Электоромобили

Кракатау
От пользователя Hиколя
Счетчик в квартире считает киловатты, а не киловатточасы.
Емкость аккумулятора меряется в Ампер-часах.
1 кВтч = 1000 х 1В х
1А х 1ч

На 45 рублей, при цене 2 рубля киловатт, покупаем 22 киловатта мощности.
Сопоставимая емкость аккумуляторной батареи 12V (сколько сможем зарядить купленйо энергией)
12V * xАмпер * 1час=22 000


Жесть. :-D
Вам в школу надо обратно :-(
16 / 1
Ашюнат прекрасная
Классная тачко ;-)
Есть же все-таки умы, которые подобное создают.
Хорошее тачко (во всех смыслах: экономичная, экологичная, визуальна приятная) для хороших людей.
Капец, наша страна торгашей всех нормальных идейников выкурит своим упертым негативом.

П.С. Всем менеджерам по продажам с репликами "не заведётся" и т.п. сообщаю, что это проект-разработка, где важна сама идея, так сказать, фундамент для нормального светлого будущего.
А не продать, "всунуть" продукт во все руки.
9 / 0
От пользователя Аморальный Философ
Любой электромобиль снабжен и бензиново-/газовой системой питания двигателя. На случай, если сядет батарея.

Думаю, у электромобилей нужно предусмотреть режим супер-быстрой зарядки и отдачи энергии. У тебя мало электроэнергии - у тебя вверху датчик стал красным. А у кого-то электромобиль заряжен хорошо и энергии больше чем нужно на день - у него датчик зеленый.

Вот тогда ты на своей полуразряженной машине догоняешь "зеленого" и слегка коцаешь - и твоя машина быстро-быстро заряжается от него. И всем хорошо. :-D
4 / 1
Вадим CJ
От пользователя афтаклубчег
Вот
тогда ты на своей полуразряженной машине догоняешь "зеленого" и слегка коцаешь - и твоя машина быстро-быстро заряжается от него. И всем хорошо


А оттуда выходит злой мужыг "Суко - мне еще в Пермь ехать ! и хрясть тебе по мордясям :-) И твои сэкономленные на бензе бабки быстро-быстро превращаются в его бапки на бензу :-)
5 / 0
От пользователя Вадим CJ
А оттуда выходит злой мужыг "Суко - мне еще в Пермь ехать ! и хрясть тебе по мордясям

Неа, ты ему говоришь: "Да не боись! Смотри, вон сколько вокруг зеленых. Покоцаешь их и до Москвы запросто доедешь"
2 / 0
Вадим CJ
От пользователя Кракатау
Жесть.
Вам в школу надо обратно

:lol:

Но что интересно - конечный результат остался примерно правильным :-)
45 рублей - это ага где-то 22 квтчаса... что примерно равно АКБ 12вольт 1833ач минус КПД...
2 / 0
Вадим CJ
От пользователя афтаклубчег
Да не боись! Смотри, вон сколько вокруг зеленых. Покоцаешь их и до Москвы запросто доедешь


тока больно :-)
1 / 0
От пользователя Вадим CJ
45 рублей - это ага где-то 22 квтчаса... что примерно равно АКБ 12вольт 1833ач минус КПД...

это 30 свинцовых аккумов по 19 кило - итого 570 кило или 66 тыр для аккумов по 2200 руб в среднем.
0
Вадим CJ
От пользователя Hиколя
Счетчик в квартире считает киловатты, а не киловатточасы.


киловатты считает "киловаттметр"... который можно заменить вольтметром+амперметром (умножая показания)...

а РАСХОД эл-энергии - счетчик именно "киловатт-часов"... :-)

в самом деле интереса ради - взгляни на счетчик :-) или в квитанцию :-)
3 / 0
Вадим CJ
От пользователя афтаклубчег
это 30 свинцовых аккумов по 19 кило - итого 570 кило или 66 тыр для аккумов по 2200 руб в среднем.


1. это другой вопрос :-)
2. там вроде как не свинцовый а литий-ионный ? или еще хз какой... а значит могет быть полегше мал мал...
3. Ну и никто не говорил что машина дешманская :-)
4. Ну и даже такие параметры в принципе подъемны...
2 / 0
Вадим CJ
А по теме..
вот построю дом за городом...
и если практика покажет, что в наших условиях это ЕЗДИТ (не замерзает в -30) - то я бы купил... тока с полным приводом и соответствующим клиренсом :-)
3 / 0
От пользователя Вадим CJ
там вроде как не свинцовый а литий-ионный ?

я не верю в быстрый старт таких машин тогда,
потому что все литиевые аккумы во много раз просаживаются по емкости в случае мороза по сравнению со свинцовыми аккумами. поэтому требуется их предварительный прогрев - а это дело небыстрое.

