Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?

vudu
От пользователя Sharps6
Автор не против строительства метро. Он против его строительства силами только одного городского бюджета, т.к. не потянем мы его одни, а надежды на москву нет ни какой


Так и есть. Надо понимать, что если вынести за скобки текущие расходные статьи бюджета и оставить только "бюджет развития", финансирование метро будет занимать в нем не 5 и не 10, а все 50%. Таким образом, финансируя строительство метро, мы хронически недофинансируем остальной транспорт (кстати, и автомобильный тоже), при том, что результат, даже если он будет достигнут в обещанные 10 лет, будет прямо скажем не всеобъемлющим.

Я не против метро, но мы не можем сделать его основой транспортной системы - нет таких денег у города и не предвидится, как бы этого не хотелось (как будто мне метро не нравится). Но как экспресс-надстройку (навроде скоростных поездов) его можно развивать, но только с преимущественной опорой на федеральные и областные деньги.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 00:57]
2 / 1
От пользователя vudu
Не будем также забывать, что колоссальные затраты на метро означают хроническое недофинансирование развития наземного общественного транспорта в течение многих лет.


От пользователя vudu
1. Проект второй линии метро должен быть заморожен.


Владимир, ну зачем же так категорично ставить вопрос: «или метро, или наземный ОТ»?! Почему, интересно, ни Вы, ни кто-либо другой из участников данного обсуждения не рассматривает наиболее оптимального и реалистичного варианта с параллельным развитием и того, и другого? Например, пока ведутся начальные работы по строительству второй ветки метро, максимально обосабливается трамвайная линия ВИЗ – ЖБИ, корректируются скоростные режимы для трамваек, оптимизируются светофорные фазы на перекрёстках путём исключения движения трамвая и левых (правых) поворотов автотранспорта параллельных направлений, и т. д.

Что касается финансирования, перечисленные выше мероприятия с ОТ – это сущие копейки по сравнению с метростроевскими суммами. Но и терять надежду на выделение последних тоже не стоит, ибо судя по тем триллионам, что с лёгкой руки швыряются федералами то на олимпиады, то на ЧМ, то на прочие грандиозные проекты, деньги в стране есть, и этот наш несчастный полтинник лярдов – сущий мизер в федеральных масштабах. Другое дело – вопрос доверия к т. н. команде Чернецкого старой формации. Как известно, метростроевские сметы – очень тёмное дело, а в мутной воде, как говорится, лучше всех рулит рыба-пила. Но кто знает, кто знает: если вертикаль избавится, наконец, от сомнительного (и местами проворовавшегося) пережитка прошлого, возможно, в регион потекут совсем другие суммы, нежели прежде.

Кстати, сам всё же являюсь сторонником идеи перехода от подземного мышления к надземному, ибо будущее именно за ним:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
vudu
От пользователя Эдвардт
Почему, интересно, ни Вы, ни кто-либо другой из участников данного обсуждения не рассматривает наиболее оптимального и реалистичного варианта с параллельным развитием и того, и другого?


Потому что на это нет денег. Метро поглощает значительную часть бюджета развития, так что все остальное финансируется по остаточному принципу.

От пользователя Эдвардт
ибо судя по тем триллионам, что с лёгкой руки швыряются федералами то на олимпиады, то на ЧМ, то на прочие грандиозные проекты, деньги в стране есть, и этот наш несчастный полтинник лярдов – сущий мизер в федеральных масштабах


Вы считаете деньги в чужом кармане. Т.е. формально может и не чужом, но практически доступа к нему нет. Кратко поштудировав интернет, я вообще не нашел упоминаний о выделении средств на наше метро из федерального бюджета. Буду рад, если кто-нибудь напомнит, когда это было в последний раз. Обещания (в том числе предвыборные) были, но деньги так и не пришли.

Я напомню, что деньги не выделялись даже в докризисный период, когда федеральный бюджет был профицитен, а излишки доходов направлялись в стабфонд. С чего бы вдруг финансирование началось сейчас, при бюджетном дефиците?

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 11:51]
2 / 0
DoctorADS
Вторая - точно нужна, а вот третья в таком виде ни к селу ни к городу




Кстати, на этой "утвкержденной" схеме видна и конечная станция первой линии "Уктусские горы"

А вот как мне видится 2я линия:



Красным - возможный участок на Синие Камни

Пардон. станция Верх-Исетская еще дальше, а на моеей схеме это станция Заводская...

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 12:11]
5 / 0
K I L L Y
Меня всегда смущало на официальных схемах две станции в районе упи. Когда учился на Физтехе, до добежать до "больнички" (поликлиника УПИ, чуть дальше УКМ) - было плевое дело. За перемену успеть можно было. Лучше пусть будет одна станция с длинными коридорами в обоих её торцах.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 13:27]
0 / 1
Старый Б.З.Дун
Подведём итоги?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
От пользователя Старый Б.З.Дун
маленький Квест
Для любителей "обособления трамвайных путей"
Вам надо добраться от г-цы Свердловск до к/т Заря.
Трамвайные пути на всем протяжении обособлены без всяких исключений.
Если вы поедете на трамвае, поставьте мне минус.
Если на метро - плюс.
Считаем! :-)
+37 | + -

