Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!
поперек.
Мой дорогой оппонент с нескромным ником "live.". Ни в коем случае, я не хотел тут показаться "разбирающимся" в чём-либо. Выражал лишь свои мысли. Пытался понять мотивацию других.
Ваше красноречивое "зато Я" расцениваю, как не желание вести дальнейшую дискуссию в рамках обозначенной темы. Ввиду этого я принимаю Ваши невербальные сигналы и с уважением прекращаю спор. Благодарю за внимание.
P.S. Забыл ответить на вопрос о пользовании мною общественным транспортом. Распределение такое: Будни: на работу хожу пешком - 40% (идти 1 час 20 минут, с утра самое то), трамвай - 40%, иногда машина - 20% (это если вечером есть ещё дела). При этом пользование собственной машиной порой вызывает у меня только разочарование. Выходные: 80% - личный автомобиль, 20% - электричка. При этом в в выходные как правило меня нет в городе.
тоже, таже ленина от и до.
Полумера. В итоге эффективного ОТ не будет, только автомобилистам поднасрете.
На Ленина в узких местах 2 полосы плюс трамвай. На трамвайные пути весь ОТ не влезет, да и никто не предлагает такие решения. Сделать трамвай плюс ОТ плюс 1 полоса для ЛА - вы за этот вариант голосуете?
Первая полоса - ЛА, вторая обособленная
полоса - ОТ.
Данный вариант разрывает транспортные потоки. Будут проблемы с поворотами налево/направо, выездами со двора, парковками, обгонами, объездами.
Правый ряд для ОТ - в нем стоит троллейбус и высаживает пассажиров. Весь ОТ стоит за ним. Джамшуты не могут обогнать троллейбус, хотя предназначены для более скоростного движения. Левый ряд для автолюбителей, в нем стоит авто и поворачивает налево. Весь поток его ждет. И наоборот. А если поломка или ДТП?
Разделение полос на 2х полостной дороге абсурдно.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 23:34]
Вторчермет, Керамик, 21 км, Сысерть, Горнощитская?
Я за такой вариант. Считаю что надо использовать ЖД пути по-максимуму. Более того, строительство жд станции на ЖБИ наконец то повлияет на строительство пешеходного перехода через Дублер сибирского тракта, которого так не хватает.
Во только глядя на популисткий проект городской электрички, я сильно сомневаюсь в желании руководства ЖД сделать что-то достойное.
3. Рельсовый автобус/городская электричка.
Теперь, предваряя контраргументы, касающиеся загруженности Транссиба¸ замечу, что от Путёвки до Сортировки пассажирская и грузовая системы полностью разделены. А что до трафика, опять же произвёл несложные расчёты. В качестве объекта исследования взял один из самых загруженных участков Транссиба: перегон Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ. В одном (чётном) направлении с 05-00 до 24-00 (местн.) по пассажирской его части проходит 47 электропоездов/пригородных и 35 пассажирских (с учётом всех ниток) – т. е. всего за 19 часов 82 поезда, а значит, в час 4-5 поездов. Учитывая, что минимальный интервал между поездами на одной ветке = 5 минут, на один час можно нагрузить до 12-ти поездов одного направления. Таким образом, сегодняшние 4-5 поездов составляют лишь 37% от максимально возможного, а значит, запас по пассажирскому трафику = 7-8 поездов в час в одном направлении. Учитывая, что данный участок вбирает в себя три условно-городских направления (егоршинское, тюменско-курганское, и уфалейское), можно условно эти 7-8 потенциальных поездов разделить на 3 + 2-3 + 2 (такое разделение обусловлено уже существующими на данный момент рейсами кольцовской и сысертской ГЭ, и отсутствием таковых на егоршинском направлении + различной степенью востребованности + техническими возможностями на однопутках). В итоге по чисто городским поездам вырисовывается следующая картина: максимально возможный средний интервал в направлении ст. Керамик = 24 минуты, в направлении Кольцово – 22 минуты (не забываем так же про обычные электрички), в направлении Аппаратной – 20 минут. Неплохо?..
P.S.: Позже произведу расчёты по подвижному составу.
E
Espresso
В США фактически нет общественного транспорта.
Пробок (таких как в Ё-бурге) тоже нет.
M
Muxeu
На Ленина в узких местах 2 полосы плюс трамвай. На трамвайные пути весь ОТ не влезет, да и никто не предлагает такие решения. Сделать трамвай плюс ОТ плюс 1 полоса для ЛА - вы за этот вариант голосуете?
