Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
v
vudu
Автор не против строительства метро. Он против его строительства силами только одного городского бюджета, т.к. не потянем мы его одни, а надежды на москву нет ни какой
Так и есть. Надо понимать, что если вынести за скобки текущие расходные статьи бюджета и оставить только "бюджет развития", финансирование метро будет занимать в нем не 5 и не 10, а все 50%. Таким образом, финансируя строительство метро, мы хронически недофинансируем остальной транспорт (кстати, и автомобильный тоже), при том, что результат, даже если он будет достигнут в обещанные 10 лет, будет прямо скажем не всеобъемлющим.
Я не против метро, но мы не можем сделать его основой транспортной системы - нет таких денег у города и не предвидится, как бы этого не хотелось (как будто мне метро не нравится). Но как экспресс-надстройку (навроде скоростных поездов) его можно развивать, но только с преимущественной опорой на федеральные и областные деньги.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 00:57]
Не будем также забывать, что колоссальные затраты на метро означают хроническое недофинансирование развития наземного общественного транспорта в течение многих лет.
1. Проект
второй линии метро должен быть заморожен.
Владимир, ну зачем же так категорично ставить вопрос: «или метро, или наземный ОТ»?! Почему, интересно, ни Вы, ни кто-либо другой из участников данного обсуждения не рассматривает наиболее оптимального и реалистичного варианта с параллельным развитием и того, и другого? Например, пока ведутся начальные работы по строительству второй ветки метро, максимально обосабливается трамвайная линия ВИЗ – ЖБИ, корректируются скоростные режимы для трамваек, оптимизируются светофорные фазы на перекрёстках путём исключения движения трамвая и левых (правых) поворотов автотранспорта параллельных направлений, и т. д.
Что касается финансирования, перечисленные выше мероприятия с ОТ – это сущие копейки по сравнению с метростроевскими суммами. Но и терять надежду на выделение последних тоже не стоит, ибо судя по тем триллионам, что с лёгкой руки швыряются федералами то на олимпиады, то на ЧМ, то на прочие грандиозные проекты, деньги в стране есть, и этот наш несчастный полтинник лярдов – сущий мизер в федеральных масштабах. Другое дело – вопрос доверия к т. н. команде Чернецкого старой формации. Как известно, метростроевские сметы – очень тёмное дело, а в мутной воде, как говорится, лучше всех рулит рыба-пила. Но кто знает, кто знает: если вертикаль избавится, наконец, от сомнительного (и местами проворовавшегося) пережитка прошлого, возможно, в регион потекут совсем другие суммы, нежели прежде.
Кстати, сам всё же являюсь сторонником идеи перехода от подземного мышления к надземному, ибо будущее именно за ним:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vudu
Почему, интересно, ни Вы, ни кто-либо другой из участников данного обсуждения не рассматривает наиболее оптимального и реалистичного варианта с параллельным развитием и того, и другого?
Потому что на это нет денег. Метро поглощает значительную часть бюджета развития, так что все остальное финансируется по остаточному принципу.
ибо судя по тем триллионам, что с лёгкой руки швыряются федералами то на олимпиады, то на ЧМ, то на прочие грандиозные
проекты, деньги в стране есть, и этот наш несчастный полтинник лярдов – сущий мизер в федеральных масштабах
Вы считаете деньги в чужом кармане. Т.е. формально может и не чужом, но практически доступа к нему нет. Кратко поштудировав интернет, я вообще не нашел упоминаний о выделении средств на наше метро из федерального бюджета. Буду рад, если кто-нибудь напомнит, когда это было в последний раз. Обещания (в том числе предвыборные) были, но деньги так и не пришли.
Я напомню, что деньги не выделялись даже в докризисный период, когда федеральный бюджет был профицитен, а излишки доходов направлялись в стабфонд. С чего бы вдруг финансирование началось сейчас, при бюджетном дефиците?