Вопрос был задан специально не "от вокзала", а "от г-цы Свердловск".
От вокзала итак понятно - метро ближе.
Но даже в этом случае большинство готово 2 раза спуститься под землю, стоя прямо на трамвайной остановке при полной обособленности линии.
Т.к.
а) трамвай непредсказуем - его можно долго прождать
б) линия проложена немного неоптимально - крюк 500 м. через пионерский
в) по пути северное депо - есть риск что, когда трамвай наконец придет, ну сами понимаете, водители тоже люди... :beach:
г) на пути несколько загруженных перекрестков где могут быть ДТП и т.д.
д) вагон может прийти холодный, переполненный, с вонючим бомжом внутри, а второго вагона в составе просто не будет.
е) трамвай - транспорт мягко говоря неспешный, водители как правило не проезжают на горящий зеленый, а останавливаются в ожидании начала следующего.
Понятно, многое из этого власти могли бы устранить, но они этого не делают. Поэтому - результат голосования за метро.
:cool:

ЗЫ: вчера поставил эксперимент - проехал на ОТ от Большого Кировского до центра города. Время - после 21-00, автобус № 61 не холодный, стремительный, пробок нет, шел всего 20 минут. Практически - в режиме обособленной полосы.

Вот результат по времени:
20-55 - выход на остановку Сиреневый бульвар.
21-10 - в сторону УПИ прошел трамвай № 8 (холодный)
21-15 - в сторону УПИ - трамвай № 32 (теплый)
на конечной больше трамваев нет.
21-20 - на ЖБИ прошел автобус 61.
21-25 - с ЖБИ - автобус на Уралмаш
21-30 - вернулся в сторону УПИ автобус 61, уехал на нем.
В это же время навстречу попался трамвай № 15.
Итого время ожидания + поездки = 55 минут в режиме обособления.
При этом - в ту сторону я шел пешком: 1 час 20 минут.

Скажите. Ну как при такой ситуации не голосовать за метро? 8(
4 / 1
От пользователя vudu
Потому что на это нет денег. Метро поглощает значительную часть бюджета развития, так что все остальное финансируется по остаточному принципу.


И Вы действительно полагаете, что деньги, как бы сэкономленные на строительстве (точнее, нестроительстве) метро, будут направлены на развитие других видов ОТ? Лично я более чем уверен, что найдётся тысяча абсолютно нелепых дыр, куда пристроить эти миллиарды помимо насущных целей, и общественный транспорт по-прежнему останется не у дел. Поймите же, наконец: причина игнорирования проблем ОТ не в отсутствии денег, а в нежелании работать отдельных чинуш, от которых многое зависит (как вариант, преступный сговор некоторых перевозчиков с чиновниками).

От пользователя vudu
Я напомню, что деньги не выделялись даже в докризисный период, когда федеральный бюджет был профицитен, а излишки доходов направлялись в стабфонд. С чего бы вдруг финансирование началось сейчас, при бюджетном дефиците?


А я напомню, что при бюджетном дефиците федерацией для нашего региона впервые стали выделяться средства на ремонт дорог (2010-2011 гг) – это уже о чём-то говорит, и вселяет некоторые надежды. В данный момент просто некому эти средства выбивать именно на метро. Как видим, опять всё упирается в желание/нежелание работать...

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 14:28]
3 / 1
-=AVA=-
От пользователя DoctorADS

Доктор, Вы же говорили, что утвержден ген план расширения ВИ района в плоть до Северки. Город с севера на юг уже вытянулся, сейчас его будут расширять с запада на восток.

Исходя из таких перспектив вторая ветка метро просто необходима.
2 / 1
byte
От пользователя Старый Б.З.Дун
а) трамвай непредсказуем - его можно долго прождать
б) линия проложена немного неоптимально - крюк 500 м. через пионерский
в) по пути северное депо - есть риск что, когда трамвай наконец придет, ну сами понимаете, водители тоже люди... :beach:
г) на пути несколько загруженных перекрестков где могут быть ДТП и т.д.
д) вагон может прийти холодный, переполненный, с вонючим бомжом внутри, а второго вагона в составе просто не будет.
е) трамвай - транспорт мягко говоря неспешный, водители как правило не проезжают на горящий зеленый, а останавливаются в ожидании начала следующего.


Это трамвай Екатеринбурга, что не = "нормальный трамвай".
Суть как раз в том и есть, чтоб все эти факторы исключить, и 80 млрд на это не надо.

От пользователя Старый Б.З.Дун

Итого время ожидания + поездки = 55 минут в режиме обособления.
При этом - в ту сторону я шел пешком: 1 час 20 минут.

а если интервал 5 минут и теплые вагоны? и это не фантастика :-)

Господа, вы когда говорите, что "такого никогда не будет", то значит, что вы признаете, что Екб навсегда останется жопой, поэтому дописывайте в пост: "Тут всегда будет жопа, ничего не хочу менять, ( хочу жить в жопе/ хочу уехать отсюда)". нужное подчеркнуть :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2011 14:29]
3 / 0
Мишкан
От пользователя Ягама
Про прочтении темы понял: Метро нам не нужно, ибо тема про теток за 30 уже собрала за тыясу каментов, а метро не набрало и 250.


Значит нужно vudu открыть тему про тёток за 30 в метро.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.