Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!

От пользователя live.
за личный транспорт ответственен ты лично. А за общественный - мэр


Вот тебе и пожалуйста, отличнейший пример низкого уровня общественной сознательности.
5 / 3
От пользователя LokoTen
кстати да, это тема - размещать офисы не в центре


Нет, не тема! Офисы как размещали, как размещают, так и будут размещать исключительно в центральных частях городов. Ибо логичнее концентрация основных конторских объектов именно в одном месте, нежели в разрозненных периферийных точках. К проблеме надо подходить с другого бока.
2 / 4
LokoTen
Кстати, революция в общественном транспорте, о которой так много и долго говорят все - она когда свершится то наконец? Недавно в новостях мелькало, что город закупил что-то около 10 новых автобусов. Применимо к нашему городу, с такими темпами, я рискую недожить до этого светлого будущего :-(
5 / 0
LokoTen
От пользователя Эдвардт
К проблеме надо подходить с другого бока.


с какого? И почему с этого бока до сих пор еще не подходили? :-)
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя live.
за личный транспорт ответственен ты лично

А дороги и парковки для личного транспорта кто будет строить? :-)
0 / 1
Nemus
От пользователя профессор
У нас на работе очень много жителей пос. Горный Щит. Не хотят они на ОТ ездить. Они лучше с кем-нибудь и как-нибудь но на авто. А ведь это не так далеко.

Это достаточно далеко, а поток большой. Общественным транспортом от туда не возможно возить
От пользователя vudu
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.

+1
Кто не верит пущай съездит в Нью-йорк, что бы кто не говорил, но там ситуация раз в 10 хуже нежели в Москве.

От пользователя Эдвардт
Ладно, приведу простой пример: мой троюродный брат живёт в Ньюберге (Newburgh), работает в Нью-Йорке. Путь в 60 км к мегаполису проделывает на автомобиле, в пригороде оставляет на т. н. перехватывающей стоянке, и затем пересаживается либо на метро, либо на такси. (Много ли видели в центре Нью-Йорка личных автомобилей?) Чем такая-то схема плоха?

Тем что ей не возможно пользоваться.
Москвичи подтвердят. Многие так пытаются делать.

От пользователя live.
Вы только что плюнули в души сотням тысяч людей. Сами то на общественном транспорте добираетесь с работы на работу?
Я вообще считаю, что работа "с 8 до 17" - это прошлый век. Век рабства. Когда людей, для того чтобы они работали, надо было согнать в одно место и стоять над ними с кнутом.

Создайте своё предприятие и покажите путь.
От пользователя live.
нет шанса. за личный транспорт ответственен ты лично. А за общественный - мэр, который пинает чиновников поменьше, которые пинают еще более мелких, а последние пинают совсем уже маразматичных и злых людишек, которые составляют расписание и концепцию общественного транспорта. А мэра мы уже даже не выбираем. За 90 лет так и не смогли создать нормальный общественный транспорт, а тут вдруг все поменялось и "есть шанс".

Есть примеры где этим решили проблему пробок.
2 / 2
От пользователя vudu
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.


Почему в США не произошло такого "абзаца"?
3 / 1
Nemus
От пользователя Эдвардт
Почему в США не произошло такого "абзаца"?

Произошло
1 / 3
LokoTen
От пользователя Эдвардт
Ибо логичнее концентрация основных конторских объектов именно в одном месте


ну так давайте сконцентрируем их за городом! И пустим туда общественный транспорт!
0
профессор
От пользователя vudu
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.

Я про этот абзац и тупик рт Вас слышу уже довольно давно, но растолковать его никто не может. Можно и больницу построить и школу , только не надо гигантскую на полторы тысячи мест, а простую. удобную и комфортную. А общая инфраструктура сама нарастёт, ибо мелкий бизнес , если конечно его не душить, сам найдёт эту нишу. Свято место, как говориться, пусто не бывает. Транспорт, так это тоже часть инфраструктуры. Отдайте его частникам. Не заставляйте , как нынешний комитет по транспорту и РЭК, а просто не мешайте.
5 / 0
Orc
От пользователя slava_lava
Вот тебе и пожалуйста, отличнейший пример низкого уровня общественной сознательности.


интересно, а тогда как будет выглядеть пример высокого уровня сознательности?
Взять и все сделать за чиновников, которые получают за это зп?
Не боитесь потом как Бычков закончить?
5 / 1
LokoTen
От пользователя Nemus
Произошло


кстати, в чем абзац то заключается?
3 / 0
Ну и морды................
4 / 0
профессор
От пользователя Nemus
Это достаточно далеко, а поток большой. Общественным транспортом от туда не возможно возить

Горный Щит это далеко ??????? А близко это что с Вторчермета на Ботакнику. Горный Щит это даже не другой город- это кусочек Чкаловского раона.
5 / 0
Nemus
От пользователя профессор
Я про этот абзац и тупик рт Вас слышу уже довольно давно, но растолковать его никто не может. Можно и больницу построить и школу , только не надо гигантскую на полторы тысячи мест, а простую. удобную и комфортную. А общая инфраструктура сама нарастёт, ибо мелкий бизнес , если конечно его не душить, сам найдёт эту нишу. Свято место, как говориться, пусто не бывает. Транспорт, так это тоже часть инфраструктуры. Отдайте его частникам. Не заставляйте , как нынешний комитет по транспорту и РЭК, а просто не мешайте.

