Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
b
16bit_boy
велосипед хорошо, но летом.
И зимой гоняют они! сам пробовал-пока крутишь педали-тепло. Другой вопрос: если вдруг ты по дресс коду должен быть в костюме-в рюкзак его не затолкать видимо....А телепорт я бы тоже хотел)))особенно когда живот прихватит
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот интересно, если объявить честный международный конкурс среди туннелестроительных фирм на заказ по нашему метро, кто выиграет?
Я вот смотрю по Дискавери передачи, как там всякие туннели строят, приговаривая: "Бюджет очень маленький, денег не хватает, поэтому строить надо быстро!" и диву даюсь. У них скудость бюджета ускоряет строительство, а у нас - замедляет!
А может, вообще китайцев позвать строить? Они вона как быстро в Пекине метро строят. И хорошее метро, блин!
Я вот смотрю по Дискавери передачи, как там всякие туннели строят, приговаривая: "Бюджет очень маленький, денег не хватает, поэтому строить надо быстро!" и диву даюсь. У них скудость бюджета ускоряет строительство, а у нас - замедляет!
А может, вообще китайцев позвать строить? Они вона как быстро в Пекине метро строят. И хорошее метро, блин!
Можно подумать, что в результате строительства метрополитена ДТП в городе станет меньше.
у вас с логикой какие то проблемы.
17 Янв 2011 14:27
в москве за счет плотности _существующих_ линий + характера движения (замкад-мкад) + высокой плотности рабочих мест + слабой автомобильной связности дорог метро конечно играет очень серьезную роль в магистральных перевозках. в екб все не так.
й
йон
В здравом уме никто не может быть против строительства метро
срезал
B
Bosch
Главное шоб на УПи станция была, у памятника Кирову, а дальше куды онай пойдет, на ЖБИ или Синии - ПОФИГУ
A
Alex Ampel
Почерпнул на транспортной конференции у наших общих знакомых
Ссылку на материалы не подкинете (или хотя бы фамилию, кто такое сказал)? Просто среди этих "общих знакомых" настоящих специалистов - процентов 20, остальные - ватокаты и бумагомаратели
З
Зоpa!
Я бы третью линию во т так расположил,
а Ю-з и Сортировка ? стоять в пробке ?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:39]
K
KvaziHomo
не читал но традиционно влепил популисту-vudu минус
п
профессор
У нас есть удобные участки
трамвайных путей. Например от Юз до Сортировки через Виз. Но это только потому, что трамвай почти на всём протяжении выделен ( около него просто нет дорог). И то есть маленький участок по Викулова, где большинство этого преимущества съедается стоянием даже в маленькой пробке. На этом удобные
трамваи заканчиваются. Может ещё где есть-врать не буду. Нет возможности выделить трамвай так чтобы он не пересекался в одной плоскости с дорогами. Его надо или закопать илиприподнять. Приподнять ввиду нашей уплотнённой застройки тоже вряд ли получится. Трамвай за окном лично мне бы видеть было
неприятно.
это почему? у нас офигенная трамвайная сеть. да и люди привыкшие. сделать только бы "хабы" для пересадки с разных транспортов удобные так вообще прикольно бы было. это не считая модернизации состава, ес-но.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
это стратегический объект
Вот почему в Китае не стратегический, а у нас - стратегический?
С
Старый Б.З.Дун
А вот представьте, что нет у нас первой ветки.
В этом случае на Уралмаш было бы и за 2 часа не доехать.
Метро здорово разгружает три несчастных улицы, соединяющие центр с Уралмашем.
о
очень удачливый
Я вот смотрю по Дискавери передачи, как там всякие туннели строят, приговаривая: "Бюджет очень маленький, денег не хватает, поэтому строить надо быстро!" и диву даюсь. У них скудость бюджета ускоряет строительство, а у нас - замедляет!
есть такое.. но никто не допустит открытого тендера, там украсть не получится..
а вобще из фильмов про метро мне понравилось про строительство в куала-лумпуре, где совсем не кислое движение,а частная собственность распространяется и под землю до самого ядра
Вот почему в Китае не стратегический, а у нас - стратегический?
