Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
D
DoctorADS
вот что за мания гиганские проекты.
нафига на химмаш именно метро?!
как у вас с географией? Район Екатерининского когда Химмашем стал? К тому же тут обсуждалось не строительство этой станции, а окончание 1й линии по генплану.
Помнится, к Бажовской хотели организовать подвоз пассажиров с Юго-Запада,пустив троллейбус по Большакова.
так и будет Троллейбус по Чкалова на Посадскую-Большакова-Парк Маяковского (по будущему мосту), хотя я бы как раз на этом участке пустл трамвай ДворейСпорта - п. Маяковского
D
DoctorADS
а по сути - город не может зависеть от качества работы
одного подрядчика. или двух. или десяти. от их финансового и кадрового менеджмента, форс-мажоров, отношений между собственниками и прочих рисков.
вот пример из Новосибирска:
там к выборам в ноябре 2010 построили в метро станцию Золотая Нива. строили 15 лет. Открывали с толпой флагов единая россия и т.п. - по всем каКналам показали в новостях...
Через 2 недели как выборы прошли закрыли, мол каких-то подписях на бумажке нет, типа щас поставят и откроем.
Не поставят.
оказалось из-за того что заказчиком был вице-мэр по строительству, член ЕР, а исполнителем - его дочь, тоже из ЕР...
вобщем бракованный тоннель к камерам съездов.. поезда пускать нельзя, что делать - непонятно...
вот и стоит уже скоро 4 месяца полностью готовая станция...
Деньги - это нули и единицы на банковских счетах. То что федеральный центр не дает - это проблема. И надо решать.
Надо смотреть ресурсы. Есть люди, готовые строить? Есть. Есть технологии? Есть. Потребность есть? Значит надо строить.
Есть только одна проблема - разроют улицы для строительства (типа как 8 марта перекрыли). Вот это будет жопа. Так что сначала ветку ВИЗ - площадь - ЖБИ. Чтобы транспортный поток разгрузить. А уже потом промежуточные станции.
Надо смотреть ресурсы. Есть люди, готовые строить? Есть. Есть технологии? Есть. Потребность есть? Значит надо строить.
Есть только одна проблема - разроют улицы для строительства (типа как 8 марта перекрыли). Вот это будет жопа. Так что сначала ветку ВИЗ - площадь - ЖБИ. Чтобы транспортный поток разгрузить. А уже потом промежуточные станции.
A
Alex Ampel
я просто число пассажиров озвучил, чтобы было понятно, что метро для нашего города, в том числе вторая линия - это жизненная необходимость
Приведенное Вами количество пассажиров (150 тыс. в двух направлениях) невелико по сравнению с его провозной способностью - 60 тыс.пасс/час в одном направлении. Но такого потока в направлении "север-юг" нет и навряд ли он появится. На направлении "запад-восток" - пассажиров ещё меньше. Тот же "легкий рельсовый транспорт" (или "современный трамвай") может перевозить до 30 тыс.пасс./час. Но стоит он при этом не в 2 раза дешевле подземного метрополитена, а как минимум в 10.
b
bot12
Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
сам-то как думаешь?
Район Екатерининского когда Химмашем стал? К тому же тут обсуждалось не строительство этой станции, а окончание 1й линии по генплану.
для меня он (екатерининский) всегда им (химмашем) был
зачем делать метро до екатерининского? проще от ботаники выделенную полосу пустить до химмаша. всяко дешевле и оперативнее сделать.
Чтобы транспортный поток разгрузить.
откуда увереность что он разгрузится? вы вот лично пересядете на метро?
думаю, что все наши думы и утверждения ни к чему не приведут))))) у нас в отечестве все происходит и решается через задницу...."Мы подумали, и Я решил"....в любом случае сверху уже все решили..... ну если вопрос ребром встанет, что бы бучи народной не было... максимум референдум показательный
устроят
о
очень удачливый
вот что за мания гиганские проекты. нафига на химмаш именно метро?!
пацанам химашеффским семки и охоту крепкую засылать
А я считаю, братцы, что метро - это технология 19 века. Надо искать иные варианты, возможно, нестандартные.
Вертолеты, летающие в автоматическом режиме по принципу такси. Решит сразу много вопросов
- не будет отнимать жизненное пространство у человека.
- не будет стоять в пробках, а будет добираться до места по кратчайшему пути.
