и проблемами. Прежде, чем что-то делать, сто раз взвесят все последствия и предпримут все меры...
А в Екб одна мысль: нас еboot на наши деньги...
P.S. сравниваю не города. Сравниваю власти
P.P.S. Хотя... Власть все-таки в какой-то мере отражает дух города
А городская архитектура в Екб - конечно же! - на две головы выше, чем в Челябинске. Только какое-то нежилое это всё... И к тому же, тянущаяся ввысь архитектура городов - главная причина толкучки внизу. Это вам к вопросу о путях развития :-)
От Свердловской трассы до Курганской (1/4 круга по другим участкам не ездил, не знаю) - 40 км. Т..е. весь круг примерно 160 км. Это не только больше ЕКАД, это даже на треть больше, чем МКАД.
Просто вокруг Челябы много озер, водохранилищ. Это большое кольцо построено вокруг этих озер, поэтому оно такое длинное. Только и всего. Конечно, это не удобно. Но транзитникам все же лучше поехать вокруг города. По времени столько же. но спокойнее и бензина меньше потратишь.
D
DN_ipsum
Со многим в этой теме не согласен. На всё не ответить. Но уж мимо явной лжи пройти сложно:
чемоданами штурмовать теплотрассу в фольге. Когда подходишь к дверям, вспоминаешь железнодорожный вокзал города Свердловска образца 1979-го года. Огромные некрашенные 4-х метровые двери на которые уже не остается сил после полукилометрового марша от автостоянки. Чтобы пройти к челябинскому аэропорту, надо со всеми
Янки, думаю, не был в челябинском аэропорту с семидесятых годов.
Уже давно есть возможность подъехать к входу в аэровокзал на автомобиле. Всё вполне современно. Двери стеклянные. При въезде автоматический шлагбаум, первые 15 минут стоянки - бесплатно. После - платно, но не очень дорого. Если нет желания ехать на своём автомобиле, то можно на маршрутке.
чемоданами штурмовать теплотрассу в фольге. Когда подходишь к дверям, вспоминаешь железнодорожный вокзал города Свердловска образца 1979-го года. Огромные некрашенные 4-х метровые двери на которые уже не остается сил после полукилометрового марша от автостоянки.
Янки, думаю, не был в челябинском аэропорту с семидесятых годов.
Уже давно есть возможность подъехать к входу в аэровокзал на автомобиле. Всё вполне современно. Двери стеклянные. При въезде автоматический шлагбаум, первые 15 минут стоянки - бесплатно. После - платно, но не очень дорого. Если нет желания ехать на своём автомобиле, то можно на маршрутке.
D
DN_ipsum
Это не только больше ЕКАД, это даже на треть больше, чем МКАД.
А почему ты сравниваешь выезд на 51 дорогу с МКАДом, а не со 108 или со 107 дорогой? Ты еще бы с Садовым кольцом сравнил.
нормальная нумерация? из Чел в Екб полностью нормальная
Поясни, какую нумерацию ты считаешь нормальной?
А ответ простой: не все знаки успели поменять.
Екатеринбурга построите нормальную 4-х полосную дорогу
Тогда же, когда вы построите 4-полосную дорогу на Пермь.
А вообще, с таким же успехом ты бы мог спросить у челябинцев, когда под Читой нормальная дорога будет.
Кстати, в хваленой Казани пробки - закачаешься.
Это пока. Много дорог перекрыто из-за подготовки к Универсиаде. Посмотрим, что будет в следующем году, когда пустят новые путепроводы.
и
иван80.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 08:49]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.