ну почему вот до комсомольской пути обособят и утренний путь на трамвае сократиться минут на 10-15. Почему не влезет весь ОТ на трамвайные пути? я как раз за такой вариант. То что джамшуты обгонять не смогут дак ОТ не для гонок, другое дело что и обычные автобусы надо ускорить а то 20км/ч это не гоже, я понимаю что ЛА их не догнать но они могут и ходили куда шустрее. А вот высадка с частных богданов в третьем ряду по малышева меня уже доставать начала.
Во только глядя на популисткий проект городской электрички, я сильно сомневаюсь в желании руководства ЖД сделать что-то достойное.
я тоже за. еще и пригороды захватить, до монетки вообще вон пути электрофицированы уже, тока вот электрички или нет или ходит по непонятному расписанию.
P.S.: Позже произведу расчёты по подвижному составу.
неплохо, только надо подвижной состав соответствующий чтобы не ходили они порожними. надо всякие РА-1 и подобные электрические аналоги.
Как Вам маршрут электропоезда Берёзовский – Горный Щит с остановками
Новоберёзовская, Калиновская, Аппаратная, Каменные Палатки, Синие Камни, Лесотехническая, Ботаническая, Уктус, Вторчермет, Керамик, 21 км, Сысерть, Горнощитская
ну вы же должны понимать что такого маршрута скорее всего не будет, хотя бы потому что именно на этом направлении пассажиропоток совсем небольшой. Скорее всего будет пересадка по станции шарташ.
1) лёгкое метро по Малышева;
это как простите? остальные варианты я еще хоть как-то представляю.
Я
"Я" "Добрый"!
и вас туда же, горе конструктора! нарисуют, намалюют а будущим поколениям разгребать, хотя с вашими идеями и нам достанется!
Вы там нарисовали отличную схему Виз- ЖБИ, а вот Виз-Ю.Запад? а ВИЗ-Химмаш? конечно через центер! чтобы там все встретились и дружно простояли в пробке!
U
¯\_(ツ)_/¯
и все таки у нас город для пешеходов! пешком вечером передвигаться по городу гораздо быстрее!
M
Muxeu
Вы там нарисовали отличную схему Виз- ЖБИ, а вот Виз-Ю.Запад? а ВИЗ-Химмаш? конечно через центер! чтобы там все встретились и дружно простояли в пробке!
жд и метро в пробке не стоит это раз. ВИЗ-ЮЗ трамвай с его продлением по Волгоградской.
R
Romanesco
идеологии, приходят новые технологии, переживая и провожая в последний путь приверженцев старой мысли. Закостенелые консерваторы и пессимисты превращаются в пыль. Мир прошёл и через сожжение Джордано Бруно, и отречения перед инквизицией Галилея. А эти люди всего то верили, даже не в общественный
транспорт Екатеринбурга, а в то, что нам сейчас кажется очевидным.
Или Вы будете как английские луддиты рушить и выводить из строя метро и трамваи?
Никто Вас никуда не пересаживает. (Надеюсь пока ). Что за комплекс и страх у людей тут образовался. Многие тут бедолаги уже рисуют своё будущее примерно так:
Тёмный вечер. К дому подъезжает
со скрипом "воронок". Стук в дверь. Суровый голос: "Иванов, с техпаспортом, правами и ключами от автомобиля на выход". "Вот Вам проездной, теперь Вы пассажир общественного транспорта".
Хорош утрировать. Смысл в том, что ни раз здесь говорилось, что те или иные выходы из ситуации не внедрились только потому, что это было не выгодно правительству. С чего же такая мечта, как ваша должна будет внедриться? В мечтах мы забываем об одном, что если правительство, ГИБДД и остальные дармоеды будут нормально работать, то многие проблемы в том числе и пробки будут решаться сами собой. Но мы лучше поговорим о высоких материях.
А насчёт "пересядете" скажите, а храм на площади труда уже строится? Нет, т.к. вокруг этого строительства поднялся нехилый кипишь, а что будет, если задеть свободу людей в виде передвижения на ЛА?
Любое грамотное решение транспортных колизий сопряжено с затратами.
решать их с существующей транспортной сетью нереально
когда следующий семинар, круглый стол или можно просто доклад подготовить на совещании в комитете по транспорту гор администрации?
решать их с существующей транспортной сетью нереально
когда следующий семинар, круглый стол или можно просто доклад подготовить на совещании в комитете по транспорту гор администрации?
R
RVG
А мне в Праге понравилось как организовано движение.
Так же можно и у нас сделать, ленина и малашева сделать односторонками в разных направлениях,улицы их пересекающие тоже односторонками. Можно еще докучи все повороты сделать только правыми.
