Разбился самолет с игроками ХК Локомотив
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
нельзя рушить то, что нарабатывалась десятилетиями..Кадры, оборудование, технологии.
Да не надо ничего рушить. Всё уже разрушено. Кадры нашли себе работу, технологии устарели, оборудование сдано в металлолом. Всё. Нету. Новое создавать надо.
Ил-62? Верно, прекраснейший самолёт... для своего времени. То есть для 1960-ых. С этим поспорить трудно. Ну, топлива много жрёт - но кого в 1960-ых это волновало?
Судя по многочисленным отзывам пилотов - прекраснейший самолет!
M
MANGO/Solariy
настоящая причина гибели самолёта
M
MTRIX ?
настоящая причина гибели самолёта
Убей себя. Об стену.
a
alessio
99% что МАК назовет причиной катастрофы - ошибку пилота.
Тут однозначно виноват пилот. Но суть в том, что пилота к такому "раздолбайству" и "наплевательству" на все правила кто-то подталкивает. Вспомните катастрофу с польским бортом ?1, кто спорит, про то что виноват командир А. Протасюк, который садил машину в слепую? Но МАК там однозначно установило, что командир находился под давлением со стороны ВИП пассажиров. Также и тут надо разобраться, кто толкал командира на принятие таких безумных решений - взлетать с половины полосы и т.п. и главное РАДИ ЧЕГО!!!
K
KROT
А что вы хотите услышать? Давайте свою точку зрения.
Вот по сути моя точка зрения:
Тут однозначно виноват пилот. Но суть в том, что пилота к такому "раздолбайству" и
"наплевательству" на все правила кто-то подталкивает. Вспомните катастрофу с польским бортом ?1, кто спорит, про то что виноват командир А. Протасюк, который садил машину в слепую? Но МАК там однозначно установило, что командир находился под давлением со стороны ВИП пассажиров. Также и тут надо
разобраться, кто толкал командира на принятие таких безумных решений - взлетать с половины полосы и т.п. и главное РАДИ ЧЕГО!!!
C Уважением KROT.
R
Range Rover
Тут однозначно виноват пилот. Но суть в том, что пилота к такому "раздолбайству" и "наплевательству" на все правила кто-то подталкивает. Вспомните катастрофу с польским бортом ?1, кто спорит, про то что виноват командир А. Протасюк, который садил
машину в слепую? Но МАК там однозначно установило, что командир находился под давлением со стороны ВИП пассажиров. Также и тут надо разобраться, кто толкал командира на принятие таких безумных решений - взлетать с половины полосы и т.п. и главное РАДИ ЧЕГО!!!
только в случае с польским бортом разбился Глава иностранного гос-ва на нашей территории (и при этом наши были не виноваты, что и доказали), а вот с ярославским ЯК 42 видать не всё так однозначно, раз записи не обнародовали.
З
Зю.
раз записи не обнародовали.
времени-то прошло еще
M
MTRIX ?
Вот по сути моя точка зрения:
Вполне нормальная точка зрения. Что газелист что пилот - рвется за баблом и карьерой, и понимая что идет на риск - плюет на себя и на своих пассажиров.
Ну и половина полосы по принуждению - откровенный бред. Уже писал, придется повториться. Включаем голову и простую логику.
Часть первая.
Допустим, наставили бортов на ВПП, заняв ее часть. В данном случае литерный борт никогда не сядет на такую полосу. Там тоже не дебилы сидят. По башке получат все в порту, до последней уборщицы.
А если еще вдруг самолеты на том же торце, с которого будет заходить литерный - он что, будет над ними пролетать и потом уже садиться? Или все эти борты будут резко укатывать (вопрос - куда) а потом обратно на полосу закатывать? Разумно?
Часть вторая.
Допустим, борт покатился по ВПП до старта, и тут резко выясняется что подлетает литерный и надо резко рвануть по газам. Так вот "резко выясняется" быть не может, там знают все до секунды практически, и выпускать Як на полосу когда литер на подходе, а то и уже в глиссаде, никто не станет, именно под страхом смерти. Там была куча диспов, так что...
Так что вот, такие у меня соображения, по поводу "середины".
Начинать с малого. Встраиваться в мировое разделение труда, пытаться производить и продавать современные комплектующие. И отдельно пытаться создавать новую школу конструирования ЛА. Посылать молодых парней учиться в Эмбри Риддл, ибо в МАИ их только Ту-134 проектировать научат.
Авиастроение существует не для патриотизма или гордости, а для производства продукта, который купят. А вот его-то совавиапром произвести и не может.
