Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!

профессор
Кстати про ОТ . Возьмём Бангкок. ОТ там навалом всякого. а пробок не меньше, парадокс ;-)
1 / 2
LokoTen
От пользователя Эдвардт
обеспечить город быстрым и удобным (= обособленным) общественным транспортом!


каким? Вот скажите конкретно - каким? И почему до сих пор этого не сделали?
Троллейбусы и автобусы - не обособить. Трамваи? В которых зимой замерзаешь а летом задыхаешься? Монорельс? Или какой?
1 / 2
Orc
От пользователя LokoTen
Троллейбусы и автобусы - не обособить. Трамваи?


запросто обособить, выгнав их на трамвайные пути.
Если при этом остановки уберут с проезжей части- то даже ее заужение под осбобленление под От пойдет на пользу.
3 / 0
От пользователя LokoTen
Троллейбусы и автобусы - не обособить


С чего вдруг:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 2
LokoTen
Я думаю, что дело сейчас даже не в том, что лучше - общественный транспорт или личный автомобиль. Дело еще и в менталитете.

Когда чиновники начнут думать не о конце рабочего дня и собственном кармане, а о людях - вот тогда и будет у нас удобный общественный транспорт. Ведь они в курсе этой проблемы. Но до тех пор, пока большая доля денег тупо разворовывается - не будет ничего хорошего.

Выхода 2 - менять менталитет чиновников (читай - всех людей), либо решать проблему самостоятельно по мере своих скромных возможностей. Кто-то выбирает велосипед, кто-то пеший ход, а кто-то автомобиль. Это более реалистично.

Но на словах конечно, можно говорить о чем угодно, о быстром и удобном общественном транспорте, и экологичных домах, об утопии. о я все-таки думаю что в первую очередь дело в менталитете.
3 / 1
Orc
От пользователя slava_lava
С чего вдруг:


вот ксати, что показательно, - на ЛА выделяется 8 полос, а не как у упомянутого в теме автора 4 ))
4 / 1
¯\_(ツ)_/¯
если же рядом со станцией метро Ботанической сделают большую большую дешевую охраняемую стоянку, то белинка слегка и разгрузится... но кому это надо??

а вобще надо поднять штраф за парковку где нельзя в 10 раз, выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз, и дтпшников надо быстро убирать с дорог, чтоб не стояли они часами, перекрыв два ряда из двух в ожидании гибдд... вот тогда может и полегчает и ничего не надо будет строить...
5 / 0
LokoTen
От пользователя slava_lava
С чего вдруг:


это где такое? И Вы всерьез думаете что у нас такое возможно? С нашей то плотностью застройки? Где у нас места еще для пары таких полос?
4 / 2
LokoTen
От пользователя *Ju*
выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз


я уже как-то писАл, почему в таком случае Вы рискуете по прямой не пересечь перекресток никогда, ну или очень долго.

Ну и опять таки - с людей надо начинать, с себя в первую очередь.
2 / 1
Orc
От пользователя *Ju*
если же рядом со станцией метро Ботанической сделают большую большую дешевую охраняемую стоянку, то белинка слегка и разгрузится... но кому это надо??


только тем кому нужно с Ботанической на уралмаш.
Пока у нас будет метро из 5 станций в одном направлении - то город оно не разгрузит.
2 / 1
От пользователя LokoTen
И Вы всерьез думаете что у нас такое возможно? С нашей то плотностью застройки? Где у нас места еще для пары таких полос?


Это действительно проблема, где найти пространство для обособления полос для ОТ.

Подробно о круглом столе: http://mpetlin.livejournal.com/20732.html

Конечно пригласили не всех, и не потому что не хотели, а просто даже и нет информации. К следующему будем готовиться лучше.

А по итогам этого будет обязательно написана концепция для "новой" городской Администрации и Областного правительства.
1 / 0
"Я" "Добрый"!
От пользователя LokoTen
каким? Вот скажите конкретно - каким? И почему до сих пор этого не сделали?

они его пытаются сделать удобным не для пассажира!!! задыхайся дальше))

От пользователя slava_lava
С чего вдруг:

посчитайте сколько полос, а теперь прикиньте где у нас такое можно сделать!
1 / 0
LokoTen
От пользователя Максим Петлин
обязательно написана концепция для "новой" городской Администрации и Областного правительства.


а Администрация и Правительство - в курсе, что для них будет написана концепция? :-)

Вот что интересно - ведь в интернете и не только - очень много здравых мыслей высказано не только по поводу ОТ, но и по другим вопросам. По тому же закону о полиции - столько всего было здравого сказано - учтено все это в новой редакции? НЕТ. А почему? Ведь прямо сказали - закон получил массу отрицательных отзывов, но принят будет!

Такое ощущение, что чиновники и здравомыслящие люди живут обособленно друг от друга и между собой не пересекаются.
4 / 0
LokoTen
От пользователя Максим Петлин
Это действительно проблема, где найти пространство для обособления полос для ОТ.


И какие мысли появились по поводу улучшения ситуации с ОТ на этом круглом столе? Нет виртуальные, пригодные для осуществления в новостроящемся городе, а конкретно в нашем густонаселенном и компактном городе?
1 / 0
Orc
От пользователя Максим Петлин
А по итогам этого будет обязательно написана концепция для "новой" городской Администрации и Областного правительства.


ничего личного, но разнообразные концепции даже на этом отдельно взятом форуме появляются с достаточной регулярностью.
Только вот администрациям всех правительств, имхо, нет до этого никакого дела. А так, посидеть в хорошей компании и поговорить в пользу бедных всяко лучше чем водку бухать, согласен.
3 / 0
От пользователя Nemus


Шутка юмора засчитана. :-) Но, как известно, в каждой шутке...

