Электоромобили
Можно, правда и подискутировать:
Начнём с того, что когда цифра пришла в наш мир. можно уже и забыть, что некоторые разъёмы имеют тенденцию не коннектиттся из-за окисления последних. Но ведь ежу понятно, что если пакет информации не имеет контрольной суммы, то он не будет передан потребителю. И после определённого количества попыток, информация будет передана через другой разъём или через другое средство приёма.
Начнём с того, что когда цифра пришла в наш мир. можно уже и забыть, что некоторые разъёмы имеют тенденцию не коннектиттся из-за окисления последних. Но ведь ежу понятно, что если пакет информации не имеет контрольной суммы, то он не будет передан потребителю. И после определённого количества попыток, информация будет передана через другой разъём или через другое средство приёма.
В
Вадим CJ
разъёмы.
тем не менее от меди еще ой как долго не уйти
Ну как пример - как оптикой подключить антенну к радиопередатчику ?
В
Вадим CJ
И после определённого количества попыток, информация будет передана через другой разъём или через другое средство приёма.
Хммм...
пример :-)
Дано - камера наружного наблюдения.. только не теоретическая а практическая :-)
в ней кроме платы с запаяными в ней деталями есть еше:
1. коннектор на обжиме который от собственно камеры воткнут в плату
2. коннектор на плате из которого выходит коаксиал на контрольный пункт
3. коннектор на втором конце этого кабеля...
все 3 коннекттора на обжиме..
по камере периодически идет "снег".. или срывается синхронизация или фонит 50гц
какой коннектор виноват ?
Как заменить это все оптикой ? (камере надо питание - а по оптике питание не ходит)
откуда камера возьмет другой маршрут доставки пакета, даже если она цифровая и от нее исходит ровно 1 витуха ?
Это просто частный случай не более того - и причем очень простой (ибо всего 3 точки отказа и все очевидны) - а бывают случаи когда точек отказа десятки и диагностировать точку на основании очевидных умозаключений не получается... Ну хотя бы простейшая СКС в которой от компа до свитча участвует до десятка коннектов легко... пакет не приходит...
Это просто к разговору о "подводных камнях" новый технологий..
Все-таки не стоит забывать о том, что новые технологии они преследуют в первую очередь цельбыстрее и дешевле выпустить продукт - а вовсе не долговечность его работы или простота ремонта..
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 06:13]
Ну как пример - как оптикой подключить антенну к радиопередатчику ?
Элементарно, Ватсон...
Включаем "ProScan Client".
И все дела, могу объяснить подробнее с выкладыванием ссылок в инете.
В
Вадим CJ
Включаем "ProScan Client".
И все дела, могу объяснить подробнее с выкладыванием ссылок в инете.
нука нука ?
покажи мне излучающую антенну, к которой НЕ подведено меди :-)
В любом случае от выходного каскада передатчика до собственно излучающей конструкции без меди не обойтись :-)
поставит цифровые камеры.
1. я говорю о реальных а не теоретических камерах :-) а это значит
а - стоит реальных денег
б - ей надо ПИТАНИЕ а еще обычно и ПОДОГРЕВ :-)
ни то ни другое по оптике не подведешь :-)
другое по оптике не подведешь
Пора уже немного забывать ЕСКД...
Элементами можно считать законченные структуры, которые можно заменять из ЗИПа.
а сколько реально прилус хавает бензы? какой разбег от заявленных зводом? и на сколь хватает у него батареек? мож и тут при заявленных 65 км будет хватать всего на 20-30?
В
Вадим CJ
Элементами можно считать законченные структуры, которые можно заменять из ЗИПа.
Идея хорошая..
но вот 10-квт передатчик не особо затащишь на радиовышку :-)
Так что от него к антенне кабелюка по-прежнему идет :-) с коннекторами на свежем воздухе :-)
в теории - да, хорошо.. совместить в одном блоке антенну и передатчик...
в практике - не получится :-)
да и заменить "из ЗИПа" 10-квт передатчик тоже непросто :-) он зараза таких денег стоит что аааааа :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 06:35]
ж
жена капитана Врунгеля:)
машину бы такую купила..
