Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
там где метро там цигане и барыги!
а людоеды, людоеды там есть?!
бы часть людей, что возможно сократит пробки.
а давайте потратим сотню лярдов что бы проверить экспериментом
даже если от ближайшей станции до места работы будет минут 20 пешком. Потому что на метро 10 минут и пешком 20 и того 30))а так на машине час, нервов гора и бензин который дорожает!
тех кто выберет такой вариант - единицы.
D
Dmitry Smir
помечтали и хватит!!!
Нужна ли Екатеринбургу вторая линия метро?
Нужна или нет вот в чём вопрос.
Нужна: Доставляет горожан безпробок с из одной части в другую, Немного разгружает дороги. Нужно как можно скорее открыть 1,2,3,4,5 и кольцевую линии, и убрать автобусы маршрутки троллейбусы с улиц.
Ненужна: Сжирает кучу денег на строительство. На эти деньги можно ... огого построить детские сады, многоуровневые парковки, отделить трамвайные линии от дорог и обеспечить доставку граждан по городу без пробок
d
dim777
Думаю - не нужна - геология вкупе с бюрократией делает метро слишком дорогим транспортом для екатеринбурга. Нужно думать об альтернативах.
U
UlAlex
Вспомните что было в центре пока копали от Динамо к Цирку по 8-марта и строили станцию Площадь пятого года!
Тогда еще не было точечной застройки и пробок как теперь, а теперь представьте что начнут копать вдоль Ленина от Вечного огня до УПИ - не смогут они быстро бурить закрытым способом - да и станции надо строить - и это не вдоль 8 марта по пустырям да баракам - раскопают все нафик - на 10 лет можно уезжать из Екб ... уж лучше трамваи новые купить действительно и рельсы нормальные сделать, линия от ВИЗа до ЖБИ есть - только довести до ума надо.
как вариант Легкий метрополитен
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0...
Преимущества
* Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
* Нет гигантских неряшливых котлованов-долгостроев.
* Нет типичных проблем с вентиляцией, плывунами (см. Размыв в Петербургском метрополитене) и дорогостоящими и ненадёжными эскалаторами[источник не указан 77 дней].
- в большинстве случаев значительную часть трассы лёгкого
метро предполагается соорудить преобразованием внутригородских железнодорожных путей
недостатки тоже есть конечно - кому интересно по ссылке
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:42]
Тогда еще не было точечной застройки и пробок как теперь, а теперь представьте что начнут копать вдоль Ленина от Вечного огня до УПИ - не смогут они быстро бурить закрытым способом - да и станции надо строить - и это не вдоль 8 марта по пустырям да баракам - раскопают все нафик - на 10 лет можно уезжать из Екб ... уж лучше трамваи новые купить действительно и рельсы нормальные сделать, линия от ВИЗа до ЖБИ есть - только довести до ума надо.
как вариант Легкий метрополитен
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0...
Преимущества
* Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
* Нет гигантских неряшливых котлованов-долгостроев.
* Нет типичных проблем с вентиляцией, плывунами (см. Размыв в Петербургском метрополитене) и дорогостоящими и ненадёжными эскалаторами[источник не указан 77 дней].
- в большинстве случаев значительную часть трассы лёгкого
метро предполагается соорудить преобразованием внутригородских железнодорожных путей
недостатки тоже есть конечно - кому интересно по ссылке
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:42]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А у меня вот возникло воспоминание из книги Якова Перельмана "Занимательная физика". Там был предложен движущийся тротуар. Помните? Так-то обычная технология травалатора. Построить такой над тротуарами - как в Канаде сделан Скайвок. И порядок. Если он будет идти со скоростью 20 км/ч и без остановок,
то ехать будет довольно прикольно.
D
DoctorADS
Что тут еще рассуждать!
Вспомните, что существует негласное правило "метрополитена" - метро начинает окупать само себя только после того, как появляется хотя бы одна станция пересадки.
Кроме того метро - это "сервис" - комфорт, независимый от нашего капризного климата, точность расписание и предсказуемость временнЫх затрат на поездку... ну и безопасность тоже.
в текущих условиях (компактность города) + отсутствие ежедневного ритма "дом" - "работа", где "работа" уже не глобальная точек притяжения (фабрики-заводы) в масштабах города сводит роль метро к эпизодическому транспорту. для современной экономики города проникновение общ. транспорта должно быть куда
как выше, чем может обеспечить метро. поэтому нафиг оно не нужно.
апг. вернее, в условиях ограниченного финансирования не сильно оправдано его строить.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:21]
апг. вернее, в условиях ограниченного финансирования не сильно оправдано его строить.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:21]
Б
Бург™
И крест на всём городе поставить...............
Лучше крест, чем положенный Х
o
o158ew3ce
Я за то, чтоб построили вторую ветку, но с утопическим условием: чтоб ее построили не воруя средства и лет за 10..
A
Alex Ampel
Вспомните, что существует негласное правило "метрополитена" - метро начинает окупать само себя только после того, как появляется хотя бы одна станция пересадки.
Где Вы узнали о таком правиле? Ссылку на первоисточник не дадите? И что значит "окупать само себя": станут окупаться эксплуатационные расходы, или ещё и капзатраты на строительство?
комфорт, независимый от нашего капризного климата
"Что только русские не придумают, лишь бы снег зимой не убирать"
ну и безопасность тоже.
Какая именно безопасность? В последние десятилетия, увы, метрополитены стали объектами террористических атак (и не только в России).
п
профессор
Городу не вторая линия метро нужна, а уже шестая или седьмая. Ну не "взлетят " у нас ни троллейбусы ни трамваи. Им просто места нету наверху. Что нужно много денег, - верно, только их нужно не много а очень много. в метро просто необходимо вкладывать.
I
IMHA
мне одному кажется что второй веткой на Ебурге поставили крест?
есть конечно вариант монорельсого транспорта..... но думаю, что на этот каприз денег у нас точно не найдут.... хотя он и на много дешевле метро))))
С
Серёг
Однозначно да.... Метро единственный общественный транспорт ради которого многие, в том числе я, готовы отказаться от автомобиля для выезда в город. И это самый большой плюс который перечеркивает все минусы, тем более в нашем городе где веток надо не
так много чтобы его полностью объять...
+100500
когда жил на уралмаше, в город только на метро выбирался.
если вдруг случиться чудо, и завтра появятся две остановки метро(дом-работа)
однозначно на метро буду буду ездить.
В
ВиТо
А вот представьте, что нет у нас первой ветки.
Трамваи стали душистее? Троллейбусы резвее?
АВтобусы не задушили пробками и маршрутками?
Выступать против второй линии, да вы ничего не получите взамен!
Трамваи стали душистее? Троллейбусы резвее?
АВтобусы не задушили пробками и маршрутками?
Выступать против второй линии, да вы ничего не получите взамен!
A
Alex Ampel
сколько на дорогах екб погибло в дтп?
Можно подумать, что в результате строительства метрополитена ДТП в городе станет меньше.
З
Зоpa!
Такого в Екатеринбурге и моим внукам не дождатся
атакое вполне вероятно
если вдруг случиться чудо, и завтра появятся две остановки метро(дом-работа)
не появится. "плотноть" рабочих мест сейчас совершенна не та, чтобы тянуть метро.
D
DoctorADS
Где Вы узнали о таком правиле? Ссылку на первоисточник не дадите?
Почерпнул на транспортной конференции у наших общих знакомых
Я бы третью линию во т так расположил, чтобы всем, кто мотается по центру днем в обед или "передать бумажку" было бы проще отказаться от авто:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.