Электоромобили
,аннтены аля"тролебас"
тоже можно, но чтобы был впрыск азота нужна молния не иначе, ну и конечно желтые брызговики, без них не взлетит
со светофора будут ногами крутить бешено
я видел прототип на выставке в прошлом году
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
Kardinal
будет такая же.
печально.
я видел прототип на выставке в прошлом году
ну вот, осталось обклеить этот каркас кузовом, тонированным стёклами, руль заменить на китайский мо-мо, присобачить спойлер и синие брызговики с силуэтами голых женщин, добавить рыкалку и готово новое поколение экологичных пацанских тачил
K
Kardinal
В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых «загазованных» регионов США, буквально задыхавшийся в автомобильном смоге, принял специальный закон, Zero Emission Act. Этот закон в максимально категоричной, но при этом вполне реалистичной форме потребовал, чтобы все компании автомобильной
индустрии каждый год продавали определенное количество машин «с нулевым выхлопом».
В частности, к 1998 году доля таких автомобилей должна была составить 2%. Компания General Motors, где уже имелся солидный задел в разработке электромобилей, отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с чисто электрическим приводом. Правда, поскольку дело было совершенно новое, такие машины не продавались клиентам, а сдавались в аренду — по цене 500 долларов в месяц.
Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика, то есть известные и весьма состоятельные деятели киноиндустрии (в том числе и режиссер вышеупомянутой картины). Судя по отзывам арендаторов EV1, машина им очень нравилась, и следующим логичным шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем по другой логике.
Уже через несколько лет по довольно мутным причинам калифорнийские власти отменили свой собственный «экологический» закон, дав GM формальные основания для прекращения выпуска электромобилей. В фильме Криса Пэйна очевидцы и участники происходившего рассказывают, что сделано это было под мощнейшим давлением корпораций и лоббистов в федеральных органах власти. Сколь серьезную угрозу представляет массовый выпуск электромобилей для могущественной нефтяной индустрии, объяснять, наверное, не надо.
Но помимо этого, электромобили по многим параметрам невыгодны и для автомобильной промышленности. Например, автоиндустрия делает огромные деньги на продажах запчастей, а как показала эксплуатация EV1, техобслуживание электрических машин оказалось достаточно простым делом. Поэтому, как только появился формальный повод (новые требования к автомобильным системам безопасности), компания GM отозвала все свои электромобили у арендаторов и втихаря уничтожила их на свалке в безлюдной глуши Аризонской пустыни.
Автор фильма, восстанавливая эту грустную историю, далек от мысли о кознях каких-то конкретных злодеев. Это фильм об уже готовой технологии, которая оказалась в нужное время и в нужном месте, однако в окружении совсем не тех людей. Потому что в обществе, помимо жадных корпораций и коррумпированных чиновников, есть еще и масса рядовых граждан, от внимания и интереса которых тоже многое зависит. К сожалению, уничтожение EV1 не вызвало практически никакого интереса у широкой публики. Так что после просмотра фильма-расследования у внимательного зрителя не останется никаких сомнений, кто же убил электромобиль.
Есть и фильм про эту МУТНУЮ историю: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/220580/
В частности, к 1998 году доля таких автомобилей должна была составить 2%. Компания General Motors, где уже имелся солидный задел в разработке электромобилей, отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с чисто электрическим приводом. Правда, поскольку дело было совершенно новое, такие машины не продавались клиентам, а сдавались в аренду — по цене 500 долларов в месяц.
Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика, то есть известные и весьма состоятельные деятели киноиндустрии (в том числе и режиссер вышеупомянутой картины). Судя по отзывам арендаторов EV1, машина им очень нравилась, и следующим логичным шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем по другой логике.
Уже через несколько лет по довольно мутным причинам калифорнийские власти отменили свой собственный «экологический» закон, дав GM формальные основания для прекращения выпуска электромобилей. В фильме Криса Пэйна очевидцы и участники происходившего рассказывают, что сделано это было под мощнейшим давлением корпораций и лоббистов в федеральных органах власти. Сколь серьезную угрозу представляет массовый выпуск электромобилей для могущественной нефтяной индустрии, объяснять, наверное, не надо.
