Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
В
Водолаз с ножом ===//====>
По Ленина почти все машины сейчас едут во втором ряду, т.к. правый - это полоса для ОТ.
И что в этом плохого?
Считаю что стало значительно лучше.
Только светофоры надо настроить чтобы трамвай после Вайнера попадал на зеленый на двух перекрестках.
При этом и автомобилям хорошо будет.
Считаю что стало значительно лучше.
Не вижу улучшений. Ну или почти не вижу.
Раньше проблемой было то, что из второго ряда все ломились в первый, чтобы побыстрей проехать и не ждать, пока там стрелка налево загорится вместе с основным зелёным. Впрочем ждать надо было около 20 секунд. Потом еще секунд 40 можно было спокойно ехать прямо с двух рядов, и все успевали проехать.
Сейчас та же самая проблема, только ломятся теперь из третьего ряда во второй, а первый - практически пустует. И теперь это происходит не 20 секунд, а всю зелёную фазу.
Понятно, что обратно никто переделывать не будет.
Но знак "конец полосы для ОТ" я бы поставил сразу после автобусной остановки, чтобы перед светофором было побольше места для перестроения в правый ряд, чтобы в него больше машин уходило. Автобусам это особых помех не создаст, т.к. зелёный там длинный, все успевают проехать с первого раза, значит, и автобусы успеют, а дальше за перекрёстком полосы для ОТ всё равно нет.
И еще я бы сделал так, чтобы выйдя из трамвая, его можно было спереди обойти и сразу зайти в аллею, что в середине улицы.
Для этого надо одну секцию забора убрать.
Ну либо подождать, пока трамвай уедет, а потом в аллею пройти, чтобы не возвращаться к перекрёстку по узкой остановочной платформе, а пройти туда же по широкой аллее.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2024 14:36]
d
dp1973
Стало бесспорно лучше, а будет еще лучше, когда люди привыкнут и из левой полосы щимиться перестанут. Да и конечно полосу для ОТ заканчивать пораньше надо
Z
ZuZikZZZ
Перевесьте пожалуйста знак Остановка стоянка запрещена ближе к пешеходному светофору.
Фура постоянно паркуется перед ним и затрудняет движение по правому ряду.
https://yandex.ru/maps/-/CDHlYH8z
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2024 11:00]
Фура постоянно паркуется перед ним и затрудняет движение по правому ряду.
https://yandex.ru/maps/-/CDHlYH8z
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2024 11:00]
Для этого надо одну секцию забора убрать.
Обратил внимание, что на остановке у Вечного огня, т.е. сразу за ул. Московской, именно так и сделано. Там можно трамвай спереди обойти и сразу зайти в аллею, где Вечный огонь. И это правильно!
В том месте, где эта полоса заканчивается, никто особо перестраиваться вправо не стремится, т.к. им уже нет смысла перестраиваться, они и так проедут. Зачем совершать лишний манёвр, тем более справа может быть автобус? А заблаговременно перестроиться нельзя - нарушение.
Нечто похожее наблюдается в сторону центра перед Вайнера.
Перед перекрёстком сделали местное уширение для правого поворота в паркинг Пассажа, но его частенько не хватает для всех желающих, поэтому поворачивающие блокируют правую полосу, т.к. заезд в паркинг происходит крайне медленно.
Из-за этого проехать прямо по правой полосе стало затруднительно.
Все едут по второй, выстраиваясь в длинную вереницу, а третья - пустует, т.к. с неё можно только налево, а в текущий момент (который длится уже два года) можно только развернуться, т.е. полоса есть, но она не работает!
Что надо сделать?
Убрать уширение перед светофором. Правый ряд отдать для заезда в паркинг и под ОТ. В смысле, нарисовать стрелку только направо, но разрешить автобусам её игнорировать и ехать прямо к своей остановке
Второй ряд - только прямо.
Третий ряд - прямо и налево.
Но движение прямо с обоих рядов нарисовать на знаках и на разметке немного с изгибом вправо, огибающим трамвайную остановку.
n
nagval_
Какой опять дебил придумал выделенку для ОТ по Малышева от 8 Марта и далее к Московской ??? Что улучшилось? теперь на этой полосе паркуются постоянно какие то фургоны типа для разгрузки,их ОТ обьезжает кое-как,тискаясь влево,снижая поток и так медленный,по сути осталась1 полоса прямо,потому что
крайне левая там разворачивающиеся стоят...
Слов нет
Слов нет
n
nagval_
в основном автолюбителей раздражают знаки,а бывает и их отсутствие...
Почему нет знака "Остановка запрещена" по Малышева от перекрестка с С.Ковалевской в сторону ул. Мира ? С утра там паркуются и закрывают целую полосу движения
Почему нет знака "Остановка запрещена" по Малышева от перекрестка с С.Ковалевской в сторону ул. Мира ? С утра там паркуются и закрывают целую полосу движения
Московская перед Щорса, в сторону области. Светофор на разделителе пытается отвернуться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тольятти перед Московской, знак 6.16 опустился вниз по опоре и теперь находится на уровне тротуара
Выезд от ЖК Макаровский на Челюскинцев.
Сделать две полосы налево на Макаровский мост и на Гражданскую.
Т.е. правый ряд направо и налево, а левый - только налево.
Направо там почти никто не едет.