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 11:51]
D
DoctorADS
Вторая - точно нужна, а вот третья в таком виде ни к селу ни к городу
Кстати, на этой "утвкержденной" схеме видна и конечная станция первой линии "Уктусские горы"
А вот как мне видится 2я линия:
Красным - возможный участок на Синие Камни
Пардон. станция Верх-Исетская еще дальше, а на моеей схеме это станция Заводская...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 12:11]
Кстати, на этой "утвкержденной" схеме видна и конечная станция первой линии "Уктусские горы"
А вот как мне видится 2я линия:
Красным - возможный участок на Синие Камни
Пардон. станция Верх-Исетская еще дальше, а на моеей схеме это станция Заводская...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 12:11]
K
K I L L Y
Меня всегда смущало на официальных схемах две станции в районе упи. Когда учился на Физтехе, до добежать до "больнички" (поликлиника УПИ, чуть дальше УКМ) - было плевое дело. За перемену успеть можно было. Лучше пусть будет одна станция с длинными коридорами в обоих её торцах.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 13:27]
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 13:27]
С
Старый Б.З.Дун
Подведём итоги?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Для любителей "обособления трамвайных путей"
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Трамвайные пути на всем протяжении обособлены без всяких исключений.
Если вы поедете на трамвае, поставьте мне минус.
Если на метро - плюс.
Считаем!
+37 | + - маленький Квест
Вопрос был задан специально не "от вокзала", а "от г-цы Свердловск".
От вокзала итак понятно - метро ближе.
Но даже в этом случае большинство готово 2 раза спуститься под землю, стоя прямо на трамвайной остановке при полной обособленности линии.
Т.к.
а) трамвай непредсказуем - его можно долго прождать
б) линия проложена немного неоптимально - крюк 500 м. через пионерский
в) по пути северное депо - есть риск что, когда трамвай наконец придет, ну сами понимаете, водители тоже люди...
г) на пути несколько загруженных перекрестков где могут быть ДТП и т.д.
д) вагон может прийти холодный, переполненный, с вонючим бомжом внутри, а второго вагона в составе просто не будет.
е) трамвай - транспорт мягко говоря неспешный, водители как правило не проезжают на горящий зеленый, а останавливаются в ожидании начала следующего.
Понятно, многое из этого власти могли бы устранить, но они этого не делают. Поэтому - результат голосования за метро.
ЗЫ: вчера поставил эксперимент - проехал на ОТ от Большого Кировского до центра города. Время - после 21-00, автобус № 61 не холодный, стремительный, пробок нет, шел всего 20 минут. Практически - в режиме обособленной полосы.
Вот результат по времени:
20-55 - выход на остановку Сиреневый бульвар.
21-10 - в сторону УПИ прошел трамвай № 8 (холодный)
21-15 - в сторону УПИ - трамвай № 32 (теплый)
на конечной больше трамваев нет.
21-20 - на ЖБИ прошел автобус 61.
21-25 - с ЖБИ - автобус на Уралмаш
21-30 - вернулся в сторону УПИ автобус 61, уехал на нем.
В это же время навстречу попался трамвай № 15.
Итого время ожидания + поездки = 55 минут в режиме обособления.
При этом - в ту сторону я шел пешком: 1 час 20 минут.
Скажите. Ну как при такой ситуации не голосовать за метро?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Для любителей "обособления трамвайных путей"
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Трамвайные пути на всем протяжении обособлены без всяких исключений.
Если вы поедете на трамвае, поставьте мне минус.
Если на метро - плюс.
Считаем!
+37 | + -
Вопрос был задан специально не "от вокзала", а "от г-цы Свердловск".
От вокзала итак понятно - метро ближе.
Но даже в этом случае большинство готово 2 раза спуститься под землю, стоя прямо на трамвайной остановке при полной обособленности линии.
Т.к.
а) трамвай непредсказуем - его можно долго прождать
б) линия проложена немного неоптимально - крюк 500 м. через пионерский
в) по пути северное депо - есть риск что, когда трамвай наконец придет, ну сами понимаете, водители тоже люди...
г) на пути несколько загруженных перекрестков где могут быть ДТП и т.д.
д) вагон может прийти холодный, переполненный, с вонючим бомжом внутри, а второго вагона в составе просто не будет.
е) трамвай - транспорт мягко говоря неспешный, водители как правило не проезжают на горящий зеленый, а останавливаются в ожидании начала следующего.