- не нужны стоянки. вызвал вертолет, через 2 минуты поднялся на крышу и улетел. Пока решаешь свои дела вертолет возит других людей
- едешь в кабине только с теми, с кем реально хочешь. А не в тесных объятиях незнакомцев.
Главное сделать их автоматическими (людям доверять массовый транспорт нельзя). Значит придется ждать отработку технологий.
Ну и в нелетную погоду (ветер) придется сидеть дома, либо стоять в пробках.
Это единственный на мой взгляд реальный выход из транспортной проблемы. Все остальное - полумеры. (троллейбусы, трамваи, электрички).
Вертолеты, летающие в автоматическом режиме по принципу такси. Решит сразу много вопросов
лучше киборги и нуль-транспортные тунели. а потом восстание машин. вот веселуха.
Это
единственный на мой взгляд реальный выход из транспортной проблемы
революционный подход. будем ждать прихода киборгов.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мне, кстати, понравились в пекинском аэропорту беспилотные поезда на магнитной подушке.
К
Княгиня Мышкина
Судя по карте - синяя линия дублирует проспект Ленина?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:21]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:21]
W
Went Away
А я считаю, братцы, что метро - это технология 19 века. Надо искать иные варианты, возможно, нестандартные.
Даёшь Дирижаблефуникулер!
Вертолеты, летающие в автоматическом режиме
сейчас мы выглядываем дебилов по сторонам.... а потом еще и в небо смотреть будем упадет не???? думаю, нужно копать не метро, и просто подземные тоннели..... причем тупа пешеходные
откуда увереность что он разгрузится? вы вот лично пересядете на метро?
Большинство моих друзей утверждает, что откажутся от машины только ради метро. Никаких трамваев, газелей и троллейбусов. Ну вот такая у них позиция.
Лично я пользуюсь ОТ, велосипедом и машиной. По ситуации. На метро бы ездил, конечно.
лучше киборги и нуль-транспортные тунели. а потом восстание машин. вот веселуха.
Ничего фантастического не вижу. Вертолеты есть, автоматические испытываются. Техника ошибается реже, чем человек. Построить вертолетные площадки всяко проще чем прорыть метро.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Построить вертолетные площадки всяко проще чем прорыть метро.
Да, но надо еще купить, эксплуатировать и обслуживать вертолеты. Что недешево. Опять же вертолетов понадобится много и больших. Типа Чинук, наверное.
сейчас мы выглядываем дебилов по сторонам.... а потом еще и в небо смотреть будем упадет не????
А мы так и будем делать вскоре. Вертолет стоит как хороший джип. Летать над городом уже разрешили. Пока еще неадекваты отсеиваются на стадии получения летных прав. Но экономика возьмет свое и быдло доберется и до воздушного транспорта. Как добралось до автомобилей. Да даже и без быдла - человеку свойственно ошибаться, значит ошибаться будет. Единственный выход - автоматика. Автоматизировать автомашины уже не сможем, одна надежда на вертолеты.
Большинство моих друзей утверждает, что откажутся от машины только ради метро.
фетишисты автомобильные
ну если нужно конкретно вашим друзьям метро "именно до этого подъезда и именно отсюда" то я более чем уверен, что на общественный транспорт они не пересядут ввиду того что метро в любом случае магистральный транспорт и его целесообразно использовать именно как транспорт, формирующий опорный пассажирский поток, который потом надо "распылять" наземным транспортом.
Ничего фантастического не вижу.
даешь расширение оак на весь екат и присвоение ему титула "город олигархов"!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:39]
два метростроя надо?!
а лучше штук 10. и чтобы паралельно начинали работать на десяти участках.
дорого
что значит дорого?
40% денег возвращаются в виде налогов в бюджеты всех уровней.
(если не химичить конечно/
заказы на оборудование, машины, материалы.
зарплата рабочим быстро оказывается в местных магазинах в виде выручки.
а лучше штук 10.
если докажите - это нобелевка в экономике!!!
заказы на оборудование, машины, материалы
пришли япошки и давать им наши кувалды?! да еще и проектировать их заставить в соответствии с нашими кувалдами?! вы вообще хоть краем глаза касались к сложным техническим проектам? те же японцы когда придут возможно вынуждены будут свой цементный завод строить. ну или гвозди из японии возить. я утрирую.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.