Электоромобили

Andrеy-NMT450
Вообще то электромобили это тема светлая. В каждом заруле, авторевью и даже в популярной механике очень много уделяется электромобилям , различным вариантам компоновки и конструктивным решениям. Есть даже вариант суперкара с турбиной приводящей в действие генератор, работающий на тяговые электромоторы. В китае гибридов и электрокаров штампуют больше чем в Европе. Каждая авто выставка это сплошь электромобили и их вариации.
В нидерландах и израиле уже построили сеть роботизированных заправок для электромобилей. Там меняют разряженный аккум на заряженый, быстро и в автоматическом режиме не медленней чем заправка бензой. Так что электромобили это не дань моде, просто прогресс не остановить, электричество удобней. Только увы инфраструктуры де факто пока нет ну и т.д...
Инерция пока велика, все заточено под ДВС. А нефтеолигархам пофиг на это всё потому как деньги они всё равно будут иметь, просто потреблять нефтепродукты будут в массе в мире по другой схеме и всего то:-)
1 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя Andrеy-NMT450
Инерция пока велика, все заточено под ДВС. А нефтеолигархам пофиг на это всё потому как деньги они всё равно будут иметь, просто потреблять нефтепродукты будут в массе в мире по другой схеме и всего то:-)

Вот представьте что все перешли на электричество, бензин олигархам придётся утилизировать, ваш компьютер станет дороже на стоимость бензина и его утилизации.
0
От пользователя Потемкин(Тавроклуб)
недорого....33 тысячи долларов и ты забудешь про бензин (пока еще по 23 рубля), про масло и про всякие прочие приблуды.
0
Добрый пастырь
От пользователя Аморальный Философ
Автор: Аморальный Философ    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   05 Янв 2011 20:02


Цитата:
От пользователя: Добрый пастырь

Ты раб розетки, раб лампы, раб электрической компании.

Поставь ветрогенератор, солнечную батарею.
На дом и электрокар хватит.
Свободен?

По всем приметам вижу, что вы никогда не жили в частном доме.
Солнца на наших широтах нет.
Ветра не бывает по двое-трое суток.
Поэтому все домовладельцы держат дома генераторы.
Так то :-)
3 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя Димоныч
недорого....33 тысячи долларов и ты забудешь про бензин (пока еще по 23 рубля), про масло и про всякие прочие приблуды.

На Гавайских отравах по 20т$
От пользователя Добрый пастырь
По всем приметам вижу, что вы никогда не жили в частном доме.
Солнца на наших широтах нет.
Ветра не бывает по двое-трое суток.
Поэтому все домовладельцы держат дома генераторы.
Так то :-)

В Голландии иные условия, но у них уже наступает прозрение.
0
Месть башни
Мы забыли про водород. В топгире показывали Хонду которую продают пока только в калифорнии, она на топливных элементах, заправки водорода хватает практически на 800 км., и при этом выхлоп в виде водички, единственно цена на водород там сравнима с ценой на А-92 но опять-же запас хода больше, и обслуживание дешевле (сводится к замене колодок и регулировке развала-схождения), но к нашему климату точно не канает, вода в глушителе замёрзнет и привет :-D .
3 / 1
От пользователя Nissanovod-Japan
А от чего прозрение-то? Мне кажется, что они всё давно видят и понимают
:-D
0
Maple
по моему схема тока усложняется, а не упрощается. ДВС остается плюс к нему добавляется куча электрооборудования. Посему халявы, в плане обслуживания и цены непредвидится.
1 / 2
Nissanovod-Japan
От пользователя Димоныч
А от чего прозрение-то? Мне кажется, что они всё давно видят и понимают
:-D

Они технически не грамотны, так что для понимания должна случится экологическая катастрофа.

Геотермальный источник энергии возможный альтернативный источник. Но опять же вопрос о количестве стоит, чем их будет больше тем больше влияние на экологию.
0
Nissanovod-Japan
От пользователя Maple
по моему схема тока усложняется, а не упрощается. ДВС остается плюс к нему добавляется куча электрооборудования. Посему халявы, в плане обслуживания и цены непредвидится.

