Электоромобили
К
Кракатау
Емкость аккумулятора меряется в Ампер-часах.
1 кВтч = 1000 х 1В х
1А х 1ч
На 45 рублей, при цене 2 рубля киловатт, покупаем 22 киловатта мощности.
Сопоставимая емкость аккумуляторной батареи 12V (сколько сможем зарядить купленйо энергией)
12V * xАмпер * 1час=22 000
Жесть.
Вам в школу надо обратно
А
Ашюнат прекрасная
Классная тачко
Есть же все-таки умы, которые подобное создают.
Хорошее тачко (во всех смыслах: экономичная, экологичная, визуальна приятная) для хороших людей.
Капец, наша страна торгашей всех нормальных идейников выкурит своим упертым негативом.
П.С. Всем менеджерам по продажам с репликами "не заведётся" и т.п. сообщаю, что это проект-разработка, где важна сама идея, так сказать, фундамент для нормального светлого будущего.
А не продать, "всунуть" продукт во все руки.
Есть же все-таки умы, которые подобное создают.
Хорошее тачко (во всех смыслах: экономичная, экологичная, визуальна приятная) для хороших людей.
Капец, наша страна торгашей всех нормальных идейников выкурит своим упертым негативом.
П.С. Всем менеджерам по продажам с репликами "не заведётся" и т.п. сообщаю, что это проект-разработка, где важна сама идея, так сказать, фундамент для нормального светлого будущего.
А не продать, "всунуть" продукт во все руки.
Любой электромобиль снабжен и бензиново-/газовой системой питания двигателя. На случай, если сядет батарея.
Думаю, у электромобилей нужно предусмотреть режим супер-быстрой зарядки и отдачи энергии. У тебя мало электроэнергии - у тебя вверху датчик стал красным. А у кого-то электромобиль заряжен хорошо и энергии больше чем нужно на день - у него датчик зеленый.
Вот тогда ты на своей полуразряженной машине догоняешь "зеленого" и слегка коцаешь - и твоя машина быстро-быстро заряжается от него. И всем хорошо.
В
Вадим CJ
тогда ты на своей полуразряженной машине догоняешь "зеленого" и слегка коцаешь - и твоя машина быстро-быстро заряжается от него. И всем хорошо
А оттуда выходит злой мужыг "Суко - мне еще в Пермь ехать ! и хрясть тебе по мордясям :-) И твои сэкономленные на бензе бабки быстро-быстро превращаются в его бапки на бензу :-)
А оттуда выходит злой мужыг "Суко - мне еще в Пермь ехать ! и хрясть тебе по мордясям
Неа, ты ему говоришь: "Да не боись! Смотри, вон сколько вокруг зеленых. Покоцаешь их и до Москвы запросто доедешь"
В
Вадим CJ
Вам в школу надо обратно
Но что интересно - конечный результат остался примерно правильным :-)
45 рублей - это ага где-то 22 квтчаса... что примерно равно АКБ 12вольт 1833ач минус КПД...
В
Вадим CJ
Да не боись! Смотри, вон сколько вокруг зеленых. Покоцаешь их и до Москвы запросто доедешь
тока больно :-)
45 рублей - это ага где-то 22 квтчаса... что примерно равно АКБ 12вольт 1833ач минус КПД...
это 30 свинцовых аккумов по 19 кило - итого 570 кило или 66 тыр для аккумов по 2200 руб в среднем.
В
Вадим CJ
Счетчик в квартире считает киловатты, а не киловатточасы.
киловатты считает "киловаттметр"... который можно заменить вольтметром+амперметром (умножая показания)...
а РАСХОД эл-энергии - счетчик именно "киловатт-часов"... :-)
в самом деле интереса ради - взгляни на счетчик :-) или в квитанцию :-)
В
Вадим CJ
это 30 свинцовых аккумов по 19 кило - итого 570 кило или 66 тыр для аккумов по 2200 руб в среднем.
1. это другой вопрос :-)
2. там вроде как не свинцовый а литий-ионный ? или еще хз какой... а значит могет быть полегше мал мал...
3. Ну и никто не говорил что машина дешманская :-)
4. Ну и даже такие параметры в принципе подъемны...
В
Вадим CJ
А по теме..
вот построю дом за городом...
и если практика покажет, что в наших условиях это ЕЗДИТ (не замерзает в -30) - то я бы купил... тока с полным приводом и соответствующим клиренсом :-)
вот построю дом за городом...
и если практика покажет, что в наших условиях это ЕЗДИТ (не замерзает в -30) - то я бы купил... тока с полным приводом и соответствующим клиренсом :-)
там вроде как не свинцовый а литий-ионный ?
я не верю в быстрый старт таких машин тогда,
потому что все литиевые аккумы во много раз просаживаются по емкости в случае мороза по сравнению со свинцовыми аккумами. поэтому требуется их предварительный прогрев - а это дело небыстрое.