Потому что в Китае 1,5 миллиарда жителей, а у нас 150 миллионов
ВИЗ - ЖБИ на самом деле прямая, охваченная трамваями, которые нужно обособить, чтобы им машины не мешали, и по этому маршруту можно будет спокойно передвигаться и по земле.
А вторую ветку метро лучше делать с Сортировки, через Таганчик, Заречный, Вокзал (пересадка), Пионерский, ЖБИ, Синие Камни. Будет полукруг. Но так больше районов будет охвачено.
А вторую ветку метро лучше делать с Сортировки, через Таганчик, Заречный, Вокзал (пересадка), Пионерский, ЖБИ, Синие Камни. Будет полукруг. Но так больше районов будет охвачено.
Т
Тристрам Шенди
статистика говорит, что сейчас, на одной только незаконченной линии, перевозка составляет около 150 тысяч человек ежедневно (кстати,по этому показателю мы далеко впереди всех казаней - нижних новгородов -самар). А если все они поедут поверху? Введение в строй Ботаники и чкаловской увеличит
пассажиропоток ещё тысяч на 70( прогноз такой).Это значит, что "поверху" эти люди не поедут, ни на машине, ни на общественном транспорте.
что значит "транспорт 19 века"? по всему миру строят подземки с нарастающей силой, даже в тех городах , где когда-то было принято решение заморозить( Испания, по-моему, Бильбао или Севилья)
что значит "транспорт 19 века"? по всему миру строят подземки с нарастающей силой, даже в тех городах , где когда-то было принято решение заморозить( Испания, по-моему, Бильбао или Севилья)
D
DoctorADS
"Зеленые" станции с севера по часовой:
1. Динамо (вход ближе к ККТ Космос с подземным под Шевченко)
2. "Бажовская" (2 входа - с подземными на Луначарского-Шевченко и Бажова-Шевченко под развязкой)
3. "Восточная" (Общий вестибюль с Восточной 2й линмм на Ленина Восточной и второй вход ближе к малышева с подземным под Восточной
4. "Зоопарк" - 2 входа с подземными от Луначарского-Куйбышева и К-Маркса-Луначарского
5. Декабристов. ( Декабристов-Белинского и Декабристов-Красноармейская)
6. Геологическая. (вход с Университетский-Куйбышева)
7. Тихвинская - (Радищева-Саккой и Ванцетти)
8. "Московская" - общий вестибюль с Московской 2й линии от Ленина-Московская и вход от Дворца Молодежи.
9. Екатеринбург-Сити (подземный под Челюскинцев-Февр. Революции и подземный переход и вход между комплексом Демидоф и Башней Исеть)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:43]
1. Динамо (вход ближе к ККТ Космос с подземным под Шевченко)
2. "Бажовская" (2 входа - с подземными на Луначарского-Шевченко и Бажова-Шевченко под развязкой)
3. "Восточная" (Общий вестибюль с Восточной 2й линмм на Ленина Восточной и второй вход ближе к малышева с подземным под Восточной
4. "Зоопарк" - 2 входа с подземными от Луначарского-Куйбышева и К-Маркса-Луначарского
5. Декабристов. ( Декабристов-Белинского и Декабристов-Красноармейская)
6. Геологическая. (вход с Университетский-Куйбышева)
7. Тихвинская - (Радищева-Саккой и Ванцетти)
8. "Московская" - общий вестибюль с Московской 2й линии от Ленина-Московская и вход от Дворца Молодежи.
9. Екатеринбург-Сити (подземный под Челюскинцев-Февр. Революции и подземный переход и вход между комплексом Демидоф и Башней Исеть)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:43]
B
Bor-at
Почему метро обязательно под землю закапывать, почему не рассматривается вариант , как в Бангкоке, линии над землей, может это где-то будет актуальнее и дешевле, да и в Нью-Йорке, метро под землей идет только на Манхэттане, а по остальным районам большей частью на поверхности...
п
профессор
ну так давайте отделим его везде. я только за.
Берём например улицу Радищева . Куда ? Между башнями Тихвина или на крышу Гринвича. И 80% улиц именно не позволяют сделать это. Спуститесь с небес на землю.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:43]
M
Maple
а по Исети пустить пароходы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.