Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!
п
профессор
Кстати про ОТ . Возьмём Бангкок. ОТ там навалом всякого. а пробок не меньше, парадокс
L
LokoTen
обеспечить город быстрым и удобным (= обособленным) общественным транспортом!
каким? Вот скажите конкретно - каким? И почему до сих пор этого не сделали?
Троллейбусы и автобусы - не обособить. Трамваи? В которых зимой замерзаешь а летом задыхаешься? Монорельс? Или какой?
L
LokoTen
Я думаю, что дело сейчас даже не в том, что лучше - общественный транспорт или личный автомобиль. Дело еще и в менталитете.
Когда чиновники начнут думать не о конце рабочего дня и собственном кармане, а о людях - вот тогда и будет у нас удобный общественный транспорт. Ведь они в курсе этой проблемы. Но до тех пор, пока большая доля денег тупо разворовывается - не будет ничего хорошего.
Выхода 2 - менять менталитет чиновников (читай - всех людей), либо решать проблему самостоятельно по мере своих скромных возможностей. Кто-то выбирает велосипед, кто-то пеший ход, а кто-то автомобиль. Это более реалистично.
Но на словах конечно, можно говорить о чем угодно, о быстром и удобном общественном транспорте, и экологичных домах, об утопии. о я все-таки думаю что в первую очередь дело в менталитете.
Когда чиновники начнут думать не о конце рабочего дня и собственном кармане, а о людях - вот тогда и будет у нас удобный общественный транспорт. Ведь они в курсе этой проблемы. Но до тех пор, пока большая доля денег тупо разворовывается - не будет ничего хорошего.
Выхода 2 - менять менталитет чиновников (читай - всех людей), либо решать проблему самостоятельно по мере своих скромных возможностей. Кто-то выбирает велосипед, кто-то пеший ход, а кто-то автомобиль. Это более реалистично.
Но на словах конечно, можно говорить о чем угодно, о быстром и удобном общественном транспорте, и экологичных домах, об утопии. о я все-таки думаю что в первую очередь дело в менталитете.
U
¯\_(ツ)_/¯
если же рядом со станцией метро Ботанической сделают большую большую дешевую охраняемую стоянку, то белинка слегка и разгрузится... но кому это надо??
а вобще надо поднять штраф за парковку где нельзя в 10 раз, выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз, и дтпшников надо быстро убирать с дорог, чтоб не стояли они часами, перекрыв два ряда из двух в ожидании гибдд... вот тогда может и полегчает и ничего не надо будет строить...
а вобще надо поднять штраф за парковку где нельзя в 10 раз, выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз, и дтпшников надо быстро убирать с дорог, чтоб не стояли они часами, перекрыв два ряда из двух в ожидании гибдд... вот тогда может и полегчает и ничего не надо будет строить...
L
LokoTen
С чего вдруг:
это где такое? И Вы всерьез думаете что у нас такое возможно? С нашей то плотностью застройки? Где у нас места еще для пары таких полос?
L
LokoTen
выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз
я уже как-то писАл, почему в таком случае Вы рискуете по прямой не пересечь перекресток никогда, ну или очень долго.
Ну и опять таки - с людей надо начинать, с себя в первую очередь.
И Вы всерьез думаете что у нас такое возможно? С нашей то плотностью застройки? Где у нас места еще для пары таких полос?
Это действительно проблема, где найти пространство для обособления полос для ОТ.
Подробно о круглом столе: http://mpetlin.livejournal.com/20732.html
Конечно пригласили не всех, и не потому что не хотели, а просто даже и нет информации. К следующему будем готовиться лучше.
А по итогам этого будет обязательно написана концепция для "новой" городской Администрации и Областного правительства.
Я
"Я" "Добрый"!
каким? Вот скажите конкретно - каким? И почему до сих пор этого не сделали?
они его пытаются сделать удобным не для пассажира!!! задыхайся дальше))
посчитайте сколько полос, а теперь прикиньте где у нас такое можно сделать!
L
LokoTen
обязательно написана концепция для "новой" городской Администрации и Областного правительства.
а Администрация и Правительство - в курсе, что для них будет написана концепция?
Вот что интересно - ведь в интернете и не только - очень много здравых мыслей высказано не только по поводу ОТ, но и по другим вопросам. По тому же закону о полиции - столько всего было здравого сказано - учтено все это в новой редакции? НЕТ. А почему? Ведь прямо сказали - закон получил массу отрицательных отзывов, но принят будет!
Такое ощущение, что чиновники и здравомыслящие люди живут обособленно друг от друга и между собой не пересекаются.
L
LokoTen
Это действительно проблема, где найти пространство для обособления полос для ОТ.
И какие мысли появились по поводу улучшения ситуации с ОТ на этом круглом столе? Нет виртуальные, пригодные для осуществления в новостроящемся городе, а конкретно в нашем густонаселенном и компактном городе?
