Борьба с тонировкой в Свердловской области перешла на новый уровень.

От пользователя Terminat
Заведомо поехал на автомобиле при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

Да! Да!!! ДА!!!
Именно про этот вопрос я и писал выше:

От пользователя old_joy
Ну давайте ваш самый идиотский вопрос, на который законерлая проститутка с заплывшими от нарокты и алкоголя мАзгами знает ответ... ;-)
1 / 0
SandmanSB
От пользователя old_joy
Да! Да!!! ДА!!!
Именно про этот вопрос я и писал выше:

Дык а в КоАПе не регламентируется же, умышленно вы поехали с тоинровкой на стёклах или не умышленно. В любом случае - наказание одно.
1 / 3
Вопрос в заведомости.

Если водитель изначально знал, что тонировка не соответствует ГОСТ, и все-таки выехал, то п.2.3.1 ПДД не работает, и после наложения штрафа дальнейший путь - только на эвакуаторе.

Аналогично, если на следующий день водителя поймали с тонировкой вновь. Тем более если было выписано предписание или требование.

Вот как раз про эти моменты я говорил.

Проблема в тривиальной фразе, знакомой любому уголовнику:"А ты докажи, начальник!"

Ты докажи, что я заведомо знал, что тонировка не отвечает ГОСТу. Ты докажи, начальник, что сегодня на автомобиле та же самая тонировка, которая была вчера. А я имею право молчать. И на ехидные вопросы типа:"А вы что, тонировку содрали и новую нанесли?" - я по рекомендации психологов просто уставлюсь на этого идиота и повторю ему его же вопрос...
7 / 1
Nemus
От пользователя old_joy
Если водитель изначально знал, что тонировка не соответствует ГОСТ, и все-таки выехал, то п.2.3.1 ПДД не работает, и после наложения штрафа дальнейший путь - только на эвакуаторе.

Не совсем так. В первый раз штраф, а если его ещё раз поймали на этой же машине и опять с тонировкой, то уже запрет эксплуатации. Тут уже никаким чудом не отвертеться от того что заведомо выезжал на машине с неисправностями при которых эксплуатация запрещена.
0 / 5
SandmanSB
От пользователя old_joy
Если водитель изначально знал, что тонировка не соответствует ГОСТ, и все-таки выехал, то п.2.3.1 ПДД не работает, и после наложения штрафа дальнейший путь - только на эвакуаторе.

НЕТ ))))
Знал он или не знал, он нарушает так или иначе конкретный пункт, за который предусмотрено вполне конкретное наказание! )))
Эти все гипотезы - это ни что иное как высасывание из пальца просто.
От пользователя old_joy
Аналогично, если на следующий день водителя поймали с тонировкой вновь. Тем более если было выписано предписание или требование.

Был выписан штраф. И что дальше? Ну я поехал, растонировался и затонировался другой, более качественной плёнкой например и оказалось что она тоже не по ГОСТ. Дальше что? Проверяйте ещё раз и ещё раз выписывайте штраф.
От пользователя old_joy
Проблема в тривиальной фразе, знакомой любому уголовнику:"А ты докажи, начальник!"

Дело вовсе не в этом. А дело лишь в том, чтобы правильно понимать цель. Правльная цель - это заставить вас снять тонировку законным способом.
Законный способ - это вас штрафовать. Но штраф маленький и особой роли не играет. Следовательно нужно вас замотать. Для этого нужно стремиться писать протоколы. Для этого свести общение с вами до минимума. Не согласен - сразу протокол. Замерили не правильно - иди обжалуй. Останавливать почаще. В суд каждую неделю вы бегать не станете ибо это не удобно. И снимете тонировку. для того чтобы вы сняли тонировку вовсе не обязательно с вами рулить. Даже не обязательно с вами разговаривать. Общение на 5ти фразах построить с вами можно и вы её снимете. И это будет по закону. )
Просто быдловатость инспекторов позволяет им вступать с вами в диалоге, что в корне не правлиьно. И вот когда их руководство это поймёт, вы снимете и тонировку и ПДД соблюдать будете фанатично.
4 / 3
SandmanSB
От пользователя Nemus
Не совсем так. В первый раз штраф, а если его ещё раз поймали на этой же машине и опять с тонировкой, то уже запрет эксплуатации. Тут уже никаким чудом не отвертеться от того что заведомо выезжал на машине с неисправностями при которых эксплуатация запрещена.

