Круглый стол "Город без пробок". Другой взгляд!
за личный транспорт ответственен ты лично. А за общественный - мэр
Вот тебе и пожалуйста, отличнейший пример низкого уровня общественной сознательности.
кстати да, это тема - размещать офисы не в центре
Нет, не тема! Офисы как размещали, как размещают, так и будут размещать исключительно в центральных частях городов. Ибо логичнее концентрация основных конторских объектов именно в одном месте, нежели в разрозненных периферийных точках. К проблеме надо подходить с другого бока.
L
LokoTen
Кстати, революция в общественном транспорте, о которой так много и долго говорят все - она когда свершится то наконец? Недавно в новостях мелькало, что город закупил что-то около 10 новых автобусов. Применимо к нашему городу, с такими темпами, я рискую недожить до этого светлого будущего
L
LokoTen
К проблеме надо подходить с другого бока.
с какого? И почему с этого бока до сих пор еще не подходили?
A
Alex Ampel
за личный транспорт ответственен ты лично
А дороги и парковки для личного транспорта кто будет строить?
N
Nemus
У нас на работе очень много жителей пос. Горный Щит. Не хотят они на ОТ ездить. Они лучше с кем-нибудь и как-нибудь но на авто. А ведь это не так далеко.
Это достаточно далеко, а поток большой. Общественным транспортом от туда не возможно возить
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
+1
Кто не верит пущай съездит в Нью-йорк, что бы кто не говорил, но там ситуация раз в 10 хуже нежели в Москве.
Ладно, приведу простой пример: мой троюродный брат живёт в Ньюберге (Newburgh), работает в Нью-Йорке. Путь в 60 км к мегаполису проделывает на
автомобиле, в пригороде оставляет на т. н. перехватывающей стоянке, и затем пересаживается либо на метро, либо на такси. (Много ли видели в центре Нью-Йорка личных автомобилей?) Чем такая-то схема плоха?
Тем что ей не возможно пользоваться.
Москвичи подтвердят. Многие так пытаются делать.
Я вообще считаю, что работа "с 8 до 17" - это прошлый век. Век рабства. Когда людей, для того чтобы они работали, надо было согнать в одно место и стоять над ними с кнутом.
Создайте своё предприятие и покажите путь.
нет шанса. за личный транспорт ответственен ты лично. А за общественный - мэр, который пинает
чиновников поменьше, которые пинают еще более мелких, а последние пинают совсем уже маразматичных и злых людишек, которые составляют расписание и концепцию общественного транспорта. А мэра мы уже даже не выбираем. За 90 лет так и не смогли создать нормальный общественный транспорт, а тут вдруг все
поменялось и "есть шанс".
Есть примеры где этим решили проблему пробок.
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
Почему в США не произошло такого "абзаца"?
N
Nemus
Почему в США не произошло такого "абзаца"?
Произошло
L
LokoTen
Ибо логичнее концентрация основных конторских объектов именно в одном месте
ну так давайте сконцентрируем их за городом! И пустим туда общественный транспорт!
п
профессор
Потому что расселив людей с плотностью в 5-6 раз меньшей, чем среднегородская, мы получим транспортный, общеинфраструктурный, гуманитарный и социальный абзац.
Я про этот абзац и тупик рт Вас слышу уже довольно давно, но растолковать его никто не может. Можно и больницу построить и школу , только не надо гигантскую на полторы тысячи мест, а простую. удобную и комфортную. А общая инфраструктура сама нарастёт, ибо мелкий бизнес , если конечно его не душить, сам найдёт эту нишу. Свято место, как говориться, пусто не бывает. Транспорт, так это тоже часть инфраструктуры. Отдайте его частникам. Не заставляйте , как нынешний комитет по транспорту и РЭК, а просто не мешайте.
L
LokoTen
Произошло
кстати, в чем абзац то заключается?
п
профессор
Это достаточно далеко, а поток большой. Общественным транспортом от туда не возможно возить
Горный Щит это далеко ??????? А близко это что с Вторчермета на Ботакнику. Горный Щит это даже не другой город- это кусочек Чкаловского раона.