Произвожу простейший расчет: на сегодняшний день функционирует (и довольно-таки успешно) «городская электричка» на маршруте Сысерть – Екатеринбург-Сортировочный. Согласно расписанию, 27-километровый путь от ст. Сысерть до о. п. Первомайская (читай, центр Екатеринбурга) электропоезд проходит за 40 минут – т. е. средняя скорость = 40 км/ч. Вычитаем общее время стоянок на о. п. и станциях (7 остановок умножаем на 1 минуту), и вычисляем среднюю перегонную скорость – 27 км/33 мин = почти 50 км/ч. Как считаете, нормальная вообще скорость для железки? Поехали дальше. Расстояние от ст. Сысерть до Горного Щита = 4 км. При условии, что туда будет проведена отдельная ж. д. ветка (а она рано или поздно будет проложена), и средняя перегонная скорость возрастёт с 50 км/ч хотя бы до 60-ти, задача добраться из Горного Щита в Центр за полчаса становится вполне осуществимой.
2 / 0
Orc
От пользователя Эдвардт
Как считаете, нормальная вообще скорость для железки?


однозначно нет.
нормальная скорость поезда например в Скандинавии - 180 км\ч
определяли по навигатору.
Но там на этом самом поезед и ехать приятно.
2 / 1
От пользователя slava_lava
Вот тебе и пожалуйста, отличнейший пример низкого уровня общественной сознательности.

Это пример реального взгляда на жизнь. А не фантазийного (шизофренического). Это только на бумаге власть у народа, а суды независимые. А фактически, я 3 недели назад на выборах голосовал не за ЕДРО. Однако победил Воробьев с разгромным счетом (кандидат от ЕР), и в первый же свой рабочий день проголосовал за отмену выборов мэра, вопреки решению общественных слушаний. Про справедливый суд даже писать не буду. Напишу только что арбитражный суд отжал у горожан улицу Шарташскую под стоянку клеркам и судьям. А где будут парковаться посетители - их не волнует.

Это реальность. И в такой реальности наивно полагать, что доброе правительство сделает удобный ОТ. Очень наивно.
От пользователя Nemus

Создайте своё предприятие и покажите путь.

А я создал свое предприятие. Вот уже 8 лет ООО живет совершенно без офиса. Работники ходят по клиентам или работают из дома. Их не надо каждый день пригонять в офис к 8 утра и стоять над душой. Если надо выбраться в центр - это нужно для дела, а не для того чтоб просидеть штаны в офисе перед компом. Перед компом могут сидеть и дома. Но это уже другая история.
5 / 2
Nemus
От пользователя Максим Петлин
Это действительно проблема, где найти пространство для обособления полос для ОТ.

Единственный выход




От пользователя *Ju*
а вобще надо поднять штраф за парковку где нельзя в 10 раз, выезд на перекресток, за которым затор в 10 раз, и дтпшников надо быстро убирать с дорог, чтоб не стояли они часами, перекрыв два ряда из двух в ожидании гибдд... вот тогда может и полегчает и ничего не надо будет строить...

+++111.
И неатыкать видео камер
Которые не только за движением будут следить, но и за парковками в не положенном месте.
2 / 1
LokoTen
От пользователя Эдвардт
«городская электричка»


кстати единственный транспорт из ОТ, который реально быстрый. НО - его не пустишь по всем городу, им не заменишь трамваи и автобусы. А обособление трамваев и автобусов у нас в городе - задача малореальная, с учетом копактности города
2 / 0
Orc
От пользователя Nemus
но и за парковками в не положенном месте.


предварительно нужно создать парковки в положенном месте. :ultra:
5 / 1
От пользователя Эдвардт
Цитата: "если использовать трамвайные пути для движения транспорта, то это существенным образом разгрузит транспортный поток и позволит избежать пробок."

Но почему же обязательно надо идти по пути дискриминации ОТ? Других способов что ли нет? Подумайте...

Почему, кстати, дискриминации? Власти не построили развязку, ввиду своей некомпетентности и воровства. Это общенациональная боль, пусть все стоят в общих пробках. Выделение полос для ОТ - это дискриминация автомобилистов. А общие полосы - это не дискриминация ОТ, это равенство.
2 / 4
LokoTen
От пользователя Nemus
И неатыкать видео камер


насчет камер - полностью поддерживаю, и чтобы штрафы автоматически приходили. Но ведь Вы помните - в Москве их вводили, но убрали. Потому что штрафы стали приходить ВСЕМ. И даже тем, кто равнее других. И пока у нас будут такие люди - толку не будет

От пользователя Nemus
Единственный выход


Я всегда понять не мог - неужели метро, с его огромными затратами на откачку воды, на прокладку новых тоннелей в нашей каменистой почве - все равно дешевле чем строительство монорельса? Я уж не говорю о том, что в монорельсе приятнее ехать, есть хоть на что посмотреть.
3 / 0
LokoTen
От пользователя live.
Выделение полос для ОТ - это дискриминация автомобилистов


позволю себе не согласиться. Вот проезд с мигалками для слуг народа - это дискриминация. А обособление ОТ - это необходимость. Говорю как автомобилист
8 / 2
Orc
От пользователя live.
Выделение полос для ОТ - это дискриминация автомобилистов. А общие полосы - это не дискриминация ОТ, это равенство.


+1, тем более, что выделить полосы для 2х видов ОТ просто не реально.
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.