Разбился самолет с игроками ХК Локомотив

Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ksa
нельзя рушить то, что нарабатывалась десятилетиями..Кадры, оборудование, технологии.

Да не надо ничего рушить. Всё уже разрушено. Кадры нашли себе работу, технологии устарели, оборудование сдано в металлолом. Всё. Нету. Новое создавать надо.
8 / 3
От пользователя fender
Судя по многочисленным отзывам пилотов - прекраснейший самолет!
Ил-62? Верно, прекраснейший самолёт... для своего времени. То есть для 1960-ых. С этим поспорить трудно. Ну, топлива много жрёт - но кого в 1960-ых это волновало?
2 / 0
MANGO/Solariy

настоящая причина гибели самолёта
3 / 25
MTRIX ?
От пользователя MANGO/Solariy
настоящая причина гибели самолёта


Убей себя. Об стену.
20 / 2
alessio
От пользователя KROT
99% что МАК назовет причиной катастрофы - ошибку пилота.


Тут однозначно виноват пилот. Но суть в том, что пилота к такому "раздолбайству" и "наплевательству" на все правила кто-то подталкивает. Вспомните катастрофу с польским бортом ?1, кто спорит, про то что виноват командир А. Протасюк, который садил машину в слепую? Но МАК там однозначно установило, что командир находился под давлением со стороны ВИП пассажиров. Также и тут надо разобраться, кто толкал командира на принятие таких безумных решений - взлетать с половины полосы и т.п. и главное РАДИ ЧЕГО!!!
10 / 5
KROT
От пользователя Zасисями
А что вы хотите услышать? Давайте свою точку зрения.

Вот по сути моя точка зрения:
От пользователя alessio
Тут однозначно виноват пилот. Но суть в том, что пилота к такому "раздолбайству" и "наплевательству" на все правила кто-то подталкивает. Вспомните катастрофу с польским бортом ?1, кто спорит, про то что виноват командир А. Протасюк, который садил машину в слепую? Но МАК там однозначно установило, что командир находился под давлением со стороны ВИП пассажиров. Также и тут надо разобраться, кто толкал командира на принятие таких безумных решений - взлетать с половины полосы и т.п. и главное РАДИ ЧЕГО!!!


C Уважением KROT.
0
Range Rover
От пользователя alessio
Тут однозначно виноват пилот. Но суть в том, что пилота к такому "раздолбайству" и "наплевательству" на все правила кто-то подталкивает. Вспомните катастрофу с польским бортом ?1, кто спорит, про то что виноват командир А. Протасюк, который садил машину в слепую? Но МАК там однозначно установило, что командир находился под давлением со стороны ВИП пассажиров. Также и тут надо разобраться, кто толкал командира на принятие таких безумных решений - взлетать с половины полосы и т.п. и главное РАДИ ЧЕГО!!!



только в случае с польским бортом разбился Глава иностранного гос-ва на нашей территории (и при этом наши были не виноваты, что и доказали), а вот с ярославским ЯК 42 видать не всё так однозначно, раз записи не обнародовали.
1 / 0
Зю.
От пользователя Range Rover
раз записи не обнародовали.

времени-то прошло еще
1 / 1
MTRIX ?
От пользователя KROT
Вот по сути моя точка зрения:


Вполне нормальная точка зрения. Что газелист что пилот - рвется за баблом и карьерой, и понимая что идет на риск - плюет на себя и на своих пассажиров.

Ну и половина полосы по принуждению - откровенный бред. Уже писал, придется повториться. Включаем голову и простую логику.

Часть первая.
Допустим, наставили бортов на ВПП, заняв ее часть. В данном случае литерный борт никогда не сядет на такую полосу. Там тоже не дебилы сидят. По башке получат все в порту, до последней уборщицы.
А если еще вдруг самолеты на том же торце, с которого будет заходить литерный - он что, будет над ними пролетать и потом уже садиться? Или все эти борты будут резко укатывать (вопрос - куда) а потом обратно на полосу закатывать? Разумно? ;-)

Часть вторая.
Допустим, борт покатился по ВПП до старта, и тут резко выясняется что подлетает литерный и надо резко рвануть по газам. Так вот "резко выясняется" быть не может, там знают все до секунды практически, и выпускать Як на полосу когда литер на подходе, а то и уже в глиссаде, никто не станет, именно под страхом смерти. Там была куча диспов, так что...

Так что вот, такие у меня соображения, по поводу "середины".
8 / 1
От пользователя Шарль Латэн (С)
Что значит "сохранить школу"? Школу производства самых ненадежных авиадвигателей? Самых прожорливых авиадвигателей? Самолетов с самой низкой весовой отдачей и самым отсталым БРЭО? Что тут сохранять? В любом случае России надо начинать новый путь в авиастроении.
Начинать с малого. Встраиваться в мировое разделение труда, пытаться производить и продавать современные комплектующие. И отдельно пытаться создавать новую школу конструирования ЛА. Посылать молодых парней учиться в Эмбри Риддл, ибо в МАИ их только Ту-134 проектировать научат.
Авиастроение существует не для патриотизма или гордости, а для производства продукта, который купят. А вот его-то совавиапром произвести и не может.

