Электоромобили

3З
В принципе для обогрева двигателя и салона можно webasto прикрутить.
тогда может и у нас поедет :-)
0
Andrеy-NMT450
От пользователя vinchi
Начнут наши дилеры его продавать, я тупо пойду и куплю.

Поддерживаю "идейно"! В большом городе тема. В том смысле , что проще с высокотехнологичными вещами, нежели в "пикулях".
В Тагил конечно не сгонять, ну и ладно :-)
3 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя vinchi
Кроме того, массовые продажи электромобилей в Европе резко снизят спрос на нефтепродукты. Может быть это приведет к оздоровлению экономики в России, к избавлению от "нефтяного проклятия".

Вы что производите?? Идти на завод и вкалывать придётся всем. Сегодняшний офисный планктон пойдёт на заводы за станок.

От пользователя vinchi
Одновременно разрывается экономическая цепочка, на которой сидят нефтедобытчики, производители ДВС и обвеса, масла, КПП, а также ряд всем известных структур, которые аффилированы с российской нефтедобычей. Учитывая, что на бензин в год у меня уходит 50 т.р., то экономический удар получается нехилый.

Ничего не измениться, электричество теряется на производстве, передаче, трансформации в движение.
1 / 1
Tetra
От пользователя vinchi
(нет, вы только представьте, владельцы нефтедобывающих компаний, газпром, государство - дружно идут мимо). Загрязнение окружающей среды НЕ ПРОИСХОДИТ, ибо работает электромотор.


ну что за фантастика?

бОльшая часть электричества производится при сжигании ГАЗАа!
плюс потери на передачу и преобразование этой энергии

вот почему серийно выпускается так мало машин с ГБО - это другой вопрос
3 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя Tetra
вот почему серийно выпускается так мало машин с ГБО - это другой вопрос

При сжигании газа вредных веществ больше чем при сжигании бензина. СО2 да меньше, но СО2 и почти безвреден.
0 / 2
art66rus(Манул)
От пользователя Nissanovod-Japan
Опасно, сгореть можно.
Установить вебасту и забыть о проблеме. Или спец прибор воздушный отопитель AIRTRONIC

Как будь то вебасты не горят, я ж не про "приколхозить " говорил, а про промышленную установку.
0
Maple
От пользователя Nissanovod-Japan
При сжигании газа вредных веществ больше чем при сжигании бензина

это что еще за новость ?
4 / 1
Одно из главных преимуществ злектромобиля, как и любого тр. средства на злектрической тяге, это плавность разгона и торможения при рекуперации...
Отсюда вывод: На наших постоянно обледенелых дорогах будет в разы меньше аварий.
1 / 0
От пользователя афтаклубчег
Цитата:От пользователя: PаnTerra
В позапрошлдом 2009ом году я не ездил на своём эл. скутере только февраль месяц, ибо много снега мешают маленьким колёсам
скутера.
По чем и где брал?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=7948&...
0
Nissanovod-Japan
От пользователя PаnTerra
Одно из главных преимуществ злектромобиля, как и любого тр. средства на злектрической тяге, это плавность разгона и торможения при рекуперации...
Отсюда вывод: На наших постоянно обледенелых дорогах будет в разы меньше аварий.

Ну и при установки продвинутой системы управления, курсовая устойчивость может быть идеальной.
А если двигатели очень мощные на колесах можно будет давать задний ход для избегания аварии.
От пользователя Потемкин(Тавроклуб)
Как будь то вебасты не горят, я ж не про "приколхозить " говорил, а про промышленную установку.

AIRTRONIC в разу лучше. Топливная эффективность отличная+не нужен дополнительный баллон с газом.
0
break911
От пользователя vinchi
Может быть это приведет к оздоровлению экономики в России, к избавлению от "нефтяного проклятия".

Боюсь что, эффективные менеджеры просто пересядут с газовой заслонки, на электрический рубильник.
3 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя break911
Боюсь что, эффективные менеджеры просто пересядут с газовой заслонки, на электрический рубильник.