Убирается трансмиссия, упрощается подвеска, не нужны гранаты, не нужны дифференциалы.
Двигатель работает как бензогенератор, на даче автомобиль с может заменить генератор.
1 / 0
Casio
Можно организовать автоматич. хим. обогрев аккумулятора в холода.
0
Nissanovod-Japan
От пользователя Restoun
Можно организовать автоматич. хим. обогрев аккумулятора в холода.

Да, вариантов масса.
Можно установить AIRTRONIC по температуре.
На ночь просто включать зарядку аккума и всё, все проблемы решены.
0
А еще у электромобилей будет меньший радиус разворота
0
Nissanovod-Japan
От пользователя афтаклубчег
А еще у электромобилей будет меньший радиус разворота

Если в колесо встроен электродвигатель
0
От пользователя Nissanovod-Japan
Если в колесо встроен электродвигатель

А так все и делают. Никто не хочет тратиться на трансмиссию, если можно обойтись без нее.
0
Zлыдень
От пользователя афтаклубчег
А так все и делают. Никто не хочет тратиться на трансмиссию

в детских машинках :-)
0
Maple
От пользователя Nissanovod-Japan
Если в колесо встроен электродвигатель

как он будет удары от колдобин выдерживать ?
0
Zлыдень
От пользователя Maple
как он будет удары от колдобин выдерживать ?

никак. поэтому в серийных машинах так никто не делает
0
Nissanovod-Japan
От пользователя Maple
как он будет удары от колдобин выдерживать ?

За счёт заполнения железом и отсутствием зазоров. В общем точно так же как сейчас выдерживает подшипник ступицы.
1 / 0
От пользователя Zлыдень
никак. поэтому в серийных машинах так никто не делает

То есть, все-таки есть гранаты и мак-ферсон в электромобилях?
Или цепная передача на заднем приводе?

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 22:40]
0
Zлыдень
От пользователя афтаклубчег
То есть, все-таки есть гранаты и мак-ферсон в электромобилях?

естественно. и большой электромотор-генератор под капотом
0
Id2865378
От пользователя Добрый пастырь
Винчи типа обосрал гибриды приус и проч.
И он не прав.
В Великой стране США опционально на приус ставятся литиевые батареи, и делается зарядка от розетки.


Пастырь, эта опция в Приусе бесполезная, т.к. запас хода составляет 15-25 км. Приус - это иная концепция.

От пользователя Добрый пастырь
А теперь настоящий вопрос к Винчи: ты хочешь быть рабом розетки? Что ты будешь делать без розетки?
Ты раб розетки, раб лампы, раб электрической компании.


Зачем же раб? Не нравится розетка - пользуй встроенный бензо-генератор. Будет тот же Приус, с рекуперацией и прочими благами гибрида.


От пользователя Добрый пастырь
А ты Винчи сосешь новую конфетку, подсунутую тебе олигархами.


Пастырь, Volt - нормальный серийный автомобиль. Начнут наши дилеры его продавать, я тупо пойду и куплю. Розетка у меня в гараже есть. Поставлю Volt в гараж, воткну в розетку и начну со следующего дня новую жизнь за 45 рублей в день. Мои дневные пробеги не превышаю 65 км, поэтому бензин мне будет нужен раз в год, когда я в отпуск выезжаю.
По-моему конфета вкусная :-)

Одновременно разрывается экономическая цепочка, на которой сидят нефтедобытчики, производители ДВС и обвеса, масла, КПП, а также ряд всем известных структур, которые аффилированы с российской нефтедобычей. Учитывая, что на бензин в год у меня уходит 50 т.р., то экономический удар получается нехилый.

Кроме того, массовые продажи электромобилей в Европе резко снизят спрос на нефтепродукты. Может быть это приведет к оздоровлению экономики в России, к избавлению от "нефтяного проклятия".
7 / 0
А еше можно будет заряжаться на даче и по ночам - в сельской местности электроэнергия стоит в полтора раза дешевле, а ночной тариф вообще по рублю за киловатт-час идет там.
1 / 0
Zлыдень
А еще, электричество пока что легко тырить)))
5 / 0
От пользователя Zлыдень
А еще, электричество пока что легко тырить

Да, было бы прикольно, если бы бенза была так доступна. :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.