Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!
live, Вы бы где-нибудь, на каком-нибудь круглом столе высказали своё мнение, пусть послушают мнение людей, которые в жизни чего-то добились, а не компьютерных гениев с 18 рублями на проезд.
Вот только бред Высокинского не стоит повторять.
B
BSN
Значительная часть ул. Белинского уже давно является односторонней, однако выделенная полоса для ОТ практически не выполняет своей основной задачи.
Все срать хотели что это для общественного транспорта.
M
Muxeu
2. ОТ нужно ждать. От 5 до 40 минут.
3. Более-менее сложный маршрут получается с пересадками. Иногда не с одной.
4. ОТ - это многотонная груда железа. Троллейбусу объективно маневрировать сложнее чем легковушке. Поэтому он едет медленнее.
5. ОТ везет пассажиров стоя, поэтому он вынужден ехать медленнее и плавнее, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.
6. ОТ останавливается на каждой остановке, вне зависимости от твоей нужды, т.к. везет группу людей.
7. Расписание составлено так, что ОТ в соседний район зачастую идет через центр, тратя на дорогу в 3 часа больше времени.
1. да, но зимой машину надо отгрести от снега и прогреть, если она не стоит на газоне под окном. в части случаев время компенсируется.
2. от нуля до 15 -вопрос интервалов и четкости расписания
3. да, но вопрос маршрутов
4. тоже да, но по выделенным полосам маневрировать особо не надо.
5 и 6 да.
7.опять маршруты.
Т.е. надо поменять маршруты, время и интервалы движения. и половины минусов нет:-)
II. Теперь прибавим следующие неотъемлемые качества. ОТ эффективен, только когда перевозит людей стоя. В достаточной скученности. Это очень близкий контакт. Мне неприятно ехать в дружеских объятиях какого-нибудь алкаша, больного туберкулезом. Да даже если это красивая девушка - мне не всегда хочется с ней обниматься. Это серьезная проблема, люди выходят из ОТ уставшими и злыми. И только в западной пропаганде стоят толпой с довольными лицами.
откуда это? ну про стоя еще согласен, но не в битком набитом автобусе. И потом почему в ОТ одни алкаши, да потому что все остальные на машинах ездят, если контингент с машин пересядет на ОТ он станет соответствующим. На машинах мало Чудаков ездит от которых народ злым после поездки выходит? нуну. После вечерней пробки мне как то с облегчением трамвай вспоминается, где даже если кто и шоркнет то тебе пофиг а не торчать полночи в гаи.
III. Более того, расписание, маршруты и график работы составляется левыми лицами, которые в Российских реалиях относятся к людям как к скоту.
эту проблему еще в I. мы выявили.
ОТ все равно делает остановки и едет менее динамично, т.к. везет стоячих пассажиров. Итого его "быстрота" относительная. И основывается на выделенных полосах, чтобы автолюбители стояли в пробках.
без пробок ЛА быстрее, с этим никто не спорит, проблема в том что пробки есть причем без всяких выделенных полос. Вопрос лишь в предоставлении инструмента/средства передвижения более перевозящего как можно большее количество людей за меньшее время. Ширина дорог ограничена, если не сносить все подряд, но тогда проще начать строить новый город в чистом поле чем на снос этого тратиться. но скока будет стоить построить город без пробок и проблем с парковками где каждый будет на ЛА это вопрос.
A
Architector
Круглый стол "Город без пробок". Другой ...
Вообще все эти круглые столы очень спорное мероприятие, а уж этот и подавно. Ну например расширение ул. Блюхера это был дипломный проект моих однокурсников, и всё так красиво и замечательно, но прошло более 10 лет.... и таких замечательных проектов по всему городу да в разных проектных институтах - горы... Про наше метро вообще молчим))
Руководители там как раз не причём. Там работники ни какие. Я говорил о предприятиях в целом.
Рыба гниёт с головы. И никто не докажет мне обратного.
В Китае например проблема пробок решена кардинально. Люди где работают, там и живут
Неудачное сравнение. Китайцы вообще по образу жизни неприхотливы.