Авиастроение существует еще и для военных целей. Атомную бомбу, например, за нефтедоллары не купишь. Так же как и средство ее транспортировки. Тут не все упирается в экономику. Тут либо у тебя есть оружие, либо ты подвергаешься участи Ливии, которую разбомбили даже без предлога, и захапали себе нефть. Загубив пассажирское авиастроение не загубим ли военное?

В общем, надо решить, куда относить пассажирское авиастроение. К ширпотребу, типа пошива футболок и микроволновок - которое проще закупать у других. Либо же к стратегически важным вещам, которые уважающая себя страна должна делать самостоятельно.
14 / 1
MTRIX ?
От пользователя live.
Атомную бомбу, например, за нефтедоллары не купишь


Авиация, как способ доставки стратегических вооружений, давно себя исчерпала.

От пользователя live.
Загубив пассажирское авиастроение не загубим ли военное?


Оно тоже давно в опе. Вот на него пусть бабки вваливают. А пассажирские перевозки - не айс.
1 / 2
Hvost
От пользователя live.
Атомную бомбу, например, за нефтедоллары не купишь. Так же как и средство ее транспортировки.

Купить-то можно, вот только они с "закладкам" будут.
0
ProstoFF
[Сообщение удалено пользователем 13.09.2011 18:15]
0
doo
На авсиме проскочила версия, что начали разбег со стояночным. Ну и пока разбирались а какого хрена скорость медленно растет - полоса и кончилась... Вполне может быть. А если учесть психологическую накачку на тему випов - то могло послужить дополнительным фактором непрекращения взлета когда что-то пошло не так.

А так бардак канешна. Во всех смыслах.
4 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя doo
На авсиме проскочила версия, что начали разбег со стояночным.

Исправный стояночный хорошо держит даже взлетный режим. Самолет не может на нем разгоняться. А тут взлетали на номинале. На номинале он бы даже не тронется. На взлетном будет ползти.
8 / 1
doo
От пользователя Шарль Латэн (С)
А тут взлетали на номинале.


Про номинал вроде какбэ еще никто ничего не говорил - тоже из разряда версий. Впрочем - дождемся отчета.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя doo
Про номинал вроде какбэ еще никто ничего не говорил - тоже из разряда версий.

Насчет номинала уже точно. Во-первых, в такой обстановке любой стал бы взлетать на номинале, а кроме того, по слухам из комиссии, на речевом самописце, зачитывая летные данные, КВС сказал "взлёт на номинальном режиме". И бортинженер проговаривает: "номинал, параметры в норме".
0 / 1
doo
Ждем отчета чо. В нормальную погоду исправный самолет с трезвым экипажем падает в овраг сразу же за полосой. Уже интересно.
10 / 0
Niк
От пользователя live.
Загубив пассажирское авиастроение не загубим ли военное?

Так уже уничтожили. Ввалили кучу бабла, все разворовали, производство развалено.
0
1280Х1024
От пользователя Шарль Латэн (С)
в такой обстановке любой стал бы взлетать на номинале

в какой? с неполной загрузкой в смысле? или ещё что-то?
0
профессор
От пользователя 1280x1024
в какой?
загрузка и погодные условия
0
Скандинав
Пилоты забыли отключить стояночный тормоз..

Латтен - а разве сигнализации его работы нет у пилотов и бортинженера?

:-(

Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
печать
комментарии
текст
Московский Комсомолец ? 25745 от 14 сентября 2011 г.

Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"

Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/62295...
3 / 9
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя профессор
загрузка и погодные условия

А также явно избыточная длина полосы. Зачем в такой ситуации нагружать двигатели взлетным режимом?

От пользователя Скандинав
Латтен - а разве сигнализации его работы нет у пилотов и бортинженера?
Есть световая сигнализация. Но разогнать самолет до скорости отрыва на стояночном тормозе нереально в принципе. Даже на взлетном режиме стояночный держит машину на месте. Максимум она "поползет". Без ускорения.
8 / 1
Кроме того, источник сообщил "МК", что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.

Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется).

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/62295...

А кто у нас был вторым?
Правильно - бывший КВС с Як-40, который только проходил "стажировку" на Як-42

З.Ы.
Также есть информация о том, что правый после ремонта там действительно не додавал тяги. Требовались дальнейшие регулировки, двигатель обещали исправить, когда самолет будет на форме.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82...
3 / 1
Chet
Это все конечно, ужасно... Но есть один вопрос. Где Шортдик (Лонгдимм в смысле)? В партийно-выданном патриотическом отпуске в Турции что ли? Почему не комментит?
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.