Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

От пользователя Maksim-eburg
А реакцию общественности можете увидеть по рейтингу Вашего поста.

Это реакция общественности, которая ездит на автомобиле.
Она другой и быть не может. Хотите сделать город удобным для людей и освободить его от пробок, рвите шаблоны, принимайте непопулярные решения. Короче, делайте всё наоборот.
Убирайте подземные переходы, убирайте заборы, сужайте ПЧ, расширяйте тротуары, делайте больше светофоров для пешеходов, делайте больше трамвайных остановок, верните трамваи на 8 марта от Радищева к Ленина, обособьте все трамваные пути и исключите выезд автомобилей на них, снижайте стоимость проезда в ОТ, все парковки к центре - только за деньги и т.д.
От пользователя Maksim-eburg
Давайте в этой теме реальные дела решать

А давайте. Сделайте для начала регулируемые пешеходные переходы на Ленина с Воеводина на НабРабМол и на Малышева с Воеводина на Добролюбова. Это будут самые настоящие полезные и реальные дела.
Приступайте.
7 / 18
DonKostyan™
У меня вопрос про ИДНки..

1. Почему их ставят на улицы, где ездит общественный транспорт? Да ещё в большом количестве?
2. Почему они такой ужасной формы? Как будто трубу переезжаешь.

В областных городах они сделаны из асфальта и форма у них такая, которая позволяет ехать 20км/ч без риска сломать шею об крышу.
Наши же пластмастки, когда их переезжаешь, и всё в машине подпрыгивает, просто ужас!
15 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Это реакция общественности, которая ездит на автомобиле.
Она другой и быть не может. Хотите сделать город удобным для людей и освободить его от пробок, рвите шаблоны, принимайте непопулярные решения. Короче, делайте всё наоборот.
Убирайте подземные переходы, убирайте заборы, сужайте ПЧ, расширяйте тротуары, делайте больше светофоров для пешеходов, делайте больше трамвайных остановок, верните трамваи на 8 марта от Радищева к Ленина, обособьте все трамваные пути и исключите выезд автомобилей на них, снижайте стоимость проезда в ОТ, все парковки к центре - только за деньги и т.д.

Все эти мероприятие не по адресу пишите. Я это хочу донести до Вас! Не надо сюда это писать, я могу только выслушать Вас и все!
10 / 2
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
А давайте. Сделайте для начала регулируемые пешеходные переходы на Ленина с Воеводина на НабРабМол и на Малышева с Воеводина на Добролюбова. Это будут самые настоящие полезные и реальные дела.
Приступайте.

Раскомандовался
18 / 4
7N
От пользователя DonKostyan™
1. Почему их ставят на улицы, где ездит общественный транспорт? Да ещё в большом количестве?
2. Почему они такой ужасной формы? Как будто трубу переезжаешь.

по ГОСТу где ездит ОТ радиус этих "труб" должен быть от 31 до 38 метров (при знаке 20 км/ч), если ОТ не ездит то от 11 до 15 метров
максимальная высота 7 см, в области знаки 40 км/ч - там радиус больше 48-57 и 180-195 соответственно...
но по ощущениям в городе эти трубы радиусом метра 3 максимум....
9 / 0
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Пятая четверть
Хотите сделать город удобным для людей и освободить его от пробок,


Стройте вылетные магистрали, делайте зеленую волну, убирайте пересечение пешеходов с транспортом, развивайте нормальный общественный транспорт, делайте парковки вместо идиотских велодорожек по которым ездят недоноски в зауженных штанишках с затычками в ушах. И самое главное, такие как вы - заткнитесь :ultra:
11 / 11
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
Стройте вылетные магистрали, делайте зеленую волну, убирайте пересечение пешеходов с транспортом, развивайте нормальный общественный транспорт