При такой организации движения хватит места и для полосы ОТ.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 12:27]
Так же можно и у нас сделать, ленина и малашева сделать односторонками в разных направлениях,улицы их пересекающие тоже односторонками. Можно еще докучи все повороты сделать только правыми.
При такой организации движения хватит места и для полосы ОТ.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 12:27]
Господа!
вы признаете что не реально заставить ГИБДД нормально работать и продолжаете рисовать свои мегапрожекты.
Я уже приводил ранее аналогию. Если у человека с порезанным пальцем и простреленной головой лечить палец - толку не будет.
Нет смысл замахиватся на что-то требующее мегавливаний. Их если дадут - то дадут на те цели, которые посчитает нужными Москва.
Например отселить вес центр Ебурга и забабахать там олимпийскую деревню.
Ну а то что там народ живет волновать никого не будет. Построят гденить в Полевском столь любимые Вуду гетто аля коттеджные поселки из каркасников и будете вы там обитать с довольной физиономией.
Господа депутаты и их сподручные!
если вы хотите реально чтото сделать, а не просто поговорить в пользу бедных ( в чем, простите, я сомневаюсь) делайте то, что можно делать на вашем месте. Не нужно прыгать через свою голову.
Посмотрите на того же Ройзмана. Не нравится ему как работает к примеру наркоконроль- он пишет всем вплоть до главного прокурора, и ведь начинают люди работать.
Кто мешает каждый божий день писать в ту же прокуратуру письма следующего содеражания:
прошу проверить почему на ЖБИ строительная компания разворотила дорогу, работ не проводит, ГИБДД вместо того, чтоб разруливать пробку и бить по башке строителей,ловят за встечку отчаявшихся проехать?
и т.д. и т.п.
Да, конечно, скорее всего Вам за такие письма дадут в голову, но Вы же позиционируете себя борцами за народное благо, тогда терпите!
А если нет - то приезжайте на тусу автоклуба, ставте народу пиво, а потом можете рассказывать как встречу с населением провели. И поболтаете вдоволь и хоть какаято польза будет.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 13:22]
вы признаете что не реально заставить ГИБДД нормально работать и продолжаете рисовать свои мегапрожекты.
Я уже приводил ранее аналогию. Если у человека с порезанным пальцем и простреленной головой лечить палец - толку не будет.
Нет смысл замахиватся на что-то требующее мегавливаний. Их если дадут - то дадут на те цели, которые посчитает нужными Москва.
Например отселить вес центр Ебурга и забабахать там олимпийскую деревню.
Ну а то что там народ живет волновать никого не будет. Построят гденить в Полевском столь любимые Вуду гетто аля коттеджные поселки из каркасников и будете вы там обитать с довольной физиономией.
Господа депутаты и их сподручные!
если вы хотите реально чтото сделать, а не просто поговорить в пользу бедных ( в чем, простите, я сомневаюсь) делайте то, что можно делать на вашем месте. Не нужно прыгать через свою голову.
Посмотрите на того же Ройзмана. Не нравится ему как работает к примеру наркоконроль- он пишет всем вплоть до главного прокурора, и ведь начинают люди работать.
Кто мешает каждый божий день писать в ту же прокуратуру письма следующего содеражания:
прошу проверить почему на ЖБИ строительная компания разворотила дорогу, работ не проводит, ГИБДД вместо того, чтоб разруливать пробку и бить по башке строителей,ловят за встечку отчаявшихся проехать?
и т.д. и т.п.
Да, конечно, скорее всего Вам за такие письма дадут в голову, но Вы же позиционируете себя борцами за народное благо, тогда терпите!
А если нет - то приезжайте на тусу автоклуба, ставте народу пиво, а потом можете рассказывать как встречу с населением провели. И поболтаете вдоволь и хоть какаято польза будет.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 13:22]
И как при таком раскладе простите повернуть с ленина на малышева если от УПИ ехать?
свернуть на перпедикулярную и проехать по другой перпендикулярной до малышева, по восточке например
кажется нереальностью, но при существующей организации ДД и управления светофорами - да это нереально
свернуть на перпедикулярную и проехать по другой перпендикулярной до малышева, по восточке например
т.е. повернуть на право, проехать квартал в право, еще раз на право квартал в обратном направлении, опять на право, 2 квартала вперед, направо и еще квартал?
т.е. вместо одного левого поворота надо проехать в общей сложности 5 кварталов?
Это хорошо снизит транспортную нагрузку на дороги, ага
я тоже за. еще и пригороды захватить, до монетки вообще вон пути электрофицированы уже, тока вот электрички или нет или ходит по непонятному расписанию.
