Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!

Orc
От пользователя slava_lava
Ты приходишь после армейки, двадцатилетним пацаном только с образованием в виде 11 классов, на должность инспектора в звании рядового. Стать офицером - ст. лейтенантом к 30 годам за 10 лет, это не так уж и плохо.


кто мешает пойти в инстик, закончить его и стать летехой уже в 24?
Или не летехой, а менеджером\инженером\юристом\нужное дописать ?
В такси пойти работать?

Если человек изначально идет по этому пути, то как я уже сказал:

От пользователя Orc
то тут 2 варианта - тебя все устраивает и большего тебе не нужно или ты на большее не способен.


поэтому отмазки- нам мало платят - мы плохо работаем не канают.
3 / 2
DoctorADS
просто к теме "пробок" есть два подхода

1. Что НУЖНО сделать (утопически-фантастический)
и
2. Что МОЖНО сделать.

например, помозговоав всем вместе придумать конкретные действия по оптимизации на конкретном участке.. .и коллективно и методично долбать ответственных за это чинуш.

Я этим занимался несколько лет... как ни сстранно, с каждым годом это становилось все сложнее, а на данном этапе работы нашей городской админисРации - вообще более невозможно...

вот и делайте выводы...
0
Orc
От пользователя slava_lava
Человек, поставивший Вам минус - это я. Только я вот промахнулся, метил то я на "плюс".

:-D :-D :-D
а я то уж подумал что у нас маньяки завелись)))
0
LLePeR
Свои пару копеек вставлю. Чиновники и рядовые сотрудники ГИБДД к сожалению повлиять на ситуацию с пробками видимо не могут и не смогут в этом конкретном городе. Решить проблему мне кажется можно только технически, взять светофоры и объединить в централизованную сеть (как это вроде в Тюмени сделано) и задержку делать в зависимости от загруженности, тока было бы неплохо ещё и водителей информировать о том "почему же так долго зеленый не загорается". Как-то так.

Тока вот денег на это опять же никто не даст.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 16:59]
0 / 2
Orc
От пользователя DoctorADS
просто к теме "пробок" есть два подхода

1. Что НУЖНО сделать (утопически-фантастический)
и
2. Что МОЖНО сделать.

например, помозговоав всем вместе придумать конкретные действия по оптимизации на конкретном участке.. .и коллективно и методично долбать ответственных за это чинуш.


о чем я и писал в импровизированном обращении к депутатам и их сподвижникам ;-)
0
V/\V
От пользователя vudu
Единственное, что я считаю недопустимым - это государственная поддержка развития картонных (в смысле - коттеджных) поселков через субсидирование строительства инфраструктуры к ним.

Ни чего не понял. :-) А что в этом плохого?
1 / 0
DoctorADS
От пользователя Xogan
А что в этом плохого?

грозит тотальной автомобилизацией их жителей
1 / 1
Orc
От пользователя DoctorADS
грозит тотальной автомобилизацией их жителей


да они и так автомобилизированны.
любой кто может чебе позволить загородное жилье имеет как минимум один автомоблиь в семье.
3 / 0
V/\V
От пользователя DoctorADS
грозит тотальной автомобилизацией их жителей

А сейчас динамики роста нет? Или это единственная причина по которой
---государственная поддержка развития картонных (в смысле - коттеджных) поселков через субсидирование строительства инфраструктуры к ним--- не должна быть приоритетной для руководства страны.

Я, в дорожном планировании и строительстве не специалист, но меня просто зацепило данное заблуждение автора.
Мое мнение, чтобы избежать коллапса в дорожном движении. нужно переносить созданные рабочие места ( офисы и тп.) за границы центра города и развивать кольцевые магистрали.
2 / 0
Muxeu
От пользователя Эдвардт
Идея не нова. Но всё же я против данной затеи. В идеале не должно быть такого, чтобы будь то трамвай, автобус, или троллейбус, подъезжая к остановке, вынуждены были дожидаться отправления следующего впереди. Сегодня сплошь и рядом приходится сталкиваться с такой проблемой даже в отношении одних только трамваев. А что будет, когда к ним присоединятся ещё и автобусы? Ползущая со скоростью 15 км/ч, и вечно спотыкающаяся змея? Нет, спасибо! Мне такого «удовольствия» не надо.

это проблема маршрутов и пересадочных узлов, просто получается что с одной стороны ОТ ждать минут по 40 а с другой они ждут друг друга чтобы к остановке подъехать, не находите странным? А чтобы пересадки не были обузой должны быть нормальные безлимитки, ну т.е. проездные.
От пользователя Xogan
Я, в дорожном планировании и строительстве не специалист, но меня просто зацепило данное заблуждение автора.
Мое мнение, чтобы избежать коллапса в дорожном движении. нужно переносить созданные рабочие места ( офисы и тп.) за границы центра города и развивать кольцевые магистрали.

первое верно, второе не факт.

