Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?

DoctorADS
От пользователя Levis.
А еще "Уктусские горы" с входами на Щербакова-Павлодарскаяв и Щербакова-Широкий
вот что за мания гиганские проекты.
нафига на химмаш именно метро?!


как у вас с географией? Район Екатерининского когда Химмашем стал? К тому же тут обсуждалось не строительство этой станции, а окончание 1й линии по генплану.

От пользователя Шарль Латэн (С)
Помнится, к Бажовской хотели организовать подвоз пассажиров с Юго-Запада,пустив троллейбус по Большакова.


так и будет Троллейбус по Чкалова на Посадскую-Большакова-Парк Маяковского (по будущему мосту), хотя я бы как раз на этом участке пустл трамвай ДворейСпорта - п. Маяковского
1 / 0
DoctorADS
От пользователя KrolikOFF
объёмы делить надо.
а по сути - город не может зависеть от качества работы
одного подрядчика. или двух. или десяти. от их финансового и кадрового менеджмента, форс-мажоров, отношений между собственниками и прочих рисков.


вот пример из Новосибирска:

там к выборам в ноябре 2010 построили в метро станцию Золотая Нива. строили 15 лет. Открывали с толпой флагов единая россия и т.п. - по всем каКналам показали в новостях...
Через 2 недели как выборы прошли закрыли, мол каких-то подписях на бумажке нет, типа щас поставят и откроем.
Не поставят.

оказалось из-за того что заказчиком был вице-мэр по строительству, член ЕР, а исполнителем - его дочь, тоже из ЕР...
вобщем бракованный тоннель к камерам съездов.. поезда пускать нельзя, что делать - непонятно...
вот и стоит уже скоро 4 месяца полностью готовая станция...
10 / 1
Деньги - это нули и единицы на банковских счетах. То что федеральный центр не дает - это проблема. И надо решать.
Надо смотреть ресурсы. Есть люди, готовые строить? Есть. Есть технологии? Есть. Потребность есть? Значит надо строить.
Есть только одна проблема - разроют улицы для строительства (типа как 8 марта перекрыли). Вот это будет жопа. Так что сначала ветку ВИЗ - площадь - ЖБИ. Чтобы транспортный поток разгрузить. А уже потом промежуточные станции.
5 / 0
От пользователя профессор
Т.е признаём, что главная идея- задушить личный транспорт.??

у меня этого и в мыслях не было. просто зная истеричность своих сограждан я предлагаю начинать не сразу серпом кромсать яйки а делать аккуратно и вдумчиво.
0
Alex Ampel
От пользователя лонг а
я просто число пассажиров озвучил, чтобы было понятно, что метро для нашего города, в том числе вторая линия - это жизненная необходимость

Приведенное Вами количество пассажиров (150 тыс. в двух направлениях) невелико по сравнению с его провозной способностью - 60 тыс.пасс/час в одном направлении. Но такого потока в направлении "север-юг" нет и навряд ли он появится. На направлении "запад-восток" - пассажиров ещё меньше. Тот же "легкий рельсовый транспорт" (или "современный трамвай") может перевозить до 30 тыс.пасс./час. Но стоит он при этом не в 2 раза дешевле подземного метрополитена, а как минимум в 10.
8 / 3
bot12
От пользователя vudu
Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?

сам-то как думаешь? ;-)
3 / 4
От пользователя DoctorADS
Район Екатерининского когда Химмашем стал? К тому же тут обсуждалось не строительство этой станции, а окончание 1й линии по генплану.

для меня он (екатерининский) всегда им (химмашем) был :-D
зачем делать метро до екатерининского? проще от ботаники выделенную полосу пустить до химмаша. всяко дешевле и оперативнее сделать.
От пользователя live.
Чтобы транспортный поток разгрузить.

откуда увереность что он разгрузится? вы вот лично пересядете на метро?
0 / 7
думаю, что все наши думы и утверждения ни к чему не приведут))))) у нас в отечестве все происходит и решается через задницу...."Мы подумали, и Я решил"....в любом случае сверху уже все решили..... ну если вопрос ребром встанет, что бы бучи народной не было... максимум референдум показательный устроят :ultra:
1 / 0
От пользователя -DоbrЯK™- был...
максимум референдум показательный устроят

где свое да,да, нет, да поставить?!
0
очень удачливый
От пользователя Levis.
вот что за мания гиганские проекты. нафига на химмаш именно метро?!

пацанам химашеффским семки и охоту крепкую засылать
0 / 1
От пользователя очень удачливый
пацанам химашеффским семки и охоту крепкую засылать

я вот чо то не пью охоту.
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
А я считаю, братцы, что метро - это технология 19 века. Надо искать иные варианты, возможно, нестандартные.


Вертолеты, летающие в автоматическом режиме по принципу такси. Решит сразу много вопросов
- не будет отнимать жизненное пространство у человека.
- не будет стоять в пробках, а будет добираться до места по кратчайшему пути.
- не нужны стоянки. вызвал вертолет, через 2 минуты поднялся на крышу и улетел. Пока решаешь свои дела вертолет возит других людей
- едешь в кабине только с теми, с кем реально хочешь. А не в тесных объятиях незнакомцев.