Всё это сделали на Халтурина.
Не улица, а лакмусовая бумажка, наглядно иллюстрирующая корень всех проблем.
Сначала пробковалась Бебеля, и с нее убрали трамваи, построив для них новые отдельные мосты.
Пробки не исчезли.
Построили новую дорогу по Халтурина с развязкой у Таганского ряда.
Пробки не исчезли.
Убрали временные пешеходные светофоры на Кушвинской и на Птичьем рынке, загнав людей под мост и под землю.
Пробки не исчезли.
Построили пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской.
Пробки не исчезли.
Построили ЕКАД от Серовского тракта до Московского, убрав тем самым практически все фуры с Халтурина - Токарей.
Пробки не исчезли.
Убрали трамвай с перекрестка Токарей/Кирова.
Пробки не исчезли.
Сделали выезд на Серовский тракт с Таватуйской - Расточной.
Пробки не исчезли.
Реконструировали и расширили участок Донбасской, да что там участок, всю Донбасскую и Бакинских.
Пробки не исчезли.
Все ваши методы не работают! Какие еще примеры вам нужны?
От пользователя Толстяк-радикал из Оук-порта
такие как вы - заткнитесь

И это тоже не принесет желаемых результатов.
Пока вы не пересядете на общественный транспорт, пробки никуда не денутся!
От пользователя Maksim-eburg
я могу только выслушать Вас и все!

И на том спасибо!
4 / 17
belkman
Кто в курсе когда знаки ограничения скорости 70 установили на трассе обход п.Белоярский? Может у кого видео есть с регистратора до 24.09.2018 без знаков?
1 / 3
Дисконнект©
От пользователя Пятая четверть
Всё это сделали на Халтурина.
Не улица, а лакмусовая бумажка, наглядно иллюстрирующая корень всех проблем.
Сначала пробковалась Бебеля, и с нее убрали трамваи, построив для них новые отдельные мосты.
Пробки не исчезли.
Построили новую дорогу по Халтурина с развязкой у Таганского ряда.
Пробки не исчезли.
Убрали временные пешеходные светофоры на Кушвинской и на Птичьем рынке, загнав людей под мост и под землю.
Пробки не исчезли.
Построили пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской.
Пробки не исчезли.
Построили ЕКАД от Серовского тракта до Московского, убрав тем самым практически все фуры с Халтурина - Токарей.
Пробки не исчезли.
Убрали трамвай с перекрестка Токарей/Кирова.
Пробки не исчезли.
Сделали выезд на Серовский тракт с Таватуйской - Расточной.
Пробки не исчезли.
Реконструировали и расширили участок Донбасской, да что там участок, всю Донбасскую и Бакинских.
Пробки не исчезли.
Все ваши методы не работают! Какие еще примеры вам нужны?
а то, что за годы, пока это все строилось число автомобилей на душу населения значительно выросло вы совсем не учитываете?
14 / 3
Дисконнект©
https://yandex.ru/maps/-/CBB1fUGuTD
поменяйте лампочку в светофоре справа по ходу движения на уральской-кондукторской
1 / 1
Раненый хомяк
И будут дальше расти
От пользователя Дисконнект©
число автомобилей на душу населения значительно выросло

и продолжает расти, так что коллапс неизбежен. Западные страны это уже прошли и сделали выводы.
По теме:
- перекресток П.Тольятти-Посадская в сторону Посадской. Замечательно, что поставили знак направление по полосам с поворотом направо из левого ряда. Но он установлен точно за знаком "пешеходный переход" и его плохо видно. Можно знак пешеходного перехода опустить ниже? до сих пор находятся те, кто знак направления по полосам не видят и норовят проехать прямо из правого ряда :-(
- перекресток Белореченская -Шаумяна в сторону 40-й больницы. Знак направление движения по полосам лишил возможности поворачивать налево на Шаумяна с трамвайных путей, хотя это было очень удобно и никому не мешало. Это из-за оленей, едущих из левого ряда в правый не глядя? Нельзя ли его убрать...
6 / 2
Толстяк-радикал из Оук-порта
От пользователя Пятая четверть
Пока вы не пересядете на общественный транспорт, пробки никуда не денутся!


