Электоромобили

черт подери
От пользователя Jon2115
не знаю точно цен, но предположим, что 1 кВт\час стоит 5 рублей, т.е. за 45 рублей можно купит 9 кВт-часов, этого хватит, чтобы проехать на велосипеде 65 км, а автомобиль массой тону с лишним с включенными фарами и печкой проедет пару км, не больше

батарейка 16а.ч., ее хватает на 65 км., потом включается ДВС, электричество по 5 рублей покупают предпринимателя, а физические лица платят менее рубля по ночному тарифу
От пользователя Jon2115
движки то крутятся конечно, но акума надолго ли хватит при такой температуре...

проблема как раз с охлаждением аккумов, а не нагревом ;-)
0
черт подери
От пользователя Аморальный Философ
Любой электромобиль снабжен и бензиново-/газовой системой питания двигателя. На случай, если сядет батарея.

тогда можно брать!

вот государство обрадуется, акцизы на бензин увеличивало да транспортный налог в цену топлива включало и тут жестко обломается
4 / 0
От пользователя Мартьянов
солнечные батареи

ограничение по географическому признаку
скорее это дополнение к некоему унифицированному источнику
можно конечно представить себе комплекс чистых производств как ветер+энергия прилива+геотермальная+солнечная но даже в этом случаи не покроются растущие потребности в энергии
с термоядом до сих пор неясно
толи идея ТОКАМАК-а это тупик, толи время тянут под давлением сырьевых корпораций
От пользователя Аморальный Философ
биотопливо...

переработка рапса и подобных культур привела к скачку цен на кормовые
не выход это, перерабатывать зерновые и бобовые в биотопливо
1 / 0
От пользователя черт подери
вот государство обрадуется, акцизы на бензин увеличивало да транспортный налог в цену топлива включало и тут жестко обломается

ВВП ведёт запретительный налог на электромобили под предлогом защиты отечественного производителя
элита живущая на в том числе поборы с населения врядли заинтересована в конкуренции бензину
12 / 1
ыть..
От пользователя черт подери
вот государство обрадуется, акцизы на бензин увеличивало да транспортный налог в цену топлива включало и тут жестко обломается

оно тупо увеличить стоимость елекутирчества..при том платить все будут за это.а не только владельцы сих аппаратов
8 / 0
Id2865378
От пользователя вестломыч
оно тупо увеличить стоимость елекутирчества..при том платить все будут за это.а не только владельцы сих аппаратов


нельзя тупо увеличить стоимость электроэнергии, она объективно ограничена сверху себестоимостью электроэнергии с ветряка у Вас на даче.
2 / 2
От пользователя vinchi
она объективно ограничена сверху себестоимостью электроэнергии с ветряка у Вас на даче


но можно ввести налог на ветряки или запретить их, нет?
4 / 1
черт подери
От пользователя vinchi
нельзя тупо увеличить стоимость электроэнергии, она объективно ограничена сверху себестоимостью электроэнергии с ветряка у Вас на даче.

около 1 руб за квт.ч. себестоимость будет у ветряка :-D
0
Id2865378
От пользователя Абилардо
ВВП ведёт запретительный налог на электромобили под предлогом защиты отечественного производителя
элита живущая на в том числе поборы с населения врядли заинтересована в конкуренции бензину


вот это вполне вероятно, но ввиду дырявости всей системы вцелом можно будет ввезти электорокары по серым схемами.
1 / 0
Id2865378
От пользователя Мартьянов
но можно ввести налог на ветряки или запретить их, нет?


теоретически можно всё, даже налог на воздух, но практика учит разуму - дебильные законы общество не исполняет
0
От пользователя vinchi
дебильные законы общество не исполняет


какие законы общество исполняет? только те - наказание за неисполнение которых неотвратимо!
0
Hиколя
От пользователя Jon2115
не знаю точно цен, но предположим, что 1 кВт\час стоит 5
рублей, т.е. за 45 рублей можно купит 9 кВт-часов, этого хватит, чтобы проехать на велосипеде 65 км, а автомобиль массой тону с лишним с включенными фарами и печкой проедет пару км, не больше


Емкость аккумулятора меряется в Ампер-часах. Энергия = емкось на напряжение.
На 45 рублей, при цене 2 рубля киловатт, покупаем 22 киловаттч мощности.

12V * X=22 000

x=22000/12=1800 Ah, солидная емкость батареек.