Фиг знает что с бензой государство наше еще намутит...
У меня расход 18,5 по городу и бак 80 литров... Если бенза будет сильно дорожать я офигею...
Нах я государству транспортный налог в 40000 в год плачУ????
Volt заряжается за ночь от домашней розетки 220В за 3 часа
В пиндостане 110
M
Maple
а растаможить их по кубикам будут или как ?
I
Id2865378
От пользователя: vinchi
продажи в США продажи стартовали.
Volt заряжается за ночь от домашней розетки 220В за 3 часа
В пиндостане 110
В странах с напряжением сети 110 Volt заряжается 6 часов, по официальным данным.
k
katarida
я с радостью куплю автомобиль, который не будет засирать воздух, и будет экономичнее в расходе чем бензиновый вариант, давно о таком люди мечтают Многие задумки писателей фантастов давно нами используются и уже не вызывают удивления, тот же сотовый..... может и телепорт не за горами
а пока производство и разработки электро, водородных , на солнечных батареях авто скорее всего нефтяные магнаты и тормозят, это их икра к хлебу и финансовые возможности огромны препятствовать серийному запуску.
Ждем адекватную машину с адекватным движком
а пока производство и разработки электро, водородных , на солнечных батареях авто скорее всего нефтяные магнаты и тормозят, это их икра к хлебу и финансовые возможности огромны препятствовать серийному запуску.
Ждем адекватную машину с адекватным движком
k
katarida
Кстати астропрогнозисты в следующем году вещали что нефтяные олигархи разорятся
может это как раз оно???
C
Carkas-Nick
а как на счёт того что бюджет многих стран полностью зависит от нефти (россия в том числе)?
H
Hиколя
Вам в школу надо обратно
жесть... ну так сами посчитайте если ученые. Для особо одаренных расшифрую что посчиталось - Проедет машинка 65 км, потому что что у ней емкость аккумуляторов в 30 раз больше чем у стандартного автоаккума. Если ваша тачка на стартере проедет 2 километра пока высосет батарейку,вольт с увеличенной в 30 раз емкостью проедет 30*2=60....
5 минусов говорят о тотальной неграмотности народа, ведь легче влепить минус чем напрячь мозг
M
Maple
5 минусов говорят о тотальной неграмотности народа, ведь легче влепить минус чем напрячь мозг
Николя - ты тупица, скажи в какой школе учился чтоб детей туда случайно не отдать. :-)
М
Месть башни
Дело не только в нефтяных магнатах, ДВС обвешан большим количеством вспомогательных агрегатов, производством которых занимаються огромное количество населения планеты. Сам ДВС на производство, совершенствование и новые разработки которого тратяться большие бабки, но и прибыль колосальная. Системы
охлаждения, коробки передач, раздаточные коробки, карданы, приводы, системы выхлопа, топливные системы(баки, топливопроводы и т.д.), насколько проще может стать автомобиль, легче, и возможно дешевле, но при этом под сокращение попадает куча производств, в том числе и упомянутый выше Уралмаш, который
производит буровые вышки, не нужны нефтепроводы-прощайте трубопрокатные станы. По сути электромобиль-это кузов с четыръмя мотор колёсами и аккумулятором вместо двигателя, если ещё задействовать моторы режимом торможения то и тормоза могу остаться только для экстренных случаев.
В позапрошлдом 2009ом году я не ездил на своём эл. скутере только февраль месяц, ибо много снега мешают маленьким колёсам скутера.
По чем и где брал?
W
Went Away
Про Ниссан LEAF уже забыли?
PS http://info.drom.ru/surveys/15539/
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 13:27]
PS http://info.drom.ru/surveys/15539/
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 13:27]
Считаю, что электромобиль просто должен по желанию комплектоваться обычным 3-х киловатным бензогенератором. То есть, чтобы это была опция, причем легкозаменимая и чтобы были варианты поставщиков генератора. То есть, посадил аккумуляторы - притормозил, завели генератор и поехал дальше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.