Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Jim™
От пользователя Maksim-eburg
Требование ГИБДД

А, ну теперь все понятно. Спасибо.
0
Maksim-eburg
От пользователя Сергей_Владимирович
Максим, я получил вчера ответ на своё обращение по поводу установки искусственных неровностей напротив дома Щербакова, 115. Также писал насчет Щербакова, 141, но пока ответа нет.

Такой же ответ придет значит.
Итак не понято во что превратилась магистральная улица, на каждом шагу пешеходный переход. Вопрос безопасности очень важен, но ИДНки не вариант ставить на Щербакова.
По профилактике нарушений нужно в ГИБДД обращаться.
11 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Jim™
А, ну теперь все понятно. Спасибо.

По Шейнкмана недавно добавили зелени на утреннее время, заметно стало или нет?
7 / 1
Сергей_Владимирович
От пользователя Maksim-eburg
Такой же ответ придет значит.

А вообще, мне непонятно, почему граждане должны придумывать, как обезопасить свою жизнь?
Почему государство не хочет пошевелиться и выполнить свои обязательства?
Делов то, если не ИДН, то можно поставить знак 40 км/ч и повесить камеру. А ведь это может спасти жизни людей. :ultra:

Отправил инициативу на https://безопасныедороги.рф
Посмотрим, что там скажут.
4 / 5
Чертёжник
От пользователя Nastya_che
Вот эти "много народу" утром и стоят.

Отчасти потому что народ не стесняясь объезжает по встречке на Михеева. Чуть помеха их без проблем пускают в ряд и затем они летят дальше также забивая собой расстояние от Михеева до Амундсена.
Я уже писал ранее что включенный светофор вообще будет карт-бланшем для встречников.
Не вижу выхода по улучшению ситуации в данном месте.
Тем более при полном отсутствии контроля со стороны ГИБДД (нерегулярные рейды непосредственно на Амундсена-Вонсовского погоды не делают).
0 / 2
От пользователя Maksim-eburg
Итак не понято во что превратилась магистральная улица, на каждом шагу пешеходный переход.

Даже если вы уберёте с Щербакова все пешеходные переходы, она всё равно не поедет!
Расширение Щербакова от Аквапарка до Лыжников - деньги, выброшенные на ветер!
Толку от него никакого, ибо по обе стороны этого участка мосты:
ЖД мост над дорогой, где проезд не расширили.
и мост через Патрушиху, который тоже не расширяли.
В итоге мы имеем локальное расширение длиной около 1 км из ниоткуда в никуда.
И в сторону центра напротив Аквапарка как ехали в центр по двум полосам, так и едем. Только раньше ехали по двухполосной дороге, а сейчас по четырехполосной, оставляя крайние полосы пустыми.
Более того, Щербакова в принципе не должна иметь все атрибуты магистральной улицы, ибо проложена в непосредственной близости от жилых домов, поэтому длинные безссветофорные перегоны с запретом перехода на ней не уместны!
Вон на Халтурина победили пешеходов, загнав их под землю, чего добились?
Ничего! Каждое утро пробка от Таватуйской! И днем тоже плотный поток и вообще практически всегда.
Скоростные безсветофорные участки и эстакады внутри города пользы не приносят. Ускоряя поток на каком-то отдельно выбранном участке, вы лишь даёте возможность машинам быстрее добраться до ближайшей пробки и тем самым увеличить её. Любой скоростной участок, всё равно упрётся в светофор! А чем быстрей поток ехал перед светофором, тем больше машин он соберет.
Пусть здесь полежит, чтобы при случае легко найти:


[Сообщение изменено пользователем 20.10.2018 03:18]
9 / 7
Сергей_Владимирович
От пользователя Пятая четверть

Более того, чем дольше человек стоит в пробке, тем больше у него желание утопить педаль в пол после пробки, на длинном прямом участке, которым как раз и является промежуток от Каменного ручья до своротки на Химмаш, именно поэтому тут и летают все кому не лень

P.s. Неравнодушных прошу, по возможности, проголосовать "За" инициативу (требуется аккаунт на госуслугах):

https://xn--80abhddbmm5bieahtk5n.xn--p1ai


[Сообщение изменено пользователем 20.10.2018 13:30]
2 / 8
Igor7365
От пользователя Maksim-eburg
Требование ГИБДД

пруф? скан? на чем основано? как обжаловать?
0 / 3
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Даже если вы уберёте с Щербакова все пешеходные переходы, она всё равно не поедет!
Расширение Щербакова от Аквапарка до Лыжников - деньги, выброшенные на ветер!
Толку от него никакого, ибо по обе стороны этого участка мосты:
ЖД мост над дорогой, где проезд не расширили.
и мост через Патрушиху, который тоже не расширяли.
В итоге мы имеем локальное расширение длиной около 1 км из ниоткуда в никуда.
И в сторону центра напротив Аквапарка как ехали в центр по двум полосам, так и едем. Только раньше ехали по двухполосной дороге, а сейчас по четырехполосной, оставляя крайние полосы пустыми.
Более того, Щербакова в принципе не должна иметь все атрибуты магистральной улицы, ибо проложена в непосредственной близости от жилых домов, поэтому длинные безссветофорные перегоны с запретом перехода на ней не уместны!
Вон на Халтурина победили пешеходов, загнав их под землю, чего добились?
Ничего! Каждое утро пробка от Таватуйской! И днем тоже плотный поток и вообще практически всегда.
Скоростные безсветофорные участки и эстакады внутри города пользы не приносят. Ускоряя поток на каком-то отдельно выбранном участке, вы лишь даёте возможность машинам быстрее добраться до ближайшей пробки и тем самым увеличить её. Любой скоростной участок, всё равно упрётся в светофор! А чем быстрей поток ехал перед светофором, тем больше машин он соберет.