Из данных батарейки EV-1, предку вольта.
"Батарея весит 533 кг, состоит из 26 12-вольтовых аккумуляторов, которые хранят 1378 А·ч электроэнергии."


[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 07:48]
1 / 10
черт подери
От пользователя vinchi
вот это вполне вероятно, но ввиду дырявости всей системы вцелом можно будет ввезти электорокары по серым схемами.

транспортный налог будет приходить за 80л.с.
и таможить его придется как с мотором 1.4.
вот прикол будет, если у него шильдик сзади 1.4 прилеплен и этот вольт будет с рвать с места весь поток как тузик грелку ;-)
с нуля и все 273 НМ - это не шуточки :super:
3 / 0
ветряк импортный стоит крайне внушительно, на наши деньги как приличная квартира
теоретически ветряк можно сделать самому
1 / 0
Id2865378
От пользователя Мартьянов
какие законы общество исполняет? только те - наказание за неисполнение которых неотвратимо!


Ну, вы не правы. Человек умен,всегда есть выход. Например Вы не хотите соблюдать ПДД, станьте инспектором ДПС и не соблюдайте. Кто Вас накажет?

:-D
3 / 0
черт подери
От пользователя Абилардо
ветряк импортный стоит крайне внушительно, на наши деньги как приличная квартира
теоретически ветряк можно сделать самому

http://invertory.ru/category/vetrogeneratory/ полтинник, но это без батареек ;-)
2 / 1
ыть..
в роиссье ведут налог на воздух,а народ и дальше будет ныть на оаке ,но платить не перестанед
2 / 0
хм
я мысленно почему то ориентировался на большие ветряки что имеют место быть в большом скоплении, целые поля усеяны
где то на Чукотке подобный поставили в посёлке, 250тыс.$, он сломался, как чинить не знают, денег на специалистов нет
чукчи по старинки коротают время у лучины
0
Id2865378
От пользователя черт подери
с нуля и все 273 НМ - это не шуточки


IMHO в 2011 году первые массовые электромобили завезут в е-бург. Законодатели к этой оскорбительной теме не готовы, поэтому таможить и регистрировать их будут как бензиновые.

КПД электромотора близко к 100%, и КПП там не нужна. Только из-за этого будет выгодно. Батарейка рассчитана на 8 лет - достаточно.
6 / 0
черт подери
От пользователя Абилардо
я мысленно почему то ориентировался на большие ветряки что имеют место быть в большом скоплении, целые поля усеяны
где то на Чукотке подобный поставили в посёлке, 250тыс.$, он сломался, как чинить не знают, денег на специалистов нет
чукчи по старинки коротают время у лучины

такие около своего дома ставить нельзя, они генерируют опасный низкочастотный шум.

5квт для домашнего использвания предел и потом, свыше 1.5. квт. нелинейно растет цена за 1квт мощности, не линейно растет вес, стоимость монтажа и т.д. лучше поставить две двушки, чем одну четырешку
2 / 1
черт подери
От пользователя vinchi
IMHO в 2011 году первые массовые электромобили завезут в е-бург. Законодатели к этой оскорбительной теме не готовы, поэтому таможить и регистрировать их будут как бензиновые.

КПД электромотора близко к 100%, и КПП там не нужна. Только из-за этого будет выгодно. Батарейка рассчитана на 8 лет - достаточно

а америкосы в курсе? :-D
Они теслу из америки не выпускают для экспорта,чтобы не сперли технологии, пару лет пройдет прежде чем к нам привезут этот вольт. Да и еще, на него сейчас страшный дефицит, только в некоторых штатах можно купить вольт (на сайте шевролета прочитал)
0
черт подери
.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 02:25]
0 / 2
От пользователя черт подери
бросьте Вы эту дурь, не больше 30% :-D скорее 25 %

Это у ДВС... а у электродвигателя КПД действительно может быть близко к 100%. курить надо не дурь а учебник по физике.
3 / 0
черт подери
От пользователя Denza
Это у ДВС... а у электродвигателя КПД действительно может быть близко к 100%. курить надо не дурь а учебник по физике.

тфуй, сплю уже. я про ДВС имею в виду :lol:

с электромотором все понятно, согласен про высокий КПД
0
Espresso
От пользователя Hиколя
Счетчик в квартире считает киловатты, а не киловатточасы.

Вы хоть из любопытства посмотрите, что у счётчика на морде лица написано, если физику школьную забыли.
:lol:
8 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.