Электоромобили

Harry Vital
От пользователя Аморальный Философ
Достаточно при таких температурах включить подогрев батарей, что будет потреблять какие-нибудь жалкие пару сотен вольт за ночь...


когда заряжаешь аккумуляторы, они нагреваются естественным образом. Скорее нужно думать об охлаждении в жаркую погоду.
В любом случае, электромобиль - это не батарейка с мотором, это продуманный сбалансированный агрегат с заявленными условиями эксплуатации.
Работают луноходы при -200/+200, уж -30 не испугает конструкторов.
9 / 0
От пользователя BrendOnLine
а как на счёт того что бюджет многих стран полностью зависит от нефти (россия в том числе)?

Считаю, что коррупция в РФ происходит от легких денег - а именно эти деньги зарабатываются на энергоносителях. Будет меньше денег - тогда власть наконец вспомнит о народе, потому что его придется ублажать, а не отмахиваться подачками, как это делается сейчас.
2 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя афтаклубчег
Считаю, что коррупция в РФ происходит от легких денег - а именно эти деньги зарабатываются на энергоносителях. Будет меньше денег - тогда власть наконец вспомнит о народе, потому что его придется ублажать, а не отмахиваться подачками, как это делается сейчас.

Коррупция от припонов для бизнеса, которые бизнес преодолевает давая взятки.
От пользователя Harry Vital
когда заряжаешь аккумуляторы, они нагреваются естественным образом. Скорее нужно думать об охлаждении в жаркую погоду.
В любом случае, электромобиль - это не батарейка с мотором, это продуманный сбалансированный агрегат с заявленными условиями эксплуатации.
Работают луноходы при -200/+200, уж -30 не испугает конструкторов.

Вечером поставил на зарядку, а утром сел в тёплый авто. В жару при зарядке необходимо будет охлаждение.
0
Nissanovod-Japan
От пользователя vinchi
Ну как, Вы бы хотели владеть полноценной машиной, которой по сути не нужна заправка?

http://auto.lenta.ru/articles/2010/12/14/yomobil/
Наши лучше, они будут иметь четыре двигателя в каждом колесе.
1 / 0
От пользователя Nissanovod-Japan
Наши лучше, они будут иметь четыре двигателя в каждом колесе.

Таких? :mad:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 2
Nissanovod-Japan
От пользователя афтаклубчег
Считаю, что электромобиль просто должен по желанию комплектоваться обычным 3-х киловатным бензогенератором. То есть, чтобы это была опция, причем легкозаменимая и чтобы были варианты поставщиков генератора. То есть, посадил аккумуляторы - притормозил, завели генератор и поехал дальше.

Дак там для этого есть двигатель.

В наших планируется заменить аккумуляторы суперконденсаторами.

От пользователя Бендикс
насколько проще может стать автомобиль, легче, и возможно дешевле, но при этом под сокращение попадает куча производств, в том числе и упомянутый выше Уралмаш, который производит буровые вышки, не нужны нефтепроводы-прощайте трубопрокатные станы.

Не забывайте что Уралмаш это тяжёлое машиностроение, нефть нужна для производства пластиков, мазута и так далее.
Электромобили будут потреблять электричество и бензин, а увеличение потребления электричества приведёт к удорожанию последнего и строительство мощностей для его производства.

Электромобили не проще, а эффективнее, в плане ТО затраты сильно возрастут. ДВС+Электромотор, снизится расходы только на ремонт коробки передач. Коробки передач у нас делать не умеют.
Зато электромоторы у нас лучшие в мире. Хороших двигатель электрический может быть вечным, только штифты меняй и езди.
2 / 1
Zлыдень
У меня мечта наладить производство электромобилей. Даже не самих электромобилей а их электрической трансмиссии и всей электронной начинки, чтобы можно было закупать любые кузова с подвеской и ставить туда свой электроагрегат. Неплохая идея для бизнеса кстати ;-)
2 / 1
Nissanovod-Japan
От пользователя Zлыдень
У меня мечта наладить производство электромобилей. Даже не самих электромобилей а их электрической трансмиссии и всей электронной начинки, чтобы можно было закупать любые кузова с подвеской и ставить туда свой электроагрегат. Неплохая идея для бизнеса кстати ;-)

В принципе любой автомобиль можно перевести на электричество с бензиновым генератором. Надо только заменить коробку передач динамомашиной. Диски колёс заменить на электродвигатели, поставить мощные конденсаторы и аккумулятор мощный.
0
Zлыдень
От пользователя Nissanovod-Japan
Диски колёс заменить на электродвигатели