Не надо утрировать. Светофор самое безопасное средство для организации безопасного перехода. Если некоторые без мозгов гоняют, ИДНки их никак не успокоют. На участке Щербакова, где находятся пешеходные переходы, проблем с пробками нет, поэтому это не являеися сдерживающим фактором для каких-либо мероприятий. Но нельзя все до маразма доводить. К сожалению, нередкость, когда и на пешеходных переходах сбивают людей, где полностью все оборудовано: где стоят знаки ограничения, ИДН, освещение, разметка, светофоры Т7(желтые). Мне кажется в любой ситуации так или иначе косвенная вина есть и на пострадавшей стороне, ну убетитесь, что никого нет и потом начинайте переход. А зачастую как бывают, опускают голову вниз и никуда не глядя начинают переход.(я никого не оправдываю, но жизнь каждого из нас в наших руках).

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2018 12:47]
9 / 2
ligaleise*
Не нужны на Щербакова лежачие полицейские! Вы представьте насколько затруднится движение ОТ, в т.ч. троллейбусов.
Против гонщиков достаточно повесить камеры, которые ловят за скорость и за проезд на красный
17 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Igor7365
на чем основано?

ГОСТом.
От пользователя Igor7365
как обжаловать?

Практически никак. Если бы была возможность, мы бы сами обжаловали.
3 / 2
algis™
Перекресток Альпинистов-Торговая.
Когда вывозили огромные баки с завода Уралхиммаш срезали светофор. Надо бы вернуть его обратно


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 2
Maksim-eburg
От пользователя algis™
Перекресток Альпинистов-Торговая.
Когда вывозили огромные баки с завода Уралхиммаш срезали светофор. Надо бы вернуть его обратно

Принято. В ближайщее время восстановят.
4 / 0
Jim™
От пользователя Maksim-eburg
По Шейнкмана недавно добавили зелени на утреннее время, заметно стало или нет?

Спасибо, стало лучше. Хотя добавили секунд 5. Еще бы на вечернее добавить.
Радищева в сторону Московской все равно стоит. В сторону 8 марта, можно и подождать 5 секунд, не страшно.
0
В сторону 8 марта - не горит зелёная секция

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Не горит зелёный сигнал пешеходной секции.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 22.10.2018 21:30]
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Maksim-eburg
Если некоторые без мозгов гоняют, ИДНки их никак не успокоют.

Не ИДН там нужны, а островок безопасности со знаками и светофорами на нем. :ultra:
Островки гораздо лучше обозначают переход и успокаивают трафик.

И вообще это по Вашему нормально организованный переход???https://goo.gl/maps/3Vs9bWTtE7w
Да это типичная смерть пешеходам и ловушка для водителей..
Для безопасности здесь не сделано ничего.
3 / 2
От пользователя Maksim-eburg

Что за движуха перед путепроводом, и на нём, по ул.Московской?
Ставят стойки на разделителе. Под запрещающий знак "сорокет"?
1 / 0
usverg
На Серова-Фрунзе проверьте знаки, а то там коммунальщики половину погнули половину не в ту сторону развернули
0
От пользователя Maksim-eburg
Если некоторые без мозгов гоняют, ИДНки их никак не успокоют.

От пользователя Maksim-eburg
Светофор самое безопасное средство для организации безопасного перехода.

А вам не кажется, что это два звена одной цепи?
Если вы хотите, чтобы машины НЕ гоняли, зачем тогда у нас на каждой многополосной дороге пытаются создать длинные бессветофорные перегоны?
Если вы хотите успокоить трафик, вам не кажется, что пешеходные светофоры на каждом перекрестке могли бы этому способствовать?
У нас только на одном пр. Ленина нет сквозного перехода по Шейнкмана, Банковскому - Урицкого, Воеводина - НабРабМол, Горького, Кузнечной, Мичурина, Генеральской? На Малышева/Вайнера, Малышева/Добролюбова - Воеводина тоже нет регулируемых переходов.
Почему на этих перекрестках нет пешеходных светофоров? Разве они могут создать пробки? Каким образом? Разве они привлекут на ПЧ большее количество автомобилей? Нет. Они лишь не дадут возможности автомобилям гнать между перекрестками со скоростью 60+20. Они просто успокоят трафик и сделают движение более безопасным.
Если вы этого хотите, зачем вы делаете скоростные участки на дорогах?
И ведь я назвал сейчас самые центральные улицы. Почему на этих улицах главенствуют автомобили? И ради чего всё это?