Современные литиевые аккумы, дающие высокий ток, в 3 раза меньше по весу, чем аналогичные свинцовые. То есть, вместо 570 кг получится 190 кило. Только они дороже раз в 7 примерно выйдут, то есть будут стоить около 462 000 руб. Машина золотая получится.

Я бы часть аккумов сделал бы свинцовыми (кислотными), а часть литиевыми. Тогда все было бы чики-пуки.

Хотя есть один способ - держать аккумы в термосе, но особом, с нанотехнологиями :mad:
То есть, чтобы отдавал только избыток тепла, а ниже 20 градусов не давал бы опускаться температуре аккумов.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 04:07]
1 / 1
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Я таки представляю как владелец этого Вольта будет курить в -30 возле подъезда


От пользователя Oleg!
а сколько
стоит содержание такого авто, есть риск что оно может встать дороже чем бензинового/дизельного

Вот так, с налёту уже понятно кто добывает бабло и зарплату в нефтедобывающей промышленности...
Сей миг оне начнут орать, что Я дебил и градусник. :-D
2 / 0
По теме:
Четвёртый год пользую электроскутер и должен признаться, что только нефтянное лобби олегархов России не даёт продвинуться этому ВЕЛИКЛЕПНОМУ виду транспорта широкому распространению среди россиян. :ultra:
8 / 0
Вадим CJ
От пользователя PаnTerra
Вот так, с налёту уже понятно кто добывает бабло и зарплату в нефтедобывающей промышленности...


Не согласен..
так-то вполне осмысленные опасения...
в конце концов реальные показатели будут понятны только после некоторого времени эксплуатации...
У меня вот тоже вызывают некоторые опасения поведение такой машины зимой и долговечность батарей (считай- стоимость экспуатации)- при учете реально массово выпускаемых источников питания а не эксклюзивно собранных единичных экземпляров...

Все-таки у нас весьма сложные условия экспуатации - морозы, жара, резкая смена климата в течение суток + косорукие сервисники... вот этими параметрами и различаются расчетные сроки службы и реальные...

Взять хотя бы например приводимый в тех документации "расход бензы в городском цикле" - который реально достижим по моим наблюдениям только если ездить по городу летом ночью с открытыми окнами и выключеных кондиционером...
2 / 4
Вадим CJ
От пользователя PаnTerra
что только нефтянное лобби олегархов России не даёт продвинуться этому ВЕЛИКЛЕПНОМУ виду транспорта широкому распространению среди россиян


то есть климат тут ни при чем ? :-)
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя афтаклубчег
потому что все литиевые аккумы во много раз просаживаются по емкости в случае мороза по сравнению со свинцовыми аккумами

В крайние морозы, такие как:
От пользователя Вадим CJ
в -30

Лично я и свою бензиновую колымагу в такую погоду не кочегарю.

Ибо довольно большая глупость ездить на электрокаре в такую погоду (хотя я уверен что эти 5-10% дней в году с легкостью покроет та газобензиновая основа, позволяющая электрокару работать от бензина)

Но уже в -15-25 (а это по сути вся зима на урале - сейчас, к примеру, -19°C ) это абсолютно рабочая температура для адекватных Li батарей (не путать с китайским говном для мобильников)


От пользователя афтаклубчег
Хотя есть один способ - держать аккумы в термосе, но особом, с нанотехнологиями :mad:
То есть, чтобы отдавал только избыток тепла, а ниже 20 градусов не давал бы опускаться температуре аккумов.

Да все проще...
Достаточно при таких температурах включить подогрев батарей, что будет потреблять какие-нибудь жалкие пару сотен вольт за ночь...
1 / 1
Вадим CJ
От пользователя Аморальный Философ
В крайние морозы, такие как:
Цитата:От пользователя: Вадим CJ
в -30
Лично я и свою
бензиновую колымагу в такую погоду не кочегарю.


Ну у меня другой подход...
железяка она на то и желязяка чтобы работать... нефик чтобы железку поберечь жепу морозить...

за мои 18 лет за рулем не было еще ни одного дня чтобы я при наличии авто поехал на ОТ ввиду морозов... Были ремки - заводил абы как... пошли приличные тачилки - автозапуск...

так что для меня параметр "заведется или нет" более чем актуален..

зы: кстати насчет различия теории и практики - инжекторных движок он по идее должен заводиться лучше карбового... но вот при аномальных морозах полностью исправный карбовый движок при хорошем масле и АКБ просто обязан заводиться - а вот полностью исправный инжекторный, который не знает что температура -36 это так бывает а не отказ датчика - вовсе даже не обязан...
4 / 2
Вадим CJ
От пользователя Аморальный Философ
Достаточно при таких температурах включить подогрев батарей, что будет потреблять какие-нибудь жалкие пару сотен вольт за ночь...