Если память не изменяет, участок Аппаратная – Монетка был электрифицирован в конце 90-ых, несколько лет ходили электропоезда, но из-за нерентабельности году в 2004-ом отменены. С тех пор контактная сеть бездействует, т. к. по мощности рассчитана лишь на один электропоезд.
неплохо, только
надо подвижной состав соответствующий чтобы не ходили они порожними. надо всякие РА-1 и подобные электрические аналоги.
Для интервала в 20-30 минут очень подошёл бы трёхвагонный РА2. Но это на начальном этапе. По мере возрастания популярности составность придётся увеличивать (показательный пример – шестивагонная «городская электричка», которая в утренние часы-пик набивается почти под завязку).
ну вы же должны понимать что такого маршрута скорее всего не будет, хотя бы потому что именно на этом направлении
пассажиропоток совсем небольшой. Скорее всего будет пересадка по станции шарташ.
Конечно, понимаю. Про статус Шарташа в качестве основного пересадочного пункта между различными направлениями говорил уже давно. Маршрут Берёзовский – Горный Щит привёл лишь в качестве примера того, что нет ничего невозможного (т. е. при определённой доле востребованности вполне мог бы существовать).
это как простите? остальные варианты я еще хоть как-то представляю.
А как это реализовано в Бангкоке? http://med-75.narod.ru/19/407.html , http://med-75.narod.ru/19/5248.jpg . Да, тесновато, темновато, шумновато, громоздко – но никто пока не умер из-за этого. Более того, даже не представляю, что стало бы с городом без этого наипопулярнейшего вида транспорта. Кстати, в своё время произвёл необходимые замеры, и пришёл к выводу, что бангкокские улицы, по которым проведены ветки скай-трейна, ни чуть не шире нашей Малышева.
Однако, при всей привлекательности «лёгкого метро» вполне отдаю себе отчёт в том, что у нас это практически нереализуемо – и не потому, что нет технических возможностей, а потому, что горожане морально к такому пока не готовы - пугает одна только мысль о том, что может измениться исторический облик центральной улицы...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 14:22]
Вы там нарисовали отличную схему Виз- ЖБИ, а вот Виз-Ю.Запад? а ВИЗ-Химмаш? конечно через центер! чтобы там все встретились и дружно простояли в пробке!
Минуточку! Какие пробки? Красные линии – это метрополитен, синие – «городская электричка/рельсовый автобус». (Или Вас не устраивает, что три ветки метро пересекаются именно в Центре, а не где-нибудь на Уралмаше? :-) ) Схема метро практически полностью скопирована с проектной схемы 1989-го года. Мной дорисованы лишь участки ВИЗ – Широкая Речка, Юго-Запад - Академический и Уктус – Химмаш. Что касается синих линий, все они проведены по существующим железнодорожным веткам. Мной добавлен лишь участок УНЦ – Академический – Широкая Речка (хотя, в общем-то, надо было ещё соединить одной синей ниткой о. п. ВИЗ и Академический, образовав полноценное кольцо).
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 14:38]
Минуточку! Какие пробки? Красные линии – это метрополитен, синие – «городская электричка/рельсовый автобус». (Или Вас не устраивает, что три ветки метро пересекаются именно в Центре, а не где-нибудь на Уралмаше? ) Схема метро практически полностью
скопирована с проектной схемы 1989-го года. Мной дорисованы лишь участки ВИЗ – Широкая Речка, Юго-Запад - Академический и Уктус – Химмаш. Что касается синих линий, все они проведены по существующим железнодорожным веткам. Мной добавлен лишь участок УНЦ – Академический – Широкая Речка (хотя, в
общем-то, надо было ещё соединить одной синей ниткой о. п. ВИЗ и Академический, образовав полноценное кольцо).
а теперь давайте посчитаем затраты на строительство всего этого великолепия и сравним с затратами на нормальную работу ГИБДД ( бесплатно) и выгон автобусов на трамвайные пути.
После чего автор схемы пойдет под трибунал за разбазаривание народных средств
т.е. вместо одного левого поворота надо проехать в общей сложности 5 кварталов?
Это хорошо снизит транспортную нагрузку на дороги, ага
Кстати, о подобной схеме я как-то уже думал, но позже пришёл к выводу, что в условиях нашего города осуществить практически невозможно (ну, разве что на каких-то отдельных перекрёстках, где небольшое расстояние между кварталами).
