Разбился самолет с игроками ХК Локомотив
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это как?
a
arevgen
11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь?
как это понимать? Если косячит (давит на тормоза) именно 2П что он хотел этим сказать?
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 14:31]
H
Hvost
Это как?
Чтоб рога в грудь упирались.
R
Range Rover
ссылки не работают
есть другие?
есть другие?
P
Pilot971
система не настолько крепкая, как стояночная. Так что колеса не шли юзом, а вращались, пусть и с сильным сопротивлением.
Основная тормозная система при нажатой педали на полный ход дает давление в тормозах до 100 кгс/кв.см. - это никак не меньше давления в системе стояночного торможения.
Тут суть в том, что рукоятка стояночного тормоза фиксируется в вытянутом на полный ход положении, а основная тормозная система тормозит как обычно - в зависимости от усилия на педали. Не в полный рост давил, вот колеса и не блокировались.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Видимо, второй был против продолжения взлета. Оттормаживаясь по КПБ, можно было бы уклоняться от особо твердых наземных препятствий. А опоры СТО делаются со специальным легкосломным узлом, в результате чего они максимум царапают обшивку самолета. Так что самолет бы они крепко побили, может, порасшибали бы лбы, но были бы живы, если бы прервали взлет даже в самом конце полосы.
1. Непроизвольное обжатие тормозных педалек.
2. Непрерывание взлета, пусть и после рубежа. Оттормозиться в пределах ВПП места бы хватило.
3. Несоблюдение процедуры передачи управления от 2П к КВС. Если бы это сделали, тормоза бы отпустились и машина бы оторвалась. Потом бы слегка второй получил на разборе. Даже талон бы не вырезали.
а тот факт, что взлетали на номинале, а не взлетном? опять в целях экономии топлива? или потому что полоса позволяла?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не в полный рост давил, вот колеса и не блокировались.
Не летал на Як-42, но на знакомых типах для создания давления до сработки противоюзовой автоматики носки нужно было крепко прижать. Не заметить такого прижатия невозможно. Так что и вправду на полшишечки давил.
A
ArizONa
Команду "Взлётный" выполнял бортинженер, т.к. именно он управлял рычагами управления двигателями
да ну???????
это как так?????????у пилотов же РУД... Где написано что бортинженер на Як-42 на газ давит? в каких наставлениях???
и вцелом непонятно в записи разговоров экипажа что кто имел в виду под словом "взлетный" - режим работы двигателя или стабилизатора и закрылков
Так что колеса не шли юзом, а вращались, пусть и с сильным сопротивлением.
Всё-таки задача про транспортёр полная лажа.
Вот вам наглядная демонстрация, что нифига он не взлетит.
Добавлю.
Если здесь подтормаживание колёс создавало пикирующий момент, то в задаче, излишнее раскручивание шасси транспортёром, создавало бы нечто обратное, не знаю, как назвать. В общем, транспортёр мог бы существенно увеличить угол атаки, особенно после отрыва передней ноги. Самолет бы резко вертикально вверх пошел. А может, вообще бы кувыркнулся назад, задрав нос.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 14:55]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
это как так?????????у пилотов же РУД... Где написано что бортинженер на Як-42 на газ давит?
РУД есть и у бортинженера. Они соединены сельсинами с РУДами у пилотов. Пилот может сам управлять тягой двигателей, но чаще на Як-42 и Ту-154 он командует бортинженеру, на какой процент тяги следует поставить РУД. Команда выглядит так: "Режим восемьдесят пять", например. Или "Номинал". Или "Взлетный".
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:36]
o
o158ew3ce
про транспортёр полная лажа.
в случае с транспортером не будет пикирующего момента, так что взлетит..
это все равно что рукой бумажный самолетик запускать
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а тот факт, что взлетали на номинале, а не взлетном?
Взлетать на номинале при неполной загрузке, на длинной полосе и не в жару - это вполне нормально. Допускается РЛЭ и не может служить причиной катастрофы. Взлетный режим - чрезвычайный. Время работы на взлетном учитывается отдельно при учете ресурса двигателей. Зачем движки насиловать?
d
doo
Я ваще фигею с директора по летной подготовке Як-сервиса. Командир имеет налет на 42-м - 1300 часов. При этом командиром- шестьсот часов. Второй - имеет налет на 42-м шестьсот часов. Образно говоря - по часам второй уже может вводиться командиром. И при этом не имеет ни одного самостоятельного
взлета, и при оном взлете жестоко лажает, командир тоже жестоко лажает - убиваются оба (вкупе с хоккейной командой). У бортача - тоже налет шестьсот на типе.