А по итогам этого будет обязательно написана концепция для "новой" городской Администрации и Областного правительства.
ничего личного, но разнообразные концепции даже на этом отдельно взятом форуме появляются с достаточной регулярностью.
Только вот администрациям всех правительств, имхо, нет до этого никакого дела. А так, посидеть в хорошей компании и поговорить в пользу бедных всяко лучше чем водку бухать, согласен.
Шутка юмора засчитана. :-) Но, как известно, в каждой шутке...
Произвожу простейший расчет: на сегодняшний день функционирует (и довольно-таки успешно) «городская электричка» на маршруте Сысерть – Екатеринбург-Сортировочный. Согласно расписанию, 27-километровый путь от ст. Сысерть до о. п. Первомайская (читай, центр Екатеринбурга) электропоезд проходит за 40 минут – т. е. средняя скорость = 40 км/ч. Вычитаем общее время стоянок на о. п. и станциях (7 остановок умножаем на 1 минуту), и вычисляем среднюю перегонную скорость – 27 км/33 мин = почти 50 км/ч. Как считаете, нормальная вообще скорость для железки? Поехали дальше. Расстояние от ст. Сысерть до Горного Щита = 4 км. При условии, что туда будет проведена отдельная ж. д. ветка (а она рано или поздно будет проложена), и средняя перегонная скорость возрастёт с 50 км/ч хотя бы до 60-ти, задача добраться из Горного Щита в Центр за полчаса становится вполне осуществимой.
Вот тебе и пожалуйста, отличнейший пример низкого уровня общественной сознательности.
Это пример реального взгляда на жизнь. А не фантазийного (шизофренического). Это только на бумаге власть у народа, а суды независимые. А фактически, я 3 недели назад на выборах голосовал не за ЕДРО. Однако победил Воробьев с разгромным счетом (кандидат от ЕР), и в первый же свой рабочий день проголосовал за отмену выборов мэра, вопреки решению общественных слушаний. Про справедливый суд даже писать не буду. Напишу только что арбитражный суд отжал у горожан улицу Шарташскую под стоянку клеркам и судьям. А где будут парковаться посетители - их не волнует.
Это реальность. И в такой реальности наивно полагать, что доброе правительство сделает удобный ОТ. Очень наивно.
Создайте своё предприятие и покажите путь.
А я создал свое предприятие. Вот уже 8 лет ООО живет совершенно без офиса. Работники ходят по клиентам или работают из дома. Их не надо каждый день пригонять в офис к 8 утра и стоять над душой. Если надо выбраться в центр - это нужно для дела, а не для того чтоб просидеть штаны в офисе перед компом. Перед компом могут сидеть и дома. Но это уже другая история.
N
Nemus
Это действительно проблема, где найти пространство для обособления полос для ОТ.
Единственный выход
а
вобще надо поднять штраф за парковку где нельзя в 10 раз, выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз, и дтпшников надо быстро убирать с дорог, чтоб не стояли они часами, перекрыв два ряда из двух в ожидании гибдд... вот тогда может и полегчает и ничего не надо будет строить...
+++111.
И неатыкать видео камер
Которые не только за движением будут следить, но и за парковками в не положенном месте.
L
LokoTen
«городская электричка»
кстати единственный транспорт из ОТ, который реально быстрый. НО - его не пустишь по всем городу, им не заменишь трамваи и автобусы. А обособление трамваев и автобусов у нас в городе - задача малореальная, с учетом копактности города
Но почему же обязательно надо идти по пути дискриминации ОТ? Других способов что ли нет? Подумайте...
Почему, кстати, дискриминации? Власти не построили развязку, ввиду своей некомпетентности и воровства. Это общенациональная боль, пусть все стоят в общих пробках. Выделение полос для ОТ - это дискриминация автомобилистов. А общие полосы - это не дискриминация ОТ, это равенство.
L
LokoTen
И неатыкать видео камер
насчет камер - полностью поддерживаю, и чтобы штрафы автоматически приходили. Но ведь Вы помните - в Москве их вводили, но убрали. Потому что штрафы стали приходить ВСЕМ. И даже тем, кто равнее других. И пока у нас будут такие люди - толку не будет
Единственный выход
Я всегда понять не мог - неужели метро, с его огромными затратами на откачку воды, на прокладку новых тоннелей в нашей каменистой почве - все равно дешевле чем строительство монорельса? Я уж не говорю о том, что в монорельсе приятнее ехать, есть хоть на что посмотреть.
L
LokoTen
Выделение полос для ОТ - это дискриминация автомобилистов
позволю себе не согласиться. Вот проезд с мигалками для слуг народа - это дискриминация. А обособление ОТ - это необходимость. Говорю как автомобилист
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.