Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!
L
LokoTen
Кстати, ну выделили, предположим, полосы для ОТ. И что? Он станет удобнее и резко увеличится число подвижного состава? Сомневаюсь. Я, когда еще ездил на ОТ, помню, как мне приходилось по полчаса ждать на холоде, приплясывая, автобус №1. И дело было не в пробках.
N
Nemus
предварительно нужно создать парковки в положенном месте.
Нужно запретить парковаться в не положенном.
Тогда собственники магазинов, организации для своих работников, сами создадут парковки.
Ну и процентов 30 будут пользоваться ОТ.
Общество должно настоять на этом. Иначе никак. Пока общество не начнёт принуждать власть мы так и будет сидеть и печалиться как всё плохо.
Я всегда
понять не мог - неужели метро, с его огромными затратами на откачку воды, на прокладку новых тоннелей в нашей каменистой почве - все равно дешевле чем строительство монорельса? Я уж не говорю о том, что в монорельсе приятнее ехать, есть хоть на что посмотреть.
Не дешевле, а технологии отработаны, есть инфраструктура, есть заводы изготовляющие нужное оборудование.
А по сути монорельс это тупиковая ветвь, так как стоимость строительства вполне сравнима со стоимостью метро.
основное преимущество струн это низкая стоимость монтажа, достаточно дёшево поменять направление при строительстве дома.
НО нет технологий, не отработаны производственные цепи.
d
darkwoox
Я всегда понять не мог - неужели метро, с его огромными затратами на откачку воды, на прокладку новых тоннелей в нашей каменистой почве - все равно дешевле чем строительство монорельса? Я уж не говорю о том, что в монорельсе приятнее ехать, есть хоть
на что посмотреть.
Метро это стратегически военное сооружение в первую очередь а вы катайтесь на здоровье в свободное время
кстати единственный транспорт из ОТ, который реально быстрый.
Про метро забыли. :-)
НО - его не пустишь по всем городу, им не заменишь трамваи и автобусы.
По крайней мере, можно максимально использовать все имеющиеся возможности (и в особенности, вовлечение многочисленных промпутей) для развития этого вида ОТ.
А обособление трамваев и автобусов у нас в городе - задача
малореальная, с учетом копактности города
Насчёт автобусов, троллейбусов, и им подобных вполне согласен. А вот с неплохо развитой трамвайной сетью действительно стоит поработать – шанс на успех, безусловно, есть.
На самом деле проблема ОТ глубоко психологична. Это проблема самостоятельности. Это не столкновение "общественных" интересов и "личных". Это столкновение самостоятельности и принуждения. Далеко не случайно, что в штатах упор делался на личный транспорт, когда-то это была свободная страна. С высокой
личной ответственностью. Жаль, что и она превращается в страну рабов, но до этого им еще далеко, в отличие от нас.
В СССР за тебя решала "партия". На каких автобусах ездить, по каким маршрутам, с каким расписанием работать и прочее. Стадо удобнее возить на общественном транспорте. И хорошо, что правительство хотя бы заботилось о своих рабах. Видимо были нужны. Сейчас не нужны, понимайте это.
Безусловно, я немного утрирую, но просто понимайте что такое личный транспорт и общественный. Первое - когда ты решаешь во сколько выедешь, где остановишься, к кому заедешь вечером. А второе - когда за тебя решают как тебе лучше передвигаться.
В СССР за тебя решала "партия". На каких автобусах ездить, по каким маршрутам, с каким расписанием работать и прочее. Стадо удобнее возить на общественном транспорте. И хорошо, что правительство хотя бы заботилось о своих рабах. Видимо были нужны. Сейчас не нужны, понимайте это.
Безусловно, я немного утрирую, но просто понимайте что такое личный транспорт и общественный. Первое - когда ты решаешь во сколько выедешь, где остановишься, к кому заедешь вечером. А второе - когда за тебя решают как тебе лучше передвигаться.
L
LokoTen
а вы катайтесь на здоровье в свободное время
простите, в чем кататься ?
N
Nemus
Насчёт автобусов, троллейбусов, и им подобных вполне согласен. А вот с неплохо развитой трамвайной сетью действительно стоит поработать – шанс на успех, безусловно, есть.
Если заменить подвижные составы на быстрые, мало шумные, тёплые. И отделить от людей и дорог.
L
LokoTen
Общество должно настоять на этом
как? Предложите меры. Если все правоохранительные органы и правительственные круги заодно?
Тогда собственники магазинов, организации для своих работников, сами создадут парковки.
Ну и процентов 30 будут пользоваться ОТ.
это к сожалению утопия. Основные проблемы возникают с парковкой в центре города. Даже если вы пригрозите растрелом владельцам магазинов и офисов - они не смогут обеспечить там парковки - потому что просто нет места. А строить там подземные комплексы не реально.
L
LokoTen
Если заменить подвижные составы на быстрые, мало шумные, тёплые. И отделить от людей и дорог.