Понятно, многое из этого власти могли бы устранить, но они этого не делают. Поэтому - результат голосования за метро.
ЗЫ: вчера поставил эксперимент - проехал на ОТ от Большого Кировского до центра города. Время - после 21-00, автобус № 61 не холодный, стремительный, пробок нет, шел всего 20 минут. Практически - в режиме обособленной полосы.
Вот результат по времени:
20-55 - выход на остановку Сиреневый бульвар.
21-10 - в сторону УПИ прошел трамвай № 8 (холодный)
21-15 - в сторону УПИ - трамвай № 32 (теплый)
на конечной больше трамваев нет.
21-20 - на ЖБИ прошел автобус 61.
21-25 - с ЖБИ - автобус на Уралмаш
21-30 - вернулся в сторону УПИ автобус 61, уехал на нем.
В это же время навстречу попался трамвай № 15.
Итого время ожидания + поездки = 55 минут в режиме обособления.
При этом - в ту сторону я шел пешком: 1 час 20 минут.
Скажите. Ну как при такой ситуации не голосовать за метро?
Потому что на это нет денег. Метро поглощает значительную часть бюджета развития, так что все остальное финансируется по остаточному принципу.
И Вы действительно полагаете, что деньги, как бы сэкономленные на строительстве (точнее, нестроительстве) метро, будут направлены на развитие других видов ОТ? Лично я более чем уверен, что найдётся тысяча абсолютно нелепых дыр, куда пристроить эти миллиарды помимо насущных целей, и общественный транспорт по-прежнему останется не у дел. Поймите же, наконец: причина игнорирования проблем ОТ не в отсутствии денег, а в нежелании работать отдельных чинуш, от которых многое зависит (как вариант, преступный сговор некоторых перевозчиков с чиновниками).
Я напомню, что деньги не выделялись даже в докризисный период,
когда федеральный бюджет был профицитен, а излишки доходов направлялись в стабфонд. С чего бы вдруг финансирование началось сейчас, при бюджетном дефиците?
А я напомню, что при бюджетном дефиците федерацией для нашего региона впервые стали выделяться средства на ремонт дорог (2010-2011 гг) – это уже о чём-то говорит, и вселяет некоторые надежды. В данный момент просто некому эти средства выбивать именно на метро. Как видим, опять всё упирается в желание/нежелание работать...
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 14:28]
A
-=AVA=-
Доктор, Вы же говорили, что утвержден ген план расширения ВИ района в плоть до Северки. Город с севера на юг уже вытянулся, сейчас его будут расширять с запада на восток.
Исходя из таких перспектив вторая ветка метро просто необходима.
b
byte
б) линия проложена немного неоптимально - крюк 500 м. через пионерский
в) по пути северное депо - есть риск что, когда трамвай наконец придет, ну сами понимаете, водители тоже люди...
г) на пути несколько загруженных перекрестков где могут быть ДТП и т.д.
д) вагон может прийти холодный, переполненный, с вонючим бомжом внутри, а второго вагона в составе просто не будет.
е) трамвай - транспорт мягко говоря неспешный, водители как правило не проезжают на горящий зеленый, а останавливаются в ожидании начала следующего.
Это трамвай Екатеринбурга, что не = "нормальный трамвай".
Суть как раз в том и есть, чтоб все эти факторы исключить, и 80 млрд на это не надо.
Итого время ожидания + поездки = 55 минут в режиме обособления.
При этом - в ту сторону я шел пешком: 1 час 20 минут.
а если интервал 5 минут и теплые вагоны? и это не фантастика :-)
Господа, вы когда говорите, что "такого никогда не будет", то значит, что вы признаете, что Екб навсегда останется жопой, поэтому дописывайте в пост: "Тут всегда будет жопа, ничего не хочу менять, ( хочу жить в жопе/ хочу уехать отсюда)". нужное подчеркнуть :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 14:29]
М
Мишкан
Про прочтении темы понял: Метро нам не нужно, ибо тема про теток за 30 уже собрала за тыясу каментов, а метро не набрало и 250.
Значит нужно vudu открыть тему про тёток за 30 в метро.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.