На самом деле, проблема левых поворотов решается ещё проще. Вариант 1. Запрет левого поворота на самом перекрёстке, но организация бессветофорного разворота на перегоне. Вариант 2. Перераспределение перекрёстков по принципу: например, на пять пересечений только одно с разрешением левых поворотов – здесь вполне подошла бы трёхфазная светофорная схема: а) только прямое направление; б) только перпендикулярное направление; в) левые повороты и развороты по главенствующей улице. Вариант 3 (для случаев пересечения улиц с разной плотностью потоков).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С чего же такая мечта, как ваша должна будет внедриться?
Моя мечта? Странно... Абсолютно ни в одном из сообщений не давал понять, что это моя мечта. Вникайте глубже в сообщения других людей. А не хватайте верхушки на эмоциях.
С чего же такая мечта, как ваша должна будет внедриться?
те или иные выходы из ситуации не внедрились только потому, что это было не выгодно правительству
У Вас, кстати, очень замечательно получается разговаривать самому с собой. Задал вопрос - тут же сам ответил!!!
многие проблемы в том числе и пробки будут решаться сами собой.
Обескураживающее заявление!!!
строительства поднялся нехилый кипишь
Сомнительное сравнение. Абсолютно из разных категорий.
а что будет, если задеть свободу людей в виде передвижения на ЛА?
Вы неправильно формулируете суть проблемы. Об ограничении свободы передвижения на ЛА речи и не велось. Говорилось о развитии общественного транспорта. Машиной владеть и передвигаться на ней никто и не запрещает.
Просто транспортная инфраструктура должна обеспечивать наибольшую провозную способность. В стратегическом решении этой задачи, лежит не доставка большего количества транспортных средств из точки А в Б, а качественная доставка большего количества пассажиров.
Поверьте. Путь приспособления города к автомобилю более утопичен и по своей природе бесконечен, чем "мои мечты".
а теперь давайте посчитаем затраты на строительство всего этого великолепия и сравним с затратами на нормальную работу ГИБДД ( бесплатно)
К сожалению, Вы недооцениваете всех масштабов того бедствия, которое постигло за последние 10 лет силовые структуры (и в особенности, насквозь прогнившую ГИБДД). Но даже если случится чудо: во главе этой структуры окажется честный, адекватный человек, система самоочистится от оборотней и заработает, одними только силами инспекторов с проблемой пробок не справиться даже на 10%. Необходимы именно финансовые вливания. Более того, эти вливания важно направлять в нужные русла, а не разбазаривать на километровые, никому нах... ненужные эстакады, как это принято делать сейчас.
выгон автобусов на трамвайные
пути.
Идея не нова. Но всё же я против данной затеи. В идеале не должно быть такого, чтобы будь то трамвай, автобус, или троллейбус, подъезжая к остановке, вынуждены были дожидаться отправления следующего впереди. Сегодня сплошь и рядом приходится сталкиваться с такой проблемой даже в отношении одних только трамваев. А что будет, когда к ним присоединятся ещё и автобусы? Ползущая со скоростью 15 км/ч, и вечно спотыкающаяся змея? Нет, спасибо! Мне такого «удовольствия» не надо.
После чего автор
схемы пойдет под трибунал за разбазаривание народных средств
А как насчёт «Уралэрогеодезия» ГУГК СССР? Или МПС/РЖД? Или «Уралпромжелдортранс»?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 15:45]
R
Romanesco
У Вас, кстати, очень замечательно получается разговаривать самому с собой. Задал вопрос - тут же сам ответил!!!
Суть в том, что
затраты на строительство всего этого великолепия и сравним с затратами на нормальную работу ГИБДД ( бесплатно) и выгон автобусов на трамвайные пути.
и тогда проблемы пробок будут решаться
Сомнительное сравнение. Абсолютно из разных
категорий
Категории разные, а смысл один.
качественная доставка большего количества пассажиров.
Пассажиры и так доставляются, а качество всегда страдало и будет страдать.
транспортных средств из точки А в Б, а качественная доставка большего количества пассажиров.
Т.е. создать такие условия, чтоб люди пересаживались с личных авто, на ОТ, но ни один ОТ никогда не сравнится с личным автомобилем, значит усложнить жизнь владельцам ЛА.
Никто не против улучшения качества ОТ, улучшайте, только другим этим улучшением не какайте
R
Romanesco
система самоочистится от оборотней и заработает, одними только силами инспекторов с проблемой пробок не справиться даже на 10%. Необходимы именно финансовые вливания. Более того, эти вливания важно направлять в нужные русла, а не разбазаривать на километровые, никому нах... ненужные эстакады, как
это принято делать сейчас.
Не только ГИБ2Д, а также всех чинуш, трудно, нереально.....
Поэтому ограничим таких же простых людей, так?
Такими темпами, как сейчас строятся развязки, часто бездумные, конечно, ничего не добиться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.