Да о чём вы говорите то? У вас всё в куче. )) В статье 12.5.1 разве есть уточнение что если заведомо знал о тонировке то запрет эксплуатации? )))
1 / 2
Nemus
От пользователя SandmanSB
Да о чём вы говорите то? У вас всё в куче. )) В статье 12.5.1 разве есть уточнение что если заведомо знал о тонировке то запрет эксплуатации? )))

Зато отпадает статья по которой вы можете с такой не исправностью продолжать движение.
0 / 3
SandmanSB
От пользователя Nemus
Зато отпадает статья по которой вы можете с такой не исправностью продолжать движение.

Да куда она отпадает то?! ))) Ничё никуда не отпадает )))
Цитату. )))
0 / 2
Nemus
От пользователя SandmanSB
Да куда она отпадает то?! ))) Ничё никуда не отпадает )))
Цитату. )))

Почитайте внимательно.

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения**.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
0 / 1
SandmanSB
От пользователя Nemus
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние

Это что ли? )))))
что значит "проверить"?! Я проверил. Прибора у меня нет. Стёкла просвечивают. Что я ещё могу проверить в этой ситуации? Я проверил и поехал. )))
Вы притягиваете за уши сейчас. ))
1 / 2
Nemus
От пользователя SandmanSB
что значит "проверить"?! Я проверил. Прибора у меня нет. Стёкла просвечивают. Что я ещё могу проверить в этой ситуации? Я проверил и поехал. )))

А вас же уже наказывали за это! Не надо тут дурачка строить, судья не идиот.
На суде ваши кривые отмазы никого не заинтересуют.
0 / 4
SandmanSB
От пользователя Nemus
А вас же уже наказывали за это! Не надо тут дурачка строить, судья не идиот.
На суде ваши кривые отмазы никого не заинтересуют.

На каком суде то?! )))) Не предусматривает эта статья запрет управления за тонировку, вы как понять не можете?! ДАЖЕ если я не проверил техническое состояние перед выездом, даже если я умышленно наклеял плёнку - мне всё равно не светит по этой тстье запрет эксплуатации потому что статья этого не предусматривает. Как вы понять то не можете этого?! )))

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2010 17:29]
1 / 3
Nemus
От пользователя SandmanSB
Не предусматривает эта статья запрет управления за тонировку, вы как понять не можете?!

Инспектор вполне может скрутить вам номера. А уж затем на суде вы будете это доказывать. :cool: :cool:
0 / 4
Каспийский ястреб
От пользователя Nemus
Инспектор вполне может скрутить вам номера. А уж затем на суде вы будете это доказывать.


Может. "Может выпендриваться по глупой дерзости своей" Жеглов.
Но на 99% в суде будет иметь бледный вид :cool:
2 / 1
U.S.B.
От пользователя old_joy
Обнаружили неисправность, при которой эксплуатация запрещена, - какие проблемы? Еду к месту ремонта или стоянки - п.2.3.1 ПДД

Учите матчасть, а не занимайтесь самодеятельностью...


И это мне еще за самодеятельность рассказывают.

Учите КОАП!... И нечего тут глупостью вилять.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2010 19:20]
0 / 1
От пользователя Special pt.
Учите КОАП!... И нечего тут глупостью вилять.

Причем тут КоАП?
Уже было сказано, что запрет эксплуатации по КоАП и по ПДД - разные вещи.
В ПДД есть три типа неисправностей:
1. При которых запрещено дальнейшее движение.
2. При которых запрещается эксплуатация.
3. Прочие.

