Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
По Ленина почти все машины сейчас едут во втором ряду, т.к. правый - это полоса для ОТ.

И что в этом плохого?
Считаю что стало значительно лучше.
Только светофоры надо настроить чтобы трамвай после Вайнера попадал на зеленый на двух перекрестках.
При этом и автомобилям хорошо будет.
1 / 3
От пользователя Водолаз с ножом ===//====>
Считаю что стало значительно лучше.

Не вижу улучшений. Ну или почти не вижу.
Раньше проблемой было то, что из второго ряда все ломились в первый, чтобы побыстрей проехать и не ждать, пока там стрелка налево загорится вместе с основным зелёным. Впрочем ждать надо было около 20 секунд. Потом еще секунд 40 можно было спокойно ехать прямо с двух рядов, и все успевали проехать.
Сейчас та же самая проблема, только ломятся теперь из третьего ряда во второй, а первый - практически пустует. И теперь это происходит не 20 секунд, а всю зелёную фазу.
Понятно, что обратно никто переделывать не будет.
Но знак "конец полосы для ОТ" я бы поставил сразу после автобусной остановки, чтобы перед светофором было побольше места для перестроения в правый ряд, чтобы в него больше машин уходило. Автобусам это особых помех не создаст, т.к. зелёный там длинный, все успевают проехать с первого раза, значит, и автобусы успеют, а дальше за перекрёстком полосы для ОТ всё равно нет.

И еще я бы сделал так, чтобы выйдя из трамвая, его можно было спереди обойти и сразу зайти в аллею, что в середине улицы.
Для этого надо одну секцию забора убрать.
Ну либо подождать, пока трамвай уедет, а потом в аллею пройти, чтобы не возвращаться к перекрёстку по узкой остановочной платформе, а пройти туда же по широкой аллее.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2024 14:36]
3 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.