Там научитесь работать, а не языком чесать. Там
демократия, счастье!!!
Да поработал уж. Но как же патриотизм? :-)
R
Romanesco
Все срать хотели что это для общественного транспорта.
Ну, не все. Многие из моих друзей-знакомых, включая меня не лезут на полосы для ОТ, на рельсы, НО если под ОТ отхапают часть автодорог, поверьте, я залезу на эти полосы, и пофиг, что меня пару раз за это штрафанут.
Вот только бред Высокинского не стоит повторять.
Не помню чья это фраза:"Кухарка не может управлять государством".
B
BSN
без пробок ЛА быстрее, с этим никто не спорит, проблема в том что пробки есть причем без всяких выделенных полос. Вопрос лишь в предоставлении инструмента/средства передвижения более перевозящего как можно большее количество людей за меньшее
время. Ширина дорог ограничена, если не сносить все подряд, но тогда проще начать строить новый город в чистом поле чем на снос этого тратиться. но скока будет стоить построить город без пробок и проблем с парковками где каждый будет на ЛА это вопрос.
Город будущего с личным общественным транспортом.
Самые безопасные города это подводные. Позволяют пережить очень мощные катаклизмы.
мероприятие, а уж этот и подавно. Ну например расширение ул. Блюхера это был дипломный проект моих однокурсников, и всё так красиво и замечательно, но прошло более 10 лет.... и таких замечательных проектов по всему городу да в разных проектных институтах - горы... Про наше метро вообще молчим))
Одно дело – создать проект, другое – успешно продвинуть его. Это искусство, но его навыкам тоже необходимо учиться.
Не помню чья это фраза:"Кухарка не может управлять государством".
Всё с точностью до наоборот: "Каждая кухарка может управлять государством" (с) В. И. Ленин.
R
Romanesco
наоборот: "Каждая кухарка может управлять государством" (с) В. И. Ленин.
Доуправлялись, пора что-то менять
B
BSN
Всё с точностью до наоборот: "Каждая кухарка может управлять государством" (с) В. И. Ленин.
Не извращайте слова великого человека!!!
"Каждая кухарка должна научиться управлять государством"
И тогда общество сможет управлять собой само с минимальным количеством лидеров.
e
ek_fist&
не увидел тут не одного специалиста реального, мож кого из МАДИ бы пригласили, недавно с их математической моделью ознакомился по решению заторовых ситуаций в нашем городе.
А вообще по моему скромному мнению нужно только профинансировать мероприятия областной целевой программы по развитию улично-дорожной сети на территории Свердловской области до 2015 года (если не ошибаюсь), ведь одно из мероприятий по снижению заторовых ситуаций развести крупные пересечения в разные уровни, на самом деле даже есть проекты по строительству развязок на челюскинцев-космонавтов, московская-объездная, амудсена-объездная и тд., по развязке на Калине, путепроводу на Калине, но денег то нетттттт.
Года 2 назад большие надежды возлагали на итальянскую систему автоматической системы управления движением, но из-за кризиса все потухло .......
Еще есть мероприятия по федеральной целевой программе по развитию светофорных объектов в нашем городе, но финансирования от москвы было в далеком 2007 году и направлено было на замену толи 7 толи 10 светофорных объектов.
Все сказаное ИМХО.............
А вообще по моему скромному мнению нужно только профинансировать мероприятия областной целевой программы по развитию улично-дорожной сети на территории Свердловской области до 2015 года (если не ошибаюсь), ведь одно из мероприятий по снижению заторовых ситуаций развести крупные пересечения в разные уровни, на самом деле даже есть проекты по строительству развязок на челюскинцев-космонавтов, московская-объездная, амудсена-объездная и тд., по развязке на Калине, путепроводу на Калине, но денег то нетттттт.
Года 2 назад большие надежды возлагали на итальянскую систему автоматической системы управления движением, но из-за кризиса все потухло .......