Таким как вы долбодятлам не втолковать одну простую истину: на ОТ можно и нужно пересаживаться тогда, когда он комфортен с точки зрения передвижения (про эстетику и всякую хреновину для неходящих и ползающих я даже не говорю). В тысячный раз уже на этом форуме привожу свой личный пример: у меня от подъезда дома до подъезда работы идут 32 трамвай и 46 автобус. При этом они оба останавливаются на каждом!!!! светофоре, едва ползут (особенно 32 по выделенной полосе от дворца спорта, т.к. кондуктору надо обилетить всех пассажиров до Радищева иначе часть из них выйдет не заплатив), автобус подбрасывает на лежачих полицейских, расставленных по всей хохрякова так, что вытрясает душу и поставленных именно благодаря таким как вы пешерастам. На кой хрен мне такой общественный транспорт :ultra: Особо бесит то, что 32 и 33 трамваи идут с интервалом в 30 спекунд. а потом их нет по 15-20-30 минут. И не надо тут говорить про пробки. Нефига :ultra: У них именно такое расписание, посмотрите сами :ultra:
По городу на ОТ передвигаться невозможно - отсутствуют прямые маршруты. Условно говоря, чтобы от Бардина-С.Дерябиной добраться всего то до Крауля-Токарей нужно проехать через полгорода. Или ехал тут на днях от Дв.спорта на 7 ключей. Да идет прямой 083 автобус, но по пути он заезжает на Буревестник, в Заречный, собирает все лежачие полицейские. Это был просто кошмар - вместо 15 минутной поездки на машине (дело было в воскресенье), я потратил почти час, слушая дегенеративную музыку типа "время и стекло", игравшую у водителя-чурека, слушал дебилов, рассказывавших на полсалона по телефону таким же дебилам как они набухались в субботу и чувствуя вонь от пассажиров в виде старух и чурок с таг.ряда. Пропади он пропадом ваш ОТ.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 12:22]
21 / 3
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Всё это сделали на Халтурина.
Не улица, а лакмусовая бумажка, наглядно иллюстрирующая корень всех проблем.
Сначала пробковалась Бебеля, и с нее убрали трамваи, построив для них новые отдельные мосты.
Пробки не исчезли.
Построили новую дорогу по Халтурина с развязкой у Таганского ряда.
Пробки не исчезли.
Убрали временные пешеходные светофоры на Кушвинской и на Птичьем рынке, загнав людей под мост и под землю.
Пробки не исчезли.
Построили пешеходный мост на Бебеля/Таватуйской.
Пробки не исчезли.
Построили ЕКАД от Серовского тракта до Московского, убрав тем самым практически все фуры с Халтурина - Токарей.
Пробки не исчезли.
Убрали трамвай с перекрестка Токарей/Кирова.
Пробки не исчезли.
Сделали выезд на Серовский тракт с Таватуйской - Расточной.
Пробки не исчезли.
Реконструировали и расширили участок Донбасской, да что там участок, всю Донбасскую и Бакинских.
Пробки не исчезли.
Все ваши методы не работают! Какие еще примеры вам нужны?

Если воспринимать как факт, то утверждаете правильно.
Но в 2000 году в городе Екатеринбурге было 200000 машин, на начало 2018 451000. Я еще могу привести в пример Машинную, которая также стоит.
Но есть и положительные примеры: Московская-Объездная, Московская-Щорса.
Все уже давно поняли, что бороться с пробками строительством и расширением дорог бесполезно. Да и в нашем городе нет масштабной дорожной карты. Наоборот, в последнее время идет больше приоритет для общественного транспорта: выделенные полосы и настройка светофоров под них.
Мое мнение, что нужно сохранять баланс между всеми участниками движения.
11 / 1
MishOK'76
От пользователя Maksim-eburg
в нашем городе нет масштабной дорожной карты