а готов ли бюджет города к подобным тратам? Ведь малошумный и теплый трамвай стОит гораздо дороже
L
LokoTen
Кстати, идея с тем, чтобы обособить трамвайные пути и пустить туда же и автобусы - не лишена смысла. Но если туда смогут заехать автобусы - 100% что полезут и торопыги.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 17:41]
Единственный выход
Кстати, в своё время на форуме «Транспорт Екатеринбурга» выдвигал идею строительства «лёгенького метро» по ул. Малышева в качестве альтернативы (временной альтернативы) дорогостоящей и долгостроевской второй ветки метро глубокого заложения. Народ не оценил... :-)
Но если туда смогут заехать автобусы - 100% что полезут и торопыги.
если на следующем перекрестке такому торопыге будет оказана услуга массажа простаты при помощи жезла ИДПС - то торопыги тут же и закончатся.
Кстати в Израиле по выделенным полосам ОТ можно ехать машинам, при условии из загрузки минимум 4мя пассажирами.
L
LokoTen
если на следующем перекрестке такому торопыге будет оказана услуга массажа простаты при помощи жезла ИДПС - то торопыги тут же и закончатся.
у нас ИДПС несколько другим заняты как правило. Хотя это тоже вариант. А что скажет интересно комитет по транспорту о таком решении? Тут в-принципе и денег то не так много надо будет
у нас ИДПС несколько другим заняты как правило. Хотя это тоже вариант. А что скажет интересно комитет по транспорту о таком решении? Тут в-принципе и денег то не так много надо будет
1. без грамотного использования ГИБДД любые варианты затеи бесполезны. Кстати в этой службе профи хватает, как и неучей в почем тоже.
2. Комитету по транспорту , как я понимаю это не выгодно, т.к. не надо ничего строить при этом.
A
Alex Ampel
а готов ли бюджет города к подобным тратам? Ведь малошумный и теплый трамвай стОит гораздо дороже
А это уже вопрос расстановки приоритетов (т.е., не столько хозяйственный, сколько политический). На что тратить деньги: на эстакаду по ул.Московской либо на подвижной состав общественного транспорта? Начать строить 2-ю линию метро (с перспективой закончить лет через 20), либо за 3-5 лет усовершенствовать трамвайную систему, а потом уже думать, что делать дальше ?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 17:49]
N
Nemus
как? Предложите меры. Если все правоохранительные органы и правительственные круги заодно?
Есть меры воздействия на чиновников, власть.
В том числе митинги, публикации в СМИ.
Причина на самом деле в том что людям это не нужно. Каждый думает о своём кошельке и такие действия правительства тупо не поддерживает.
То есть виноваты не власти, не круговая порука, а мы коим это не нужно. Нас данная ситуация по большому счёту устраивает. Не устраивают пробки, вот эта тема всех интересует.
это к сожалению утопия. Основные проблемы возникают с парковкой в центре города. Даже если вы пригрозите растрелом владельцам магазинов и офисов - они не смогут обеспечить там парковки - потому что просто нет места. А строить там подземные
комплексы не реально.
В Лондоне построили даже под памятниками архитектуры.
Другого выхода нет. Будут ходить больше пешком. Тоже полезно.
а готов ли бюджет города к подобным тратам? Ведь малошумный и
теплый трамвай стОит гораздо дороже
Более того надо менять транспортную сеть. Но эффект будет колоссальным.
Просто НьюВасюки будет
Кстати, идея с тем, чтобы обособить трамвайные пути и пустить туда же и
автобусы - не лишена смысла. Но если туда смогут заехать автобусы - 100% что полезут и торопыги.
Это тупик, эти полосы как трамвайные пути сейчас будут создавать только проблемы, а передвигаться они по ним будут ещё медленнее нежели сейчас.
А дороги и парковки для личного транспорта кто будет строить?
правительство, безусловно. За это придется бороться. И за это я готов бороться.
Кстати парковки зачастую мы строим себе сами. Гаражи, паркинги, даже стоянка при ТСЖ у дома. Паркинги при офисах. Да, мы их оплатили налогами, потом построили себе сами, но такова реальность.
Кто не верит пущай съездит в Нью-йорк, что бы кто не говорил, но там ситуация раз в 10 хуже нежели в Москве.
Тоже мне, сравнение. Нью-йорк и нью-васюки. Нью-йорк мировой (!) финансовый центр. Финансовая столица планеты Земля. Он такой один. Конечно люди стремятся туда, т.к. там деньги. Екатеринбург и рядом не валялся. И даже Москва.
C
Coustomer
В СССР за тебя решала "партия". На каких автобусах ездить, по каким маршрутам, с каким расписанием работать и прочее. Стадо удобнее возить на общественном транспорте. И хорошо, что правительство хотя бы заботилось о своих рабах. Видимо были нужны. Сейчас не нужны, понимайте это.