Современные литиевые аккумы, дающие высокий ток, в 3 раза меньше по весу, чем аналогичные свинцовые. То есть, вместо 570 кг получится 190 кило. Только они дороже раз в 7 примерно выйдут, то есть будут стоить около 462 000 руб. Машина золотая получится.
Я бы часть аккумов сделал бы свинцовыми (кислотными), а часть литиевыми. Тогда все было бы чики-пуки.
Хотя есть один способ - держать аккумы в термосе, но особом, с нанотехнологиями
То есть, чтобы отдавал только избыток тепла, а ниже 20 градусов не давал бы опускаться температуре аккумов.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 04:07]
Я таки представляю как владелец этого Вольта будет курить в -30 возле подъезда
стоит содержание такого авто, есть риск что оно может встать дороже чем бензинового/дизельного
Вот так, с налёту уже понятно кто добывает бабло и зарплату в нефтедобывающей промышленности...
Сей миг оне начнут орать, что Я дебил и градусник.
По теме:
Четвёртый год пользую электроскутер и должен признаться, что только нефтянное лобби олегархов России не даёт продвинуться этому ВЕЛИКЛЕПНОМУ виду транспорта широкому распространению среди россиян.
Четвёртый год пользую электроскутер и должен признаться, что только нефтянное лобби олегархов России не даёт продвинуться этому ВЕЛИКЛЕПНОМУ виду транспорта широкому распространению среди россиян.
В
Вадим CJ
Вот так, с налёту уже понятно кто добывает бабло и зарплату в нефтедобывающей промышленности...
Не согласен..
так-то вполне осмысленные опасения...
в конце концов реальные показатели будут понятны только после некоторого времени эксплуатации...
У меня вот тоже вызывают некоторые опасения поведение такой машины зимой и долговечность батарей (считай- стоимость экспуатации)- при учете реально массово выпускаемых источников питания а не эксклюзивно собранных единичных экземпляров...
Все-таки у нас весьма сложные условия экспуатации - морозы, жара, резкая смена климата в течение суток + косорукие сервисники... вот этими параметрами и различаются расчетные сроки службы и реальные...
Взять хотя бы например приводимый в тех документации "расход бензы в городском цикле" - который реально достижим по моим наблюдениям только если ездить по городу летом ночью с открытыми окнами и выключеных кондиционером...
В
Вадим CJ
что только нефтянное лобби олегархов России не даёт продвинуться этому ВЕЛИКЛЕПНОМУ виду транспорта широкому распространению среди россиян
то есть климат тут ни при чем ? :-)
А
Аморальный Философ
потому что все литиевые аккумы во много раз просаживаются по емкости в случае мороза по сравнению со свинцовыми аккумами
В крайние морозы, такие как:
в -30
Лично я и свою бензиновую колымагу в такую погоду не кочегарю.
Ибо довольно большая глупость ездить на электрокаре в такую погоду (хотя я уверен что эти 5-10% дней в году с легкостью покроет та газобензиновая основа, позволяющая электрокару работать от бензина)
Но уже в -15-25 (а это по сути вся зима на урале - сейчас, к примеру, -19°C ) это абсолютно рабочая температура для адекватных Li батарей (не путать с китайским говном для мобильников)
То есть, чтобы отдавал только избыток тепла, а ниже 20 градусов не давал бы опускаться температуре аккумов.
Да все проще...
Достаточно при таких температурах включить подогрев батарей, что будет потреблять какие-нибудь жалкие пару сотен вольт за ночь...
В
Вадим CJ
Цитата:От пользователя: Вадим CJ
в -30
Лично я и свою
бензиновую колымагу в такую погоду не кочегарю.
Ну у меня другой подход...
железяка она на то и желязяка чтобы работать... нефик чтобы железку поберечь жепу морозить...
за мои 18 лет за рулем не было еще ни одного дня чтобы я при наличии авто поехал на ОТ ввиду морозов... Были ремки - заводил абы как... пошли приличные тачилки - автозапуск...
так что для меня параметр "заведется или нет" более чем актуален..
зы: кстати насчет различия теории и практики - инжекторных движок он по идее должен заводиться лучше карбового... но вот при аномальных морозах полностью исправный карбовый движок при хорошем масле и АКБ просто обязан заводиться - а вот полностью исправный инжекторный, который не знает что температура -36 это так бывает а не отказ датчика - вовсе даже не обязан...
В
Вадим CJ
Достаточно при таких температурах включить подогрев батарей, что будет потреблять какие-нибудь жалкие пару сотен вольт за ночь...
эээээ...
1 - вольты их нельзя потреблять :-) видимо имелись ввиду ватт-часы..
2 - а вот хз хз сколько их подогрев за ночь съест...