N
Nemus
Я про этот абзац и тупик рт Вас слышу уже довольно давно, но растолковать его никто не может. Можно и больницу построить и школу , только не надо гигантскую на полторы тысячи мест, а простую. удобную и комфортную. А общая инфраструктура сама
нарастёт, ибо мелкий бизнес , если конечно его не душить, сам найдёт эту нишу. Свято место, как говориться, пусто не бывает. Транспорт, так это тоже часть инфраструктуры. Отдайте его частникам. Не заставляйте , как нынешний комитет по транспорту и РЭК, а просто не мешайте.
Частники наставят полу разваливающихся китайцев и никто не будет пользоваться таким общественным транспортом, так как опасно
кстати, в чем абзац то заключается?
На метро не возможно перемещаться как как это место для бандитов и бомжей.
На общественном транспорте не возможно так как часами стоишь в пробках.
Я
"Я" "Добрый"!
через 30 минут пойдут автобусы от кормушек в сени! всем быть готовыми и выйти на авт. остановку!
ЗЫ вуду я жду внятной констатации, что происходит в северной корее, где практически нет личного транспорта!! вы можете проанализировать такую модель, ее даже не надо моделировать, вот она есть уже. повторюсь, что пробки на дорогах переросли в очереди на автобусных остановках!
ЗЫ вуду я жду внятной констатации, что происходит в северной корее, где практически нет личного транспорта!! вы можете проанализировать такую модель, ее даже не надо моделировать, вот она есть уже. повторюсь, что пробки на дорогах переросли в очереди на автобусных остановках!
N
Nemus
Горный Щит это далеко ??????? А близко это что с Вторчермета на Ботакнику. Горный Щит это даже не другой город- это кусочек Чкаловского раона.
А вы ездили туда? Вечером туда ехать три часа.
с какого?
В первую очередь, с такого, чтобы обеспечить город быстрым и удобным (= обособленным) общественным транспортом! А дальше пусть уже каждый сам для себя решает, что лучше: тащиться 2 часа в комфортном л/а из Горного Щита в Центр, а потом ещё до кучи бороться за парковочное место под солнцем, либо домчаться на ОТ за полчаса, не трепля нервов в пробках, ежеминутно глядя на часы...
N
Nemus
ЗЫ вуду я жду внятной констатации, что происходит в северной корее, где практически нет личного транспорта!! вы можете проанализировать такую модель, ее даже не надо моделировать, вот она есть уже. повторюсь, что пробки на дорогах переросли в очереди на автобусных остановках!
Зачем можно вспомнить СССР. Заместо толкотни в машинах толкались в автобусах.
НО это пример не эффективной организации общественного транспорта.
L
LokoTen
На общественном транспорте не возможно так как часами стоишь в пробках.
если уменьшить концентрацию жителей на квадратный километр путем развития малоэтажного строительства - пробки больше станут что-ли? Нелогично как-то
N
Nemus
В первую очередь, с такого, чтобы обеспечить город быстрым и удобным (= обособленным) общественным транспортом! А дальше пусть уже каждый сам для себя решает, что лучше: тащиться 2 часа в комфортном л/а из Горного Щита в Центр, а потом
ещё до кучи бороться за парковочное место под солнцем, либо домчаться на ОТ за полчаса, не трепля нервов в пробках, ежеминутно глядя на часы...
п
профессор
Частники наставят полу разваливающихся китайцев и никто не будет пользоваться таким общественным транспортом, так как опасно
Сгнивший 10 лет назад Икарус в котором в -20 в салоне примерзают ноги к полу конечно же лучше. Про качество китайцев вопрос тоже открытый. , да и не надо помои то на частников выливать.
На общественном транспорте не возможно так как часами стоишь в пробках.
У нас пешком тоже опасно, и что .....
А вы ездили туда? Вечером туда ехать три часа.
Откуда ? Из Камышлова ?
п
профессор
Я на такую штуку не полезу
Я на такую штуку не полезу
А ещё представьте, такими хренями управляют Джамшуты, обгоняя друг друга.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 16:48]
п
профессор
А ещё представьте, такими хренями управляют Джамшуты, обгоняя друг друга.
Дело то не в этом. Если серьёзно, то это мегазатратный проект причём даже не из области фантастики. За эти деньги ни то что школу и больницу можно будет построить в отдалённом котеджном посёлке. но и все дома жителям. А на сдачу машин накупить. Проще надо быть, так сказать с небес спуститься ......
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.