Всё ещё проще, для выработки электричества потребуется построить газовые турбины для выработки необходимых объёмов. Иные источники ещё вреднее.

Для зарядки мощных аккумуляторов ветряки не подойдут, да и жить рядом с ими не возможно. Остаются только геотермальные электростанции, а это опять же к олигархам отойдёт.
1 / 0
черт подери
От пользователя Nissanovod-Japan
Вы просто не представляете что это такое. Ветряк жутко шумит, солнечная батарея как минимум не выдержит наших погодных условий.
Просто почитайте Голландский опыт, они уже поняли что выкинули деньги на помойку

точно отражаете суть? Большие (свыше 5квт) ветряки сильно шумят и ставят их далеко от жилья, так как низкочастный шум ужасно вредный. На них ориентирваться не нужно ;-)

а маленькие двухкиловаттные ветряки имеет уровень шума 61дб при скорости ветра в 10 метров секунду
0
черт подери
От пользователя Добрый пастырь
Ветра не бывает по двое-трое суток.

а никто и не говорит, что ветер гарантирует 100 % автономность.

http://pogoda.ru.net/climate/28440.htm среднегодовая скорость ветра 3,1 метра в секунду, в 3 % днях штиль. Езжу мимо ст. Сысерть (около шабров) там установлен ветряк, я всего пару раз видел не крутящийся ветряк :-D
От пользователя vinchi
Пастырь, Volt - нормальный серийный автомобиль. Начнут наши дилеры его продавать, я тупо пойду и куплю. Розетка у меня в гараже есть. Поставлю Volt в гараж, воткну в розетку и начну со следующего дня новую жизнь за 45 рублей в день. Мои дневные пробеги не превышаю 65 км, поэтому бензин мне будет нужен раз в год, когда я в отпуск выезжаю

я тоже пойду и куплю и не буду дожидаться постройки своего дома ;-) и ветряк мне будет не нужен. А про запас там есть обычный бензиновый двигатель, который меня спасет, если батарейки разрядятся

От пользователя Andrеy-NMT450
В Тагил конечно не сгонять, ну и ладно

с чего это вдруг?
в вольте мотор 1.4 - 80 л.с. стоит на всякий случай

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 21:26]
0
Nissanovod-Japan
От пользователя черт подери
точно отражаете суть? Большие (свыше 5квт) ветряки сильно шумят и ставят их далеко от жилья, так как низкочастный шум ужасно вредный. На них ориентирваться не нужно ;-)

а маленькие двухкиловаттные ветряки имеет уровень шума 61дб при скорости ветра в 10 метров секунду

1. речь о низко частотном шум
2. выдаваемая мощь должна соответствовать аккуму.
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Аморальный Философ
Ну а то что где-то еще сжигают углеводороды для выработки электричества - это скорее исключение, нежели правило.

:-D Вы, простите, с какой планеты? Производство "чистой" электроэнергии составляет в мире .... не знаю сколько :-) Но ИМХО говорит мне, что меньше 10%

Кроме того, производства АКБ по всему миру оказались весьма "грязными", что сильно подпортило общую "экологичность" электромобилю
4 / 0
Andrеy-NMT450
Скоро уже в продаже!
http://www.vesti.ru/videos?vid=314227&cid=
0
.mIR™
...а вот интересно..когда все-таки электромобили займут место в обычной жизни - наши люди научатся разбавлять электричество ослиной мочей? :-D
1 / 0
Andrеy-NMT450
Когда электро авто будет по цене сравнимо с обычным, тогда наши зашевелятся. А уж как увеличить пробег и сократить зарядку и как зарядиться в "полевых" условиях:-) Тут думаю наш великий могучий на смекалку народ много чего придумает:-)
0
.mIR™
От пользователя Andrеy-NMT450
Тут думаю наш великий могучий на смекалку народ много чего придумает