Еще есть мероприятия по федеральной целевой программе по развитию светофорных объектов в нашем городе, но финансирования от москвы было в далеком 2007 году и направлено было на замену толи 7 толи 10 светофорных объектов.
Все сказаное ИМХО.............
M
Muxeu
Самые безопасные города это подводные. Позволяют пережить очень мощные катаклизмы.
а если купол того? дышать под водой все умеют?:-) ну да это утопия уже.
Ну вот, я вам про Российские реалии, а вы мне "А вот в Японии и в Германии".
А я Вам, что не про реалии что-ли? Почему нельзя привести в пример страны, развившие экономику и социальную инфраструктуру? Это разве не реалии? Что за гордыня то у нашего народа - "У нас свой путь и реалии, для чего нам чужой опыт".
Хочу обратить внимание, что наличию у нас ядерного оружия, благодаря которому Россию и воспринимают в мире как какую-то суверенную единицу, не позволяя вытирать об нас ноги, мы обязаны странам Запада и США.
Вот тут мы постарались на все сто "перенимать опыт". А сейчас в мире другие полюсы влияния и пути развития. Война вооружений маловероятна из-за своей бессмысленности. Пришли другие виды противостояний. Где немаловажную роль играет социальная и экономическая защищённость населения. Не хочу долго объяснять про взаимосвязь эффективной подвижности населения и экономическим эффектом такой подвижности.
Да, в странах, которые мы победили во второй мировой живут лучше.
Что за остатки советской пропаганды и предубеждений для пионеров?
"Победили страны..." Побеждены были, во-первых, не страны, а режимы. А вот победителями, по современным понятиям как раз эти страны и можно считать.
каким? Вот скажите конкретно - каким?
Ожидал этот вопрос.
И почему до сих пор этого не сделали?
Об этом лучше ЧАМа спросить.
Троллейбусы и автобусы - не обособить.
Верно!
Трамваи? В которых зимой замерзаешь а летом задыхаешься?
Опять же, смотря какие модели. Парк подвижного состава постепенно меняется, и когда-то неуютные Татры уйдут в историю, уступив место более комфортабельным вагонам.
Монорельс?
И минусах монорельсовой системы уже писал: http://forum.tr.ru/read.php?12,530413,1054449#msg-1054449
Или какой?
1. Скоростной, обособленный трамвай (на базе ныне существующей трамвайной системы). 2. Лёгкое метро (показательный пример – Бутовская линия). 3. Рельсовый автобус/городская электричка. 4. Подземное метро.
внукам останется. Как нерационально его тратить на метро и развязки, даешь трамваи!".
Это ошибочное мнение. Почему-то нашли миллиард на строительство здания законодательного собрания (на месте парковки). Нашли миллиард на строительство здания для арбитражного суда. Построили без парковки,
зато с расписными стенами.
Рад такому упёртому собеседнику, как Вы. Но мы уже начинаем с Вами говорить на разные темы. Я выразил своё мнение про неэффективное использование средств на строительство метро, как объекта транспортной инфраструктуры. То есть, по моему мнению, преследуя идею развития транспорта, было бы логичным потратить эти деньги не на метро. А вот про суды и заксобрания, Вы уж ну совсем не к месту. Я про эти деньги и не заикался.
А мое появление в этой теме началось с того, что кое-кто предложил пересадить автолюбителей обратно на ОТ.
Кто этот кто? ФИО?
откуда это? ну про стоя еще согласен, но не в битком набитом автобусе.
Это мои впечатления, не далее как в субботу весь день передвигался на ОТ. Расписание составлено так, чтобы народ набивался в маршрутки-автобусы битком. Так больше денег с этого автобуса.
И потом почему в ОТ одни алкаши
Я такого не говорил. Я говорил о том, что велик шанс встретить в от человека, с которым не охота обниматься. И повлиять на это я не могу, кроме как не пользоваться ОТ.
Вопрос лишь в предоставлении инструмента/средства передвижения более перевозящего как можно большее количество людей за меньшее время. Ширина дорог ограничена, если не сносить все подряд, но тогда проще начать строить новый город в
чистом поле чем на снос этого тратиться.
