Электоромобили
A
Andrеy-NMT450
Вообще то электромобили это тема светлая. В каждом заруле, авторевью и даже в популярной механике очень много уделяется электромобилям , различным вариантам компоновки и конструктивным решениям. Есть даже вариант суперкара с турбиной приводящей в действие генератор, работающий на тяговые
электромоторы. В китае гибридов и электрокаров штампуют больше чем в Европе. Каждая авто выставка это сплошь электромобили и их вариации.
В нидерландах и израиле уже построили сеть роботизированных заправок для электромобилей. Там меняют разряженный аккум на заряженый, быстро и в автоматическом режиме не медленней чем заправка бензой. Так что электромобили это не дань моде, просто прогресс не остановить, электричество удобней. Только увы инфраструктуры де факто пока нет ну и т.д...
Инерция пока велика, все заточено под ДВС. А нефтеолигархам пофиг на это всё потому как деньги они всё равно будут иметь, просто потреблять нефтепродукты будут в массе в мире по другой схеме и всего то:-)
В нидерландах и израиле уже построили сеть роботизированных заправок для электромобилей. Там меняют разряженный аккум на заряженый, быстро и в автоматическом режиме не медленней чем заправка бензой. Так что электромобили это не дань моде, просто прогресс не остановить, электричество удобней. Только увы инфраструктуры де факто пока нет ну и т.д...
Инерция пока велика, все заточено под ДВС. А нефтеолигархам пофиг на это всё потому как деньги они всё равно будут иметь, просто потреблять нефтепродукты будут в массе в мире по другой схеме и всего то:-)
N
Nissanovod-Japan
Инерция пока велика, все заточено под ДВС. А нефтеолигархам пофиг на это всё потому как деньги они всё равно будут иметь, просто потреблять нефтепродукты будут в массе в мире по другой схеме и всего то
Вот представьте что все перешли на электричество, бензин олигархам придётся утилизировать, ваш компьютер станет дороже на стоимость бензина и его утилизации.
Д
Добрый пастырь
Дата: 05 Янв 2011 20:02
Цитата:
От пользователя: Добрый пастырь
Ты раб розетки, раб лампы, раб электрической компании.
Поставь ветрогенератор, солнечную батарею.
На дом и электрокар хватит.
Свободен?
По всем приметам вижу, что вы никогда не жили в частном доме.
Солнца на наших широтах нет.
Ветра не бывает по двое-трое суток.
Поэтому все домовладельцы держат дома генераторы.
Так то
N
Nissanovod-Japan
недорого....33 тысячи долларов и ты забудешь про бензин (пока еще по 23 рубля), про масло и про всякие прочие приблуды.
На Гавайских отравах по 20т$
Солнца на наших широтах нет.
Ветра не бывает по двое-трое суток.
Поэтому все домовладельцы держат дома генераторы.
Так то
В Голландии иные условия, но у них уже наступает прозрение.
М
Месть башни
Мы забыли про водород. В топгире показывали Хонду которую продают пока только в калифорнии, она на топливных элементах, заправки водорода хватает практически на 800 км., и при этом выхлоп в виде водички, единственно цена на водород там сравнима с ценой на А-92 но опять-же запас хода больше, и
обслуживание дешевле (сводится к замене колодок и регулировке развала-схождения), но к нашему климату точно не канает, вода в глушителе замёрзнет и привет
.
M
Maple
по моему схема тока усложняется, а не упрощается. ДВС остается плюс к нему добавляется куча электрооборудования. Посему халявы, в плане обслуживания и цены непредвидится.
N
Nissanovod-Japan
Они технически не грамотны, так что для понимания должна случится экологическая катастрофа.
Геотермальный источник энергии возможный альтернативный источник. Но опять же вопрос о количестве стоит, чем их будет больше тем больше влияние на экологию.
N
Nissanovod-Japan
по моему схема тока усложняется, а не упрощается. ДВС остается плюс к нему добавляется куча электрооборудования. Посему халявы, в плане обслуживания и цены непредвидится.
Убирается трансмиссия, упрощается подвеска, не нужны гранаты, не нужны дифференциалы.
Двигатель работает как бензогенератор, на даче автомобиль с может заменить генератор.
C
Casio
Можно организовать автоматич. хим. обогрев аккумулятора в холода.
N
Nissanovod-Japan
Можно организовать автоматич. хим. обогрев аккумулятора в холода.
Да, вариантов масса.
Можно установить AIRTRONIC по температуре.
На ночь просто включать зарядку аккума и всё, все проблемы решены.
N
Nissanovod-Japan
А еще у электромобилей будет меньший радиус разворота
Если в колесо встроен электродвигатель
Если в колесо встроен электродвигатель
А так все и делают. Никто не хочет тратиться на трансмиссию, если можно обойтись без нее.
Z
Zлыдень
А так все и делают. Никто не хочет тратиться на трансмиссию
в детских машинках
M
Maple
Если в колесо встроен электродвигатель
как он будет удары от колдобин выдерживать ?
Z
Zлыдень
как он будет удары от колдобин выдерживать ?
никак. поэтому в серийных машинах так никто не делает
N
Nissanovod-Japan
как он будет удары от колдобин выдерживать ?
За счёт заполнения железом и отсутствием зазоров. В общем точно так же как сейчас выдерживает подшипник ступицы.
никак. поэтому в серийных машинах так никто не делает
То есть, все-таки есть гранаты и мак-ферсон в электромобилях?
Или цепная передача на заднем приводе?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 22:40]
Z
Zлыдень
То есть, все-таки есть гранаты и мак-ферсон в электромобилях?
естественно. и большой электромотор-генератор под капотом
I
Id2865378
И он не прав.
В Великой стране США опционально на приус ставятся литиевые батареи, и делается зарядка от розетки.
Пастырь, эта опция в Приусе бесполезная, т.к. запас хода составляет 15-25 км. Приус - это иная концепция.
Ты раб розетки, раб лампы, раб электрической компании.
Зачем же раб? Не нравится розетка - пользуй встроенный бензо-генератор. Будет тот же Приус, с рекуперацией и прочими благами гибрида.
А ты Винчи сосешь новую конфетку, подсунутую тебе олигархами.
Пастырь, Volt - нормальный серийный автомобиль. Начнут наши дилеры его продавать, я тупо пойду и куплю. Розетка у меня в гараже есть. Поставлю Volt в гараж, воткну в розетку и начну со следующего дня новую жизнь за 45 рублей в день. Мои дневные пробеги не превышаю 65 км, поэтому бензин мне будет нужен раз в год, когда я в отпуск выезжаю.
По-моему конфета вкусная
Одновременно разрывается экономическая цепочка, на которой сидят нефтедобытчики, производители ДВС и обвеса, масла, КПП, а также ряд всем известных структур, которые аффилированы с российской нефтедобычей. Учитывая, что на бензин в год у меня уходит 50 т.р., то экономический удар получается нехилый.
Кроме того, массовые продажи электромобилей в Европе резко снизят спрос на нефтепродукты. Может быть это приведет к оздоровлению экономики в России, к избавлению от "нефтяного проклятия".
А еше можно будет заряжаться на даче и по ночам - в сельской местности электроэнергия стоит в полтора раза дешевле, а ночной тариф вообще по рублю за киловатт-час идет там.
Z
Zлыдень
А еще, электричество пока что легко тырить)))
А еще, электричество пока что легко тырить
Да, было бы прикольно, если бы бенза была так доступна.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.