будут возить в багажнике китайский бензиновый электрогенератор :-D
2 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя bot.mIRa
бензиновый электрогенератор

А что!? тоже тема, только я б всёж не бензиновый а на газе предложил, потому как экономичнее. Думаю процесс де-факто уже идёт:-)
0
Добрый пастырь
От пользователя vinchi
массовые продажи электромобилей в Европе резко снизят спрос на нефтепродукты. Может быть это приведет к оздоровлению экономики в России, к избавлению от

"Электричество - это новый феодализм." (c)
0
Наy
кстати..а чо там у нас с Ё-мобилем, развод или реально будет? там чота говорили что стоить будет всего 500 тыр рублей
0
doo
От пользователя черт подери
Они теслу из америки не выпускают для экспорта,чтобы не сперли технологии, пару лет пройдет прежде чем к нам привезут этот вольт. Да и еще, на него сейчас страшный дефицит, только в некоторых штатах можно купить вольт (на сайте шевролета прочитал)


Тьфу, ерунда какая. Какие там технологиии.. Все что в электромобиле ценного - это собственно батарея (компактные, но мощные аккумуляторные батареи - очень технологически сложная хрень) плюс программное обеспечение.

Проблема совершенно в другом. Если для бензинового двигателя есть инфраструктура (заправки, сервисы, канистры наконец...) - то для электромобиля все это надо создавать. Калифорнии не привыкать, я у них и водородную заправку в Санта-Монике видел. Да и климат в тему. Для обкатки. А привезет ктонить вольт или теслу в Москву - и что он с ней будет делать? Ну зарядит у коттеджа от розетки за ночь. Проедет сто километров - и встанет. "Маша, где там у нас номер эвакуатора записан?" - так чтоль?

Бог ним, с бензиновым лобби. Эт скорее арабы удавятся, нежели штатовские нефтепромышленники (они то свою нефть не сжигают, а в химпроизводство пускают, а бензин гонят с легкой и дешевой арабской нефти). Плюс все старательно забывают все растущие объемы авиаперевозок, где аккумуляторы уж точно неприменимы. Авиация еще долго и долго будет жечь керосин тоннами. Также кстати как и гражданский морской флот.

Проблема электромобилей в том, что другого столько компактного, дешевого и легкоиспользуемого источника энергии, как природные углеводороды - нет. Растения миллионы лет запасали солнечную энергию и преращались в нефть, т.е. по сути авто щас ездят на природном аккумуляторе энергии. Который к тому же компактен (двадцать литров объема, двадцать килограмм веса) и легко и быстро пополняется (две минуты на заправке). И для него построена инфраструктура. Т.е. именно то, чего для электромобилей - нет. Ни аккумулятор за пять минут подзарядить, ни электрозаправки на каждом углу. И весит аккумулятор при пробеге сто км - двести килограмм. А бензин - два килограмма. "Почувствуйте разницу"...

Еще кстати литий-ионные аккумуляторы весьма взрывоопасны при заряде, не зря в аккумуляторной батарее ноутбука стоит специальный микропроцессор контоля заряда. Настраиваемый для каждой батаери индивидуально. Сонька с коэффициентами облажалась в погоне за увеличенной емкостью и поимела отзыв батарей по всему миру, когда они взрываться и гореть начали.

Может быть топливные элементы смогут довести, хз. Если отработать технологию замены унифицированных картриджей на каждой заправке - вполне может пойти.
2 / 1
doo
От пользователя Добрый пастырь
В Великой стране США опционально на приус ставятся литиевые батареи, и делается зарядка от розетки.


В великой стране США на Аляске ставится электроподгрев двигателя и на public parking стоят столбики с розетками. Куда владельцы авто их и включают, шоб не замерзли в суровую аляскинскую ночь, которая у них полгода :-) Откуда и пошел миф про подзаряд приусов и прочего (как поомтришь на сотню машин и каждая со шнурочком к столбику... и не такое подумаешь)
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.