Продолжу. Я могу привести пример почти идеальной магистральной улицы, не ущемляющей права пешеходов. Это Донбасская - Бакинских комиссаров, где светофоры, позволяющие пересечь улицу, есть на каждом перекрестке, в т.ч. есть сугубо пешеходные светофоры. Но я бы еще один добавил напротив Лыжной базы у Белой башни. И всё. В остальном порядок.
И ведь есть на этой дороге места, где между светофорами 150 - 200 метров. Но, как ни странно, негативным образом это на дороге не сказывается. Она едет. С паузами, с остановками, иногда без них, если повезет с зеленой волной, но едет. Чем вам не доказательство того, что длинные бессветофорные перегоны не нужны? Никакого выигрыша они не дают, разве что ночью, когда есть возможность проехать светофоры на первый зеленый сигнал. Днем же, когда перед светофором стоишь по несколько циклов, создавать скоростной участок перед светофором и разгонять поток не имеет смысла. Всё равно упрешься в светофор и несколько зеленых сигналов пропустишь, пока пробка перед перекрестком продвинется.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2018 23:06]
6 / 13
Домяра ()
От пользователя a1ex
А кто такой одарённый установил забор на противоположной стороне при выходе с метеогорки на народной воли?

там ПП не в тему, по нему только на салют ходили, но уже давно из-за высоток с метеогорки его не видно, миграционная тропа всегда была там, где заезд на горку, туда ПП и перенесли
а вот то, что при спуске люди в забор уткнутся - косяк
0
Домяра ()
скорее всего это надо написать в другую тему, но... давно везде во все фонари вкрутили лампы теплого света - зачем??? от них же толку НИФИГА - свет до земли не доходит, пешеходов не видно, вкрутите хотя бы около ПП лампы холодного света
0
Свят
От пользователя Домяра ()
вот то, что при спуске люди в забор уткнутся - косяк

На верху, перед спуском, предупреждение, что там тупик. И загорожено веревочкой
0
Домяра ()
От пользователя Свят
На верху, перед спуском, предупреждение, что там тупик. И загорожено веревочкой

тогда в чём проблема? спустились/поднялись по дороге или через парк

От пользователя Свят
Свят

любимый дядька Свят :hi: давно я тебе нервы не лохматила :-D
0
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
А вам не кажется, что это два звена одной цепи?
Если вы хотите, чтобы машины НЕ гоняли, зачем тогда у нас на каждой многополосной дороге пытаются создать длинные бессветофорные перегоны?
Если вы хотите успокоить трафик, вам не кажется, что пешеходные светофоры на каждом перекрестке могли бы этому способствовать?
У нас только на одном пр. Ленина нет сквозного перехода по Шейнкмана, Банковскому - Урицкого, Воеводина - НабРабМол, Горького, Кузнечной, Мичурина, Генеральской? На Малышева/Вайнера, Малышева/Добролюбова - Воеводина тоже нет регулируемых переходов.
Почему на этих перекрестках нет пешеходных светофоров? Разве они могут создать пробки? Каким образом? Разве они привлекут на ПЧ большее количество автомобилей? Нет. Они лишь не дадут возможности автомобилям гнать между перекрестками со скоростью 60+20. Они просто успокоят трафик и сделают движение более безопасным.
Если вы этого хотите, зачем вы делаете скоростные участки на дорогах?
И ведь я назвал сейчас самые центральные улицы. Почему на этих улицах главенствуют автомобили? И ради чего всё это?

Продолжу. Я могу привести пример почти идеальной магистральной улицы, не ущемляющей права пешеходов. Это Донбасская - Бакинских комиссаров, где светофоры, позволяющие пересечь улицу, есть на каждом перекрестке, в т.ч. есть сугубо пешеходные светофоры. Но я бы еще один добавил напротив Лыжной базы у Белой башни. И всё. В остальном порядок.
И ведь есть на этой дороге места, где между светофорами 150 - 200 метров. Но, как ни странно, негативным образом это на дороге не сказывается. Она едет. С паузами, с остановками, иногда без них, если повезет с зеленой волной, но едет. Чем вам не доказательство того, что длинные бессветофорные перегоны не нужны? Никакого выигрыша они не дают, разве что ночью, когда есть возможность проехать светофоры на первый зеленый сигнал. Днем же, когда перед светофором стоишь по несколько циклов, создавать скоростной участок перед светофором и разгонять поток не имеет смысла. Всё равно упрешься в светофор и несколько зеленых сигналов пропустишь, пока пробка перед перекрестком продвинется.

Давайте в этой теме реальные дела решать, а не демагогию разводить. Вступать в спор с Вами я не буду и дискутировать тоже. А реакцию общественности можете увидеть по рейтингу Вашего поста.
6 / 9
MishOK'76
От пользователя Maksim-eburg
Вступать в спор с Вами я не буду и дискутировать тоже.

Не вижу преград, чтобы разъяснить нам, убогим холопам, свою царскую точку зрения.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 10:31]
7 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.