Но помимо этого, электромобили по многим параметрам невыгодны и для автомобильной промышленности. Например, автоиндустрия делает огромные деньги на продажах запчастей, а как показала эксплуатация EV1, техобслуживание электрических машин оказалось достаточно простым делом. Поэтому, как только появился формальный повод (новые требования к автомобильным системам безопасности), компания GM отозвала все свои электромобили у арендаторов и втихаря уничтожила их на свалке в безлюдной глуши Аризонской пустыни.
Автор фильма, восстанавливая эту грустную историю, далек от мысли о кознях каких-то конкретных злодеев. Это фильм об уже готовой технологии, которая оказалась в нужное время и в нужном месте, однако в окружении совсем не тех людей. Потому что в обществе, помимо жадных корпораций и коррумпированных чиновников, есть еще и масса рядовых граждан, от внимания и интереса которых тоже многое зависит. К сожалению, уничтожение EV1 не вызвало практически никакого интереса у широкой публики. Так что после просмотра фильма-расследования у внимательного зрителя не останется никаких сомнений, кто же убил электромобиль.
Есть и фильм про эту МУТНУЮ историю: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/220580/
ч
черт подери
печально.
смотрел я фильм. Жестко конечно с ним поступили.
А почему первый серийный? Тесла уже не вариант? тоже в америке давно продается. Эх ему бы резервный генератор на турбине, а то мало ли что
будущие за электромобилями питаемыми мобильными реакторами холодного синтеза
прототипы на острове врангеля валяются
внатуре, на радиоизотопах будет дешевле и вобще заправка один раз в 15 лет
попал в дтп попал в учебник истории
внатуре, на радиоизотопах будет дешевле и вобще заправка один раз в 15 лет
гражданский оборот урана и цезия пока ещё обсуждают
врядли разрешат
ч
черт подери
посмотрел сайт http://www.chevroletvoltage.com/
это гибридный автомобиль, но принцип отличается от примуса. у примуса и двс, и элдвигатель вращают колеса, а у вольта только электродвигатели вращают колеса. ДВС работает как генератор, если вдруг понадобится.
это гибридный автомобиль, но принцип отличается от примуса. у примуса и двс, и элдвигатель вращают колеса, а у вольта только электродвигатели вращают колеса. ДВС работает как генератор, если вдруг понадобится.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Загрязнение окружающей среды НЕ ПРОИСХОДИТ, ибо работает электромотор.
Ой-ой-ой! А это электричество откуда взялось - не с электростанции ли? А там его не из газа ли добыли, выплеснув при этом в атмосферу те же СО, СО-два, серу и прочие отходы сгорания углеводородов? Или эти электростанции на другой планете экологию засирают?
ч
черт подери
Ой-ой-ой! А это электричество откуда взялось - не с электростанции ли? А там его не из газа ли добыли, выплеснув при этом в атмосферу те же СО, СО-два, серу и прочие отходы сгорания углеводородов? Или эти электростанции на другой планете экологию
засирают?
ветрогенератор не вариант?
там его не из газа ли добыли, выплеснув при этом в атмосферу те же СО, СО-два, серу и прочие отходы сгорания углеводородов?
нет ) хотя смотря какая, у нас реки в спять хотели повернуть
А там его не из газа ли добыли, выплеснув при этом в атмосферу те же СО, СО-два, серу и прочие отходы сгорания углеводородов? Или эти электростанции на другой планете экологию засирают?
у газвых турбин очень высокий КПД и низкий выброс
вот угольные станции это да, закрывать нужно
и чем быстрее тем лучше
H
Hиколя
вот угольные станции это да,
и не забываем про существующие разработки по получению топливного газа для турбин из угля.
А
Аморальный Философ
65км это с пробками или без?
Это ж электричество. Нет движения - нет затрат....
Я таки представляю как владелец этого Вольта будет курить в -30 возле подъезда
Те же гибриды первые км юзают батарею и не требуют мучительного завода, насилующего авто.