А коттеджы подразумевают 1.наличие автомобиля, 2.необходимость его использования т.к. максимум что там будет ходить это одна маршрутка. внутри поселка пробок не будет а вот когда вся эта братия ломанется в город...
Я не могу сказать что я против коттеджных поселков, но то что логика относительно автомобилей верная это да.
0
Romanesco
От пользователя Эдвардт
Вполне реально! Если
активизировать общественность, и давить на чинуш всеми возможными способами...

Ну, так в чём проблема? Конечно, кричать "Всех на ОТ"!" намного проще. (Это не конкретно к Вам относится)
От пользователя Orc
Вы внимательно посты Вуду
почитайте. Их суть сводиться как раз к насильственному пересаживанию населения с ЛА на ОТ и велы..

О чём и речь...
От пользователя slava_lava
Что важнее время или сомнительное удобство?

Сомнительное ли?
Если выбирать между поездом и автомобилем для преодоления пути, скажем, до Новосибирска, то выбираю поезд, если от дома до работы, то естественно автомобиль, по-моему, это логично. И, вообще, не понимаю я ваших концепций, разговоров, "рисунков из фантастических фильмов", где конкретика?
Вся тема состоит из "ка бы", "если бы", "надо бы".....
А результата никакого нет и не будет, пока не заставить работать тех людей, которые должны решать эти проблемы.
1 / 5
Romanesco
И ещё раз:
От пользователя Romanesco
улучшайте, только другим этим улучшением не какайте

Всё чего от Вас хотят добиться автолюбители.
0 / 1
BSN
От пользователя live.
Тут я с вами согласен. Существующие автоматы держат дистанции в 20 сантиметров (связываясь с впередиидущей машиной). Что решает вопрос динамического интервала. Автоматы не будут парковаться в узких местах и на перекрестках.
Только вот внедрение такой системы в нынешнем городе не возможна. Она имеет смысл, если всех разом пересадить на автоматизированные авто. Более того, человек все же лучше реагирует на нетипичные обстоятельства. Которых на земле в городе очень много. Бомжи под колеса, дети, чайники, животные. Короче, не внедрят.
А вот автоматические летательные аппараты - вполне реально. Как показывает опыт, люди делают больше ошибок, чем роботы. Кто знает, может это ближайшее будущее. Метро+авто+автоматические вертолеты.

Без волевого решения не обойтись.


2 / 0
V/\V
От пользователя Muxeu
первое верно, второе не факт.

Вы сомневаетесь в целесообразности кольцевых магистралей?
Во смотрите как на моем примере. Я живу за городом и стараюсь планировать при надобности посещение условной точки А (склады, конторки, конторы, магазины и т.д) , как можно ближе к ЕКАДу. При этом затрачиваю гораздо меньше времени несмотря на больший километраж и не создаю своей автомобильной единицей заторов в центральных районах города. Это вызывает сомнения? :-) Но у меня же порой не бывает выхода и приходиться переться в центр города.
Вся инфраструктура в городах, да и в стране в целом построена на Центре.))) Пипец какой-то :-D
Но наши "головы" не ищут легких путей и упорно строят ОДНОполосную кольцевую, не задумываясь о завтрашнем дне. С каждым годом замечаю, как значительно увеличивается трафик на ЕКАДе. Скоро и здесь нас ждут, ежедневные километровые пробки.
2 / 1
Muxeu
трамвайчики:
(С)перто: http://alex-kofman.livejournal.com/10801.html

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 23:02]
0
От пользователя Xogan
С каждым годом замечаю, как значительно увеличивается трафик на ЕКАДе. Скоро и здесь нас ждут, ежедневные километровые пробки.

Если все развилки будут реализованы через многоуровневые путепроводы, т.е. если не будет светофоров, то пробок на ЕКАД тоже не будет. Будет низкая скорость движения потока, который даже обгонять станет бессмысленно,т.к. вырвавшись из одной вереницы, сразу будешь попадать в хвост другой.
Пока средняя скорость на ЕКАД - 60 км/час. А хотелось бы в 2 раза быстрее.
1 / 0
TLC
Выскажу свою точку зрения для уменьшения пробок в городе:
1. Выезды из города нужно расширить.
2. Въезды заузить, чтоб входящий поток машин успевал разъезжаться, а не тупо создавать пробку на первом светофоре со стороны въезда в город. (Пусть пробка останеться за городом).
3. Автовладельцы, являющиеся сотрудниками офсятников, расположенных в центре парковать свои авто на парковках крупных торговых центров (не бояться пройтись 2-3 квартала), оставляя небольшие парковочные карманы возле офсятников для клиентов, которые приезжают на несколько минут.
4. Повысить штрафы за неправильную парковку (пример: ул. К.Либнехта от Первомайки до Ленина, Белинка от Куйбышева до Малышева)
5. Незанимать под парковку остановочные карманы общественного транспорта, чтоб ОС не производил посадку-высадку пассажиров на проезжей части, соответственно уступать ОС при выезде с остановки.
6. Быть вежлевее на дорогах, а не быковать не пропуская друг друга.
3 / 3
От пользователя TLC
1. Выезды из города нужно расширить.