Лучше ставить один мощный двиг. Эту тему я уже изучал :-) Самое сложное это аккумуляторы. Хотя наверное тойотовские/лексусовские можно заказать как запчасти, только пока не знаю четам за цена :-) Вопще-то проще пойти китайским путем. Пригнать этого вольта, разобрать и сделать кальку. Будет проще чем изобретать всякие инверторы и рекуператоры с нуля. Еще вопрос, как узаконивать такое переоборудование автомобилей. Или придется регистрировать их как самоделку. Короче, проблемм мильен. Проще вступить в едро и хапнуть бабок под этот проект . Но тогда много соавторов-баблопилов образуется и на сам проект останется рубдвадцать :-(
4 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя Zлыдень
Лучше ставить один мощный двиг. Эту тему я уже изучал

Так хуже, мощность суммируется, эффект лучше если система распределённая, нет потерь на передаче, на раздатке. 4wd выходит идеальным, нет тех проблем что есть у существующих систем полного привода. При этом получается дополнительное преимущество в виде управления каждым колесом в отдельности, чем идеально выводить из заноса, вытаскивать увязшую машину.
1 / 1
Nissanovod-Japan
От пользователя Zлыдень
Еще вопрос, как узаконивать такое переоборудование автомобилей.

Можно старый двигатель оставить и в этом случае законно забить на оформление. Сослаться на то что доп оборудование доставленное сверх имеющегося не требуется документировать.

Или сложный путь через НАМИ
От пользователя Zлыдень
Пригнать этого вольта, разобрать и сделать кальку.

Бесполезно, там ничего сложного
От пользователя Zлыдень
Самое сложное это аккумуляторы.

В нашем климате аккому зло, ориентируйтесь на связку аккум+суперконденцатор
ионисторы сейчас дешевеют, без мощного аккума не обойтись, но благодаря им можно легко переживать проблемы нашей зимы.
0
Zлыдень
От пользователя Nissanovod-Japan
Так хуже, мощность суммируется

Минусы перевешивают плюсы. Для эксплуатации в реальных условиях такая схема практически не реализуема. Сделать конечно можно, но будет раз в 5-10 дороже и умрет очень быстро. Говорю-же, изучал. Для детской машинки пойдет, а так - нэт :-)
1 / 1
Добрый пастырь
Винчи типа обосрал гибриды приус и проч.
И он не прав.
В Великой стране США опционально на приус ставятся литиевые батареи, и делается зарядка от розетки.

А теперь настоящий вопрос к Винчи: ты хочешь быть рабом розетки? Что ты будешь делать без розетки?
Ты раб розетки, раб лампы, раб электрической компании.

Свобода- это когда у каждого есть свой независимый источник энергии.
Тогда всем будет насрать на центральную власть, на корпорации.

А ты Винчи сосешь новую конфетку, подсунутую тебе олигархами.
1 / 6
Harry Vital
От пользователя Zлыдень
Для эксплуатации в реальных условиях такая схема практически не реализуема.


да уж, утром вышел, а у тя 4 мотора украли... :-(
3 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя Zлыдень
Минусы перевешивают плюсы. Для эксплуатации в реальных условиях такая схема практически не реализуема.

Не согласен, как раз для переделки уже существующей машины подойдёт только такая схема. Всё остальное не реализуемо.
Проблему аккумов решить просто, установить два танковых в багажник. Заряжать от можного генератора установленного вместо коробки передач.

Проблема только одна, сконструировать и наладить производство колёс двигателей, система управления может быть простой. Можно для начала не усложнять.

Контролировать заряд-разряд можно в ручную. Обогрев-охлаждения салона для начала можно оставить стандартными.
В будущем спроектировать отдельный обогреватель или установить вебасту.
0
Hиколя
От пользователя Maple
Николя - ты тупица, скажи в какой школе учился чтоб детей туда случайно не отдать.

В 9-ке и ургу на матмехе, а тебе совет - отправь детей в родной аул твоих предков, там они никогда не узнают про дядюшку Ома, Джоуля и Ленца, зачем забивать их красивые тупые головки? :-p
1 / 5
art66rus(Манул)
Cпасибо за ссылку на электрический Ниссан.
Порадовало то что у нас на преобразователь 110-220в не надо тратится)))
А так машину с таким запасом хода хватило бы мне на повседневную жизнь.
Кстати, те кто ерничают, по поводу обогрева салона элетромобиля зимой - думая, что это можно делать только электричеством, чевой то забывают, про газовые обогреватели. На зимний период, вполне можно заправиляться газом, для отопления.
Еще вижу плюсы: Не надо такого ТО с заменой масла, свечей , ремня ГРМ :-)
Из минусов: дорогая,зараза. У машин подешевле, заявленный ресурс батарей - 500 заряд/разряд. Тоже одна из статей расходов.
0
Nissanovod-Japan
От пользователя Потемкин(Тавроклуб)
Из минусов: дорогая,зараза. У машин подешевле, заявленный ресурс батарей - 500 заряд/разряд. Тоже одна из статей расходов.

Наоборот у тех что по дороже. Литий-ионный аккум боится высоких и низких температур.

От пользователя Потемкин(Тавроклуб)
Кстати, те кто ерничают, по поводу обогрева салона элетромобиля зимой - думая, что это можно делать только электричеством, чевой то забывают, про газовые обогреватели. На зимний период, вполне можно заправиляться газом, для отопления.