В том то и дело, что существующий город не подразумевает выделенных полос. Дороги узкие. Большинство - 2 полосы в каждую сторону. Выделение полос в данный момент - популисткое занятие. Ограничивающее пользователей ЛА.
Самое что смешное транспортная ситуация в Екб решается относительно просто. В прошлых темах мы насчитали 10 развязок, строительство которых кардинально решит транспортный вопрос в Екб. Построить ментов, чтоб работали - это сложнее. Ну и метро. При Сталине могли строить (разоренная войной страна), при Лужкове тоже. Значит это лишь вопрос политической воли.
не увидел тут не одного специалиста реального, мож кого из МАДИ бы пригласили, недавно с их математической моделью ознакомился по решению заторовых ситуаций в нашем городе.
В том-то и вся беда: когда начинаются вот эти приглашения якобы специалистов непонятно откуда с их компьютеризированными моделями, далёкими от реалий незнакомого им города, тут же встаёт вопрос о «финансировании мероприятий областной целевой программы по развитию улично-дорожной сети» (что в переводе на русский означает «очередной масштабный отмыв бабла»).
на самом деле даже есть проекты по строительству развязок на челюскинцев-космонавтов, московская-объездная, амудсена-объездная и тд., по развязке на Калине, путепроводу на Калине
Тоже мне, колумбы... Наша транспортная общественность трындит об этом уже несколько лет. Более того, и оптимальные схемы уже давно имеются.
Года 2 назад большие надежды возлагали на итальянскую систему автоматической системы управления
движением, но из-за кризиса все потухло ...
Фуфло это, а не система! И отвергли её депутаты Гордумы отнюдь не из-за кризиса, а потому, что ожидаемые попиллинг и откаттинг были слишком явными.
Выход в автоматических системах управления автомобилем, так как человек грешен, туп, склонен к агрессии от природы. И один тупой портит жизнь всем в пробке.
Тут я с вами согласен. Существующие автоматы держат дистанции в 20 сантиметров (связываясь с впередиидущей машиной). Что решает вопрос динамического интервала. Автоматы не будут парковаться в узких местах и на перекрестках.
Только вот внедрение такой системы в нынешнем городе не возможна. Она имеет смысл, если всех разом пересадить на автоматизированные авто. Более того, человек все же лучше реагирует на нетипичные обстоятельства. Которых на земле в городе очень много. Бомжи под колеса, дети, чайники, животные. Короче, не внедрят.
А вот автоматические летательные аппараты - вполне реально. Как показывает опыт, люди делают больше ошибок, чем роботы. Кто знает, может это ближайшее будущее. Метро+авто+автоматические вертолеты.
Мечты-мечты....... Никогда такого не будет, и это надо понимать.
когда вижу бред по поводу ОТ, города для пешеходов и подобной чешуи
Всё в мире подвержено постоянному изменению. Меняются идеологии, приходят новые технологии, переживая и провожая в последний путь приверженцев старой мысли. Закостенелые консерваторы и пессимисты превращаются в пыль. Мир прошёл и через сожжение Джордано Бруно, и отречения перед инквизицией Галилея. А эти люди всего то верили, даже не в общественный транспорт Екатеринбурга, а в то, что нам сейчас кажется очевидным.
Когда я на работе рассказал про интернет тенденции ограничивания автомобилистов, ребята сказали проще: "Пошли они на....!",
попробуйте ограничьте........
Поверьте, если власти посчитают необходимым решать проблемы пробок тоталитарными методами. А в мире уже есть примеры. Сингапур. Пересядете на общественный транспорт как миленькие.
Или Вы будете как английские луддиты рушить и выводить из строя метро и трамваи?
Никто Вас никуда не пересаживает. (Надеюсь пока ). Что за комплекс и страх у людей тут образовался. Многие тут бедолаги уже рисуют своё будущее примерно так:
Тёмный вечер. К дому подъезжает со скрипом "воронок". Стук в дверь. Суровый голос: "Иванов, с техпаспортом, правами и ключами от автомобиля на выход". "Вот Вам проездной, теперь Вы пассажир общественного транспорта".