Покурите форум приусоводов - в -30 машина едет без каких-то нибыло проблем - сел и поехал.
Да и так мозгом пошевелить - обычный свинцовый аккум, которому уже лет 200 от роду и еще в царские годы телеги отапливал - 2-3 года без проблем работает в жескачных сибирских условиях, и вы всерьез полагаете что к 21-му веку не придумали технологий превышающих эти достижения?
Но чтобы просто не тупить - можно посмотреть аналитическую информацию:
Журналисты побывали на экскурсии в штаб-квартире Tesla и посетили термальную тестовую лабораторию, где испытывают аккумуляторы для будущей Tesla Model S при температурах от -75°С до 50°С.
Ну и физикой если поиграть...
для прогрева легковушки хватит и 1 квт.
Мощность любой простой легковушки ~80 л.с. (~55кВт). Считаем. Имеем что? ДЛя прогрева салона нам надо 2% мощности. Много?
Сравнение в виде того что в электродвигателе не надо молотить горшками до нагревания масла, тянуть вязкое гуслое масло по узким проходам, насиловать передачи и шестерни и др говнище - которое происходит в бензиновом движке, особенно на морозе - явно говорит нам о том, сколько прослужит обычный движок по сравнению с электрическим..
Я не говорю о 20 минутах прогрева салона за счет сжигания кучи топлива. Прогреть салон электричеством можно быстрее в разы - у кого есть электроподогрев тех же сидений меня поймет без доп. слов.
J
Jon2115
а эл.движки и в -40 крутятся без проблем
движки то крутятся конечно, но акума надолго ли хватит при такой температуре...
Бензин при пробегах менее 65 км в день не нужен вообще!
(нет, вы только представьте, владельцы нефтедобывающих компаний, газпром, государство - дружно идут мимо)
ага, а электроэнергия у кого покупается?
Volt заряжается за ночь от домашней розетки 220В за 3 часа. Стоимость зарядки не
более 45 рублей (1 евро) по ценам электроэнергии в Европе, у нас д.б. даже меньше.
не знаю точно цен, но предположим, что 1 кВт\час стоит 5 рублей, т.е. за 45 рублей можно купит 9 кВт-часов, этого хватит, чтобы проехать на велосипеде 65 км, а автомобиль массой тону с лишним с включенными фарами и печкой проедет пару км, не больше
ч
черт подери
http://www.chevrolet.com/volt/
33 тыс долларов стоит
150л.с. 273 НМ
16квт.ч. батарейка литий-ионная с жидкостным охлаждением, гарантия 8 лет/100тыс миль
ДВС 1.4 литра - 80 л.с. работает на газу, я тут не понял
http://www.chevrolet.com/volt/features-specs/
33 тыс долларов стоит
150л.с. 273 НМ
16квт.ч. батарейка литий-ионная с жидкостным охлаждением, гарантия 8 лет/100тыс миль
ДВС 1.4 литра - 80 л.с. работает на газу, я тут не понял
http://www.chevrolet.com/volt/features-specs/
А
Аморальный Философ
Ой-ой-ой! А это электричество откуда взялось - не с электростанции ли? А там его не из газа ли добыли, выплеснув при этом в атмосферу те же СО, СО-два, серу и прочие отходы сгорания углеводородов? Или эти электростанции на другой планете экологию
засирают?
кроме
ветрогенератор
еще гидростанции есть
солнечные батареи
биотопливо...
да много экологичных вариантов выработки энергии.
Тупо проводки в лимон воткнул - вот тебе и батарейка.
Про ядерные умолчим. Хотя по своей сути и должном отношении они наиболее экологичны и наименее опасны для окружающей среды.
Ну а то что где-то еще сжигают углеводороды для выработки электричества - это скорее исключение, нежели правило.
А
Аморальный Философ
ДВС 1.4 литра - 80 л.с. работает на газу, я тут не понял
Любой электромобиль снабжен и бензиново-/газовой системой питания двигателя. На случай, если сядет батарея.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.