Разбился самолет с игроками ХК Локомотив
е
еодинидитев`опу
Иван Ткаченко
из интервью с ним запомнилась его фраза: "Главное-всегда оставаться честным. Если не можешь что-то делать честно, лучше и не начинать..."
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:33]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:33]
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:32]
К
Костяй66rus
который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Капец, значит рамс был на борту всё-таки. А может сказали быстро убирайтесь с полосы, сейчас кто-то полетит или приземлятся будет.
A
AlexSt_66
"...Чем дальше в лес, тем толще партизаны..." ( с)
А было сегодня вот что:
"...На состоявшемся сегодня в Росавиации всероссийском совещании по безопасности полетов нач. ЛИЦ ГосНИИ ГА Рубен Есоян нелицеприятно оценил работу экипажа Як-42, разбившегося при взлете в Ярославле.
По словам Есояна (ссылавшегося на запись переговоров в кабине), экипаж не знал ни массы, ни центровки самолета. КВС предложил выставить стабилизатор на 8 градусов, второй пилот - на 9, сошлись на компромиссных 8,5 град.
На предложение кого-то из экипажа отрулить для взлета в конец полосы КВС ответил, что этого делать не будет, ибо не знает, что там и как (уровень подготовки к полету).
Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП), при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы. В результате на номинале работал только один двигатель, два других давали тягу ниже номинала..." (с)
Вот в это можно уже поверить, тем более, что Рубен Татевосович Есаян - весьма уважаемый человек, прежде всего, как профессионал.
А было сегодня вот что:
"...На состоявшемся сегодня в Росавиации всероссийском совещании по безопасности полетов нач. ЛИЦ ГосНИИ ГА Рубен Есоян нелицеприятно оценил работу экипажа Як-42, разбившегося при взлете в Ярославле.
По словам Есояна (ссылавшегося на запись переговоров в кабине), экипаж не знал ни массы, ни центровки самолета. КВС предложил выставить стабилизатор на 8 градусов, второй пилот - на 9, сошлись на компромиссных 8,5 град.
На предложение кого-то из экипажа отрулить для взлета в конец полосы КВС ответил, что этого делать не будет, ибо не знает, что там и как (уровень подготовки к полету).
Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП), при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы. В результате на номинале работал только один двигатель, два других давали тягу ниже номинала..." (с)
Вот в это можно уже поверить, тем более, что Рубен Татевосович Есаян - весьма уважаемый человек, прежде всего, как профессионал.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.