А я Вам, что не про реалии что-ли? Почему нельзя привести в пример страны, развившие экономику и социальную инфраструктуру?
Привести в пример можно.
Разница следующая:
1. Менталитет. Власть настолько импотентна, что построит такое же чудо, как Московский монорельс. Дорогую и бессмысленную игрушку. Более того, правительство с презрением относится к своему народу, поэтому и в новым транспортом будет пользоваться не удобно. В этих условиях бесполезно ратовать за прогрессивный ОТ. Это печально. Но это факт.
2. Городские реалии. Нарисуйте мне выделенные полосы с ЖБИ на ВИЗ и с ЖБИ до Горного щита. Вы же обещали супер транспорт в 5 минутах от дома. Город не получится покрыть сетью скоростного выделенного ОТ, тогда какой в нем смысл? Чтоб я ехал с ЖБИ до центра на "Быстром трамвае", а потом на обычном скотовозе?
Может вы и разбираетесь в "современном транспорте", зато я разбираюсь в русской душе. И изъездил свой город вдоль и поперек.
Кто этот кто? ФИО?
Посмотрите мой первый пост. Он был ответом на "в центр только на ОТ".
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 22:56]
M
Muxeu
Самое что смешное транспортная ситуация в Екб решается относительно просто. В прошлых темах мы насчитали 10 развязок, строительство которых кардинально решит транспортный вопрос в Екб. Построить ментов, чтоб работали - это сложнее. Ну и метро. При Сталине могли строить (разоренная войной страна), при Лужкове тоже. Значит это лишь вопрос политической воли.
1. Начнем с тех мест где и после обособления останется по 2 полосы, такие места есть и в центре тоже, таже ленина от и до.
2. 10 развязок не решат проблему в центре, хотя и сильно помогут если построить нужные 10 развязок и с умом, на той же объездной и тот же ЕКАД.
В прошлых темах мы насчитали 10 развязок, строительство которых кардинально решит транспортный вопрос в Екб.
Построить ментов, чтоб работали
Ну и метро.
Забудьте пока...
Дороги узкие. Большинство - 2 полосы в каждую сторону. Выделение полос в данный момент - популисткое занятие. Ограничивающее пользователей ЛА.
Я не владею информацией о том, сколько %% горожан передвигаются на ОТ, но, думаю, что не меньше половины, а, скорее всего, около 70%.
Получается, что если четырехполосную дорогу делить поровну между ОТ и ЛА, это будет вполне справедливо. Первая полоса - ЛА, вторая обособленная полоса - ОТ. Ныне существующая модель движения транспорта в городе ущемляет права пассажиров ОТ. Так что, это не популистское занятие, это мера, которая позволит всем горожанам в равной степени пользоваться той дорожной инфраструктурой, которая есть в городе.
Если что, я сам против таких радикальных изменений, я просто говорю о том, что это было бы справедливо, но для меня, как и для многих на этом форуме, это будет невыгодно и неудобно. Но всё же трамваи должны иметь возможность передвигаться по городу без помех со стороны личного автотранспорта.
Нарисуйте мне выделенные полосы с ЖБИ на ВИЗ и с ЖБИ до Горного щита.
Лехко!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как Вам маршрут электропоезда Берёзовский – Горный Щит с остановками Новоберёзовская, Калиновская, Аппаратная, Каменные Палатки, Синие Камни, Лесотехническая, Ботаническая, Уктус, Вторчермет, Керамик, 21 км, Сысерть, Горнощитская? Чуть выше имеются расчёты скорости и времени: путь от ЖБИ до Горного Щита занял бы не более получаса.
По участку ВИЗ – ЖБИ есть аж четыре варианта: 1) лёгкое метро по Малышева; 2) строительство железнодорожной эстакады от о. п. ВИЗ к микрорайону Академическому по Бебеля – Токарей – С. Дерябиной, и запуск ГЭ; 3) максимально обособленный трамвай; 4) поземное метро.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.