Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?

Старый Б.З.Дун
маленький Квест
Для любителей "обособления трамвайных путей"

Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Трамвайные пути на всем протяжении обособлены без всяких исключений.

Если вы поедете на трамвае, поставьте мне минус.
Если на метро - плюс.

Считаем! :-)
47 / 7
очень удачливый
От пользователя профессор
Может ещё где есть-врать не буду.

с таганского ряда на машиностроителей
ну и уралмаш по космонавтов на пионерский
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
международный конкурс среди туннелестроительных фирм


От пользователя Шарль Латэн (С)
китайцев позвать

:appl: :appl: :appl:
иностранные подрядные организации заманивать надо всяческими способами.
и на метро тоже.
хотя и с ЦС облажались они
2 / 0
профессор
От пользователя Bor-at
Почему метро обязательно под землю закапывать, почему не рассматривается вариант , как в Бангкоке, линии над землей, может это где-то будет актуальнее и дешевле, да и в Нью-Йорке, метро под землей идет только на Манхэттане, а по остальным районам большей частью на поверхности...

Можно, но тоже не везде. Опять же улицы узкие потому что. Трамвай на уровне 3-го этажа не крмильфо
3 / 0
От пользователя профессор
Берём например улицу Радищева . Куда ?

лучше начать с тех улиц где это реально возможно (например белинского отгородить автобусы+тралики). на радищева ситуация сложная, ее сходу естественно не решить.
От пользователя Maple
а по Исети пустить пароходы.

а зимой - аэросани!
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя лонг а
статистика говорит, что сейчас, на одной только незаконченной линии, перевозка составляет около 150 тысяч человек ежедневно (кстати,по этому показателю мы далеко впереди всех казаней - нижних новгородов -самар). А если все они поедут поверху?

Разве кто-то предлагал закрыть первую линию?! Кстати, для её завершения нужно построить не только станции "Чкаловская" и "Ботаническая", но и закончить станцию "Бажовская" (пер.8-го Марта - Большакова), про которую г-н Крицкий почему-то не вспоминает.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:55]
4 / 2
От пользователя KrolikOFF
иностранные подрядные организации заманивать надо всяческими способами.

вот скажите, откуда у вас аксиоматически заложено:
1. международные компании в рф не воруют;
2. они сделают за меньшее количество денег.
4 / 2
профессор
От пользователя очень удачливый
с таганского ряда на машиностроителей
ну и уралмаш по космонавтов на пионерский

Ну вот ещё пара маршрутов нашлось. Они тоже не без изъяна но хоть что то. Но в остальных то местах трамвай просто некуда деть. Отодвинуть его от улицы вглубь и тут же возникает та же самая проблема шаговой доступности, что и озвучена ТС про метро. Да и некуда там.
0
От пользователя Старый Б.З.Дун
Считаем!

зачем?
3 / 3
профессор
От пользователя Levis.
вот скажите, откуда у вас аксиоматически заложено:
1. международные компании в рф не воруют;
2. они сделают за меньшее количество денег.

Потому что мы уже не первый год тут живём . Сами удивляемся, как так они могут работать

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:52]
4 / 0
DoctorADS
От пользователя Alex Ampel
но и
закончить станцию "Геологическая" (пер.8-го Марта - Большакова), про которую г-н Крицкий почему-то не вспоминает.

"Бажовскую" :-)

А еще "Уктусские горы" с входами на Щербакова-Павлодарскаяв и Щербакова-Широкий
4 / 0
От пользователя профессор
Но в остальных то местах трамвай просто некуда деть.

возможно уменьшать плотность другого транспорта, за счет обеспечения скорости и ритмичности одного из транспортов (не факт что трамвая, можно и тралик или автобус), хотя я за тралики+трамваи.
0
Alex Ampel
От пользователя DoctorADS
"Бажовскую"

Ччёрт, вредно так долго отдыхать ! :-D
1 / 0
От пользователя Старый Б.З.Дун
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.