Слова не мальчика, но мужа!
Мне кажется, что вся проблема в отсутствии системного подхода.
3 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя Maksim-eburg

И всё-таки вопрос про Щербакова.
Если нельзя там установить ИДН, может быть можно камеры повесить на скорость и проезд на красный?
Или такое предложение тоже не будет Вами донесено до администрации?
3 / 3
1™
От пользователя Пятая четверть
Всё это сделали на Халтурина.
Не улица, а лакмусовая бумажка, наглядно иллюстрирующая корень всех проблем.

[много букв]

Пробки не исчезли.
Все ваши методы не работают! Какие еще примеры вам нужны?


А куда они денутся, если никакой культуры вождения? никакой культуры строительства и ремонта дор.сети?


От пользователя Maksim-eburg
Наоборот, в последнее время идет больше приоритет для общественного транспорта: выделенные полосы и настройка светофоров под них.

Да? Тогда какого лешего твориться каждый день вокруг 40 ГКБ и 1 ОКБ?
Там каждый день полный п..ц и анархия. Парковка в кармане остановки ОТ в 2, а то и 3 ряда.
Карманы заставлены (справедливости ради, их есть), зато дальше - карманы затыкают вдоль дороги, кто не влез, закрывают прямо в полосе.
Автобусы вынуждены стоять и ждать пока появится окно, или пропустит кто для объезда по встречке.
из 4х полноценных рядов - в лучшем случае 2, а чаще 1

PS. Даже в этой теме пишу уже раз 4й, или 5й. Почти наверняка - в пустоту.
14 / 0
Alex0815
От пользователя 1™
Да? Тогда какого лешего твориться каждый день вокруг 40 ГКБ и 1 ОКБ?
Там каждый день полный п..ц и анархия. Парковка в кармане остановки ОТ в 2, а то и 3 ряда.
Карманы заставлены (справедливости ради, их есть), зато дальше - карманы затыкают вдоль дороги, кто не влез, закрывают прямо в полосе.
Автобусы вынуждены стоять и ждать пока появится окно, или пропустит кто для объезда по встречке.
из 4х полноценных рядов - в лучшем случае 2, а чаще 1

Я предлагал ранее:

От пользователя Alex0815
Остановка "Белинского" по Декабристов в сторону 8Марта
https://goo.gl/maps/LqHzaKGyvWx
На участке от перекрестка с Белинского до въезда во двор дома Белинского 84, улица Декабристов (в направлении к 8 Марта) имеет 3 ряда: два для движения, один для остановки ОТ. После въезда-выезда из двора дома Белинского 84 улица Декабристов (в направлении к 8Марта) имеет две полосы для движения.

Полоса, которая должна использоваться для остановки ОТ, постоянно занята припаркованными автомобилями. Троллейбусы и автобусы вынуждены для остановки использовать вторую полосу. Особенно это актуально в вечерний час пик.

Предлагаю: От улицы Белинского (по Декабристов) до въезда-выезда во двор Белинского 84 (в направлении к 8Марта) выделить разметкой полосу ОТ (установить знаки). Ожидаемый эффект: отсутствие помех для ОТ. Ввиду более высокой тяжести наказания за движение по полосе для ОТ, припаркованных на данном участке станет значительно меньше.

Подобным образом возможно "оформить" многие остановки общественного транспорта. Например: остановку "Медгородок" в оба направления - постоянно в этих больших остановочных карманах припаркованы автомобили. Выделить карманы полосой разметки, установить знаки (полоса для общ. транспорта), установить камеры... Ожидаемый эффект - беспрепятственная остановка ОТ в кармане.
3 / 2
От пользователя Maksim-eburg
Но в 2000 году в городе Екатеринбурге было 200000 машин, на начало 2018 451000.