Опасно, сгореть можно.
Установить вебасту и забыть о проблеме. Или спец прибор воздушный отопитель AIRTRONIC
0
Nissanovod-Japan
От пользователя Harry Vital
да уж, утром вышел, а у тя 4 мотора украли... :-(

Девушка вечером поставила автомобиль, утром вышла, а двух дверей нет.
Крепление у таких колёс будет сложней.
0
Maple
От пользователя Hиколя
В 9-ке и ургу на матмехе

:-D поздравляю, 15 лет вы потратили зря.
стыдно матмеху путать работу с мощностью.
6 / 1
VladS
Помнится давно в журнале "за рулем" читал по девятку что в режиме разгона требуется много лошадей (пиковая мощность стандартного движка 1.5 что ли 250л.с.) , а вот для равномерного движения для преодоления сопротивления воздуха на скорости 90км/час требуется 8л.с. что и соответствует расходу 4,5 л/100км

так что по мощностям в час наверно сходится

зы (ну для города при постоянных разгонах в пробках конечно не вариант)
0
Nissanovod-Japan
От пользователя Абилардо
хм
я мысленно почему то ориентировался на большие ветряки что имеют место быть в большом скоплении, целые поля усеяны
где то на Чукотке подобный поставили в посёлке, 250тыс.$, он сломался, как чинить не знают, денег на специалистов нет
чукчи по старинки коротают время у лучины

Это как с лошадьми, казалось бы куда уж более экологичный вид транспорта, но в Лондоне 19 века считали автомобили решением экологической проблемы.

Весь вопрос в масштабах использования, в количестве. Ветряки например уничтожают плодородные почвы, убивают птиц, насекомых, червей. Так что ветряки ставить не в коем случае нельзя. Солнечные батареи тоже при массовом использовании создадут массу проблем, гидроэлектростанции станции затапливают. Единственный вариант это газовые электростанции, Газпром как всегда на высоте.


От пользователя Hиколя
Счетчик в квартире считает киловатты, а не киловатточасы.
Емкость аккумулятора меряется в Ампер-часах.
1 кВтч = 1000 х 1В х 1А х 1ч

На 45 рублей, при цене 2 рубля киловатт, покупаем 22 киловатта мощности.
Сопоставимая емкость аккумуляторной батареи 12V (сколько сможем зарядить купленйо энергией)
12V * xАмпер * 1час=22 000

x=22000/12=1833, допустим с потерями 1500 Ah солидная емкость батареек

На счётчике написано kW h
Правильная формула Ватт =Вольт * Ампер
0
Аморальный Философ
От пользователя Добрый пастырь
Ты раб розетки, раб лампы, раб электрической компании.

Поставь ветрогенератор, солнечную батарею.
На дом и электрокар хватит.
Свободен?
3 / 0
Месть башни
От пользователя Zлыдень
Сделать конечно можно, но будет раз в 5-10 дороже и умрет очень быстро. Говорю-же, изучал. Для детской машинки пойдет, а так - нэт

Новые технологии всегда дороже, но по мере развития они дешевеют и качественно перекрывают старые, четыре колеса крутить намного проще четырмя двигателями, чем одним. Даже распределение момента между колёсами проще осуществить программно, чем механикой межосевых деференциалов пусть и управляемых электроникой. На самом деле схема стара как мир, достаточно вспомнить дизель-электроход. По такой схеме если стремиться к энерго-независимости, достаточно создать высокоэфективный дизель-генератор без механической связи с колёсами. Лет 7-10 назад в ЗР мельком обмолвились о создании мишленом мотр-колеса со встроенной подвеской, в котром сочеталась куча ноухау, в том числе снижение неподрессореных масс, вращение за обод(это кстати по моему патент советского НИИ), и применение сверх лехгких тормозов. Применив такое колесо можно практически любой автомобиль за несколько секунд сделать внедорожником, ведь эти колеса приводят в движение не полуоси которыми обуславливается клиренс, а отдельно взятый мотор, соответственно автомобиль можно поднять над дорогой на сколько позволит фантазия. Думаю, что у любого производителя найдется с десяток фантастических электромобилей, но они по какой-то причине не выводят их в свет, и приус это тупиковое балоство которым затыкают воображение простого обывателя, какбы давая понять -Вот видите мы делаем шаги в развитии экологичных и экономичных технологий. На прошлой неделе в топгире Клрксон сравнивал по экономичности БМВ М3 и Приус на скорости 130км\ч БМВ жрет на литр меньше.
4 / 0
Nissanovod-Japan
От пользователя Аморальный Философ
Поставь ветрогенератор, солнечную батарею.
На дом и электрокар хватит.
Свободен?

Вы просто не представляете что это такое. Ветряк жутко шумит, солнечная батарея как минимум не выдержит наших погодных условий.
Просто почитайте Голландский опыт, они уже поняли что выкинули деньги на помойку.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.