Авиастроение существует еще и для военных целей. Атомную бомбу, например, за нефтедоллары не купишь. Так же как и средство ее транспортировки. Тут не все упирается в экономику. Тут либо у тебя есть оружие, либо ты подвергаешься участи Ливии, которую разбомбили даже без предлога, и захапали себе нефть. Загубив пассажирское авиастроение не загубим ли военное?
В общем, надо решить, куда относить пассажирское авиастроение. К ширпотребу, типа пошива футболок и микроволновок - которое проще закупать у других. Либо же к стратегически важным вещам, которые уважающая себя страна должна делать самостоятельно.
M
MTRIX ?
Атомную бомбу, например, за нефтедоллары не купишь
Авиация, как способ доставки стратегических вооружений, давно себя исчерпала.
Загубив пассажирское авиастроение не
загубим ли военное?
Оно тоже давно в опе. Вот на него пусть бабки вваливают. А пассажирские перевозки - не айс.
H
Hvost
Атомную бомбу, например, за нефтедоллары не купишь. Так же как и средство ее транспортировки.
Купить-то можно, вот только они с "закладкам" будут.
P
ProstoFF
[Сообщение удалено пользователем 13.09.2011 18:15]
d
doo
На авсиме проскочила версия, что начали разбег со стояночным. Ну и пока разбирались а какого хрена скорость медленно растет - полоса и кончилась... Вполне может быть. А если учесть психологическую накачку на тему випов - то могло послужить дополнительным фактором непрекращения взлета когда что-то
пошло не так.
А так бардак канешна. Во всех смыслах.
А так бардак канешна. Во всех смыслах.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На авсиме проскочила версия, что начали разбег со стояночным.
Исправный стояночный хорошо держит даже взлетный режим. Самолет не может на нем разгоняться. А тут взлетали на номинале. На номинале он бы даже не тронется. На взлетном будет ползти.
d
doo
А тут взлетали на номинале.
Про номинал вроде какбэ еще никто ничего не говорил - тоже из разряда версий. Впрочем - дождемся отчета.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Про номинал вроде какбэ еще никто ничего не говорил - тоже из разряда версий.
Насчет номинала уже точно. Во-первых, в такой обстановке любой стал бы взлетать на номинале, а кроме того, по слухам из комиссии, на речевом самописце, зачитывая летные данные, КВС сказал "взлёт на номинальном режиме". И бортинженер проговаривает: "номинал, параметры в норме".
d
doo
Ждем отчета чо. В нормальную погоду исправный самолет с трезвым экипажем падает в овраг сразу же за полосой. Уже интересно.
N
Niк
Загубив пассажирское авиастроение не загубим ли военное?
Так уже уничтожили. Ввалили кучу бабла, все разворовали, производство развалено.
Х
1280Х1024
в такой обстановке любой стал бы взлетать на номинале
в какой? с неполной загрузкой в смысле? или ещё что-то?
п
профессор
загрузка и погодные условия
в какой?
С
Скандинав
Пилоты забыли отключить стояночный тормоз..
Латтен - а разве сигнализации его работы нет у пилотов и бортинженера?
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
печать
комментарии
текст
Московский Комсомолец ? 25745 от 14 сентября 2011 г.
Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/62295...
Латтен - а разве сигнализации его работы нет у пилотов и бортинженера?
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
печать
комментарии
текст
Московский Комсомолец ? 25745 от 14 сентября 2011 г.
Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/62295...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А также явно избыточная длина полосы. Зачем в такой ситуации нагружать двигатели взлетным режимом?
Есть световая сигнализация. Но разогнать самолет до скорости отрыва на стояночном тормозе нереально в принципе. Даже на взлетном режиме стояночный держит машину на месте. Максимум она "поползет". Без ускорения.
Латтен - а разве сигнализации
его работы нет у пилотов и бортинженера?
Кроме того, источник сообщил "МК", что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется).
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/62295...
А кто у нас был вторым?
Правильно - бывший КВС с Як-40, который только проходил "стажировку" на Як-42
З.Ы.
Также есть информация о том, что правый после ремонта там действительно не додавал тяги. Требовались дальнейшие регулировки, двигатель обещали исправить, когда самолет будет на форме.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82...
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется).
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/62295...
А кто у нас был вторым?
Правильно - бывший КВС с Як-40, который только проходил "стажировку" на Як-42
З.Ы.
Также есть информация о том, что правый после ремонта там действительно не додавал тяги. Требовались дальнейшие регулировки, двигатель обещали исправить, когда самолет будет на форме.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=82...
C
Chet
Это все конечно, ужасно... Но есть один вопрос. Где Шортдик (Лонгдимм в смысле)? В партийно-выданном патриотическом отпуске в Турции что ли? Почему не комментит?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.