Главное сделать их автоматическими (людям доверять массовый транспорт нельзя). Значит придется ждать отработку технологий.
Ну и в нелетную погоду (ветер) придется сидеть дома, либо стоять в пробках.

Это единственный на мой взгляд реальный выход из транспортной проблемы. Все остальное - полумеры. (троллейбусы, трамваи, электрички).
1 / 7
От пользователя live.
Вертолеты, летающие в автоматическом режиме по принципу такси. Решит сразу много вопросов

лучше киборги и нуль-транспортные тунели. а потом восстание машин. вот веселуха.
От пользователя live.
Это единственный на мой взгляд реальный выход из транспортной проблемы

революционный подход. будем ждать прихода киборгов.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мне, кстати, понравились в пекинском аэропорту беспилотные поезда на магнитной подушке.
0
Княгиня Мышкина
Судя по карте - синяя линия дублирует проспект Ленина?

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:21]
0
Went Away
От пользователя Шарль Латэн (С)
А я считаю, братцы, что метро - это технология 19 века. Надо искать иные варианты, возможно, нестандартные.


:hi:
Даёшь Дирижаблефуникулер!
4 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Мне, кстати, понравились в пекинском аэропорту беспилотные поезда на магнитной подушке.

мне кажется у любого высокоскоростного, рельсового транспорта роль человека техническая, ну не пилотирует же он.
0
От пользователя live.
Вертолеты, летающие в автоматическом режиме

сейчас мы выглядываем дебилов по сторонам.... а потом еще и в небо смотреть будем упадет не???? :-D :-D :-D думаю, нужно копать не метро, и просто подземные тоннели..... причем тупа пешеходные
2 / 1
От пользователя -DоbrЯK™- был...
причем тупа пешеходные

лучше по пластунски ползать этих негодных пешеходов заставить!!11
глубина залегания тонелей - метров 50, и никаких эскалаторов!!!1
пусть физкультурой занимаются!11
2 / 0
От пользователя Levis.
откуда увереность что он разгрузится? вы вот лично пересядете на метро?

Большинство моих друзей утверждает, что откажутся от машины только ради метро. Никаких трамваев, газелей и троллейбусов. Ну вот такая у них позиция.
Лично я пользуюсь ОТ, велосипедом и машиной. По ситуации. На метро бы ездил, конечно.
От пользователя Levis.
лучше киборги и нуль-транспортные тунели. а потом восстание машин. вот веселуха.

Ничего фантастического не вижу. Вертолеты есть, автоматические испытываются. Техника ошибается реже, чем человек. Построить вертолетные площадки всяко проще чем прорыть метро.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя live.
Построить вертолетные площадки всяко проще чем прорыть метро.

Да, но надо еще купить, эксплуатировать и обслуживать вертолеты. Что недешево. Опять же вертолетов понадобится много и больших. Типа Чинук, наверное.
0
От пользователя -DоbrЯK™- был...
сейчас мы выглядываем дебилов по сторонам.... а потом еще и в небо смотреть будем упадет не????

А мы так и будем делать вскоре. Вертолет стоит как хороший джип. Летать над городом уже разрешили. Пока еще неадекваты отсеиваются на стадии получения летных прав. Но экономика возьмет свое и быдло доберется и до воздушного транспорта. Как добралось до автомобилей. Да даже и без быдла - человеку свойственно ошибаться, значит ошибаться будет. Единственный выход - автоматика. Автоматизировать автомашины уже не сможем, одна надежда на вертолеты.
0
От пользователя live.
Большинство моих друзей утверждает, что откажутся от машины только ради метро.

фетишисты автомобильные :-D
ну если нужно конкретно вашим друзьям метро "именно до этого подъезда и именно отсюда" то я более чем уверен, что на общественный транспорт они не пересядут ввиду того что метро в любом случае магистральный транспорт и его целесообразно использовать именно как транспорт, формирующий опорный пассажирский поток, который потом надо "распылять" наземным транспортом.
От пользователя live.
Ничего фантастического не вижу.

даешь расширение оак на весь екат и присвоение ему титула "город олигархов"!!!

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:39]
1 / 0
От пользователя Levis.
два метростроя надо?!

а лучше штук 10. и чтобы паралельно начинали работать на десяти участках.

От пользователя Levis.
дорого

что значит дорого?
40% денег возвращаются в виде налогов в бюджеты всех уровней.
(если не химичить конечно/
заказы на оборудование, машины, материалы.
зарплата рабочим быстро оказывается в местных магазинах в виде выручки.
6 / 0
От пользователя KrolikOFF
а лучше штук 10.

если докажите - это нобелевка в экономике!!!
:-D
От пользователя KrolikOFF
заказы на оборудование, машины, материалы

пришли япошки и давать им наши кувалды?! да еще и проектировать их заставить в соответствии с нашими кувалдами?! вы вообще хоть краем глаза касались к сложным техническим проектам? те же японцы когда придут возможно вынуждены будут свой цементный завод строить. ну или гвозди из японии возить. я утрирую.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.