Частники наставят полу разваливающихся китайцев и никто не будет пользоваться таким общественным транспортом, так как опасно
От пользователя LokoTen
кстати, в чем абзац то заключается?

На метро не возможно перемещаться как как это место для бандитов и бомжей.
На общественном транспорте не возможно так как часами стоишь в пробках.
0 / 5
"Я" "Добрый"!
через 30 минут пойдут автобусы от кормушек в сени! всем быть готовыми и выйти на авт. остановку!
ЗЫ вуду я жду внятной констатации, что происходит в северной корее, где практически нет личного транспорта!! вы можете проанализировать такую модель, ее даже не надо моделировать, вот она есть уже. повторюсь, что пробки на дорогах переросли в очереди на автобусных остановках!
2 / 1
Nemus
От пользователя профессор
Горный Щит это далеко ??????? А близко это что с Вторчермета на Ботакнику. Горный Щит это даже не другой город- это кусочек Чкаловского раона.

А вы ездили туда? Вечером туда ехать три часа.
0
От пользователя LokoTen
с какого?


В первую очередь, с такого, чтобы обеспечить город быстрым и удобным (= обособленным) общественным транспортом! А дальше пусть уже каждый сам для себя решает, что лучше: тащиться 2 часа в комфортном л/а из Горного Щита в Центр, а потом ещё до кучи бороться за парковочное место под солнцем, либо домчаться на ОТ за полчаса, не трепля нервов в пробках, ежеминутно глядя на часы...
2 / 2
Nemus
От пользователя "Я" "Добрый"
через 30 минут пойдут автобусы от кормушек в сени! всем быть готовыми и выйти на авт. остановку!
ЗЫ вуду я жду внятной констатации, что происходит в северной корее, где практически нет личного транспорта!! вы можете проанализировать такую модель, ее даже не надо моделировать, вот она есть уже. повторюсь, что пробки на дорогах переросли в очереди на автобусных остановках!

Зачем можно вспомнить СССР. Заместо толкотни в машинах толкались в автобусах.
НО это пример не эффективной организации общественного транспорта.
0
LokoTen
От пользователя Nemus
На общественном транспорте не возможно так как часами стоишь в пробках.


если уменьшить концентрацию жителей на квадратный километр путем развития малоэтажного строительства - пробки больше станут что-ли? Нелогично как-то
5 / 0
Nemus
От пользователя Эдвардт
В первую очередь, с такого, чтобы обеспечить город быстрым и удобным (= обособленным) общественным транспортом! А дальше пусть уже каждый сам для себя решает, что лучше: тащиться 2 часа в комфортном л/а из Горного Щита в Центр, а потом ещё до кучи бороться за парковочное место под солнцем, либо домчаться на ОТ за полчаса, не трепля нервов в пробках, ежеминутно глядя на часы...

1 / 0
профессор
От пользователя Nemus
Частники наставят полу разваливающихся китайцев и никто не будет пользоваться таким общественным транспортом, так как опасно

Сгнивший 10 лет назад Икарус в котором в -20 в салоне примерзают ноги к полу конечно же лучше. Про качество китайцев вопрос тоже открытый. , да и не надо помои то на частников выливать.
От пользователя Nemus
На метро не возможно перемещаться как как это место для бандитов и бомжей.
На общественном транспорте не возможно так как часами стоишь в пробках.

У нас пешком тоже опасно, и что .....
От пользователя Nemus
А вы ездили туда? Вечером туда ехать три часа.

Откуда ? Из Камышлова ?
4 / 0
профессор
От пользователя Nemus

Я на такую штуку не полезу 8(
5 / 0
От пользователя профессор
Я на такую штуку не полезу


А ещё представьте, такими хренями управляют Джамшуты, обгоняя друг друга.
:-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 16:48]
7 / 0
профессор
От пользователя slava_lava
А ещё представьте, такими хренями управляют Джамшуты, обгоняя друг друга.

Дело то не в этом. Если серьёзно, то это мегазатратный проект причём даже не из области фантастики. За эти деньги ни то что школу и больницу можно будет построить в отдалённом котеджном посёлке. но и все дома жителям. А на сдачу машин накупить. Проще надо быть, так сказать с небес спуститься ......
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.