Уровень автомобилизации и частота использования автомобиля - это две разные величины.
Автомобилистов крайне сложно заставить передвигаться на чём-то другом, кроме личного авто.
Опыт Европы это тоже наглядно доказывает. Даже драконовские меры по отношению к автомобилистам далеко не всех останавливают. Люди всё равно ездят на машинах.
Но пробовать надо. Я практически отказался от поездок на машине в центр и нашел более оптимальные способы. Как сделать, чтобы другие последовали моему примеру? Надо развивать ОТ, пешеходную и велоинфраструктуру, чтобы другие способы передвижения хотя бы по скорости не уступали личному авто.
Если вдуматься, у нас же процентов 70 машин на дорогах - это машины тех, кто утром едет на работу в центр и вечером обратно в спальный район.
Т.е. острой необходимости в автомобиле эти люди не испытывают. Они не везут с собой ничего тяжёлого и пассажиров у них нет. И сами они к маломобильным гражданам не относятся. Они вполне могли бы ездить на ОТ.
От пользователя Maksim-eburg
Мое мнение, что нужно сохранять баланс между всеми участниками движения.

Я бы даже сказал, что пока это удаётся делать с небольшим перекосом в пользу автомобилей. Конкретные стояки у нас наблюдаются только в часы-пик, а днем в принципе ездить можно. Но это пока... Число машин продолжает расти.

От пользователя Maksim-eburg
Наоборот, в последнее время идет больше приоритет для общественного транспорта: выделенные полосы и настройка светофоров под них.

Удачи вам на этом поприще и более эффективной работы.
4 / 3
Jim™
От пользователя belkman
Кто в курсе когда знаки ограничения скорости 70 установили на трассе обход п.Белоярский? Может у кого видео есть с регистратора до 24.09.2018 без знаков?

Там временные стоят, видимо. Штраф прилетел за 11 сентября. Знаков не помню, разбираться лень.
0 / 1
IAGSoft
Скажите, а что за мода пошла сдвигать пешеходные переходы "вглубь квартала"?
Очень неудобно.
1 / 2
Чертёжник
От пользователя Раненый хомяк
перекресток Белореченская -Шаумяна в сторону 40-й больницы. Знак направление движения по полосам лишил возможности поворачивать налево на Шаумяна с трамвайных путей, хотя это было очень удобно и никому не мешало

При отсутствии знака следует поворачивать только с трамвайных путей. А трамваям прямо надо. И как быть. Фазы трамвая и авто по понятным причинам разнесены.
1 / 4
Раненый хомяк
От пользователя Чертёжник
При отсутствии

присутствует.
От пользователя Чертёжник
А трамваям прямо надо

трамваям и встречке красный
2 / 0
Домяра ()
От пользователя Пятая четверть
Пока вы не пересядете на общественный транспорт

нафиг-нафиг... последний раз ехала в сервис за машиной к 9 утра на трамвае по Космонавтов в сторону Уралмаша, студенты визжали, пищали и газы пускали на весь салон, кондуктор всех расталкивала... да нафиг такое удовольствие... когда села в машину - вот где КААААЙФФФ

От пользователя Пятая четверть
Всё это сделали на Халтурина.

светофоры настроить не пробовали?
основная проблема пробок - езда от светофора до светофора, а следовательно и затыкание перпендикулярных дорог "хвостами"
в этой теме не раз указывали улицы, где еду-стою, но администрация упорно отвечает: не правильно едите
2 / 5
Чертёжник
От пользователя Раненый хомяк
присутствует.

Именно.
Вы предлагаете убрать знак и обязать водителей поворачивать с трамвайных путей. Поворачивающие автомобили стоят на свой красный. Трамвай не едет на свой "зеленый". Прекрасное предложение.
1 / 7
Раненый хомяк
От пользователя Чертёжник
Трамвай не едет на свой "зеленый".

когда трамваю зеленый - автомобилям красный :ultra:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.