Неисправности при которых запрещена эксплуатация приведены в ОП. Эти неисправности напрямую влияют на БДД или на окружающую среду.

В КоАП существует ряд статей, при которых запрещается эксплуатация ТС. Т.е. в основу положены составы строго определенных правонарушений, а не неисправности. При запрете эксплуатации снимаются номера. Например, эксплуатация запрещается при отсутствии страховки или тех.осмотра. Большая часть неисправностей, при которых запрещена эксплуатация по ПДД, попадают под ч.1 ст.12.5 КоАП. Эта статья под запрещение эксплуатации по КоАП не попадает. Номера не снимаются.

Переведите, пожалуйста, на русский язык, что означает фраза "вилять глупостью"?

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2010 20:54]
1 / 0
Капитан_Командор
От пользователя medved01 (ФАР)
После того как водитель прекратил управлять, он прекратил нарушать.

Я хренею! Вот это логика! Как прекратил управлять, так прекратил нарушать. :-D
2 / 0
Architector
От пользователя medved01 (ФАР)
После того как водитель прекратил управлять, он прекратил нарушать.


иди в пень, умник...
4 / 1
Nemus
От пользователя old_joy
Обнаружили неисправность, при которой эксплуатация запрещена, - какие проблемы? Еду к месту ремонта или стоянки - п.2.3.1 ПДД

Проблема в том что данная п .2.3.1 ПДД не применим в данном случае, вы уже выехали с этой не исправностью
0 / 4
От пользователя Nemus
Проблема в том что данная п .2.3.1 ПДД не применим в данном случае, вы уже выехали с этой не исправностью

Что??? Опять???
В своих трех предыдущих ответах на этот вопрос я применял термин "идиот" и производные от него. Это не случайно. В переводе с Греческого "идиот" - человек, идущий своим путем...
3 / 0
RVG
Дак,штраф за то что управлял, а не за то что сейчас управляет, это как воришку садядт за то что своровал,а не за то что не ворует в данный момент времени.
1 / 0
SandmanSB
От пользователя Nemus
Инспектор вполне может скрутить вам номера. А уж затем на суде вы будете это доказывать.

Ну он таким же образом вам может и в голову просто так выстрелить. Только к закону то это какое отношение имеет? Мы с вами о законе говорим? НЕ законных способов как заставить снять тонировку - масса. Но мы говорим О ЗАКОННЫХ.
От пользователя old_joy
Уже было сказано, что запрет эксплуатации по КоАП и по ПДД - разные вещи.

КоАП ссылается на ПДД. По ПДД не штрафуют. В ПДД нет штрафов ))) Штравуют по КоАП. ))))
Вы как то спорите об очевидных вещах. )))
От пользователя Nemus
Проблема в том что данная п .2.3.1 ПДД не применим в данном случае, вы уже выехали с этой не исправностью

какая свзяь то? ))) Где написано что если я знал о неисправности и с ней выехал, то я не могу проследовать к месту устранения? Вы скиньте цитату. Я ж просил уже. ))) У вас искаженное какое то восприятие реальности. )))
1 / 1
AleksEls
От пользователя I*m Кудрин
Потом удивляемся а какого уя наше государство не блюдет конституцию, да бля потому что мы сами не соблюдаем никаких законов


Самая верная фраза из всего обсуждения! Согласен и поддерживаю! Давайте уважать друг друга!
0
Форманчук бредит снова? Написал херню какую то и пропал.

Типа сам себя раскручивает))))) Хочешь получить подробную информацию, то позвони Форманчуку и он тебе ответит за энную сумму денег :ultra:
1 / 0
SandmanSB
От пользователя BOoM511
Хочешь получить подробную информацию, то позвони Форманчуку и он тебе ответит за энную сумму денег

Противным голосом.... ))))
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.