товарищ, сколько вас читаю, тем больше убеждаюсь что вы пишите из психбольницы)
в европах общественный транспорт успешно развивается - создаются более комфортные модели, совершенствуются логистика, принимаются ПДД по которым транспорт обладает большими преимуществами перед частным и т.д.
ваш эгоцентризм в плане превалирования частного над общим понятен - вы всю жизнь толкались в троллейбусе а счас взяли в кредит фокус и стали сразу же дартаньяном) отлично, но это пройдет
по теме: на мой взгляд проблематику пробок не решить в этом поколении - переходном поколении людей из 90х которые вкусили как социальную так и экономическую свободу без всякой ответственности. Сейчас приватность настолько превалирует над частным, что бросить машину на аварийке на полосе для транспорта или встать на остановке, чтобы потом икарус-гармошка раскорячился на всю полосу, не проблема вовсе.
Нафег нужны эти круглые столы, реконструкции дорог, если никто не хочет посмотреть на себя в зеркало? А ведь с этого и надо начинать - сначала на зеркало пенять, а затем на чамов
С уважением
переходном поколении людей из 90х которые вкусили как социальную так и экономическую свободу без всякой ответственности. Сейчас приватность настолько превалирует над частным, что бросить машину на аварийке на полосе для транспорта или встать на остановке, чтобы потом икарус-гармошка раскорячился на
всю полосу, не проблема вовсе.
Нафег нужны эти круглые столы, реконструкции дорог, если никто не хочет посмотреть на себя в зеркало? А ведь с этого и надо начинать - сначала на зеркало пенять, а затем на чамов
Это верно подмечено, только вот на личности переходить не стоит.
N
Nemus
А это уже вопрос расстановки приоритетов (т.е., не столько хозяйственный, сколько политический). На что тратить деньги: на эстакаду по ул.Московской либо на подвижной состав общественного транспорта? Начать строить 2-ю линию метро (с
перспективой закончить лет через 20), либо за 3-5 лет усовершенствовать трамвайную систему, а потом уже думать, что делать дальше.
В любом случае чем лучше инфраструктура города, тем более он привлекательней для областников, тем больше в нём будет людей, тем больше будет толкотня, тем больше будет пробок.
Пример Банкока, показателен, огромный выбор транспорта, водный, надземный, наземный, подземный. А пробки и загазованность только растут.
При этом население города меньше Москва раза в два.
N
Nemus
Тоже мне, сравнение. Нью-йорк и нью-васюки. Нью-йорк мировой (!) финансовый центр. Финансовая столица планеты Земля. Он такой один. Конечно люди стремятся туда, т.к. там деньги. Екатеринбург и рядом не валялся. И даже Москва.
Самобичевание это конечно хорошо но для католика, а не для православного!!!
Нью-йорк имеет население меньше чем Москва, так что не надо ля ля!!! А в данном случае имеет значение именно количество населения мегаполиса, а не пустая брехня про мировой финансовый центр.
N
Nemus
Нафег нужны эти круглые столы, реконструкции дорог, если никто не хочет посмотреть на себя в зеркало? А ведь с этого и надо начинать - сначала на зеркало пенять, а затем на чамов
+++111
Не правительство такое плохое, а мы такие. А правительство такое как и всё общество.
Я
"Я" "Добрый"!
пока вы тут слюной истекаете, куда бы потратить еще лярд народных денег, я Вам подскажу идейку, которая вообще не требует вливаний денег!
1) реформа страхового законод. как то сделать чтобы после аварии, все всё зафиксировали и через 5 минут съe c дороги.
2)
- заставить "дорожную полицию" работать! стоять на перекрестках где часто заторы(отрезать хвосты) ,а то как проважать губера вечером домой, так на каждом перекрестке стоят.
- следить за знаками парковки, так же поставить ментов, хорошо что их дофига щяс!
вот эти приметивные методы, без каких либо вливаний сразу упростят дорожную обстановку! хотя бы это сделайте а потом посмотрим, иначе все эти разговоры просто популизм!
ЗЫ к вуду и доктору относится как к части общества которые должны как минимум пробивать эту идею, а не витать в облаках и на форуме постить картинки с 10ти полосными автострадами!
1) реформа страхового законод. как то сделать чтобы после аварии, все всё зафиксировали и через 5 минут съe c дороги.
2)
- заставить "дорожную полицию" работать! стоять на перекрестках где часто заторы(отрезать хвосты) ,а то как проважать губера вечером домой, так на каждом перекрестке стоят.
- следить за знаками парковки, так же поставить ментов, хорошо что их дофига щяс!
вот эти приметивные методы, без каких либо вливаний сразу упростят дорожную обстановку! хотя бы это сделайте а потом посмотрим, иначе все эти разговоры просто популизм!
ЗЫ к вуду и доктору относится как к части общества которые должны как минимум пробивать эту идею, а не витать в облаках и на форуме постить картинки с 10ти полосными автострадами!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.