Поеду на метро.
А вот от угла Шевченко/Луначарского туда же на Уралмаш поеду уже на трамвае. Так быстрее, я проверял. Если, конечно, ждать трамвай долго не придется.
Там загвоздка еще в том, что трамвай в Пионерский поселок заезжает, делая крюк.
5 / 0
От пользователя профессор
Сами удивляемся, как так они могут работать

как "так"? сможете сформулировать точнее. вон страбаг строит в москве, никто не сказал что они существенно дешевле. или в фины в питере. а с метро, которые требуют выращенных кадров (работающих в данных климатических и геологических условиях) + дорогостоящего уникального оборудования куда как сложнее и не очевиднее.
От пользователя DoctorADS
А еще "Уктусские горы" с входами на Щербакова-Павлодарскаяв и Щербакова-Широкий

вот что за мания гиганские проекты. нафига на химмаш именно метро?!
0 / 4
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Levis.
на радищева ситуация сложная, ее сходу естественно не решить

А что за проблема с Радищева?
Улица широкая, отгородить пути и запретить парковку... Правда эвакуаторы и так там каждый день..
И остановку не мешало бы восстановить у бывшего центрального рынка..
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Помнится, к Бажовской хотели организовать подвоз пассажиров с Юго-Запада,пустив троллейбус по Большакова.
4 / 0
Тристрам Шенди
От пользователя Alex Ampel
Разве кто-то предлагал закрыть первую линию?!

да нет, конечно, я просто число пассажиров озвучил, чтобы было понятно, что метро для нашего города, в том числе вторая линия - это жизненная необходимость. Другое дело, что подкорректировать расположение станций стоило бы, наверное, пока есть время.
4 / 0
От пользователя DIM333
А что за проблема с Радищева?

топтаться на яйцах автомобилстов надо осторожно. если сразу жестко с радищева поступить все в отрицаловку глухую уйдут по вопросу "улучшению дорожных условий". :-)
2 / 1
профессор
От пользователя Levis.
возможно уменьшать плотность другого транспорта, за счет обеспечения скорости и ритмичности одного из транспортов
. Сколько людей готовы пересесть в трамвай их личного авто ? Может устроить опрос ? Но тоже с определёнными условиями. Трамвай который мы имеем сейчас - это сущее зло: маленький, высокий (всмысле порог) и что наиболее важно холодный зимой и душный летом. Ходит он редко и нерегулярно. Постоянно стоит из-за даже самых незначительных дорожных происшествий ( объехать не в силах).
4 / 0
От пользователя Levis.
международные компании в рф не воруют;

воруют, не обязательно в РФ
От пользователя Levis.
они сделают за меньшее количество денег

объёмы делить надо.
а по сути - город не может зависеть от качества работы одного подрядчика. или двух. или десяти. от их финансового и кадрового менеджмента, форс-мажоров, отношений между собственниками и прочих рисков.
это НЕнормально.
на эту тему высказывался нитак давно малоизвестный житель города-героя мааасквы тов. Собянин, мысли считаю правильными
0
Светлaна2000
От пользователя DoctorADS
Я бы третью линию во т так расположил,

я думаю - кольцо побольше нужно. а по малому кольцу -и на трамвае прокатитесь
5 / 0
UlAlex
От пользователя Старый Б.З.Дун
добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.


с учетом того что остановка трамвая у гостиницы, а до Уральской минуты 3-5 еще идти, я бы предпочел трамвай, вопрос только в стоимости при пересадке, если не ждать прямой, но это решается уходом от оплаты за факт посадки (как сейчас у нас), к факту оплаты за перевозку из точки А в точку Б (как это уже давно сделано во всем мире) - т.е универсальный проездной билет на все виды транспорта.
в том же Лондоне есть билет на определенные зоны и по нему можно подъехать на автобусе до метро - проехать в метро выйти и доехать на автобусе до конечной точки
7 / 1
профессор
От пользователя DIM333
А что за проблема с Радищева?

Абсолютно никаких. Просто взял для примера сложности выделения трамвайных путей из улицы.
От пользователя Levis.
топтаться на яйцах автомобилстов надо осторожно. если сразу жестко с радищева поступить все в отрицаловку глухую уйдут по вопросу "улучшению дорожных условий".

Т.е признаём, что главная идея- задушить личный транспорт.?? :ultra:
2 / 4
От пользователя профессор
Сколько людей готовы пересесть в трамвай их личного авто ?

откуда я могу знать? я не проектный институт. по моим ощущениям - не мало, если все сделать удобно.
От пользователя профессор
Ходит он редко и нерегулярно.

а по мне так вполне нормально, особенно утром и вечером.
От пользователя KrolikOFF
17 Янв 2011 15:00

давайте уйдем в практическую плоскость. приведите примеры в рф где выигрыш иностранного производителя приводил к заметному уменьшению цены контракта (хоть в гос. хоть в коммерческом секторе). у меня вот такой информации нет. и поработав с иностранцами я не склонен априори считать их более честными чем наши подрядчики.
От пользователя KrolikOFF
а по сути - город не может зависеть от качества работы одного подрядчика

чо два метростроя надо?! 8( это ж дорого 8(
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.