Может им в следующий раз симмеров за баранку сажать? У тех и то налету на типе может быть побольше.
Или что - это такой дефицит на экипажи на сорок второй, что сажают ну чуть ли не первого встречного с корочками? Я конешно понимаю специфику чартерной компании, что оные виповые борты могут и неделями не летать, т.е. налет там набирать сложновато, не то что на регулярке, но и до такого беспределеа доходить - тоже не подарко как мы видим. Убить себя, хоккейную команду и исправный самолет на взлете в простейших условиях.
Может им в следующий раз симмеров за баранку сажать? У тех и то налету на типе может быть побольше.
Или что - это такой дефицит на экипажи на сорок второй, что сажают ну чуть ли не первого встречного с корочками? Я конешно понимаю специфику чартерной компании, что оные виповые борты могут и неделями не летать, т.е. налет там набирать сложновато, не то что на регулярке, но и до такого беспределеа доходить - тоже не подарко как мы видим. Убить себя, хоккейную команду и исправный самолет на взлете в простейших условиях.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Правда непонятно, почему командир и бортинженер до конца кричали "Взлетный"?
Рефлекс командира. Это как в автомобиле в экстренной ситуации давить на педаль тормоза гораздо сильнее, чем нужно для достижения максимального торможения. КВС, истекая адреналином, понимая, что препятствие уже вот-вот, раз за разом командует "Взлетный", а бортинженер на каждую его команду "дает квитанцию" - взлетный. Мол, понял, даю взлетный.
d
doo
это как так?????????у пилотов же РУД... Где написано что бортинженер на Як-42 на газ давит? в каких наставлениях???
На яках (что 40, что 42) так и есть, для того там бортач и сидит посредине за пилотами. Эт на 154 за пилотами посредине сидит штурман, а у бортача свое рабочее место - с дублированными кстати рудами. И бортинженер на 154 двигателями и рулит, не царское это дело командиру руки с штурвала снимать. И в катастрофе под Донецком бортинженер сыграл не последнюю роль, убирая двигатели в номинал и ниже, когда они захлопали от затенения крылом при превышении угла атаки. Командир ему взлетный, а тот хлопки слышит - и убирает.
Вот на 134 со стеклянным носом - там да, руды по бокам кабины, слева от командира и справа от второго, там один на взлете штурвал держит, а второй руды. Одной рукой штурвал 134 не потягаешь, пружинки загрузочные там сильные, так что обе руки на штурвал и рули.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Или что - это такой дефицит на экипажи на сорок второй,
Как сказал мне летный одной крупной компании, "Все нормальные уехали в Денвер на Боинг переучиваться. А уж кто остался...".
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:36]
Z
Zлыдень
Дополнительное образование школьников: олимпиады, турниры, конкурсы, репетиторство, экскурсии.
Что вы в школе делаете? Вы, батенька, педофил? Это не оправдание. Таких преподавателей расстреливать надо. Из рогаток с позором
a
arevgen
я так понимаю, что все, причина крушения найдена?
Однозначно виноват экипаж, никаких встречных бортов, учебного керосина, ручника, недостаточной длины полосы и даже сбившей Як-42 ракеты из вертолета по близости.
Однозначно виноват экипаж, никаких встречных бортов, учебного керосина, ручника, недостаточной длины полосы и даже сбившей Як-42 ракеты из вертолета по близости.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Интересно, а посадка у него была хоть одна самостоятельная
Да я вот понять не могу. Ладно, на типе 613 часов. Но общего-то налета более тринадцати тысяч! Это большой опыт. Не понимаю.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
никаких встречных бортов, учебного керосина, ручника, недостаточной длины полосы и даже сбившей Як-42 ракеты из вертолета по близости.
И невиновность инопланетян доказана, их можно из СИЗО выпускать
A
ArizONa
твою дивизию.....
ну этож трындец... еслиб я только рулил а за меня еще ктото газ нажимал и передачи втыкал....... немудрено что понимание в экипаже должно быть с полувзгляда
ну этож трындец... еслиб я только рулил а за меня еще ктото газ нажимал и передачи втыкал....... немудрено что понимание в экипаже должно быть с полувзгляда
M
MTRIX ?
Вот вам наглядная демонстрация, что нифига он не взлетит.
Не стыдно показывать свое полное незнание школьного курса физики?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.