Конечную 34 троллейбуса перенести туда, где он разворачивается, т.е. на Мельковскую. Во-первых, маршрут удлинится на 1 остановку, т.е. примерно на 300 метров. Во-вторых, место, где они сейчас выстаиваются (сразу за пешеходным светофором, где поворот к ДИВСу) крайне неудачное!
Едешь по Никонова к Красному, а перед тобой кому-то налево надо к ДИВСу, он стоит и встречку пропускает, а справа его не объехать, там троллейбус стоит, а иногда даже два! Какого хрена они вообще стоят? Они ездить должны!
Сделать две полосы налево на Макаровский мост и на Гражданскую.
Т.е. правый ряд направо и налево, а левый - только налево.
Направо там почти никто не едет.
Конечную 34 троллейбуса перенести туда, где он разворачивается, т.е. на Мельковскую. Во-первых, маршрут удлинится на 1 остановку, т.е. примерно на 300 метров. Во-вторых, место, где они сейчас выстаиваются (сразу за пешеходным светофором, где поворот к ДИВСу) крайне неудачное!
Едешь по Никонова к Красному, а перед тобой кому-то налево надо к ДИВСу, он стоит и встречку пропускает, а справа его не объехать, там троллейбус стоит, а иногда даже два! Какого хрена они вообще стоят? Они ездить должны!
Какого хрена они вообще стоят? Они ездить должны!
Акак нащёт расписания, режыма труда и отдыха, транспортной безопасности, ым?
Эт те не на лисапеде ездить
M
Maksim-eburg
Тольятти перед Московской, знак 6.16 опустился вниз по опоре и теперь находится на уровне тротуара
Выполнено
Выполнено
, это да. Сегодня видел.
А вчера утром он был приподнят, но не до конца, сантиметров 30 труба торчала.
Видимо кто-то из неравнодушных граждан приподнял
Бебеля перед Автомагистральной в сторону пехоты. На правой опоре верхняя светофорная секция болтается на проводе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2024 17:54]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2024 17:54]
Первомайская - М Сибиряка. Светофор. В сторону Луначарского горит чуть не 5 сек. проезжают 4 машины, от этого пробка до Либкнехта. Зато по Сибиряка горит зеленый очень долго, уж машин нет а все горит
к
коты-кошки
знак Остановка стоянка запрещена
Если знак "остановка запрещена" то, стоянка тем более
к
коты-кошки
Первомайская - М Сибиряка. Светофор. В сторону Луначарского горит чуть не 5 сек. проезжают 4 машины, от этого пробка до Либкнехта. Зато по Сибиряка горит зеленый очень долго, уж машин нет а все
Как же хорошо, что я там не езжу)))
M
Maksim-eburg
Первомайская - М Сибиряка. Светофор. В сторону Луначарского горит чуть не 5 сек. проезжают 4 машины, от этого пробка до Либкнехта. Зато по Сибиряка горит зеленый очень долго, уж машин нет а все горит
30 секунд
n
new_vasuki
30 секунд
Но проезжает реально 3-4 машины (из них 1-2 с левого ряда, кому лень стоять в этой перманентной пробке в правом ряду)
В
Водолаз с ножом ===//====>
Который раз уже прошу восстановить знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" на Сакко и Ванцетти.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
:@
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2024 13:26]
K
Kodder
Восточная / Малышева. При движении от Генеральской в сторону центра, на перекрестке Восточная/Малышева, для поворота налево установлена дополнительная секция на светофоре. Примерно год назад получил оттуда штраф с камеры, проезд на запрещающий кажется. Но тогда не было красного света в этой секции -
горит зеленый, потом мигает зеленый, потом ничего не горит. Помню, что ситуация была спорная, но обжаловать не стал, оплатил штраф.
Месяц назад снова проезжал там налево, специально запомнил, что до загорания красного я уже половиной корпуса проехал стоп-линию, завершил маневр. Прилетел штраф, на фотографиях указаны две позиции машины:
- одна, где машина еще не доехала до линии (при этом красный свет не горит и есть пометка на фотографии "Кр.фаза 0.7с")
- вторая, где машина полностью пересекла полосу (при этом красный свет горит и пометка "Кр.фаза 1.5с")
Т.е. камера посчитала, что я еду на красный, хотя красный свет не горит.
Обжаловал через Госуслуги, пришел отказ в обжаловании (смешно было читать в пояснении на трех листах о том, что я проехал на красный сигнал светофора, который горел уже 0.7с). Плюнул, оплатил штраф.
Сегодня опять попал в такую же ситуацию в том месте. Чую, прилетит штраф опять.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2024 15:30]
Месяц назад снова проезжал там налево, специально запомнил, что до загорания красного я уже половиной корпуса проехал стоп-линию, завершил маневр. Прилетел штраф, на фотографиях указаны две позиции машины:
- одна, где машина еще не доехала до линии (при этом красный свет не горит и есть пометка на фотографии "Кр.фаза 0.7с")
- вторая, где машина полностью пересекла полосу (при этом красный свет горит и пометка "Кр.фаза 1.5с")
Т.е. камера посчитала, что я еду на красный, хотя красный свет не горит.
Обжаловал через Госуслуги, пришел отказ в обжаловании (смешно было читать в пояснении на трех листах о том, что я проехал на красный сигнал светофора, который горел уже 0.7с). Плюнул, оплатил штраф.
Сегодня опять попал в такую же ситуацию в том месте. Чую, прилетит штраф опять.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2024 15:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.