так-то как показывает практика движок V6 весом в несколько сот кг в -30 с хвостиком за пару часов остывает с +90 до -10... притом что у него не такая уж большая площадь контакта с воздухом..
А вообще интересно было бы посчитать какая мощность нужна для подогрева блока аккумуляторов...
чегойто я совсем школьный курс физики позабыл...
Не согласен..
А зря. Просто скажу: Новые технологии лучше старых.
Всё просто: и при лучине ругались на лампу керосиновую...
По климату скажу ещё проще:
В позапрошлдом 2009ом году я не ездил на своём эл. скутере только февраль месяц, ибо много снега мешают маленьким колёсам скутера.
В этом году меня перевели на работу которая находится в 16ти км. от моего дома. И это уже напряг для 22ух ампер часов аккумулятора моего скута.
Найти в Ёбурге что либо бюджетное в районе 50ти ампер часов на 48 вольт практически невозможно из-за пресловутого трижды проклятого нефтянного лобби оллегархов псевдорусского происхождения.
Х
Хучъ
Отличная тема! спасибо за утренний позитив!
Уверен, за подобными автомобилями - будущее, и кто первый выпустит в широкую продажу подобный агрегат - снимет все сливки. Уверен, история как с GMC не повторится. Китайцы уже подхватили эту идею. Вдумайтесь сами, какая экономия на ... всём. К "табуретке" можно прикрутить аккум с двигателем и поехать. Экономия на металле, на топливе, на масле, на запчастях, огромный плюс для экологии и т.п. т.п. т.п.
Уверен, за подобными автомобилями - будущее, и кто первый выпустит в широкую продажу подобный агрегат - снимет все сливки. Уверен, история как с GMC не повторится. Китайцы уже подхватили эту идею. Вдумайтесь сами, какая экономия на ... всём. К "табуретке" можно прикрутить аккум с двигателем и поехать. Экономия на металле, на топливе, на масле, на запчастях, огромный плюс для экологии и т.п. т.п. т.п.
В
Вадим CJ
Новые технологии лучше старых.
не всегда..
есть определенные НО...
Ну я уже приводил пример..
устаревший карбовый движок завезедтся в таких условиях, в которых более современный инжекторный, но который не знает о том, что такие условия бывают - не заведется.. (был опыт - в 90х гоняли машины из эмиратов, которые без перепрошивки в -5 уже замирали...) Понятно, что это пример довольно натянутый ибо лечится пеерпрошивкой...
Ну другой пример...
радиоэлектроника..
каждому кто с этой темой знаком не один десяток лет известно понятие "армянского" разъема - это коннектор на коаксиал... а называется он "армянским" посколько так зае...сся пока его запяешь что мама-не-горюй.. НО - он зараза работает до сих пор... десятки лет в тяжелейших условиях экспуатации он остается исправным (военная техника на таких работала).. В противовес этому - современные коннекторы, которые крепятся "накруткой" - идея в том, что грани коннектора врезуются в провода оплетки и жилы и есть контакт... монируется за пару минут не спеша... Только после пары-тройки лет на открытом воздухе его надо переклепывать ибо ухудшается коннект... а пока поймешь что дело именно в этом разъеме такое количество непонятных отказов пройдет что ой ой ой...
И так по многих темам - новые технологии они часто бывают хороши для быстрого (более дешевого) ввода в эксплуатацию - но по таким параметрам как долговечность могут проигрывать "устаревшим"...
Поэтому и говорю что окончательно судить о том, хороша данная технология или нет можно будет только по истечении некоторого достаточно продолжительного периода.. посколько хз какие могут вылезть "подводные камни" - а тем более в условиях нашего климата, которые весьма и весьма отличаются от условий климата и вообще жизни тех стран, в которых это разработано...
Я не говорю что "нафик все новое"- ничего подобного..
но к нему надо относиться осмотрительно ввиду большой разницы между теорией и практикой...
это уже напряг для 22ух ампер часов аккумулятора моего скута.
И причем 16 км это вобщем-то совсем не так уж и далеко...
Добавить сюда еще и такой параметр как требования к внешнему виду, обусловленные занимаемое должностью, добавить элементарную привычку к комфорту - и тогда такой вид транспорта как скутер становится вовсе не таким уж привлекательным.. особенно в условиях когда ясная погода утром ни разу не говорит о такой же к вечеру...
Так что популяризации скутера как вида транспорта мешает далеко не только интересы нефтяного лобби - но и реальные условия эксплуатации...
Вадик, без обид. словоблудие сильнейшее средство убеждения. Особенно сдобренное примерами из технарского опыта.
Вот неохота разбирать по косточкам твои примеры.
Но хочется добавить, что технологии оптоволокна убивают напрочь все твои разъёмы.
Вот неохота разбирать по косточкам твои примеры.
Но хочется добавить, что технологии оптоволокна убивают напрочь все твои разъёмы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.