Каким образом?

От пользователя TLC
чтоб входящий поток машин успевал разъезжаться


Куда?

От пользователя TLC
3. Автовладельцы, являющиеся сотрудниками офсятников, расположенных в центре парковать свои авто на парковках крупных торговых центров (не бояться пройтись 2-3 квартала), оставляя небольшие парковочные карманы возле офсятников для клиентов, которые приезжают на несколько минут.


Во-первых, просто так никто не станет жертвовать драгоценным временем ради прогулок по кварталам – необходимы именно действенные механизмы. Во-вторых, где Вы видели свободные парковки у торговых центров?

От пользователя TLC
4. Повысить штрафы за неправильную парковку


Не поможет – останутся блатные, неприкасаемые, и т. п., которых так же придётся объезжать (обсуждалось уже).

От пользователя TLC
5. Незанимать под парковку остановочные карманы общественного транспорта, чтоб ОС не производил посадку-высадку пассажиров на проезжей части, соответственно уступать ОС при выезде с остановки.


См. ответ на пункт 4. Единственный приемлемый способ решения проблемы парковок на остановочных комплексах - это обособление карманов высоким бетонным бордюром (пример: ост. Южная, ост. Центральный стадион).

От пользователя TLC
6. Быть вежлевее на дорогах, а не быковать не пропуская друг друга.


В какие условия люди поставлены, так и ведут себя...
1 / 2
DoctorADS
От пользователя Xogan
нужно переносить созданные рабочие места ( офисы и тп.) за границы центра города


весьма спорно...
живущие на уралмаше попруться в офис на химмаш

От пользователя Xogan
развивать кольцевые магистрали.


это вообще вне критики, так как вы:

От пользователя Xogan
Я, в дорожном планировании и строительстве не специалист,



От пользователя TLC
Выезды из города нужно расширить.


итак почти все широкие

От пользователя TLC
Въезды заузить, чтоб входящий поток машин успевал разъезжаться, а не тупо создавать пробку на первом светофоре со стороны въезда в город. (Пусть пробка останеться за городом).


вы это Пермякам расскажите.. у них как раз так с нашего направления...
не взлетит

От пользователя TLC
Автовладельцы, являющиеся сотрудниками офсятников, расположенных в центре парковать свои авто на парковках крупных торговых центров (не бояться пройтись 2-3 квартала), оставляя небольшие парковочные карманы возле офсятников для клиентов, которые приезжают на несколько минут.


это невозможно, так как "нарушение прав и свобод"

От пользователя TLC
Повысить штрафы
за неправильную парковку


давно пора, но не делается - значит это кому-то выгодно

От пользователя TLC
Незанимать под парковку остановочные карманы общественного транспорта


это то же самое
0
А сколько сейчас штраф?
Тут я смотрю все кровожадные. Даже если он 300 рублей - никто бы не ставил свои машины в неположенные места, если бы штраф был неотвратимый. На эти деньги можно пару дней в паркинге простоять.
У нас бардак с парковками.
1. взяточники разрешают строительство офисников и домов без паркингов.
2. идиоты покупают там недвижку или арендуют
3. с запретом стоянки - бардак. Где-то запрещено неразумно, где-то не запрещено, хотя стоянка там всем мешает.
4. гибдд не исполняет свои функции. Что может быть проще - наложить штраф на неправильно припаркованную машину. Нет же, стоят по кустам с радаром, да Смешарику зеленую волну пускают.

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 14:56]
3 / 0
GGGRRRIII
[Сообщение удалено пользователем 13.02.2011 16:41]
0
Alex Ampel
От пользователя live.
Что может быть проще - наложить штраф на неправильно припаркованную машину.

Штраф накладывается на водителя. Обычно в припаркованной машине его нету.
Так что гораздо проще заниматься этим:
От пользователя live.
стоят по кустам с радаром
1 / 0
V/\V
От пользователя DoctorADS
весьма спорно...
живущие на уралмаше попруться в офис на химмаш

Через объездную магистраль чем плохо? А сейчас каждый живущий в своем р-не и работет в нем?
на примере могу сказать про Лос-Анджелес. Конечно по размерам это далеко не Екатеринбург с населением под 4 мил.человек, а там пешком не ходят а ездят исключительно на своих автомобилях. Пешеходов в привычном нам понимании там ооочень мало, практически нет. Так вот вокруг ЛА существуют скоростные автодороги( FreeWey). И чтобы попасть из точи А в точку Б достаточно выскочить ( в прямом смысле , тапка в пол и влетаешь в поток) на магистраль и ты уже на другом конце ЛА. Огромный поток двигается именно по скоростной магистрали, а не пересекает весь город.
От пользователя DoctorADS
это вообще вне критики, так как вы:
так как я дилетант в дорожном строительстве. Я знаю.
:-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.