Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
С
Старый Б.З.Дун
маленький Квест
Для любителей "обособления трамвайных путей"
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Трамвайные пути на всем протяжении обособлены без всяких исключений.
Если вы поедете на трамвае, поставьте мне минус.
Если на метро - плюс.
Считаем!
Для любителей "обособления трамвайных путей"
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Трамвайные пути на всем протяжении обособлены без всяких исключений.
Если вы поедете на трамвае, поставьте мне минус.
Если на метро - плюс.
Считаем!
о
очень удачливый
Может ещё где есть-врать не буду.
с таганского ряда на машиностроителей
ну и уралмаш по космонавтов на пионерский
п
профессор
Почему метро обязательно под землю закапывать, почему не рассматривается вариант , как в Бангкоке, линии над землей, может это где-то будет актуальнее и дешевле, да и в Нью-Йорке, метро под землей идет только на Манхэттане, а по остальным районам
большей частью на поверхности...
Можно, но тоже не везде. Опять же улицы узкие потому что. Трамвай на уровне 3-го этажа не крмильфо
A
Alex Ampel
статистика говорит, что сейчас, на одной только незаконченной линии, перевозка составляет около 150 тысяч человек ежедневно (кстати,по этому показателю мы далеко впереди всех казаней - нижних новгородов -самар). А если все они поедут поверху?
Разве кто-то предлагал закрыть первую линию?! Кстати, для её завершения нужно построить не только станции "Чкаловская" и "Ботаническая", но и закончить станцию "Бажовская" (пер.8-го Марта - Большакова), про которую г-н Крицкий почему-то не вспоминает.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:55]
п
профессор
ну и уралмаш по космонавтов на пионерский
Ну вот ещё пара маршрутов нашлось. Они тоже не без изъяна но хоть что то. Но в остальных то местах трамвай просто некуда деть. Отодвинуть его от улицы вглубь и тут же возникает та же самая проблема шаговой доступности, что и озвучена ТС про метро. Да и некуда там.
п
профессор
1. международные компании в рф не воруют;
2. они сделают за меньшее количество денег.
Потому что мы уже не первый год тут живём . Сами удивляемся, как так они могут работать
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:52]
D
DoctorADS
закончить станцию "Геологическая" (пер.8-го Марта - Большакова), про которую г-н Крицкий почему-то не вспоминает.
"Бажовскую"
А еще "Уктусские горы" с входами на Щербакова-Павлодарскаяв и Щербакова-Широкий
A
Alex Ampel
"Бажовскую"
Ччёрт, вредно так долго отдыхать !
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Поеду на метро.
А вот от угла Шевченко/Луначарского туда же на Уралмаш поеду уже на трамвае. Так быстрее, я проверял. Если, конечно, ждать трамвай долго не придется.
Там загвоздка еще в том, что трамвай в Пионерский поселок заезжает, делая крюк.
Сами удивляемся, как так они могут работать
как "так"? сможете сформулировать точнее. вон страбаг строит в москве, никто не сказал что они существенно дешевле. или в фины в питере. а с метро, которые требуют выращенных кадров (работающих в данных климатических и геологических условиях) + дорогостоящего уникального оборудования куда как сложнее и не очевиднее.
А еще "Уктусские горы" с входами на Щербакова-Павлодарскаяв и Щербакова-Широкий
вот что за мания гиганские проекты. нафига на химмаш именно метро?!
В
Водолаз с ножом ===//====>
на радищева ситуация сложная, ее сходу естественно не решить
А что за проблема с Радищева?
Улица широкая, отгородить пути и запретить парковку... Правда эвакуаторы и так там каждый день..
И остановку не мешало бы восстановить у бывшего центрального рынка..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Помнится, к Бажовской хотели организовать подвоз пассажиров с Юго-Запада,пустив троллейбус по Большакова.
Т
Тристрам Шенди
Разве кто-то предлагал закрыть первую линию?!
да нет, конечно, я просто число пассажиров озвучил, чтобы было понятно, что метро для нашего города, в том числе вторая линия - это жизненная необходимость. Другое дело, что подкорректировать расположение станций стоило бы, наверное, пока есть время.
п
профессор
. Сколько людей готовы пересесть в трамвай их личного авто ? Может устроить опрос ? Но тоже с определёнными условиями. Трамвай
который мы имеем сейчас - это сущее зло: маленький, высокий (всмысле порог) и что наиболее важно холодный зимой и душный летом. Ходит он редко и нерегулярно. Постоянно стоит из-за даже самых незначительных дорожных происшествий ( объехать не в силах).
возможно уменьшать плотность другого транспорта, за счет обеспечения скорости и ритмичности одного из транспортов
международные компании в рф не воруют;
воруют, не обязательно в РФ
они сделают за меньшее количество денег
объёмы делить надо.
а по сути - город не может зависеть от качества работы одного подрядчика. или двух. или десяти. от их финансового и кадрового менеджмента, форс-мажоров, отношений между собственниками и прочих рисков.
это НЕнормально.
на эту тему высказывался нитак давно малоизвестный житель города-героя мааасквы тов. Собянин, мысли считаю правильными
С
Светлaна2000
Я бы третью линию во т так расположил,
я думаю - кольцо побольше нужно. а по малому кольцу -и на трамвае прокатитесь
U
UlAlex
добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
с учетом того что остановка трамвая у гостиницы, а до Уральской минуты 3-5 еще идти, я бы предпочел трамвай, вопрос только в стоимости при пересадке, если не ждать прямой, но это решается уходом от оплаты за факт посадки (как сейчас у нас), к факту оплаты за перевозку из точки А в точку Б (как это уже давно сделано во всем мире) - т.е универсальный проездной билет на все виды транспорта.
в том же Лондоне есть билет на определенные зоны и по нему можно подъехать на автобусе до метро - проехать в метро выйти и доехать на автобусе до конечной точки
п
профессор
А что за проблема с Радищева?
Абсолютно никаких. Просто взял для примера сложности выделения трамвайных путей из улицы.
топтаться на яйцах автомобилстов надо осторожно. если сразу
жестко с радищева поступить все в отрицаловку глухую уйдут по вопросу "улучшению дорожных условий".
Т.е признаём, что главная идея- задушить личный транспорт.??
Сколько людей готовы пересесть в трамвай их личного авто ?
откуда я могу знать? я не проектный институт. по моим ощущениям - не мало, если все сделать удобно.
Ходит он редко и
нерегулярно.
а по мне так вполне нормально, особенно утром и вечером.
17 Янв 2011 15:00
давайте уйдем в практическую плоскость. приведите примеры в рф где выигрыш иностранного производителя приводил к заметному уменьшению цены контракта (хоть в гос. хоть в коммерческом секторе). у меня вот такой информации нет. и поработав с иностранцами я не склонен априори считать их более честными чем наши подрядчики.
а по сути - город не может зависеть от
качества работы одного подрядчика
чо два метростроя надо?! это ж дорого
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.