эээээ...
1 - вольты их нельзя потреблять :-) видимо имелись ввиду ватт-часы..
2 - а вот хз хз сколько их подогрев за ночь съест...
так-то как показывает практика движок V6 весом в несколько сот кг в -30 с хвостиком за пару часов остывает с +90 до -10... притом что у него не такая уж большая площадь контакта с воздухом..

А вообще интересно было бы посчитать какая мощность нужна для подогрева блока аккумуляторов...

чегойто я совсем школьный курс физики позабыл...
1 / 1
От пользователя Вадим CJ
Не согласен..

А зря. Просто скажу: Новые технологии лучше старых.
Всё просто: и при лучине ругались на лампу керосиновую...
По климату скажу ещё проще:
В позапрошлдом 2009ом году я не ездил на своём эл. скутере только февраль месяц, ибо много снега мешают маленьким колёсам скутера.
В этом году меня перевели на работу которая находится в 16ти км. от моего дома. И это уже напряг для 22ух ампер часов аккумулятора моего скута.
Найти в Ёбурге что либо бюджетное в районе 50ти ампер часов на 48 вольт практически невозможно из-за пресловутого трижды проклятого нефтянного лобби оллегархов псевдорусского происхождения.
3 / 0
От пользователя Аморальный Философ
что будет потреблять какие-нибудь жалкие пару сотен вольт за ночь...

потребляют энергию , которая измеряется в ВАТТах , а не ВОЛЬТах.
1 / 1
Хучъ
Отличная тема! спасибо за утренний позитив! :-)
Уверен, за подобными автомобилями - будущее, и кто первый выпустит в широкую продажу подобный агрегат - снимет все сливки. Уверен, история как с GMC не повторится. Китайцы уже подхватили эту идею. Вдумайтесь сами, какая экономия на ... всём. К "табуретке" можно прикрутить аккум с двигателем и поехать. Экономия на металле, на топливе, на масле, на запчастях, огромный плюс для экологии и т.п. т.п. т.п.
:hi:
2 / 0
Не дадут суки сидящие на вентилях газа и нефти...
7 / 0
Вадим CJ
От пользователя PаnTerra
Новые технологии лучше старых.


не всегда..
есть определенные НО...
Ну я уже приводил пример..
устаревший карбовый движок завезедтся в таких условиях, в которых более современный инжекторный, но который не знает о том, что такие условия бывают - не заведется.. (был опыт - в 90х гоняли машины из эмиратов, которые без перепрошивки в -5 уже замирали...) Понятно, что это пример довольно натянутый ибо лечится пеерпрошивкой...

Ну другой пример...
радиоэлектроника..
каждому кто с этой темой знаком не один десяток лет известно понятие "армянского" разъема - это коннектор на коаксиал... а называется он "армянским" посколько так зае...сся пока его запяешь что мама-не-горюй.. НО - он зараза работает до сих пор... десятки лет в тяжелейших условиях экспуатации он остается исправным (военная техника на таких работала).. В противовес этому - современные коннекторы, которые крепятся "накруткой" - идея в том, что грани коннектора врезуются в провода оплетки и жилы и есть контакт... монируется за пару минут не спеша... Только после пары-тройки лет на открытом воздухе его надо переклепывать ибо ухудшается коннект... а пока поймешь что дело именно в этом разъеме такое количество непонятных отказов пройдет что ой ой ой...

И так по многих темам - новые технологии они часто бывают хороши для быстрого (более дешевого) ввода в эксплуатацию - но по таким параметрам как долговечность могут проигрывать "устаревшим"...

Поэтому и говорю что окончательно судить о том, хороша данная технология или нет можно будет только по истечении некоторого достаточно продолжительного периода.. посколько хз какие могут вылезть "подводные камни" - а тем более в условиях нашего климата, которые весьма и весьма отличаются от условий климата и вообще жизни тех стран, в которых это разработано...

Я не говорю что "нафик все новое"- ничего подобного..
но к нему надо относиться осмотрительно ввиду большой разницы между теорией и практикой...


От пользователя PаnTerra
В этом году меня перевели на работу которая находится в 16ти км. от моего дома. И
это уже напряг для 22ух ампер часов аккумулятора моего скута.


И причем 16 км это вобщем-то совсем не так уж и далеко...
Добавить сюда еще и такой параметр как требования к внешнему виду, обусловленные занимаемое должностью, добавить элементарную привычку к комфорту - и тогда такой вид транспорта как скутер становится вовсе не таким уж привлекательным.. особенно в условиях когда ясная погода утром ни разу не говорит о такой же к вечеру...

Так что популяризации скутера как вида транспорта мешает далеко не только интересы нефтяного лобби - но и реальные условия эксплуатации...
3 / 2
Вадик, без обид. словоблудие сильнейшее средство убеждения. Особенно сдобренное примерами из технарского опыта.
Вот неохота разбирать по косточкам твои примеры. :-)
Но хочется добавить, что технологии оптоволокна убивают напрочь все твои разъёмы. :-D
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.